Тяга кпп реактивная 2110

Демпфер реактивной тяги ваз 2110

Всем привет! Подошел к концу очередной эксперимент. Прошлой зимой, я эксперементировал с удалением реактивной тяги рычага КПП. www.drive2.ru/l/4751686/ Причиной тому послужили избыточные вибрации на рычаге КПП и отчетливо слышные трансмиссионные шумы.

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Доработка кулисы ваз 2110Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 своими руками

Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.

None Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.

Источник: ВАЗ Ремонт своими руками

Проблемы с регулировкой кулисы коробки передач приводят к появлению ненужных звуков и призвуков во время движения, «выбивания» скоростей, появлению люфта рычага переключения скоростей, повышению риска поломки КПП. Всё это и неудобно, и попросту опасно на дороге, а посему работы по регулировке кулисы КПП необходимо проводить при появлении первых признаков разбалансировки. Тем более, что сделать это можно самостоятельно, и всего-то – при наличии свободного получаса и помощника.

Работы производятся на смотровой яме или подъёмнике (с включённым ручником и при использовании противооткатных упоров, разумеется). При отсутствии смотровой ямы или эстакады отрегулировать кулису коробки переключения передач можно и обычным путём, приподняв автомобиль с помощью домкрата.

Кулиса в разрезе

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Головкой “на 13” отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

2. и снимаем кронштейн.

3. Головкой и ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

4. Отводим реактивную тягу вниз.

5. Двумя ключами “на 13” ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

6. Снимаем реактивную тягу.

7. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления проушины

8. снимаем проушину с демпфером.

9. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

↑ Схема коробки передач ВАЗ-2110

Описание коробки передач ВАЗ 2110 фото

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня V передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор I и II передач, 33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор III и IV передач, 36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор V передачи, 40 – вторичный вал.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

Всё готово, собираем всё в зад.

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.

Решил избавиться тяги КПП. К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока. Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше. Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • щетка с металлической щетиной, для очистки соединений;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый ремкомплект кулисы.

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.


Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

  • рычаг устанавливают в промежуточное положение;
  • электропривод штока крутят в левую сторону, после подбора передачи регулирующий штифт должен попасть в проем штока;
  • панель облицовки снимают с рычага;
  • закрепляют болтом.

С этой статьей так же читают:

  • 1 Регулировка
  • 2 Установка кулисы от «Калины» 2.1 Исправление дребезжания рычага

Кулиса КППДля моделей автомобилей переднего привода конструкторами была разработана система переключения скоростей КПП с использованием специального механизма под названием — кулиса коробки передач ваз 2110. Эта конструкция перемещения рычага включения скоростей, разработана для обеспечения хорошей работоспособности КПП. На ваз 21101 кулиса коробки передач своими силами может быть легко заменена.

Ваз 2110 кулиса коробки передач При эксплуатации автотранспортного средства кулису необходимо, как и остальные системы, подвергать регулировке. Причина регулировки может возникать из-за неправильного хода рычага переключения скоростей. При включении нужной передачи приходится отклонять его сильно назад или наоборот, он упирается в панель приборов:

  • Место расположения кулисы – под кузовом ваз.
  • Она соединяет рычаг с коробкой передач.

Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы

Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

мужик красава. как будто не на камеру снимается, а реально с ребятами разговаривает =DDDD . как будто перед ним сидят ребята и слушают его =DDD

15.11.2017 – 06:44 Suleman Huleman

За сколько брал машину?

спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может

Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке

15.09.2017 – 20:04 Nemoy , kz

Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.

14.09.2017 – 15:25 komm18

Веселый ты мужик:

13.09.2017 – 08:46 Алексей Сушка

Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?

24.08.2017 – 20:38 Джейсон Кроу

Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.

↑ Привод управления коробкой передач

Описание коробки передач ВАЗ 2110 фото

1 – защитный чехол тяги, 2 – тяга привода управления коробки передач, 3 – рычаг переключения передач, 4 – палец сферического рычага переключения передач, 5 – обойма шаровой опоры, 6 – шаровая опора рычага переключения передач, 7 – буфер, 8 – пружина, 9 – реактивная тяга, 10 – рычаг штока выбора передач, 11 – рычаг выбора передач, 12 – картер коробки передач, 13 – картер сцепления, 14 – шток выбора передач, 15 – втулка штока, 16 – сальник штока, 17 – защитный чехол, 18 – корпус шарнира, 19 – втулка шарнира, 20 – наконечник шарнира, 21 – хомут.

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.

Шарниры реактивной тяги и тяги привода управления коробки передач. Оба от калины. Продавец затупил, а я не посмотрел. Пришлось потом менять калиновский шарнир реактивной тяги на десяточный, потому как калиновский не подходит: у него и хвостовик толще и втулки больше.

Что-то особенное описывать смысла нет. Все уже давно разжевано. Хвостик калинокарданчика на 2 см длиннее родного приоровского. Лишнее отпиливается болгаркой и дело с концом.

А вот приоровский снятый шарнир (он же десяточный). Имеет приличный люфт в продольном направлении. Такова конструктивная особенность.

После установки калинокарданчика, коробку, как подменили. Никогда не думал, что установка этого простого девайса, может так повысить комфорт пользования совсем некомфортной вазовской коробкой. Что удивительно, самая больная первая передача почему-то стала включаться заметно легче и четче. Короче, маст хэв для всех приор.

Рукоятка КПП Sahler.

Чтобы продлить жизнь новой рукоятке решил сначала натянуть на рукоятку юбку из плотной ткани и лишь потом сверху уже установил резиновый пыльник Sahler. Посмотрим, что из этого получится.

Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиковых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются. Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.

Диагностика

Перед началом работы следует произвести диагностику, это позволит точно определить в чем причина, и нужно ли снимать коробку с автомобиля. Это позволит избежать лишних и ненужных действий.

Обычно КПП демонтируют при следующих признаках поломки:

  • Передачи включаются нечетко;
  • Самопроизвольное отключение скорости;
  • Посторонние звуки, высокий уровень шума;
  • Во время набора скорости исчезает сцепление;
  • Затрудненное включение передач;
  • Утечка масла.

Все это является признаками поломки коробки . Тут однозначно придется производить ремонт агрегата или замену его на новый. Лучше устранить неисправность своевременно. Неисправная коробка становится причиной повышенных нагрузок на мотор, это приведет к ускоренному его износу. Также в один момент вы можете остановиться на дороге с полностью отказавшей КПП.

Помимо неисправностей коробку может потребоваться снять для ремонта других узлов автомобиля. Случаев, когда это требуется на самом деле достаточно много:

  • Замена сцепления. Тут может быть, как замена корзины целиком, так и монтаж сменного диска;
  • Если по какой-либо причине нужно заменить коробку;
  • Демонтаж сальника коробки передач;
  • Устранение течей через задний сальник коленвала;
  • Установка нового выжимного подшипника;
  • Снятие втулки;
  • Демонтаж маховика;
  • Для проведения прочих ремонтных операций.

Как видите, причин для демонтажа коробки достаточно много. Поэтому, следует точно знать, как эта работа производится. В целом, такая операция не сложна, но требует внимательности. Все-таки КПП весит порядка 30 кг. , то есть снятие требует физических усилий.

Ремонт или замена

Прежде чем решить, что является необходимостью – ремонт, регулировка или замена кулисы, ее придется разобрать.

  1. Снять кожух на ручке переключателя передач;
  2. Машину нужно установить на домкрат или на эстакаду (яму);
  3. Снять переднюю консоль, которая крепится на болты;
  4. Снять кулису, открутив 6 болтов.

Во время этой процедуры внимательно осматривайте все детали. Непременно нужно отогнуть пыльник, осмотреть, в каком состоянии опора, карданчик, сальник.

Возможно, понадобится использовать рем. комплект, а возможно, нужен и более сложный ремонт.

Если деформирована втулка, ей нужна замена. Если карданчик имеет люфт, а также при изношенности отверстия оси рычага, необходима полная замена кулисы, и рем. комплект уже явно не поможет.

Бывает, что в дребезжании при переключении скорости виновна подушка кулисы. Замена подушки – операция несложная, но может быть полезной.

Установка кулисы от «Калины»

Замена кулисы коробки передач ваз 2110 На ВАЗ 2110 можно с успехом установить кулису от «Калины»:

  • Для этого ее необходимо немного доработать.
  • Кардан от новой модели на 20 мм длиннее родной «десятой».
  • Поэтому ее надо обрезать, для этого воспользоваться токарной мастерской.

Примечание: при ручной обрезке можно загубить деталь, так как при повышении температуры металла, он теряет свою прочность.

  • Замену кулисы надо проводить в гараже со смотровой ямы.
  • Снять пластмассовый тоннель с салона автомашины.
  • Так же удалить пыльник.
  • Снять старую кулису, открутить все крепления из-под днища машины.
  • Установить новую кулису, провести ее регулировку.

Примечание: регулировку проводить в обязательном порядке, чтобы потом избежать неприятностей, которые возникнут во время эксплуатации автотранспортного средства.

Почему рекомендуется устанавливать кардан от новой «Калины»? На моделях ВАЗ-2110 устанавливаются карданы кулисы из менее устойчивого материала, поэтому они быстро выходят из строя. Это вызывает преждевременный люфт в кулисе, что обычно сказывается на качестве включения скоростей во время движения автомашины. После покупки новой кулисы провести следует визуальное сравнение старого кардана и купленного.

Сравнение будет полностью в пользу нового приобретения. Кардан «Калины выполнен из качественнее изготовленного материала, он намного износоустойчивый.

Кулисы коробки передач на ваз 2110После установки новой кулисы может появиться дребезжание рычага. Так как эта кулиса исключает полностью люфт, то есть вибрация передается полностью на рычаг.

Делаем короткоходную кулису своими руками

Итак, начинаем процесс модернизации:

  1. Поднимаем место крепления железки, которая идет от КПП к рычагу внутри салона ВАЗ 2110.
  2. Можно обойтись и без демонтажа кулисы, главное – выполнить разбор шаровой опоры.
  3. Теперь нам нужно добиться того, чтобы пластмассовые лапки освободили шарик. Для этого необходимо разжать металлическое кольцо. Отсоединяем тягу и аккуратно затаскиваем её внутрь сквозь чехол, отвечающий за защиту от грязи. Работать будет значительно удобнее, если хомут около КПП будет ослаблен.

Замена выполняется по такой же схеме. Только вместо сварки устанавливается внештатная короткоходная кулиса от другого автомобиля. Замена является более дорогим решением, так самостоятельно провести её проблематично. Если же опыт работы с КПП есть, то замена и покупка новой детали будут стоить около 1000 рублей.

Признаки, указывающие на неисправность

В действительности выявить, что причиной бед является как раз кулиса, отнюдь не сложно. Между тем имеется ряд отличительных моментов, указывающих на это:

  • 1-я передача никак не включается/выключается либо же переходит в другую позицию;
  • в ходе включения 1-й передачи первоначально ручка КПП ведет себя так, как обычно, однако чуть позже КПП самопроизвольно начинает перепрыгивать на заднюю;
  • не удается включить/выключить 1-ю и/или 5-ю передачу, тогда как при переключении других скоростей вопросов не возникает.

Как только появились первые звоночки неисправностей, можно посетить СТО либо выделить время в гараже, чтобы устранить неполадки.

Когда не помогает настройка, элемент следует заменить.

Механизм выбора передач:

1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 6 – ось вилки заднего хода;
2 – направляющая ось блокировочных скоб; 7 – блокировочная скоба;
3 – ось рычага выбора передач; 8 – вилка включения заднего хода;
4 – пружина; 9 – рычаг выбора передач (заднего хода);
5 – стопорное кольцо; 10 – корпус механизма выбора передач.

В корпусе (10) механизма выбора передач крепятся две оси. На оси (3) установлены трёхлетий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы (7 и 12). Другая ось (2) проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага (1) выбора передач служит для включения П переднего хода, плечо рычага (9) — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси (6) установлена вилка (8) включения заднего хода.

В коробку передач автомобиля ВАЗ 2110 заливается масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла.

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Борьба со звоном

Как правило, после выполнения регулирования рычага переключения передач появляется звенящий звук. Чтобы исправить этот недостаток, надо установить пружину для удержания рычага. Развитие машиностроения позволяет заменять детали кулисы ВАЗ 2110 аналогичными, но более усовершенствованными. Для автомобиля ВАЗ идеально подойдет кулиса от Калины.

В этом случае дорабатывается кардан от новой модели на 20 мм длинней, чем на десятке. Этот звук напрямую связан с самой деталью, кулиса от Калины не имеет люфта, и вся вибрация передается в салон автомобиля, на сам рычаг переключения передач. Самым простым способом избавления от дребезжания является и установка пружины.

Удерживая рычаг, она не допустит появления вибрации. При выполнении подобного ремонта не требуется разбирать детали автомобиля. Более надежным способом станет установка резиновой либо пластиковой шайбы. Это займет немного больше времени, но эффект окажется действенней. Чтобы совершить ремонт, требуется следующее:

  • мягкая пластмасса, можно воспользоваться обычной крышкой от стеклянной банки;
  • напильник;
  • ножницы;
  • отвертка;
  • ключи на «10» и на «13».

Этот ремонт предусматривает снятие кожуха с рычага КПП, подъема его вверх, сам рычаг при этом снимать не требуется. После надо открутить гайку, используя крестовую насадку выкрутить винт. Можно использовать отвертку, при этом она просовывается сквозь боковую часть тоннеля. Затем открутить еще две гайки ключом на «10». Вырезать шайбу из пластика. Остается самое главное, надо вставить эти шайбы в механизм.

Сам процесс будет непростым, так как отверстие очень маленькое. Шайбы вставляются по левой и правой частям втулки. Ее придется подточить, толщина шайбы всего 1,5 мм. Колечки из маслостойкой резины надеть на ось втулки с обеих сторон. Детали необходимо слегка сжать. Этот ремонт позволит долгое время не слышать звенящего шума, а скорости будут переключаться гораздо мягче.

Следует помнить: чем сильнее затянута гайка на ручке рычага переключения передач, тем тяжелее он ходит. Все эти виды манипуляций, скорее, можно отнести к маскировке дефектов, чем к ремонту. Главное, найти причину появления вибрации. Возможно, придется заменить весь ремкомплект кулисы или доработать шарнир тяги.

Симптомы неисправности кулисы

Есть определенные признаки, указывающие на то, что пришла в негодность именно кулиса КПП, а не сама раздаточная коробка.
Наиболее часто встречающиеся признаки:

  • Включая/выключая первую передачу, автомобилист испытывает сложности, ручка коробки переводится в желаемое положение затруднительно;
  • Первая передача приводится правильно, но спустя время после этого самостоятельно устанавливается задняя передача;
  • Выбор любой скорости проходит в нормальном режиме, но первую и пятую включить затруднительно, рычаг не слушается.

Как только во время управления автомобилем были отмечены перечисленные признаки, даже один из них, необходимо обратиться в сервис для устранения неполадки. В том случае, когда опыт и желание позволяют, поломку можно устранить самостоятельно.

Самые часто встречающиеся симптомы выхода кулисы из строя и возможная причина:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий