Тюнинг форд транзит 2017 новый кузов

Тюнинг Ford Transit

Тюнинг автомобиля – это модификация или доработка серийного транспортного средства. В настоящий момент имеет место технический, визуальный, а также чип-тюнинг. Технический тюнинг — это модернизация или полная замена двигателя, подвески, трансмиссии и т.д. Визуальный или стайлинг — это изменение элементов кузова или интерьера. И последний, это чип тюнинг, когда заменяется или прошивается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.

Другими словами, тюнинг предназначен для того, чтобы в большей степени приспособить автомобиль для потребностей его владельца. Таким образом улучшается аэродинамика, безопасность и надежность. Тонировка, форсирование или замена двигателя, кожаная обивка, увеличение клиренса – это только малая часть всего того, что можно протюнинговать в автомобиле компании General Motors Ford Transit.

Необходимо отметить, что это не всегда безопасно, если не отнестись к этому вдумчиво и профессионально. Поэтому модернизировать автомобиль рекомендуется только лишь в специализированных тюнинг-ателье. Однако иногда можно поработать своими руками при условии наличия определенных навыков и знаний.

Ford Transit

Если говорить о Ford Transit, то специально для этой модели разработаны защитные элементы, пакеты аксессуаров для оснащения салона. Также сегодня имеют место и аксессуары для изменения внешнего обвеса – все это представлено в большом ассортименте и каждый автовладелец сможет найти для себя что-нибудь подходящее.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Программирование ЭБУ Continental SID208

Итак, двигателем в этом Ford Transit, управляет блок управления Continental SID208. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, за левой фарой, под расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Для перепрограммирования, блок необходимо снять и вскрыть его корпус, чтобы был доступ к плате.

Continental SID208 собран на процессоре TriCore SAK-TC1797-384F150EF. Чтобы получить доступ к содержимому, этого процессора, в первую очередь необходимо считать пароль. Собственно говоря, пароль можно прочитать и через диагностический разъём OBD-II, но раз уж блок всё равно снимать с автомобиля, мы делаем это на столе.

Используя выше приведённую распиновку, подключив только питание и CAN, не переводя процессор в BOOT-режим, считываем PASSWORD.

Для работы с этим процессором, мы использовали загрузчик ECUFlasher и адаптер Openport 2.0. Пароль считан и сохранён в файл, переходим к следующему этапу.

Переводим процессор в BOOT-режим.

. и используя PASSWORD, считываем заводскую прошивку блока — сток.

В считанной прошивке находим идентификаторы и приобретаем соответствующую модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Переносим область калибровок из модифицированной прошивки в сток и записываем в ЭБУ новый софт.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Отключение элементов систем DPF и EGR

В рекомендации к прошивке DPF_EGR_Off, было написано о необходимости отключения разъёмов: датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработавших газов (на этом автомобиле их три), клапана ЕГР и форсунки сажевого фильтра — делаем это.

Форсунка сажевого фильтра.

Датчик дифференциального давления.

Три разъёма датчиков температуры ОГ.

Другие статьи о чип-тюнинге Ford Transit, на нашем сайте:

Тюнинг двигателя и подвески

Стоит сразу отметить, что современные тюнеры первоначально модернизируют двигатель и ходовую часть автомобиля Ford Transit, в связи с его большими габаритами. Как правило, происходит это в следующем порядке:

  1. Чип тюнинг.
  2. Защита двигателя.
  3. Замена или форсирование двигателя.
  4. Ходовая часть.

Цель усовершенствования двигателя – увеличить обороты и крутящий момент, тем самым повысив мощность двигателя внутреннего сгорания. Заводские детали дорабатываются и облегчаются, или заменяются новыми, более усовершенствованными – поршни, клапаны, шатуны. На двигатель устанавливают компрессор или турбонаддув, воздушные фильтры с низким сопротивлением и улучшается выхлопная система.

Тюнинг ходовой части включает в себя переход на шины большего или меньшего профиля, заменяются заводские амортизаторы. Таким образом, улучшается управляемость автомобилем, особенно при езде по трассе. Не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину и большие диски.

Что касается чип-тюнинга, то он был подвержен некоторым испытаниям на динамометрическом стенде, после которых подтвердилась его эффективность.

Как правило, цена современного тюнинга напрямую зависит от того, что именно необходимо изменить. В таблице приведены минимальные цены на тот или иной вид тюнинга.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 15000
Чип-тюнинг От 2000
Ходовая часть От 5000
Салон От 3000
Экстерьер От 8000

Настоящим ценителям тюнинга комфорт тоже очень важен. Это значит, что главную роль играет не только скорость, но и удобство при передвижении не только по трассе, но и по городу. Однако, важно помнить, что любая «доработка» Ford Transit должна нести здравый смысл и быть максимально безопасной.

Экстерьер

Во фронтальной проекции новый кузов грузовой версии Ford Transit 2020 демонстрирует одинаковый угол наклона ветрового стекла и передней кромки высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные заборники короткого наклонного капота.

Большую часть площади передка занимает дополненный хромированным обрамлением шестиугольник крупноформатной радиаторной решетки и частично вынесенные на боковины передних крыльев блоки многоэлементной передней оптики.

В комплектации выпирающего широкого бампера:

  • площадка для регистрационного знака;
  • компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника;
  • комплект интегрированных в боковые диффузоры противотуманных плафонов.

В оформлении фронтальной стороны передка стильно смотрятся детали ступенчато-рельефного кузовного декора.

При боковом обзоре нового Транзита просматриваются элементы кузовной компоновки, характерные для полноразмерных минивэнов. В наличии:

  • минимальный наклон ровной крыши;
  • строгая геометрия дверных и оконных проёмов;
  • соединяющие объемные колёсные ниши ребристые продольные выштамповки боковин.

Общий ансамбль дополняет большой формат стильных зеркал и эксклюзивное оформление колёсных дисков.

Обзор тыльной стороны кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию окна откидной двери грузового отсека, вертикальную компоновку многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями массивный бампер.

Интерьер

Статус коммерческого автомобиля напоминает о себе бюджетным перечнем материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько вариантов ткани, искусственная кожа и экологически чистый эластичный пластик.

Большая часть салонных обновлений пришлась на головную оптику и на оформленную в стиле Фольксвагена Крафтера переднюю панель. Для будущих владельцев станет приятной неожиданностью наличие опций, характерных для легковых авто фирменной разработки.

Передняя панель по эргономике и оснастке идентична автомобилям фирменного модельного ряда. На фото можно увидеть:

  • типовой для современного салонного дизайна аналого-цифровой приборный щиток и комплект подстаканников;
  • блочную конструкцию центральной консоли, состоящей из мультимедийного монитора, блока активации штатных опций и комплекта дефлекторов салонной вентиляции;
  • вместительный перчаточный ящик и массивный прилив с командными кнопками и селекторным рычагом управления трансмиссией.

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснастке посадочных мест водителя и пассажиров. Сервисный функционал кресел переднего ряда включает в себя диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев наличием пускового подогревателя, активных и пассивных систем безопасности, парктроников и других разнопрофильных электронных ассистентов. Предоставляется возможность дополнения штатного комплекта дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещан адаптивный климат-контроль с функцией мониторинга особенностей дорожного рельефа.

Технические характеристики

Габариты грузового фургона Форд Транзит 2020 реализованы в соотношении 5531х2059х2542 мм. Новый кузов адаптирован к особенностям переднемоторной переднеприводной платформы с независимой стоечной подвеской переднего моста и рессорной – заднего.

Ходовые характеристики на скоростных режимах обеспечивает длина межосевой базы 3000 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной безопасности.

Тест-драйв показал, что новый Транзит образца 2020 года проходит крутые повороты с минимальным креном, а эластичность подвески эффективно компенсирует неровности проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель фургона комплектуется тандемом из 1,6-литрового 150-сильного бензомоторного привода и 6-диапазонной автоматической КПП. Расходные и скоростные характеристики соответственно: 5,6 л/100 км и 150 км максимальной скорости.
  • В качестве экономичной альтернативы производитель предлагает 2,2-литровый дизель с выходом мощности 120 л.с. Меньшая, в пределах 120 км/ч, максимальная скорость компенсируется сниженным до 4,1 литра расходом тяжелого топлива.

Комплектации и цены

Отпускная цена модификаций Тренд, Лимит и Амбиент в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 800 000 рублей до 2,4 миллиона. По имеющейся информации, базовая модель будет запущена в массовое производство на отечественном автосборочном заводе в Елабуге.

Старт продаж в России

Новый Форд Транзит 2020 модельного года уже вышел на отечественный рынок. Более того, заявленная на конец летнего сезона дата выхода в России нового фургона реализована досрочно.

Конкурирующие модели

Перечень соперников в полном составе достался новой версии грузового фургона серии Транзит от предшественника. Новинка с разным успехом способна конкурировать с однотипными представителями других известных брендов. В первую очередь это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Renault Dokker, Peugeot Tepee, Skoda Roomster, Toyota Hiace и Hyundai H-1.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий