Тойота венза 2010 отзывы владельцев

Отзывы владельцев и экспертов о Тойоте Венза

Тойота Венза

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

"Тойота Венза" – отзывы владельцев: недостатки и достоинства автомобиля

Кроссовер «Тойота-Венза» выпускался в период с 2008 по 2015 год. Изначально его производили для североамериканского рынка, но с 2013-го модель начала поставляться в Россию.

Автомобиль довольно популярный, его часто можно увидеть на наших дорогах. Каковы его особенности? Об этом лучше всего расскажут отзывы владельцев «Тойоты-Венза». Недостатки и достоинства ТС способны подметить лишь они, ибо только им известно, какова машина в эксплуатации.

О модели

Компания Тойота давно завоевала лидирующие позиции на мировом рынке авто. Это объясняется высоким качеством машин, низкой стоимостью ремонта и привлекательной ценой. Некоторые модели становятся настоящими хитами.

Внедорожники Прадо и Лэнд Крузер известны своей проходимостью и качеством сборки. Седаны Камри легко конкурируют с машинами бизнес-класса от европейских и американских концернов. Однако есть модели, неизвестные широкой публике.

Отзывы о Тойота Венза многочисленные. Вот только этот семейный автомобиль у ряда водителей популярностью не пользуется. Сказывается узкая «специализация» модели. По качеству сборки авто не уступает другим предложениям бренда.

Экстерьер

Безусловно, тема внешности очень субъективна. Но подавляющее большинство автолюбителей уверяют, что стильный дизайн является достоинством «Тойоты». Издалека машина выглядит как крупный универсал, вызывающий уважение. Многие люди, незнакомые с данной моделью, удивляются, что у нее полный привод и 20,5-сантиметровый клиренс. А владельцы называют «Вензу» большим универсалом с возможностями внедорожника.

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Клиренс машины позволяет без проблем парковаться на бордюр и не волноваться по поводу других дорожных препятствий.

Однако имеется нюанс: нижняя кромка дверей немного захватывает порог. Это плюс, так как нижняя одежда человека, выходящего из «Тойоты», остается чистой. Но помнить о данном нюансе нужно при парковке около бордюра. Иначе его можно задеть, а это чревато царапинами и потертостями.

тойота венза отзывы владельцев недостатки

Еще владельцы хвалят фары автомобиля. То, что они хороши, упоминается и в многочисленных обзорах «Тойоты-Венза». Свет яркий, широкий, плотно заливающий всю площадь перед кроссовером, а это важно.

Также приятным дополнением является электропривод багажника. Удобная опция – можно открыть его хоть с брелока, хоть с помощью кнопки в салоне. Руки всегда чистые в любом случае. Форсунки омывателя находятся под капотом, а потому меньше замерзают на холоде.

А что говорят в своих отзывах владельцы «Тойоты-Венза» о недостатках авто? Минус таков: радиаторная решетка с крупными сотами, а потому приходится вставлять сетку. И капот загибается вниз, из-за чего собирает с дороги камни. Дабы решить эту проблему, надо обклеивать его пленкой.

Отзыв о Тойота Венза: великолепное семейное авто

Машину покупал 3 года назад. Выбирал тщательно, если не придирчиво. Критериев поиска было 4:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • привлекательный вид;
  • автомат.

Сначала склонялся в пользу Субарика. Привлекала модель Аутбек. Вензу не рассматривал. Новые модели в РФ не продавали, а авто хотел купить с нуля.

Нашел на трейд-ин привлекательное предложение. Посмотрел с товарищем (друг у меня механик, в авто разбирается), тот рекомендовал к покупке.

Езжу на авто 3 года и радуюсь. За это время накатал 100 тыс. пробега. Машина не посыпалась, ведет себя адекватно. Меняю только расходники.

С расходом беда. В городе выходит 14 литров на сотню. Если ездить медленно и аккуратно, то можно снизить до 12. Но такая езда получается не всегда. Иногда приходится ускоряться, иногда – резко тормозить. Как придется.

Отзыв о Тойота Венза супруги отрицательный. Машину на автомате брал, чтобы и она ездила, но у благоверной дела с авто не задались. Причина – габариты. Живем в центре Питера, узких улочек много, с парковкой проблемы.

Интерьер

Про салон «Тойоты-Венза» также необходимо рассказать. Вот что отмечают автомобилисты в своих отзывах:

  • Посадка полностью легковая. Ощущение, словно сидишь в кроссовере, отсутствует. На высокий клиренс намекают лишь большие ходы подвески.
  • Высокая линия остекления обеспечивает ощущением наличия защищенности.
  • Стеклоподъемники бесшумные.
  • Благодаря панорамной крыше возникает ощущение большого объема.
  • Салон просторный. Разместившиеся сзади пассажиры даже при высоком росте могут спокойно положить одну ногу на вторую, и останется еще место.
  • Установлены кресла с электроприводом и опцией с запоминанием, очень удобные – даже после многочасовой езды без перерыва не возникает ощущения усталости. Задние сиденья аналогичны по комфортабельности, а еще у них есть наклон спинки. В дальней дороге удобно.
  • Высадка и посадка комфортны, так как кресло отъезжает назад после вынимания из замка ремня безопасности.
  • Багажник большой. А если сложить задний ряд, то и вовсе получится трюм. А под полом – место, которого хватает для огромной запаски.

Последний момент – шумоизоляция. Она неплохая, и пусть работу двигателя слышно уже с 2000 оборотов, но звук приятный, и моторный отсек не шумит. Да, шины слышны, но это поправимо.

тойота венза цена

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Тойота Венза хороший автомобиль, но есть пара «НО»

Отзыв о Тойота Венза пишу после года эксплуатации. В целом покупкой машины доволен. Модель показывает хорошую динамику, слушается руль, АКПП шустрый, на разгон и набор скорости сильно не влияет.

Отзывы владельцев о Тойота Венза

Однако есть пара недостатков. О них и хочу поговорить отдельно.

К минусам могу отнести 3 момента:

  1. Шумоизоляция.
  2. Отсутствие подогрева сидений.
  3. Дорогие покрышки.

Многим представленные критерии покажутся несущественными, но кому-то могут испортить все впечатление об авто. Начну по порядку.

Шумка меня не впечатлила. Слышимость очень высокая. В других отзывах пишут, что с этим критерием проблем нет, но у меня сложилось иное впечатление. Вероятно, у других автомобилистов прежние владельцы делали шумоизоляцию и смогли добиться хороших результатов. Мне не повезло.

Авто мое по прописке из Юга США. Как в Россию попало, одному Богу известно. Суть в другом. Для этого региона подогрев сидений не ставят в принципе. У нас зимой мороз, тлен и ужас. Ездить без подогрева довольно неприятно. Поэтому в отзыве о Тойота Венза хочу отметить, что желательно узнать судьбу машины заранее. Иначе можно столкнуться с некоторыми неприятностями.

Самый большой минус – цена покрышек. Зимняя липучка стоит от 10 тыс. рублей за баллон. Переобуть всю машину и запаску – 50 тыс. Дорогое удовольствие. Выкручиваться и искать варианты б/у я не стал. Все-таки на безопасности экономить не стоит.

К небольшим минусам могу отнести излишнюю жесткость. Прежние корейцы ехали несколько мягче.

Недостатки салона

Они имеются, а потому рассказать о них нужно. В своих отзывах владельцы «Тойоты-Венза» недостатки отмечают следующие:

  • Наружные зеркала небольшие, скошенные, с маленькими зонами дополнительного обзора. Это изящно, но не практично. В маленьких зеркалах не видно ничего, поскольку там все мелкое. А большие должного обзора не дают.
  • Если водитель высокий, то обзорности ему будет сильно не хватать. Салонное зеркало перекрывает немало пространства. А при правом повороте многим и вовсе приходится наклоняться.
  • Обзорность назад тоже отсутствует. Заднее зеркало настолько далеко, что о нем и вовсе можно забыть.
  • Парковка без камеры очень трудна. Хорошо, что вместе с парктроником она дает достаточно информации о том, что происходит сзади.
  • Передние кресла хоть и удобные, но не цепкие. В поворотах, а также на торможении тело норовит «улететь». И кожа посредственного качества.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Качество материалов

Данной теме владельцы «Тойоты» тоже уделяют внимание. Вот какие комментарии можно найти в их отзывах:

  • Ничего не скрипит, также нет «сверчков», однако подгонка панелей оставляет желать лучшего.
  • Верхняя прорезиненная панель хороша, но нижнюю часть, сделанную из дубового пластика, автомобилисты ругают.
  • Отделка ручек и дверей хороша. В ней отсутствует серебристый низкокачественный пластик.
  • Заводские арки отделаны войлоком, однако это не сильно спасает. Камешки слышны все равно.

Несмотря на некоторые минусы этой машины, «Тойота-Венза» получает позитивные вердикты от своих владельцев. Они утверждают, что данный автомобиль относится к тем, садясь в которые человек не чувствует себя обманутым покупателем.

Говоря иначе, цена «Тойоты-Венза» соответствует качеству. Все так, как автомобилист и ожидает. Да и со временем, как уверяют владельцы ТС, кривые стыки панелей перестают быть заметными, а дизайн не кажется устаревшим. Ибо главное – комфорт и универсальность.

клиренс тойота венза

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Двигатель Венза

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Инфинити QX30

Мазда СХ-9

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Комплектация

Специалисты, проводившие тест-драйв «Тойоты-Венза», а также непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оснащение у него странное. Вот в чем проявляется специфика комплектации:

  • Есть радар, автоматически переключающий свет с дальнего на ближний, но отсутствует датчик дождя и подогрев стекла.
  • В боковых зеркалах имеется масса функций, включая автоматический наклон при движении назад, но нет складывания с электроприводом.
  • Приборная панель выглядит старомодно, однако является функциональной, эргономичной и информативной.
  • В мультимедийном центре опций немного, но все необходимое имеется.
  • Навигация излишне проста, и карты старые, однако со своей задачей справляется, хоть и на «четверку».

Зато со смартфонами (особенно с техникой от Apple) система дружит. Как только осуществляется соединение по Bluetooth или USB-проводу, сразу возникает контакт. На экране магнитолы отражается музыка из каталога, подкасты, файлы из iTunes и т. д. Информативно и удобно.

Хотя есть недостаток: при подключении по кабелю иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему.

Подвеска

Выше уже было многое сказано об автомобиле, даже о панели приборов «Тойоты-Венза» упоминалось. Что же владельцы кроссовера рассказывают про его подвеску?

Говорят, от вождения остаются противоречивые ощущения. Машина проходит сотни километров, не досаждая никому дискомфортом, подвеска спокойно проглатывает любые мелкие неровности. Но если на пути попадается ямка побольше, то тут же следует жесткий удар. Возникает ощущение, словно колеса перекачены. Но крупные шины не проваливаются в ямы, а, наоборот, прекрасно их отрабатывают.

Многочисленные тест-драйвы «Тойоты-Венза» доказали еще и безупречную энергоемкость ее подвески. Можно ехать по разбитой грунтовке или неровному гравию, не сбавляя скорости. И кроссовер ни дном не приложится, ни бампер на покрытии не оставит.

Но немного «козлит» задняя подвеска. Это ощущается при наличии в багажнике груза. При проезде, например, лежачего полицейского, он сильно гремит.

Ходовые качества

Они неплохие, но для их улучшения владельцы «Тойоты» рекомендуют сменить штатную резину 245/55 R19 на колеса получше – 255/45 R19.

А так, кроссовер отлично держит дорогу на любой скорости. Управляемость отличная, от дальней дороги нет никакой усталости. На какой бы отметки ни была стрелка спидометра, будет достаточно на 2/3 вжать педаль газа в пол, чтобы кроссовер махом набрал скорость.

И система AWD очень практична. Зимой «Венза» уверенно идет как по льду, так и по снегу. Самое главное – купить всесезонную резину. Это настоятельная рекомендация от всех владельцев данного автомобиля.

Кстати, а вот с тем, что «Тойота» расходует мало топлива и шустро набирает скорость за счет переднего привода, согласны далеко не все. Реальные владельцы считают абсурдом машину весом в 1,9 тонны и передним приводом. А потому подавляющее большинство делают выбор в пользу полноприводных версий.

тойота венза салон

Двигатель

Рассматривая упомянутые владельцами «Тойоты-Венза» в отзывах недостатки и достоинства кроссовера, нужно затронуть вниманием и мотор. Под капотом у машины установлен 2,7-литровый 4-цилиндровый агрегат, и вот какого мнения о нем автолюбители:

  • Динамика разгона фурор не производит, но она неплоха на любой скорости.
  • С места автомобиль срывается очень даже резво, поскольку старт происходит на полном приводе.
  • При нажатии свыше 120 км/ч машина демонстрирует приличное ускорение.
  • Для нормального движения по городу хватает 3-4 тысяч оборотов.
  • Сам двигатель весьма эластичный, звучит приятно.
  • Расход топлива у «Тойоты-Венза» в смешанном цикле составляет около 9-10 литров на 100 км. Отличный показатель для столь крупного автомобиля с 2,7-литровым мотором.

расход топлива тойота венза

Трансмиссия

Многие владельцы автомобиля «Тойота-Венза» говорят, что коробка вызывает определенное разочарование. Она весьма задумчива, а потому должным образом не сглаживает переключения.

При разгоне ее дергает, а если надо пойти на обгон, что подразумевает нажатие на газ, то коробка и вовсе оказывается в ступоре. Мгновение она пытается ускориться на текущей передаче, но потом переключается вниз. На пониженной тоже не удается разогнаться, и коробка снова меняет ступень. И все это занимает определенное время.

Впрочем, коробка ловко адаптируется под движение. Если проехать несколько десятков километров, соблюдая энергичный стиль езды, то переключения происходят активнее, коробка «соображает» быстрее.

Прочие особенности

Выше были рассмотрены многие нюансы, касающиеся автомобиля «Тойота-Венза» – клиренс, работа КПП и двигателя, специфика комплектации. Но есть еще момент, который надо упомянуть.

Суть в следующем: на кроссовере отсутствуют буксировочные петли. И это станет огромной проблемой, если человек застрянет где-нибудь в поле на размытой грунтовке.

И не все хотят устанавливать заводские или какие-либо другие петли, так как считают их вид недостойным. К тому же, из-за своих конструктивных особенностей, они могут просто оторвать бампер.

Поэтому приходится иметь при себе буксировочный трос. Но никаких железных частей на нем быть не должно. И в случае возникновения необходимости его можно просто привязать к колесному диску и сдернуть кроссовер.

обзор тойота венза

Стоимость

Что касательно цены? «Тойота-Венза» уже не производится, но объявления о продаже можно найти. Машину в отличном состоянии реально приобрести за сумму от 1,5 до 1,8 миллиона рублей. Если пробег у кроссовера свыше 100-120 тысяч километров, то он будет дешевле.

Версии более ранних лет выпуска (привезенные в Россию) можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий