Цена хендай ай 40 универсал

Видео тест драйв Хендай i40 2021 2022 года

Когда смотришь на свежий Хендай i40 2021 2022-го, создается впечатление будто он весь литой, настолько плавными являются переходы от одной детали к другой. Спереди можно видеть гексагональную радиаторную решетку, которая украшена большим количеством поперечных хромированных полос.

Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены

Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 позиционируют как автомобиль бизнес-класса нового поколения. Ценится за универсальность и комфортабельность.

Новая модель удивила немалым количеством качественных изменений. Внешний вид приобрел оригинальные дизайнерские решение, создается впечатление четкости, плавности линий, совсем не просматриваются переходы, он словно литой. Впереди украшенная хромированными полосами решетка радиатора гексагонального типа, придающая лоск и подчеркивающая принадлежность к классу. Профиль спортивный и мужественный.

Преимущества автомобиля «ай 40»:

  • презентабельный внешний вид;
  • просторнейший салон;
  • доступность цены;
  • качество материалов;
  • дешевое обслуживание;
  • многочисленная маневренность;
  • легкая управляемость;
  • богатое оснащение.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Hyundai i40 Универсал

От 1,9%

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Hyundai i40 Универсал

Hyundai i40 Универсал

HyundaiHyundai i40 Универсал

Hyundai i40 универсал – крупный семейный автомобиль D-класса со спортивным характером и превосходным технологическим оснащением. Благодаря своей производительности, вместительности и экономичности переднеприводный универсал отлично подойдет как для работы, так и для отдыха.

Просторный эргономичный салон обеспечит комфорт и безопасность водителю и пассажирам даже во время длительных путешествий. Модель получила максимальные 5 звезд за безопасность по результатам краш-теста Euro NCAP.

Под капотом Хендай i40 располагается один из трех силовых агрегатов, которые оснащаются 6-ступенчатой механической, автоматической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач (в зависимости от комплектации):

  • бензиновый 2.0-литровый Nu MPI D-CVVT мощностью 150 л.с. с распределенным впрыском;
  • бензиновый 135-сильный Gamma GDI D-CVVT объемом 1.6 литров с непосредственным впрыском;
  • дизельный 1.7-литровым U2 Diesel мощностью 141 л.с.

Экстерьер изящного Хендай ай 40 в новом кузове с футуристическим профилем и яркими характерными обводами привлекает внимание такими элементами, как:

  • биксеноновая головная оптика;
  • панорамная крыша, состоящая из двух панелей;
  • крыловидные противотуманные фары;
  • боковые зеркала аэродинамической формы.

В уютном салоне с высококачественной отделкой, выполненном в благородных тонах, комфорт обеспечивают:

  • водительское сиденье с регулировкой в 10 направлениях и функцией встроенной памяти;
  • складываемые задние кресла в пропорции 60:40;
  • передний подлокотник с боксом для хранения мелочей, задний – с подстаканниками.

Универсал Хендай i40 доступен в следующих комплектациях: Comfort, Active Plus, Limited Edition, Advanced.

В базовом исполнении автомобиль оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • электроприводом передних сидений;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя.

В более дорогих комплектациях авто дополнительно оснащается:

  • адаптивными биксеноновыми передними фарами;
  • панорамной стеклянной крышей;
  • кожаным салоном;
  • мультифункциональным рулем с подогревом;
  • вентиляцией сидений;
  • запуском двигателя кнопкой.

Узнать о наличии и точной стоимости авто с учетом скидок и спецпредложений можно у наших менеджеров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Что нового в обновленном Хёндай i40

Hyundai i40 второго поколения был впервые представлен в конце декабря 2014 года. От предшественника, то-есть от Hyundai i40 первого поколения ее отличает множество модернизированных элементов кузова (передний и задний бампер, шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, обновленная светотехника).

описание и технические характеристики рестайл и дорестайл Hyundai

Справа рестайлинговый Хендай I40

Салон не перенес колоссальной модернизации, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Приятным бонусом для владельцев рестайлинга станут воздуховоды для задних пассажиров, доработанная мультимедийная система а так же материалы отделки салона. На этом скромный список изменений интерьера i40 заканчивается.

Hyundai описание и технические характеристики

Слева обновленный салон Hyundai i40 ( мало чем отличается от дорестайлинга – фото справа)

Габариты рестайлингового универсала мало чем отличаются от дорестайлинговой версии:

  • Ширина 1 815мм
  • Длинна 4 775мм
  • Высота 1 470мм
  • Клиренс 147мм

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Багажник универсала

Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет:
– 553 литра с поднятыми задними сиденьями;
– 1719 литра с разложенными задними сиденьями.

Hyundai i40 - стоящий универсал, описание и технические характеристики

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики Хендай i40

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий