У сервис отзывы сотрудников

Автосалон У Сервис+

Автосалон У Сервис+

Про Автосалон У Сервис+ по адресу У Сервис+, Автозаводская yлица,

Автомобильный холдинг У Сервис+, с практически 25-летним опытом продаж и технического обслуживания, разместился на улице Автозаводской, 21. Компания, чьи автосалоны разбросаны по всей Москве, предлагает покупателям автомобили 10 ведущих брендов. Среди предлагаемых марок Opel, Nissan, Suzuki, Kia, Subaru, Citroen, Infiniti, Renault, Datsun, Chevrolet.

На вооружении холдинга широчайший спектр типовых услуг по продаже и сервисному сопровождению представленных марок. Компания также специализируется на продаже подержанных автомобилей. У нее есть собственные тюнинг-центры, транспортная компания, автомобильная школа. Кроме этого, в состав ГК У Сервис+ входит проектное бюро и материально-техническая база, которые дают возможность создавать, испытывать и воплощать новые инженерные решения для спорткаров и серийных автомобилей.

Как не попасть на развод псевдо сервисных центров

Вот несколько советов:

  1. Почитайте отзывы о компании заранее.
  2. Многие сервисы поддделываются по фирменные сервисы брендов и клонируют свои сайты, только меняя название бренды. Список авторизованных сервисных центров смотрите на сайте своего производителя техники, например по ASUS https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
  3. Если вы попали на сайт, где цена ремонт значительно ниже рыночной — остерегайтесь такой фирмы. Например, никакой ремонт электроники не может стоить 700-2000 руб. В среднем, цена за ремонт электронных узлов, плат в проверенных сервис-центрах от 4000 до 6000 руб.
  4. Никогда и ни при каких обстоятельствах не отдавайте вашу технику курьеру на доставку в сервис. С этого момента вы её получите, скорее всего, заплатив или за диагностику или очень дорого за ремонт.
  5. Узнайте, где находится сервисный центр и отвезите туда сами.
  6. Узнайте точную стоимость диагностики заранее. Она должна быть не «от», а фиксированная и не может стоить более 500 рублей.
  7. Узнайте максимальную стоимость ремонта вместе с деталями и зафиксируйте её. Можно письменно или запишите на диктофон.
  8. Приедьте в офис сервис-центра и попросите прайс-лист с ценами на ремонт конкретных неисправностей и узлов. Например, для принтеров это будет: ремонт платы форматера, ремонт печки, ремонт узла переноса, ремонт роликов захвата бумаги.
    Для ноутбука это: замена чипа видеокарты, замена разъема питания, ремонт инвертора подсветки матрицы, и т.д.
    Прайс должен быть детализованный, потому что почти все неисправности типовые. Прайс должен включать стоимость деталей.
  9. Если вам говорят, что стоимость деталей будет известна после диагностики, то скорее всего, это развод. Все мастера знают примерную стоимость каждой детали и точно могут назвать максимальную стоимость.
  10. После диагностики потребуйте уточнения какая именно микросхема или блок вышел из строя, уточните его маркировку и поищите в интернете его стоимость. Для справки: все заменяемые чипы в ноутбуке стоят менее 2500 руб. в розницу и еще меньше при покупке оптом. К примеру, популярный у ремонтников северный мост AMD 216-0752001 стоит в розницу 2150 руб.
  11. Проверьте дату создания домена (например, через reg.ru) — все домены таких сервисных центров созданы недавно и часто меняются. Сравните с датой создания компании и информацией о компании на сайте.
  12. Чаще всего мульти-сервисные центры (которые ремонтируют все подряд) работают именно по схеме выше. Обращайтесь только в узкоспециализированные сервисные центры с давней историей, которые работают давно на рынке. Например, есть СЦ, специализирующиеся только на ремонте фотоаппаратов — это некоторая гарантия, что там работают квалифицированные специалисты в этой области.о

[Посещений: 12 274, из них сегодня: 9]

Ключевые компетенции

Основным направлением работы ГК У Сервис+ является сотрудничество с корпоративными заказчиками. Взаимодействуя с различными организациями, официальный дилер предлагает выверенные финансовые решения для пополнения или обновления автопарка.

Если компания-клиент покупает для собственных нужд хотя бы один автомобиль, компания У Сервис+ предоставляет ей оптимальные решения в виде льготных тарифов страхования, обновления парка по системе «trade-in», лизинга, скидок для работников. Холдинг обеспечивает дальнейшее техническое сопровождение всего автомобильного парка корпоративного заказчика. Также компания-клиент может рассчитывать на монтаж дополнительного оборудования, кузовной и слесарный ремонт, техническое обслуживание в кредит и гибкую систему скидок.

В дополнение к этому, для всех юридических лиц, интернет-магазинов, автосервисов, на балансе которых стоит корпоративный автопарк, ГК У Сервис+ предлагает оптовый отдел запасных частей. Прямые поставки и долгосрочное сотрудничество с Европейскими и Азиатскими партнерами дают возможность холдингу формировать приемлемые цены не только для своих марок, но и для брендов BMW, Honda, Toyota, Mercedes-Benz.

Сотрудничество холдинга У Сервис+ с крупными и проверенными страховыми компаниями Москвы дает возможность предоставлять покупателям большой выбор видов страхования. Так, помимо оформления полисов КАСКО и ОСАГО, официальный дилер предлагает страхование дополнительного оборудования, остаточной стоимости автомобиля, жизни и здоровья. Доступны следующие преимущества:

  • бесплатный выезд страхового агента на место оформления договора;
  • выезд аварийного комиссара на место события;
  • бесплатная эвакуация ТС с места ДТП;
  • расширение действия полиса КАСКО на страны СНГ, Европы и Балтии;
  • компенсационные выплаты по стеклянным и кузовным работам без справок;
  • скидки на установку дополнительной сигнализации.

Подробную информацию можно всегда узнать у операторов единой горячей линии.

Репутация официального дилера

Положительные отзывы о внушительной дилерской сети У Сервис+ носят общий характер. Покупатели отмечают оперативность и качество обслуживания, большой выбор предлагаемых автомобильных брендов и отзывчивый персонал.

Отрицательная критика носит более предметный характер. Клиенты отмечают:

  • плохую предпродажную подготовку автомобилей, диагностику и скрытые дефекты;
  • несоответствие описания продаваемого авто его реальному состоянию;
  • несоблюдение рекомендаций заводов-изготовителей при ремонте;
  • прохладное отношение персонала к своим обязанностям в целом.

А также упоминаются единичные случаи, когда в счет-фактуру были внесены ремонтные работы, которые не проводились.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий