Уаз 452 тюнинг салона

Содержание

Отделка салона УАЗ буханка своими руками

Установка нового руля

Было вполне в порядке вещей то, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были устремлены к созданию очень простого, но при этом до предела надёжной машины, поэтому на комфорт салона и удобство использования авто было уделено ну очень мало времени. Множество отечественных автомобилистов и в наш час отдали бы предпочтение такому авто, а не современным аналогам из зарубежья. Причины вообще-то еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надёжности, простота в эксплуатации, неограниченность в возможностях проявлений фантазии, что важно в такой задаче как тюнинг салона уаз буханка.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» для охоты или рыбалки

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Тюнинг УАЗ «Буханка»: Своими руками

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками

Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.

Фото тюнинга УАЗ Буханка: создаем стильный и современный автомобиль

Авто-тюнинг УАЗ «Буханка» подразумевает доводочные работы в технической части автобуса, доработки в экстерьере и преобразования в салоне. Реализуются замыслы самостоятельно и на сертифицированных СТО. Все это можно увидеть на фото тюнинга УАЗ буханка.

Тюнинг автомобиля УАЗ Буханка

«Буханка» – этот неказистый с виду автмобиль, выпускаемый Ульяновским предприятием в различных вариациях, уже давно и прочно занял свое место в хозяйственной жизни государства. Неудивительно, что тюнинг УАЗ Буханка своими руками владеет умами многих обладателей сего автомобиля.

Стоит учитывать, что неплохой модернизационный потенциал, вкупе с не самой высокой стоимостью, определенно способствуют преобразованиям, причем многих не останавливают даже глобальные изменения.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

С каждым годом автомобилей отечественного происхождения, которые еще в конце прошлого тысячелетия были неотъемлемой частью каждого населенного пункта, становится все меньше. Примером можно назвать УАЗ Буханку – практически настоящая легенда, обладающая высокой вместительностью и проходимостью. Многие знают этот автомобиль по применению в газовой аварийной службе или скорой помощи.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

В последнее время достаточно часто этот автомобиль стали использовать для создания собственного лимузина.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

УАЗ Модели Буханка

Придаем «буханке» комфортабельности

Стандартное водительское место в УАЗ 452

В процессе проектирования кабины машины конструкторская группа руководствовалась имеющимися антропометрическими данными статистического солдата в начале 50-х годов. Потому не стоит удивляться тому, что водители с ростом выше среднего очень некомфортно чувствуют себя за рулем той модели.

Как поговаривал вождь мирового пролетариата, архиправильным решением будет начать тюнинг салона УАЗа именно с усовершенствования места человека, управляющего автомобилем.

Вариации

Тюнинг автомобиля подразумевает работу в 3-х сферах:

  1. Экстерьер.
  2. Технические параметры.
  3. Интерьер.

Вариации тюнинга

СТО или свои силы? Далеко не все можно реализовать самостоятельно. Изменение конструкции кузова, когда на базе фургона владельцы делают хозяйственный пикап, а то и вовсе сейф, а также замена силового агрегата, которая подразумевает частичное изменение моторного отсека – все это можно сделать, только отогнав авто в тюнинг-ателье.

Тем не менее, имеется масса возможностей самостоятельного тюнинга, пусть и не столь серьезного, который сможет полностью преобразить автомобиль

Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?

Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:

  • Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
  • Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова. При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
  • Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.

В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.

Двигатель

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

  • ВАЗ 2108-09-099;
  • ВАЗ-11113 «Ока»;
  • Opel Corsa;
  • Honda Civic;
  • Москвич-2141;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Passat B3.

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников.

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя.

Экстерьер

Диски и покрышки – это первая сфера, в которую вторгается хозяин. Причем на подобные изменения провоцирует не только желание тюнинга, но и сами диски и шины, установленные на заводе. Одни владельцы хотят просто заменить эту серость на что-то более стильное, устанавливая легкосплавные комплекты. Иные же готовят автомобиль к трофи, оснащая его колесами, способными преодолевать бездорожье, уверенно сминая песок и глину.

Однако колесные арки не предназначены для таких «зубастых» комплектов. Следовательно, приходится вносить изменения:

  • трансформация очертаний арок – достаточно трудоемкий и долгий вариант, подразумевающий кузовные и малярные работы;
  • лифт автомобиля – гораздо популярнее, ведь позволяет не только поставить колеса мечты, но и увеличить клиренс.

Диски и покрышки

Покрасочные работы

Однотонная серость или скучный зеленый колер не страдают излишней эффектностью. То ли дело окрас «хаки», выполненный в армейском стиле! Если же имеется желание сделать «Буханку» однозначно заметной на дороге, прибегают к иному способу – перекраска в яркие колеры (красный, синий, желтый, оранжевый и иные). Даже фото тюнинга УАЗ «Буханка», выполненного в подобной стилистике, приковывает внимание.

Покрасочные работы

Монтаж дополнительного оборудования

Если автомобиль готовится к покорению бездорожья, то обязательным атрибутом являются лебедки, устанавливаемые спереди и сзади (электрического или механического типа). Они помогут вытащить застрявший транспорт. Также на крыше решительно необходим мощный прожектор, а на бампере потребуются противотуманные фары – дополнительная оптика позволит в сумерках гарантировано видеть дорогу.

Шноркель – незаменимый атрибут для тех, кому часто приходится преодолевать вброд ручьи.

Относительно запаски, то для нее требуется приспособить еще один кронштейн, дабы предотвратить провисание пятой двери, так как колесо будет заметно больше и тяжелее штатного. Не лишними станут еще пара запасных колес.

Запаска на УАЗ

Защита

Это актуально для любителей езды в лесу. В идеале требуется покрасить кузов автомобиля специальной, защитной краской. Затем монтируются веткоотбросы – с боков от лобового стекла устанавливаются стержни из железа. Для защиты боковых стекол предпочтительнее стальные щиты, а оптику лучше всего защитить металлическими сетками.

При желании тюнинг автомобиля можно провести своими руками. Как? Узнайте в этой статье. Об особенностях тюнинга салона автомобиля подробно рассказывается здесь.

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Тюнинг салона УАЗ: видео, фото и описание процессов

Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.

Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

Подвеска

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Работы по теплоизоляции салона буханки

Работы по теплоизоляции салона буханки

Тюнинг салона автомобиля данной модели также можно тепло изолировать. На работу отнимется не так уж и много времени – просто нужно проложить фанерку, поролон и утеплительный материал. В роли утеплителя вполне подойдет пенополистерол. Он достаточно легок и прост в прокладывании в труднодоступных частях буханки благодаря гибким свойствам данного материала.

Панель приборов

Примеры тюнинга панели приборов УАЗа 452 "Буханка"

Современные тенденции тюнинга панели с приборами предусматривают сразу несколько вариантов проведения этих работ. Самый популярный и востребованный среди владельцев модели является облицовка всего, до чего способен дотянуться хозяин, при помощи рифленого алюминиевого листа.

У такого тюнинга есть и еще несколько положительных сторон. За счет того, что лист алюминия толщиной в полтора миллиметра закрепляется непосредственно на кузовной металл поверх уже имеющейся пластичной шумоизоляции, в салон автомобиля попадает гораздо меньше шумов извне. Также заметно проще становится наведение порядка в салоне и багажнике. Ну и, естественно, увеличивается главный показатель того, ради чего эта работа и проводилась.

Есть владельцы «буханок», которые предпочитают использовать для облицовки более травмобезопасные материалы. Например, пластик или искусственную кожу. Однако, в каждом из указанных вариантов, есть своя изюминка, позволяющая сделать из усложненных форм невыразительного салона настоящий шедевр. Благодаря переоснащению приборной панели, становится больше места для вещевых ящиков и самих приборов. Соответственно, переоборудованный автомобиль куда более удобней стандартной версии.

Не забываем и про замену заводских приборов. Можно их даже не менять, а просто дополнить светодиодной подсветкой, которая позволит чувствовать себя увереннее за рулем УАЗа.

Технические параметры

Теперь о технических параметрах, а именно – о силовом агрегате .

Замена

В идеале тюнинг УАЗ 452 Буханка требует незамедлительной замены мотора, так как штатный, 112-сильный движок слишком слаб. Для этого может быть использован как агрегат с иностранного автобуса, так и отечественный.

Весьма привлекательной выглядит установка дизельного ЗМЗ-514, который обеспечит:

  • хорошую тягу;
  • впечатляющую экономичность;
  • приемлемую динамику.

Однако это недешево, кроме того, большой, 16-клапанный дизель нельзя так просто вместить в узкий моторный отсек УАЗа – он упирается в панель литым ресивером впускного тракта. Придется немного отгибать панель и подваривать, но усилия того стоят.

Замена двигателя на УАЗ Буханка

Чип-тюнинг

Если возможности заменить мотор нет, придется чиповать бензинник, но потребуется найти квалифицированного мастера. Впрочем, чудес ждать не приходится – тюнер сможет лишь сделать мотор немного эластичнее, экономичнее и снизить объем вредных выбросов. Однако серьезного прироста мощности не предвидится.

Важно найти грамотного мастера. Ведь случаи, когда после неряшливо проведенного чип-тюнинга приходилось капиталить мотор, весьма нередки.

Применение полистирола

Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

К его особенностям отнесем:

1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства.
2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие.
3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом.
4. Простата в эксплуатации.

При выборе полистирола рекомендуется отдавать предпочтение листам, которые имеют толщину 40-50 миллиметров. В продаже можно встретить различные варианты исполнения, при выборе обращает внимание на:

1. Гибкость.
2. Целостность поверхности.

Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы.

Отсеки для мелочи и установка аудиосистемы

3D тюнинг салона УАЗа

Большинство владельцев «буханки» прибегают к варианту превращение крышки отсека с силовым агрегатом в лоток для складирования мелких предметов и вещей. Такая переделка не потребует много финансовых затрат и будет весьма полезной в интерьере автомобиля.

Над головой водителя находится место, которое станет пригодным для того чтобы поместить новую акустическую систему с динамиками и магнитолой. Также, здесь удачно может вписаться стационарная радиостанция и другие типы вспомогательной электроники. Обязательно стоит обратить свое внимание на эту нишу, потому что идей, которые позволят переоснастить ее, огромное множество.

Консоль, которая находится симметрично отсеку с мотором, может стать местом размещения большого количества рукояток управления разными функциями, а также информационных экранов. Об том стоит задуматься любителям поездок на природу, так как здесь можно установить дополнительный регулятор отопления. А без лишнего отопления, особенно на зимней рыбалке, бывает очень туго.

Фольгированный утеплитель

В последнее время довольно большой популярностью пользуется фольговый утеплитель.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Его сочетают с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям применения рассматриваемого утеплителя можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Если провести качественную укладку, то можно добиться эффекта термос. Фольгированное полотно прекрасно справляется с изоляционными свойствами, не позволяет теплу уходить в окружающую среду.
  • В некоторых случаях можно обойтись только одним фольгированным полотном. Примером можно назвать материал под названием пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена в сочетании с фольгированным слоем. В продажу пенофол поставляется в различных вариантах исполнения, толщина материала не превышает показателя20 миллиметров.

К особенностям применения этого материала можно отнести то, что фольгированная поверхность должна быть обязательно направлена во внутреннюю сторону.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Эта рекомендация связана с тем, что фольгированная поверхность становится своеобразным отражающим экраном, который сохраняет тепло и не дает ему уходить в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность применения материала. Именно поэтому его довольно часто используют при изоляции автомобиля.

Установка новой приборной панели и люка

Установка новой приборной панели и люка

Оснастить уаз буханка тюнинг салона своими руками фото можно обширнейшим числом разномастных вещиц, благо места с запасом. Также для постоянно свежих воздушных потоков можно будет организовать и люк. Тут в ход пойдет аппарат для сварочных работ, дрель и конечно же углошлифмашина. Работать придется в кропотливом режиме, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

Применение листовой фанеры

Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:

1. Небольшой вес и толщину одного листа.
2. Материал можно найти по самым доступным ценам.
3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов.
4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.

Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока – этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить.

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки! Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Шумоизоляция салона

Улучшение шумоизоляции салона УАЗ 452

Для увеличения параметров шумоизоляции многие специалисты рекомендуют наносить на пол машины вязкий вибропоглотитель, на который наклеивается шумоизоляционный материал. Завершить монтаж поглотителя шумов стоит укладкой раскроенных алюминиевых листов с насечкой и диаметром не менее трех миллиметров.

Для тех, кто желает использовать «буханку» в качестве постоянного места жительства, можно вмонтировать в кузов даже кровать с двумя спальными местами и шкаф для одежды. Конструкцию таких предметов можно подобрать с таким расчетом, чтобы в дневное время их можно было трансформировать в другие предметы мебельного интерьера.

Пример авторского тюнинга салона УАЗа "Буханка"

Автомобиль УАЗ «Буханка» представляет собой автобус, имеющий огромный потенциал для проведения тюнинговых работ. При том, касается данный факт не только салона автомобиля. Естественно, чтобы добиться восторженных взглядов пешеходов и завистливой оценки других владельцев модели, придется потратить немало времени, сил и финансовых средств. Однако конечный результат превзойдет любые ожидания, так как УАЗ 452 станет машиной не только с великолепными характеристиками ходовой части, но и стильным, уютным и комфортабельным домом на колесах.

Обработка и покраска кузова

Прежде всего, при проведении тюнинга УАЗ Буханка был разработан четкий план проведения работ. Автомобиль был полностью разобран, чтобы избежать возможной коррозии и повысить жесткость кузова, его укрепили дополнительными элементами. Для упрочнения конструкции он был обрезан и усилен по юбке. С кузова были сняты все лишние элементы, зачищены проблемные места, после чего он был тщательно обработан грунтовкой. Для покраски было принято решение применить камуфляж «Раптор». Выбор этого варианта был сделан исходя из следующих сугубо практических соображений:

  • полиуретановая пленка обеспечивает высокую прочность покрытия;
  • устойчивость к царапинам и другим механическим повреждениям;
  • обеспечивает коррозионную устойчивость кузова;
  • не выгорает под солнечными лучами;
  • легко очищается от загрязнений.

Покраска осуществлялась 7-ю цветами, в два слоя. В результате такого тюнинга УАЗ Буханки получилась прочная матовая поверхность. Отсутствие лакового блеска, на охоте это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку автомобиль менее заметен на фоне окружающей местности и не отпугивает зверя.

Минеральная вата

Минеральная вата в последнее время используется при изоляции различных сооружений и конструкций, в том числе и автомобиля.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Столь высокую популярность можно связать с нижеприведенными ключевыми особенностями материала:

1. Он имеет относительно невысокую стоимость.
2. При применении минеральной ваты можно повысить тепло- звукоизоляцию автомобиля.
3. Небольшой вес определяет то, что снаряженная масса транспортного средства повышается не существенно.
4. Материал поддается обработке, листы минеральной ваты можно разрезать на различные, наиболее подходящий части.
5. Экологическая чистота определяет то, что даже при длительной эксплуатации материал не выделяет в окружающую среду вредных веществ.
6. Проста в использовании, обладает высокой эффективностью применения.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Достаточно часто при поиске изоляционного материала выбирают именно минеральную вату, которая выпускается в виде рулонов с небольшой толщиной. Гибкость при небольшой толщине определяет возможность использования ваты для изоляции изогнутых поверхностей, которых достаточно много у автомобиля.

Тюнинг пассажирского отсека в салоне

Отправляясь на рыбалку или охоту, любители бездорожья берут с собой в путешествие множество различных вещей. По сути дела, салон автомобиля в дороге – это второй дом, и во время остановок на привал в нем приходится жить. В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи.

Чтобы сэкономить на энергопотреблении, в крышу кузова можно врезать люк – с ним днем будет в машине светлее, к тому же через открытый люк в салон будет поступать свежий воздух. Еще люк удобен для охотников – можно стрелять, высунувшись в него, не выходя из автомобиля.

Вместо стандартного освещения автовладельцы последнее время все чаще устанавливают светодиодные ленты. Светодиоды очень экономично расходуют электроэнергию, при этом светят достаточно ярко. Установить светодиодные приборы можно в несколько цепочек и включать освещение не все сразу, а по раздельности.

Как вариант можно оббить стены кузова изнутри мягким материалом (например, кожзаменителем) светло-коричневого или бежевого цвета, такая обшивка в салоне будет создавать домашний уют. Слишком темные цвета выбирать не следует, будет мрачно. Можно обшить стены и кожей, если только позволяют средства.

Чтобы обеспечить автомобилю улучшенную проходимость, было решено провести лифт кузова. Прежде всего, что сразу бросается в глаза на фото тюнинга Буханки, были выбраны колеса на 33 дюйма с высокопрофильной грязевой резиной COOPER. Чтобы при полной загрузке они не цеплялись за кузов, были установлены специальные проставки, поднявшие его еще на 5 см. Общий лифт подвески, как хорошо заметно на фото тюнинга УАЗ Буханка, составил 125 мм – такая машина не застрянет ни в грязи, ни в снегу, ни в песке, в общем, нигде.

Рекомендации по подготовке кузова

От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Он заключается в выполнении следующей работы:

  • Для начала следует провести демонтаж всей обшивки. Отметим, что при выполнении этой работы следует быть внимательным, так некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении салона.
  • Особое внимание следует уделять проводке. При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как несущественное повреждение проводов может привести к существенным проблемам: заменить провод не составит труда, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет достаточно сложно.
  • Для того чтобы добиться высокой эффективности от изоляционного материала следует провести покрытие всех поверхностей. Особое внимание уделяется стенке, которая разделяет двигатель от остального салона транспортного средства.
  • Демонтаж нужно проводить до самого металла.
  • После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояния, при необходимости, провести ремонтные работы.
  • Поверхность перед укладкой любого изоляционного материала для начала очищают от грязи, затем обезжиривают.
  • Отдельно следует выделить вентиляционные ходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.

Подвеска, трансмиссия, рулевое управление

Лифт всегда приводит к ухудшению курсовой устойчивости и излишней «валкости» автомобиля. Бороться с этим можно, если перепроектировать и модернизировать подвеску. Для этого на каждую ось было поставлено по 2 дополнительных амортизатора. Это не сделало автомобиль гоночным, но определенно добавило ему устойчивости, как при езде по прямой, так и в поворотах. Теперь издержки лифтинга стали ощущаться гораздо меньше.

Машина изначально была спроектирована под исключительно прочные и надежные военные мосты. От обычных они отличается более высокой прочностью, износоустойчивостью, большим ресурсом, кроме того, специальные редукторы позволяют поднять его на 4 см. За счет меньшего количества зубьев главной пары он гораздо более надежен, при этом повышается крутящий момент на колесах. В результате автомобиль стал менее скоростным, но более тяговитым. Оба моста с блокировками, что позволит автомобилю выбраться из самого экстремального бездорожья.

Чтобы сделать управление более легким и комфортным был установлен гидроусилитель руля. Теперь управлять «Буханкой» на бездорожье будет так же просто, как Лендровером Дефендером или Лендкрузером 200.

Кронштейн для запасного колеса

Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.

Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.

Советы экспертов

Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.

УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

сапуны уаз

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий