Ямаха гризли 700 отзывы владельцев

Содержание

Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha. Yamaha Grizzly 700 FI.

Квадроциклы ГризлиОбновления квадроцикла Yamaha Grizzly 2020

Сейчас у японского производителя насчитывается более 13 квадроциклов Grizzly, среди которых есть даже детские и подростковые модели. В серию входят машины с двигателем на 80, 125, 350, 450, 550, 660 и 700 кубов.

  • Детские и подростковые квадроциклы Гризли. Для самых юных райдеров разработчики создали квадроцикл Grizzly 80G. Это небольшой аппарат, оборудованный 79 кубовым двигателем, электростартером, воздушной системой охлаждения и барабанными тормозами. А вот подросткам стоит выбрать более мощную технику, к примеру, модель 125 либо 125A. Оба мотовездехода оснащены 124 кубовым мотором, барабанными тормозами, баком на 7 л и электростартером. Единственное различие – трансмиссия. В Гризли 125 стоит автоматическая КПП, а в 125A установлен вариатор.
  • Вездеходы для отдыха. Любителям рыбалки, охоты и просто прогулок следует обратить внимание на квадроцикл Ямаха Гризли 350 4WD, 350 Automatic и 450. Аппараты отлично подходят для езды по лесу или узким местам. Благодаря мощности, техника неплохо показывает себя на трассах средней сложности, песке, грязи и рыхлой почве.
  • Туристические и рабочие квадроциклы. Для сельскохозяйственных задач либо длительных поездок рекомендуется выбрать мощный аппарат, к примеру: Гризли 550, 660 FWA 4×4, 660 FIA 4×4 или 700 EPS/SE. Эти машины способны проехать по любому бездорожью: заболоченной местности, горам, снегу, песку и т.д.

Большинство райдеров выбирают флагман серии – квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Машина, представленная ещё в 2007 году, стала настоящей находкой для туристов и фермеров.

Yamaha Grizzly 700. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700: характеристики и отзывы

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 700: японский хозяин русской тайги

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в особом представлении не нуждается. В некотором смысле он являет собой тот эталон «военной» надежности и незаурядной проходимости, к которому стремятся многие производители аналогичной техники. Казалось бы, есть ли смысл модернизировать Grizzly, если продукт и так совершенен? Взяв на тест обновленного японского «медведя» 2016 модельного года, мы убедились, что лучшее — далеко не всегда враг хорошему.

Доработки, в той или иной степени, коснулись практически всех частей вездехода. Первое, что бросается в глаза, это изменения во внешности. Ничего кардинального или из ряда вон выходящего. То есть даже будучи полным профаном в квадроциклах, ты однозначно скажешь, что перед тобой стоит Yamaha Grizzly, а не что-то еще. В отличии от предшественника, «Гризли 2016» визуально стал более мускулистым и брутальным, с четкими рубленными формами, переходящими в плавные изгибы, которые лишь подчеркивают хищный медвежий нрав этого хозяина лесов и болот.

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Когда просят подсказать простой и надёжный утилитарный квадроцикл, знающие люди советуют Yamaha Grizzly 700. Это классический, проверенный временем 700-кубовый мотовездеход. Когда спрашивают что-то из того же сегмента, но поинтересней, обычно называют BRP Can-Am Outlander 800R. Качество сборки обеих моделей на высшем уровне, но каждая из них имеет свои фишки. Разберёмся, что нам может предложить японская и канадская техника.

Квадроциклы Гризли и их особенности

Квадроциклы Гризли

Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:

  • Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
  • Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
  • Функциональность. Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
  • Долговечность. В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.

Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.



Двигатель

Тип двигателя два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система система впрыска топлива Mikuni® c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

yamaha grizzly 700 технические

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок.

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Предшественник

В 2002 году компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 660, который моментально стал любимцем путешественников. Пятиклапанная камера сгорания, примененная в двигателе для этой модели, стала базисом стабильной работы во время любых нагрузок на квадроцикл. Длинноходовая задняя подвеска обеспечивает надежность и безопасность водителя, будь то скользкая грязь или каменистые откосы. Легкий руль и компактные размеры гарантируют маневренность, бесперебойность в работе, мягкую управляемость машины и комфорт.

Привод и трансмиссия

Все квадроциклы Yamaha обладают автоматической трансмиссий Ultramatic, которая была создана инженерами компании. Помимо центробежного сцепления, конструкция обладает обгонной муфтой. Это позволяет создать более эффективную систему торможения, спуск на таком мотовездеходе достаточно комфортный. В трансмиссии есть реверс, повышенная и пониженная передачи.

On-Command — система полного привода, которая позволяет водителю переключаться между несколькими режимами: 2WD, 4WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с заблокированным дифференциалом. Во многих других моделях нет этой функции, и блокировка дифференциала включается автоматически, что не всегда удобно, так как учитываются не все условия езды. Механическое переключение помогает избежать проблем, связанных с перегреванием муфт и задержкой в активации.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

Передние и задние багажные решетки на Grizzly модификации 2016 стали заметно больше. Производитель утверждает, что передний багажник способен нести на себе до 50 кг веса, а задок готов принять 90 кг.

Впрочем, не грязью единой живет «семисотый». У него скоростные характеристики отменные. Стоит квадрику набрать километров 10−15 в час, как мотор подрывается и показывает всю свою необузданную мощь. Максимальная скорость, если верить показаниям спидометра, 105 км/ч.

Grizzly для одиночек

Жечь по пересеченной местности, скажем откровенно, не самое безопасное развлечение, особенно учитывая легкий передок Grizzly 700 (из-за этого вездеход на скорости не очень четко отзывается на руль), но разбавить кровь адреналином, открутив гашетку до упора где-нибудь в чистом поле, вполне можно. Подвеска безупречно отрабатывает любые ухабы практически на любых скоростях. А войдя в раж даже забываешь, что ты на мотовездеходе, и мечтательно ощущаешь себя мчащимся по волнам на скоростном гидроцикле.

Топливный бак на «семисотке» среднего объема — 18 литров. Этого запаса при активной езде хватает примерно на сотню километров.

Всякий раз, когда Yamaha обновляет Grizzly, многие квадроциклисты с замиранием в сердце ждут весть о том, что наконец-то выпущен двухместный вездеход. Увы, японцы продолжают настаивать исключительно на короткой базе, как говорится — для одиночек. И не от отсутствия желания прислушиваться к потребностям рынка, скорее проблема кроется в менталитете производителя из Страны восходящего солнца, который ставит безопасность тех, кто эксплуатирует их технику, выше соблазна заработать на продажах.

Ямаховцы говорят, что невозможно сделать Grizzly для двоих, сохранив его легкость, проходимость, маневренность и обеспечить при этом безопасность пассажира. И потому никогда не станут удлинять эту модель. Для езды вдвоем в линейке производителя есть side-by-side. Есть ли недостатки у новинки?

Лично нам в ходе теста показалось, как мы уже говорили, что у квадрика излишне легкий передок, из-за чего он бывает не слишком послушным в поворотах. Впрочем, к этой особенности довольно быстро привыкаешь, на поворотах сбрасываешь газ, а телом нагружаешь руль. Тогда квадрик поворачивает словно по рельсам. Кстати, именно благодаря разгруженной носовой части, «Гризли» буквально плывет по грязи, а не тонет в ней, как это часто бывает у вездеходов с тяжелым «клювом». Какие еще есть претензии к новинке ценой чуть за миллион рублей? Скупость комплектации!

Точка забора воздуха на новом Grizzly 700 находится максимально высоко — под сиденьем, что расширяет возможности аппарата по преодолению приличной глубины бродов.

Шины без претензий на гряземес, отсутствие лебедки, зеркал, фаркопа… Впрочем, редкий именитый производитель предлагает «полный фарш» в базовой комплектации, предоставляя возможность клиенту построить квадрик под себя.

…Yamaha Grizzly 700 не может не понравится. Ни внешне, ни по своим ездовым характеристикам. Очень гармоничный внешне и сбалансированный изнутри, он станет отличным другом тем, кто свою жизнь не представляет без охоты, рыбалки или путешествий по миру дикой природы.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.

ямаха гризли 700Обновления квадроцикла Yamaha Grizzly 2020Обновления квадроцикла Yamaha Grizzly 2020Обновления квадроцикла Yamaha Grizzly 2020

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли – это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время – это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Двигатель Yamaha Grizzly 700

Навесное оборудование, электроника

Есть возможность установить на эту модель навесное оборудование, например лебедку, которая поможет самостоятельно выбраться практически из любой ситуации. Также на «Ямаха Гриззли» можно монтировать: подкат под переднюю и заднюю вилки, трап, плуг, вынос радиатора, отвал.

На борту японского «Гриззли» имеется следующая электроника:

  • LCD-дисплей;
  • вывод источника постоянного тока;
  • одометр;
  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива.

Трансмиссия

Японский «Гриззли» имеет автоматическую трансмиссию с возможностью отключения полного привода. АКПП может похвастаться установленным вариатором собственного производства, получившим название Ultramatic. Есть возможность выбрать несколько режимов:

  • 2WD;
  • 4WD;
  • 4WD + блокировка дифференциала.

Надежность и эффективность трансмиссии наверняка оценят любители экстремальной езды по бездорожью. Квадроцикл с невероятной легкостью преодолевает заболоченную местность.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Квадроциклы Гризли

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Комплектация

Ямаха Гризли 700 оснащён цифровым дисплеем. Модификации имеют центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебёдку.

Комплектация X mr «Аутлендера», помимо всего этого, имеет шноркели для форсирования водных преград, комплект выноса радиатора, противоугонную систему DESS. Чтобы укомплектовать Grizzly до такого уровня, нужно добавить несколько десятков тысяч рублей.

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Can-Am Outlander 1000R X MR

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha.
Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Как бы вы не использовали свой мототранспорт, вы в любом случае должны обеспечить себя специальной одеждой для езды на квадроцикле, так как, увы, от травм никто не застрахован.

В специальной экипировке нуждаются не только владельцы квадроцикла, поэтому предлагаем вам ознакомиться еще с одной статьей на данную тематику.

Ориентировочная cтоимость

Хорошим достоинством Yamaha Grizzly 300 является и его цена.
Он сравнительно не дорогой, что и делает его привлекательным для любителей экстрима.

Так, новый Grizzly 300 обойдется примерно в 240 тыс. руб.

Многие, начинавшие с Yamaha Grizzly 300 переходят на более мощные квадроциклы, поэтому на вторичном рынке на Grizzly 300 недостатка нет.

Продаются они чуть дешевле новых, стоимость его на данном рынке составляет 170-200 тыс. руб.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла Yamaha Wolverine 450 гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя.

Обзор квадроцикла от Yamaha, обладающего неповторимым дизайном. На нем можно совершать прогулки по степи, брать с собой на охоту или на гонки в пустыне.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Грузоподъемность

Несмотря на то что данная модель является одноместной и легкой, она имеет довольно неплохие характеристики грузоподъемности. Так, передний багажный отсек можно смело загрузить 45 кг полезного груза, а задний готов принять до 85 кг. При этом квадроцикл способен брать на буксир другие аппараты, масса которых не превышает 550 кг.

Фотогалерея

Концерн YAMAHA, занимающийся производством квадроциклов в течение более 20 лет, установил собственные стандарты качества и дизайна этой техники.

При производстве квадроциклов используется уникальная технология окраски, обеспечивающая устойчивость поверхностей к механическим повреждениям и факторам внешней среды. Данная подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Grizzly 700 и увидеть его в разных качествах.

Подвеска, электроусилитель, выхлопная и тормозная системы

Гризли 700 имеет независимую подвеску для всех колес. Рычаги двойные и поперечные, а амортизаторы наполнены газом. Подвеску можно настроить в зависимости от нагрузки и условий среды, для этого у амортизаторов есть пять положений пружин. Благодаря большому ходу колес машина может ездить по бездорожью и преодолевать препятствия.

Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с двухпоршневыми скобами, управляются они с помощью педали и рычага на руле. Такая система торможения является одной из самых эффективных. Скорость замедления и остановку можно спрогнозировать для любой поверхности.

По сравнению с предыдущими моделями, управлять Ямаха 700 куда проще. Этот эффект достигается за счет введения усовершенствованного электродвигателя ручного управления. Водителю удобно вести квадроцикл, физическая нагрузка снижена, ездить на дальние расстояния стало комфортнее. Другие особенности модели — высокий воздухозаборник и выхлопная система из нержавейки.

Внешние особенности

Мотовездеход обладает приборной панелью с повышенным функционалом. Теперь на ней находятся счетчики скорости, пробега, показатели запаса топлива, температуры, напряжения сети, времени. Для переключения используются кнопки. Кроме того, водитель может видеть выбранный режим трансмиссии и заряда аккумулятора.

В передние крылья вмонтированы светодиодные фары. Они надежные и светят достаточно ярко, хотя и потребляют мало энергии. В качестве дополнительного источника света выступает галогеновая лампа на руле. Машина имеет три небольших багажных отделения, которые подходят для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Квадроцикл Ямаха 700 2021 года — мощная техника, подходящая для езды по бездорожью. Покупатели отмечают высокое качество сборки и безотказность всех комплектующих. А если вы хотите купить мотовездеход у официального дилера, предлагающего гарантию и постгарантийный сервис, обращайтесь в Yamaha-Островцы.

Яркий представитель модельного ряда

Квадроцикл Гризли 450 является ключевой моделью на мировом рынке в сегменте универсальных квадроциклов среднего веса. Yamaha Grizzly 450 впервые увидел свет еще в 2007 году, но настоящую популярность завоевал после усовершенствований в 2011. Он отличается высокой универсальностью, надежностью и технологическим превосходством. Шасси этой модели по праву считается наиболее технологичным в своем классе. Система торможения «мокрого» типа является достоинством данного квадроцикла. Благодаря ей «Гризли 450» можно предсказуемо и эффективно останавливать в любых условиях. Высокие грунтозацепы на покрышках, а также независимая подвеска с регулируемым натяжением делают проходимость этой модели крайне высокой.

квадроцикл гризли 700

При относительно небольших размерах Grizzly 450 сочетает в себе многие качества полноразмерных квадроциклов. Достаточно мощный одноцилиндровый двигатель объемом 421 см3 с характерным для всей модельной линейки «Ямаха» жидкостным охлаждением позволяет использовать «Гризли 450» как в фермерском хозяйстве, так и для экстремальных путешествий. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.

Квадроциклы «Гризли»: цены

Немаловажный фактор популярности и востребованности квадроциклов Yamaha — их стоимость. Наряду с техническим превосходством, японский концерн всегда старался удерживать цены на свою продукцию на конкурентоспособном уровне. На сегодняшний день ориентировочные цены составляют от 190 тыс. рублей за самого младшего представителя линейки Yamaha Grizzly 125 и до 490 тыс. рублей за Yamaha Grizzly 700 SE.

квадроцикл гризли 250

Отзывы владельцев

yamaha grizzly 700 технические характеристики

Абсолютное большинство владельцев «Ямаха Гриззли» отмечает, что данный квадроцикл отлично справляется практически с любыми препятствиями, которые встречаются на бездорожье. Наилучшим образом он проявляет себя, преодолевая водные преграды, при этом совершенно «не хватает» воду. Также лестных отзывов заслужила топливная система квадроцикла. Аппарат очень экономичный в плане расхода топлива. Даже при максимальных нагрузках его «аппетит» предельно мал. Владельцы также отмечают хорошее качество LCD-дисплея, который прекрасно читается в любых условиях.

Предложим нужные детали

Каталог магазина включает большой выбор комплектующих фирменного производства для квадроциклов разных марок. Запчасти поставляются из Японии, на заказ можем привезти нужные детали на редкие модели техники. Уже только этот факт должен убедить вас обратиться в интернет-магазин Megazip. Для клиентов доступны:

  • — возможность купить нужный товар в режиме онлайн;
  • — удобный интерфейс с фильтрами для быстрого и систематизированного поиска;
  • — консультация менеджеров и помощь при подборе деталей;
  • — максимально быстрая доставка (7–14 дней);
  • — оперативная связь, быстро отреагируем на любые запросы и уведомим о статусе посылки.

Оформляйте заказ на сайте, выбрав запчасти на Yamaha Grizzly 350 из ассортимента каталога, менеджер свяжется для обсуждения условий оплаты и транспортировки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий