Ямаха ybr 125 технические характеристики

Содержание

Характеристики Yamaha YBR 125

Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.

Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 великолепно подходит для начинающих мотоциклистов

Yamaha YBR 125 фото

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый. — Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно. — Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО. — Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения. — Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

Мотоцикл Yamaha YBR 125: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы

Ямаха ибр 125

Здравствуйте! Мы продолжаем серию публикаций о легендарных мотоциклах. Сегодня рассмотрим основные характеристики Yamaha YBR 125, выясним какой расход топлива байка. Определим крейсерскую скорость. Ознакомимся с мнением профессионалов и пользователей. Одним словом, разберёт японскую машину по винтикам. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Мотоцикл Yamaha ybr125

Фото: не удивляйтесь, этот мотоцикл-малыш может творить чудеса.

История создания

Первая Ямаха 125 дебютировала в Бразилии в 2000 году, благодаря южноамериканскому отделению японской компании Yamaha – Yamaha Motor do Brasil. Байк создавался для местного испаноговорящего населения, которому требовался дешёвый неубиваемый транспорт, готовый прослужить долгие годы. Часть деталей изготавливалась прямо в Бразилии, минуя этап транспортировки, а другая часть просто не отличалась отменным качеством. Эти действия понизили конечную стоимость мотоцикла, не повлияв на технические способности, чем и привлекли широкое внимание местных жителей. Через год, в 2001 году, Yamaha YBR 125 начала также собираться в Колумбии и Мексике, а в 2003 году – ещё и в Юго-Восточной Азии, под присмотром китайской мотокомпании Jianshe Industries Co.

Китайская сборка открыла байку доступ на рынки Европы, так что официальная мировая история Yamaha YBR 125 начинается с 2004 года, когда мотоцикл представили европейским странам и России. Изначально предлагалось 2 модификации байка: классическая с круглой фарой и модернизированная с фарой в форме трапеции и передним полуобтекателем. В Россию поставлялась вторая модель. За 3 года тираж в Европе превысил 75 тыс. экземпляров, что послужило толчком к обновлению мотоцикла.

В 2007 году фирма-производитель заменила карбюратор инжектором, удлинила лапку КПП, а также добавила в дизайн больше пластика. В 2009 году мир увидел третье поколение Ямахи 125 с бескамерными пятиспицевыми колёсами, электронными компонентами в возвращённом карбюраторе, обновлёнными тормозными суппортами, датчиками боковой подножки, а также изменённым механизмом блокировки руля. Полностью изменился дизайн, появились новые цвета и наклейки, а зеркала, поворотники и фары начали выглядеть по-другому. В 2010 произошли последние модификации: двухпоршневой тормоз, бардачок под седлом, индикатор включённой передачи и кнопка подсоса на приборной панели и инжектор. Эта модель не поставляется дилерами в Россию – купить её можно только с пробегом по Европе или Японии.

В 2017 году Ямаха прекратила производство ебриков и объявила его преемника – Yamaha YS 125 с более мощным двигателем и увеличенным топливным баком.

Новый Ямаха 125 предлагается за 169 тыс. руб. Байки без пробега по России (в основном 2008-2011 годов выпуска) продаются от 110 тыс. руб. и выше. Стоимость поддержанного мотоцикла с пробегом по РФ и некоторыми неисправностями начинается от 45 тыс. руб., в зависимости от возраста и состояния двигателя.

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Yamaha YBR125 - фото 1. Вид в профиль

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

Дизайн и динамика мотоцикла

Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Дизайн мотоцикла Ямаха ЮБР 125

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.

Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.

Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.

Урал Соло - модификации, характеристики

Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.

Популярный в СССР мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.

Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.

Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

Динамика байка от Yamaha -YBR (Ямаха ЮБР) 125

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.

Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.

На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.

Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.

Основные технические характеристики двухколёсной техники

Мотор на один цилиндр с двумя клапанами на четыре такта. Силовой агрегат мотоцикла, с наклоном вперёд и воздушным охлаждением, оснащён системой SOHC. Объём двигателя – 124 см 2 . Мощность 7 тыс. оборотов в минуту: 10 л/сил.

В качестве системы смазки установлен мокрый картер. Техника оборудована карбюратором электронного впрыска горючего. Сцепление многодисковое с пружиной мокрого типа.

Используется транзисторная система зажигания TCI. Трансмиссия на 5 скоростей, привод цепной, пуск электрический.

Рама техники исполнена в виде ромба. Вилка техники – телескоп. Размеры шин: передняя – 2.75-18 42P. Задняя – 90/90-18 M/C 57P.

Габариты мотоцикла: длина/ширина/высота – 1985/745/1080. Данные приведены в миллиметрах. Высота байка по седлу 780 мм.

Клиренс 160 мм. Наполнение топливного бака 13 литров. Ёмкость масляной системы вмещает в себя 1,2 литра. Общая масса с технической жидкостью 185 килограмм.

Yamaha ybr125 вид сбоку

Мотоцикл наделён высокими техническими показателями:

  1. Скоростные возможности 120 км/час.
  2. Высокое качество сборки позволяет не посещать ТО и пройти без проблем 10 тыс. км.
  3. Расход горючего 1,5 литра на сотню при умеренной езде. Средний расход 3 литра.

Отметим умеренную стоимость и высокое качество сборки в сравнении с конкурентами.

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у Ямахи существует существенный минус – небольшая скорость. Данный мотоцикл рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 120-130 км/ч из него не выдавить и еще эта цифра сильно варьируется от Вашей массы.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125

Версии мотоцикла Сузуки Интрудер 400

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. В чем же их различия?

Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта этого мотоцикла, приковывает взгляд.

Как удалось достичь таких показателей?

ямаха убр 125

В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Yamaha YBR125 - фото 2. Вид в профиль

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 - приборная панель

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

Надежность

Благодаря своей достаточно лёгкой ромбовидной раме, данная модель в состоянии обеспечивать весьма чёткое управление, а ее эффективные подвески придают водителю уверенности во время езды. Быстрое торможение Yamaha YBR 125, отзывы о безупречности которого чаще всего встречаются среди владельцев, обеспечивается благодаря работе передних дисковых и задних барабанных тормозов. А устройство рельефного двухместного сиденья гарантирует мотоциклисту максимальный комфорт. Созданный инженерами-разработчиками для беспроблемной эксплуатации, надёжный Yamaha YBR 125 никогда не подведёт.

Особенности модели

Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Плюсы и минусы модели YBR-125 от Ямаха

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.

В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.

Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.

Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.

Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.

Какими преимуществами обладает мопед?

ямаха

Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Для каких целей подходит

Малокубатурность, сухой вес в 124 кг и небольшие габариты делают Yamaha YBR 125 манёвренным дорожным байком, которой спокойно выдерживает частые переключения скоростей, остановки на светофорах и лавирование в пробках, но не переносит хард-эндуро, спортивных гонок и туристических поездок по лесам и пересечённой местности. Универсальность, доступная цена и простое устройство двигателя привлекает к Ямахе как новичков, так и уже опытных водителей.

Мотошкола «Автофактор» предлагает ученикам освоить этот байк для закрепления навыков, полученных на более простых моделях, а также для тренировки на и отработки на площадке необходимых в условиях города умений, таких как экстренное торможение или частое переключение передач вручную.

Как отрегулировать клапана?

убр

В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Отзыв о мотоцикле Yamaha YBR-125

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка, характерная для спортивного мотоцикла подразумевает, что байкер не должен быть высокого роста.

Yamaha YZF-R125 – настоящая находка для тех, кто только хочет попробовать себя в мотоспорте и пока не имеет хороших навыков езды.

В случае этой модели — комфортное управление разработчики гарантировали для людей ростом до 175 мм. Более высокие могут испытывать проблемы со сгибанием ног (чтобы поставить их на подножки), или полными поворотами руля (грипсы упираются в колени).

Практичность

Вполне очевидно, что отличным сочетанием качества и цены и обусловлена достаточно большая популярность Yamaha YBR 125. Этот практичный мотоцикл обладает классической и, как из этого следует, надежной конструкцией, комфортной подвеской, отличной маневренностью. Естественно, во всем этом далеко не последнюю роль играет традиционно японское качество.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 отзывы

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость мотоцикла Ямаха ЮБР 125

Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.

Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.

На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:

  • Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
  • Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
  • ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.

Уникальные характеристики Ямаха Викинг 540

Пользуется большой популярностью и применяется по всему миру — снегоход Ямаха Викинг 540. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Удобные, надежные и компактные снегоходы, которые легко разбираются и собираются, не требуя при этом каких либо усилий.

Что думают люди?

ямаха убр

По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

Цены на двухколёсную технику

В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.

Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:

  1. Сертифицированный комплект задних амортизаторов можно купить за 9 тыс. Стоимость неоригинального комплекта YSS стартует от 7 тыс.
  2. Защитные хромированные дуги стоят 5500, а чёрные – 3800.
  3. Неоригинальный блок управления силовым агрегатом BBR Motorsports – 6 тысяч.
  4. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 1500.
  5. Воздушный фильтр, в этом случае стоит одинаково: 1000.
  6. Комплект пружин сцепления потянет на 600. Неоригинальные усиленные пружины BBR Motorsports обойдутся дороже: 1500.
  7. За оригинальный диск сцепления нужно выложить 3500. Аналог BBR Motorsports стоит 1500. Оригинальная цепь стоит 7200, деталь смежников – 3000 (NGK CR6HSA).

Обратите внимание:

все цены приведены в российских рублях и могут меняться в зависимости от банковского курса.

Модификации

Прямых модификаций мотоцикл не имеет. Но в 2014 году Yamaxa предложила модель MT-25. Этот нейкед создан на основе R125, и являет собой «раздетую» версию спорта. Убран весь пластик. Изменений в характеристиках отдельных узлов не производилось.

Yamaxa MT-25 – раздетая версия спортивной модели YZF-R125.

И также мотор байка получила эндуро версия Yamaxa WR125R, и мотард собранный на основе эндуро — Yamaxa WR125X.

Погрешности

 Мотоцикл Yamaha YBR 125

Наблюдаются погрешности у спидометра, к тому же у машины слабая динамика. Его узкая штатная резина несовершенна, некоторые владельцы данного мотоцикла называют ее «велосипедной». Цепь до третьего поколения была простой бессальниковой с очень маленьким ресурсом, тогда как в новых моделях – DID o-ring – наблюдается намного больший потенциал. Однако некоторые другие обновленные характеристики нанесли ощутимый ущерб динамике мотоцикла. Но, несмотря на все погрешности, данный байк уже много лет держит первые позиции на рынке.

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Yamaha ybr 125 Ёбрик фото 8

На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

015_MOTO_0910_034


ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha YBR125

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр 1000 1000 (Hiflo)
Свечи зажигания 800 (NGK-Yamaha) 160 (NGK CR6HSA)
Цепь 7200 3000 (RK 428 GXW)
Диски сцепления 3500 4200 (усиленные Barnett)
Пружины сцепления (комплект) 600 1500 (усиленные BBR Motorsports)
Передние тормозные колодки 1500 1100 (EBC FA.101 (2004–2008) или EBC FA.464 (2009–2010))
Тюнинг-кит BBR Motorsports для увеличения рабочего объема до 150 см³ с распредвалом 16000
Распредвал Takegawa с широкими фазами 9000
Карбюратор Mikuni VM26 10500
Блок управления двигателем BBR Motorsports 6000
Защитные дуги 5500 (хром), 3800 (черные) 5140 (Crazy Iron)
Амортизаторы задние (комплект) 9000 от 7000 (YSS)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Благодарим Алексея «Самоделкина» и интернет-портал YBRclub.com за помощь в подготовке материала.
Бестселлер: Yamaha YBR125

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Преимущества

Yamaha YBR 125 максимальная скорость

Этот негабаритный мотоцикл с неплохими характеристиками довольно быстро приобрел популярность благодаря определенному ряду преимуществ. И самое главное из них – его экономичность. Расходом бензина от двух литров на открытой дороге и до четырех – в городском трафике – похвастаться может не каждый байк. А если к этому прибавить его небольшие габариты, сочетающиеся с маневренностью, легкостью и минимумом лишнего пластика, то становится понятна причина его популярности.

Четвёртое поколение. Всё круче и круче…

Yamaha YBR 125 4 поколение фото

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2020 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2020 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

Сравнение байков разных поколений

Ежегодно в Россию поставляются мотоциклы Yamaha последнего выпуска, которые отличаются как по ПТС, так и по своему модельному ряду. На сегодняшний день существует уже четыре поколения этих байков: первое и второе практически не имеют ощутимых различий, тогда как третье и четвертое претерпели более кардинальные изменения. Ежегодно Yamaha меняет свои наклейки, выпуская новые. К тому же каждое последующее поколение отличается своей гаммой цветов.

Первая модель, появившаяся в России и выпускающаяся с 2004-го по 2006-й годы, показала себя достаточно хорошо. По мнению многих, это было одно из самых удавшихся у производителей поколений, хотя в нем еще не было никаких “улучшений”. Модель в нашу страну поставлялась с пластиковым обтекателем. Однако у нее было не самое лучшее расположение КПП-лапки, не очень комфортное для людей с большим размером ноги. Зато этот недостаток с лихвой окупался весьма удачным карбюратором с рычажком подсоса, хотя камерная резина имела не самые лучшие показатели износа и качества.

Yamaha YBR 125 характеристики

Второе поколение Yamaha YBR 125, выпускаемое с 2006 по 2008 год, получило новую гамму цветов, правда, внесены в него были лишь небольшие изменения. У мотоцикла был новый вакуумный карбюратор со штоком подсоса, который в процессе эксплуатации, судя по отзывам владельцев, постоянно выходил из строя, самопроизвольно закрываясь. Зато он был более экономичный. К тому же у байкеров появилась возможность, не прибегая к помощи инструментов, проводить регулировку оборотов холостого хода.

Зато третье поколение кардинально отличалось от предыдущих двух. У него появились новые колеса и более привлекательная цветовая схема. Несколько изменились и расходные материалы. В Россию данная модель начала поставляться лишь с 2009 года. Новые колесные диски – пятиспицевые лучевые – смотрятся привлекательно и очень современно. Вместе с карбюратором и рычажком подсоса изменились и другие составляющие: прибавились некоторые электронные компоненты, например, подогрев карбюратора.

А новая бескамерная резина поразила даже видавших виды байкеров. На мотоцикле третьего поколения при работающем двигателе постоянно включен ближний свет, что является издержкой евростандарта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий