Тойота краун 1997 года

Toyota crown majesta 1997 г. Это пример того, что автомобильные технологии стоят на месте.

Всем привет! Дорогие друзья сегодня я хочу рассказать о таком автомобиле как Toyota crown majesta 1997 года это на первый взгляд «старый» автомобиль сочетает в себе скорость, дизайн, а главное потрясающий комфорт современного автомобиля.

Экстерьер:

Данный авто не отличается никакими особенностями. Он выглядит как обычный премиум авто тех лет.

Интерьер:

В отличии от экстерьера данный авто может похвастаться немыслимыми для тех лет технологиями.

Сейчас я их перечислю:

— Раздельный 4-х зонный климат контроль.

— 7-ми дюймовая мультимедийная система .

— Галографическая проекция на лобовое стекло .

— Подогрев всех сидений .

— Электроприводы сидений ( даже задние меняют положение с места водителя).

Салон выполнен из очень качественных материалов,обшивка сидений выполнена из алькантары.

Оснащение:

Данный авто оснащался 2-мя двигателями:

2JZ-GE данный двигатель имеет объём 3 литра и 225 л.с.

И 3-х литровым V8 на 300 л.с.

К покупке рекомендую версию с двигателем V8 т.к. разница в мощности очень значительна.

Ещё данный авто оснащён пневмо подвеской, но такую роскошь надо обслуживать, а в России с её морозами и дорогами живёт она крайне не долго, поэтому её меняют на пружинную от обычного Crown или Mark.

Теперь перейдём к самому интересному — это цена данного авто. Если вы думаете что он стоит каких-то баснословных денег, то хочу вас удивить данный авто в хорошем состоянии можно найти в пределах 300 тыс. руб. Удивил? Но это ещё не всё цены, которые я назову далее шокируют вас ещё больше.

Цены на запчасти являются гордостью этого автомобиля,вы только взгляните:

Фары (ксенон)- 800 рублей.

Передний бампер -1400 рублей.

Двери (любая) — от 700 до 1500 руб. Крышка багажника аналогично.

Давайте я назову самую дорогую запчасть данного авто — это передняя шаровая, она стоит 5000 руб. Ну вы понимаете, что цены на данный автомобиль совсем не «кусаются».

Вывод:

В итоге хочу сказать, что если вас не пугают праворукие, заднеприводные авто, то можете не раздумывая покупать его, уверяю вы получите огромное количество положительных эмоций от покупки данного автомобиля.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства

«Корона Ее Величества» – пусть несколько фамильярно, но именно так переводится название модели «Тойота» – «Кроун-Маджеста». Этот автомобиль относится к представительскому классу и F-сегменту. Внешне имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, Cadillac XTS, Nissan Cima и Audi A8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первое из которых появилось на авторынке в 1991 году, а последнее – в 2013. Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

История модели «Кроун-Маджеста»

Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове. Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было.

«Кроун-Маджеста» комплектовалась трех- и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» (Lexus LS), но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе. Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» (Lexus GS). Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.

Содержание

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

О первом поколении авто

Crown Majesta S140

«Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. с. при объеме 3 л, а 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.

Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной – 51 000. Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день.

Последующие рестайлинги

Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций. В 1996 году «Маджеста» стала автомобилем года по версии RJC.

В 1997 силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и модернизированной передней решеткой.

Crown Magesta S170

На фото «Кроун-Маджеста» третьего поколения. После второго рестайлинга модель сильно изменилась, что выразилось в добавлении новых стайлинговых элементов. Задние фонари сделали еще более широкими, система навигации работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. с. Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота».

Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным круиз-контролем с функцией мониторинга низкой скорости. По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» (на тот момент оно уже было открыто). Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.

Crown Majesta S180

Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов. «Маджеста» комплектовалась силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л. Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Последнее поколение – шестое

Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера. Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений. Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. с.

«Тойота-Кроун-Маджеста»: отзывы

Crown Majesta S200

В комментариях автовладельцы практически не говорят о минусах – только плюсах. Это комфортная машина, которая соответствует представительскому классу, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее – положительных качеств у нее действительно много. Некоторые автолюбители выделяют в качестве минусов бензиновые двигатели, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну. Однако они с лихвой заглушаются преимуществами. Мнение автовладельцев однозначно – нужно брать!

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Ценовой диапазон

Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» – в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс. руб. Второе будет стоить порядка 350 000. Третье и четвертое поколение можно приобрести в среднем за 450 000, а пятое – за 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина значительно подорожала. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн руб., но может превышать и 2 млн руб.

Crown Majesta S210

Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества сразу нескольких моделей представительского класса. Купив ее однажды, вы будете наслаждаться величественностью, о которой упоминается в названии авто. «Маджеста» – это модель, которая не требует представления и рекламы.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий