Тойота краун атлет характеристики

Содержание

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Тoyota Сrown 1 поколение

Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения , которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Тойота Краун 4 поколение

Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Тойота Краун 4 поколение

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Toyota Crown 2018

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Тойота Краун 2021 – цена на левый руль в России, обзор

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Посмореть цены на внутренне рынке Японии можно здесь. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор Toyota Crown 2019 — 2020 года в новом кузове

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

TOYOTA CROWN S220 2018-2019г – автомобиль пятнадцатого поколения Toyota Crown.

В июне 2018 года в Японии открылась продажа нового седана Toyota Crown S220 пятнадцатого поколения, который значительно отличается от своего предшественника четырнадцатого поколения Toyota Crown S210 (период с 2012 по 2018 годы). Это совершенно новая модель автомобиля класса люкс.

Краткая история

Летопись автомобиля Crown берет начало в 1955 году, когда с конвейера сошли первые серийные экземпляры. Толчком к развитию модели стал государственный заказ, полученный компанией в 1954 году, на разработку и внедрение принципиально новой серии. Изначально Тойота Краун задумывалась как вариант, который пополнит парк японских такси. Дебютный седан RS был настолько успешен, что стал использоваться полицией, государственными структурами, бизнесменами. Комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами мощностью 60 л.с. объемом 1453 куб см.

Toyota Crown 1974 года

Автомобили первого поколения выпускались до 1962 года. Кроме дебютного мотора, впоследствии оснащались дизельным вариантом объемом 1,5 л и бензиновым 1,9 л. В 2018 году компания начала выпуск 15-го по счету модельного ряда.

В ряду Тойота автомобили Crown позиционируются изделиями люксового класса, стоят выше Avalon, относятся к категории Е, согласно принятой европейской классификации. Отличительная черта модели – эмблема с изображением короны на передней части авто. Сзади используется традиционный логотип Тойоты.

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Тойоты Краун 14 поколение

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Toyota Crown 15 поколение

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown 2018 кузов

Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Тойота Краун в новом кузове 2018

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Тойота Краун тюнинг

Toyota Crown Modellista

Комплектации двигателей, трансмиссий и приводов в Toyota Crown

В данном автомобиле доступно 3 комплектации с различными трансмиссиями и приводами:

  • Версия без гибридной установки. Турбомотор марки 8AR–FTS, выдающий 245 лошадиных сил и имеющий объем 2.0 литра. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
  • Гибридная версия с ДВС марки A25A-FXS. Мотор выдает 184 лошадиные силы и имеет объем 2.5 литра, комплектуется шестиступенчатым вариатором. Гибридная установка имеет мощность 105 кВт. На выбор предоставляется версия с полным и задним приводом.
  • Гибридная версия с атмосферным ДВС марки 8GR-FXS. Мощность двигателя составляет 299 лошадиных сил, объем – 3.5 литра, устанавливается планетарная трансмиссия с режимом из 10 фиксированных передач. Гибрид имеет мощность 132 кВт.

В самой мощной версии на руле имеются переключатели передач.

Первые новости

О создании новой модели Crown было известно с осени 2017 года. Тогда на международной выставке Tokyo Motor Show корпорация Toyota продемонстрировала концепт нового седана. Интересно, что серийная модель Crown S220 не отличается от концепта ни снаружи, ни внутри.

Новая модель является продуктом исключительно для внутреннего рынка Японии. А цена варьируется (зависит от комплектации) от 42 000 долларов (2,9 млн. рублей) до 65 000 долларов (4,5 млн. рублей).

Модификации

Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Объем двигателя, дизель, л Мощность, л. с.
1 Toyota R 1955-1962 1,5 и 1,9 1.5 60, 65,95
2 3R 1962-1967 1, 9; 2,0; 2,3 85, 95, 110
3 М 1967-1971 2,0; 2,3 115, 117, 125, 132
4 М 1971-1974 2,0; 2,5; 2,6 115, 117, 125, 132, 140
5 М 1974-1979 2,0; 2,6 2.2 111, 117, 118, 140, 145,152
6 M-U, 1979-1983 2,0; 2,2; 2,8 2.2 72, 110, 125, 145
M-ТЕU,
L, 5M-EU
7 1G-EU, 1983-1987 2,0; 2,4; 2,8 2.4 83, 95, 125, 145, 160, 175
2L,
5M-GEU
8 1G-E, 1987-1997 2,0; 2,4; 3,0; 4,0 2.4 85, 94, 105, 135, 140, 160, 170, 190, 200, 260
1G-FE,
1G-GE,
1G-GZE,
2L-T,
2L-THE,
7M-GE
9 2L-THE, 1991-1995 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 100, 135, 180, 230,
1JZ-GE,
2JZ-GE,
10 1G-FE, 1995-1999 2,0; 2,5; 3,0 2.4 97, 135, , 140, 160, 180, 200, 230
1G-GPE,
2L-TE,
1JZ-GE,
2JZ-GE
11 1G-FE, 1999-2007 2,0; 2,5; 3,0 2.4 160, 196, 200, 220, 260, 280
1JZ-GE,
2JZ-GE,
1TR-FPE,
3Y-PE,
1JZ-FSE,
1JZ-GTE
12 4GR-FSE, 2003-2008 2,0 2,5; 3,0; 3,5 215, 256, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
13 4GR-FSE, 2008-2012 2,0 2,5; 3,0; 3,5 203, 215, 256, 296, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
14 2AR-FSE, 2012-2018 2,0; 2,5; 3,0; 3,5 178, 203, 215, 235, 256, 296, 315, 360
4GR-FSE,
2GR-FSE,
8AR-FTS
15 A25A-FXS, 2018-2019 2,0; 2,5; 3,5 184, 245, 299
8AR-FTS
8GR-FXS

В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
10 1G-FE 1995-1999 2 79, 110, 113, 116
11 1G-FE, 1999-2007 2 19, 113, 116
2JZ-FSE,

Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:

  • 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
  • 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
  • 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
  • 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
  • 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
  • 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
  • 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
  • 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.

Инновационные технологии внедрены в большинство автомобилей флагмана, что позволяет успешно конкурировать с престижными аналогами других автопроизводителей.

Обзор на Toyota Crown 15-го поколения

Все: официальные представители бренда, работники завода, менеджеры, в один голос заявляют, что обновленный Краун – это лучший автомобиль из линейки с 65-летней историей. Разберемся, так это или нет.

Машина получила обновленную платформу под названием «Toyota New Global Architecture», которая впервые была представлена в 2015 году. Ее ставят на все новые Тойоты: Prius, C-HR, а также на Лексусы: LS, LC.

Габаритные размеры

Как обычно, с каждым новым поколением, размеры автомобилей увеличиваются. То же самое произошло и с новым японским седаном. Правда, увеличились они совсем незначительно. Длина на 15 мм, ширина осталась прежней, а высота увеличилась всего на 5 мм. Таким образом, габаритные размеры Toyota Crown составляют:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Клиренс – 135 мм;
  • Колёсная база – 2920 мм.

Новая платформа

Автомобиль создан на модульной платформе GA-L, на которой строятся многие модели последних поколений Toyota и Lexus.
Использование данной “тележки” привело к увеличению длины кузова на 15 мм и колесной базы на 70мм, теперь они составляют 4910мм и 2920мм. Ширина кузова не изменилась – 1800мм, а высота сократилась на 40мм до 1455мм.
Благодаря новой модульной платформе центр тяжести стал меньше, чем у седана четырнадцатого поколения на 15мм. Она же позволила добиться эталонной развесовки по осям (50:50) у гибридной версии (у бензиновой –52:48, у мощной гибридной 53:47).

Гибридные двигатели

Моторы, использующие электротягу, устанавливаются на Тойоту Краун с 2001 года. Первый экземпляр развивал мощность 3 Квт при крутящем моменте 56 Н*м. Преимущества электродвигателей никто не оспаривает, но начальные версии служили скорее для внештатных ситуаций, чем для полноценного использования.

Одна из лучших моделей Hybrid 3.5 special edition, выпущенная в 2009 году, имеет мощность 147 кВт и крутящий момент 275 Н*м. Величина пробега на электрической тяге достигла 800 км. Машины 15 поколения также комплектуются гибридными разновидностями ДВС.

Toyota Crown двигатель 1G-FE

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

тойота краун фото

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

двигатель тойота краун

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota Crown 2020

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Популярные модели моторов

Двигатели концерна Тойота отличаются высокой степенью надежности, техническими характеристиками, каждое поколение машин комплектуется вариантами, которые особенно полюбились автовладельцам.

Двигатель 1G выпускался с 1979 по 2005 год. Шестицилиндровый инжекторный мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку. Мощность составляла от 105 до 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Разновидность 1G-FE много лет считалась одной из самых качественных и надежных, порядка 8 лет не подвергалась модернизации. Двухлитровый двигатель благодаря конструкции гидрокомпенсаторов отличался бесшумностью работы. Конструктивные особенности позволяли избежать серьезных поломок даже в случае порыва ремня передачи.

V-образный 3UZ-FE был создан в 2000 году специально для элитных автомобилей. Объем 4,3 л достигнут применением поршней большого диаметра. Развиваемая мощность достигла 290 л. с., крутящий момент 3400 об/мин. Электронный впрыск топлива, двухрежимная система смазки, долговечные иридиевые свечи – одни из многих достоинств мотора.

Toyota Crown двигатель 2jz-fse

Трехлитровый 2jz-fse, созданный на базе предыдущих модификаций, оправдывает репутацию двигателя, способного пройти без капитального ремонта до 1 миллиона километров. Интеллектуальный впрыск топлива, передовая система DOHC, оригинальная конструкция клапанной группы существенно повысили надежность и основные технические показатели мотора. Мощность 217 лошадиных сил достигнута без снижения экологических характеристик. Крутящий момент 294 Н*м дает отличную динамику авто.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Комплектации и интерьер

Модели Toyota Crown S220, как и прежние, выпускается в двух версиях — Athlete (спорт); Royal (премиум). Различить две модификации можно по внешнему виду. Они различаются по виду и дизайну колесных дисков, форме спойлера, выхлопных патрубков, декоративных элементов отделки.

Салон выполнен по стандартным канонам производителя. Комфортные, просторные сидения, большое расстояние между первым и вторым рядами. Центральная консоль — это то, что сразу бросается в глаза. Широкая, с удобным механизмом управления и двумя сенсорными экранами: первый – для управления мультимедиа и навигатором, а другой – для регулирования, настройки климат-контроля и других систем.

Так же в автомобилях всех модификациях есть большой подлокотник с вместительным бардачком, мультируль, емкости для мелочи.

В стандартной версии Crown сидения отделаны тканью, но имеются вставки под карбон и элементы передней панели, отделанные кожей.

В максимальной комплектации отделка салона выполнена натуральной кожей. Сидения оснащены электроприводом, а так же подогревом и вентиляцией. Для пассажиров второго ряда предусмотрен дополнительный пульт управления системами и многое другое.

Экстерьер


Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Габариты

По сравнению с рестайлингом 2015-го года слегка изменились габаритные характеристики. Новая модель имеет параметры: 4910 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1455 мм (высота) против предыдущей: 4895 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1450 мм (высота), неизменной осталась лишь ширина авто. Клиренс – 135 мм, что является достаточно слабым показателем для российских дорог, но комфортным для японских.

Любопытный факт! Ширина новейших моделей от Лексус, построенных на идентичной платформе, достигает 1900 мм. Тойота остается верна традициям линейки и оставила кузов неизменно узким.

Габариты салона – 1980 x 1500 x 1185. Авто стал чуть покрупнее по ходовой части: колесная база – 2920 мм, ширина передней колеи – 1560 мм, задней – 1560 мм.

Багажник средних размеров – 431 литр. Он плохо подходит для крупногабаритных вещей: не поместятся коляски, несложенные велосипеды и прочее. Это обусловлено небольшой высотой отделения. Влезет несколько больших сумок, но не более.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей – с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая – это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом – при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и задний приводы, автоматическая КПП. Еще одна версия – с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

отзывы тойота краун

Системы безопасности

В базовой комплектации B представлены следующие электронные системы безопасности и контроля движения:

  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Переключатель режимов движения.
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
  • Автоблокировка дверей при езде.
  • Система управления дальним светом.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система распознавания дорожных знаков.

Также машина оснащается семью подушками безопасности и камерами панорамного обзора.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Применение в других моделях

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Crown, эксплуатируются во многих автомобилях концерна. Серия изделий 1G использовалась в серийных моделях Тойоты: Supra, Cresta, Mark 2, Chaser, Verossa. Модели Toyota Soarer, Toyota Celsior, Lexus LS430, Lexus GS430 оснащались двигателями 3UZ-FE.

Двигатель 3UZ-FE

Ультрасовременным агрегатом 8AR-FTS комплектуются Toyota Harrier, Toyota Highlander, Lexus серий IS, GS, RX, NX.

Народные умельцы, специализированные мастерские устанавливают двигатели Тойота на отечественные автомобили, начиная «Победой» и заканчивая «Газелью».

Технические характеристики Toyota Crown, Седан 1999-2003

  • Crown Athlete S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Athlete S17 2.5 24V AT (280 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Богатый ассортимент моделей, разнообразие технических решений и технологических особенностей способны вызвать определенные затруднения при принятии решения о покупке той или иной разновидности авто. Приобретение машины с мотором определенной модификации должно учитывать ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • требования законодательства страны проживания в области экологии;
  • уровень финансовых возможностей для обслуживания и эксплуатации автомобиля;
  • наличие и близость сервисных центров;
  • личные предпочтения.

Технические характеристики двигателей позволяют эксплуатировать их без особых ограничений, но определенные трудности могут возникнуть по разным причинам. Использование экономичных моделей в условиях горных извилистых трасс затруднено из-за относительно малой мощности.

Погоня за сверхсильными моторами с высокой динамикой может сказаться на бюджете семьи с малым и даже средним достатком ввиду больших расходов на топливо.

Наряду с этим существуют версии Тойота Краун с экономичными двигателями достаточно высокой мощности. Шестицилиндровые инжекторные 1G-FE, современные 8AR-FTS обладают впечатляющими техническими параметрами при скромном расходе топлива. Гибридные Hybrid 3.5 special edition великолепно подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса, они экономичны и экологичны.

Несмотря на многообразие критериев выбора, ассортимент двигателей и моделей позволяет автолюбителями подобрать автомобиль Toyota Crown, удовлетворяющий запросы и предпочтения.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием пневматическую подвеску, у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют антипробуксовочная система и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира – она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё – подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

тойота краун характеристики

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

салон тойота краун

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

машина тойота краун

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Главный конкурент

Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий