Тойота хайлюкс 90 годов

Содержание

Надежность превыше всего: недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Тойота Хайлюкс 7

Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение Тойота Хайлюкс.

Тойота Хайлюкс 7

Toyota Hilux 2022: пикап из первой рейтинговой тройки

На пике кроссоверного бума японский автопром в лице компании «Тойота» продлил модельный ряд фирменных пикапов «Хайлюкс» новой версией, которая уже получила известность под названием Toyota Hilux 2022.

Toyota Hilux 2022

По мнению специалистов бренда, новая модель мощного и разнопрофильного внедорожника в пикаповской комплектации должна привлечь внимание любителей экстремального отдыха, в том числе и российского водительского контингента.

Багажник Toyota Hilux 2022

В новой, более совершенной реинкарнации, новый кузов пикапа «Хайлюкс» образца будущего, 2022 года демонстрирует:

  • особенности типовых для американских внедорожников элементов брутально-агрессивного стиля;
  • вместительность комфортного для своей ценовой категории пятиместного салона с впечатляющей, до 880 кг, грузоподъёмностью платформы;
  • номинальные тягово-скоростные характеристики и завидный внедорожный потенциал.

Автомобиль Hilux Surf: годы производства и основные характеристики моделей

Хайлюкс Серф

Hilux

Внедорожники Toyota Hilux Surf выпускались с 1984 по 2012 год. Всего было разработано 4 поколения машин. В США и Австралию универсал поставлялся под названием 4Runner. Высокие технические характеристики — причина многолетней популярности автомобилей.

Модели Хайлюкс

Обзор Hilux седьмого поколения

Пикап Хайлюкс в 2014 г. поставлялся с дизельными моторами, снабженными системой наддува. Автомобиль оснащался системой подключаемого полного привода и мог преодолевать заснеженные дороги или передвигаться по пересеченной местности. Пассажирский отсек вмещал до 5 человек и по уровню комфорта не отличался от бюджетных легковых автомобилей или кроссоверов.

Хайлюкс 2014

Хайлюкс 2014 – пикап, выпускаемый компанией Toyota.

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota HiluxToyota Hilux

Большая трапециевидная решетка радиатора

Большая трапециевидная решетка радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Полностью светодиодная передняя оптика

Полностью светодиодная передняя оптика

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

Экстерьер Toyota HiluxЭкстерьер Toyota Hilux

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Линейка моторов для автомобиля Hilux

На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.

Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.

Расположение номера двигателя на разных моделях

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:

  • Toyota Blizzard
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Regius Ace

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 фото сбоку

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Экстерьер

При внешней схожести дизайнерских и компоновочных особенностей новый кузов пикапа отличается от модели прошлого года доработанным оформлением фронтальной стороны. В значительном объёме реализован рестайлинг бортового, технического и электронного оборудования.

Toyota Hilux 2022

Во фронтальной проекции модернизированный пикап Toyota Hilux 2022 привлекает внимание внешним сходством с популярными брендовыми легковушками. В наличии:

  • панорамная конфигурация и динамичный наклон ветрового остекления;
  • функциональные продольные рельефы широкой крышки моторного отсека;
  • декоративная хромировка большого периметра и массивные поперечные ламели выступающей облицовки радиатора;
  • укомплектованные яркими пунктирами ходовых огней полифункциональные блоки штатной ксеноновой или светодиодной оптики.

Конструктив фигурного бампера дополнен щелевым воздухозаборником охлаждения моторного отсека, совмещёнными с противотуманными огнями вертикальными диффузорами и малогабаритным обвесом.

Toyota Hilux 2022

Боковой ракурс позволяет по достоинству оценить гармоничное сочетание классических канонов пикаповской компоновки с целым рядом интересных по замыслу и воплощению оформительских и технологических решений. Пикап в восьмом поколении характеризуется:

  • ровной линией практически плоской крыши пассажирского салона;
  • серебристым подоконником и чёрной матовой обвязкой боковых окон;
  • пропорциональным соотношением продольных волновых и динамичных ступенчатых профилей;
  • закруглёнными контурами квадратных колёсных арок с 19-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.

Toyota Hilux 2022

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высота клиренса, короткие свесы, наличие статической подножки. В отличие от однотипных аналогов стильно и презентабельно смотрится новая версия грузопассажирского автомобиля с тыльной стороны.

В поле зрения – двухъярусная конфигурация стопо-габаритных фонарей, декоративная хромировка логотипа и накладки, а также комплект поперечных профилей откидного борта грузовой платформы.

Toyota Hilux 2022Toyota Hilux 2022

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Этапы появления моделей

«Родословная» внедорожника начинается с пикапа Toyota Hilux. В 1984 году на базе этого автомобиля была создана линейка Surf. Все универсалы имеют правый руль и, кроме нескольких моделей, полный привод. В таблице ниже приведены годы выпуска джипов четырех поколений.

Поколение Кузов Годы выпуска
1 N60, 3 двери 05.1984–04.1989
2 N120, N130, 3 и 5 дверей 05.1989–07.1991
2, рестайлинг N120, N130, 3 и 5 дверей 08.1991–11.1995
3 N180, 5 дверей 12.1995–07.1998
3, первый рестайлинг N180, 5 дверей 08.1998–06.2000
3, второй рестайлинг N180, 5 дверей 07.2000–09.2002
4 N210, 5 дверей 10.2002–06.2005
4, рестайлинг N210, 5 дверей 07.2005–07.2009

Справка! Все модели Toyota Hilux Surf относятся к классу SUV, есть версии с бензиновыми и дизельными моторами.

Описание Тойоты Хайлюкс 2014 года

Автомобиль относится к 7-ому поколению, представленному в 2004 г. и претерпевшему модернизацию в 2012 г. Для российских клиентов был доступен вариант с двойной кабиной Double Cab, на прочих рынках встречались версии с укороченными пассажирскими отсеками.

Хорошая проходимость и высокая грузоподъемность сделали пикап востребованным в компаниях, занимающихся ремонтом и обслуживанием магистральных газопроводов или линий электропередач.

Забота о комфорте

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️, только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Двухзонный климат-контроль

Хромированные элементы в интерьер

Хромированные элементы в интерьер

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Лучший двигатель модели

Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

Фото двигателя Тойоты Хилукс 2018-2019

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Toyota Hilux на бездорожье

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Интерьер

Салон Toyota Hilux 2022

На рекламных фото пикапа Toyota Hilux образца 2022 года стильно и презентабельно смотрится дизайн пятиместного салона, по комфортности не уступающего лучшим аналогам европейского ассортимента.

Салон Toyota Hilux 2022Салон Toyota Hilux 2022

Сквозь верхний, свободный от спиц, сектор дополненного командными кнопками рулевого колеса хорошо просматривается аналого-цифровая приборка с классической компоновкой монитора бортового компа и двух стрелочных циферблатов.

  • Верхний этаж консоли занимает решетка вентиляционных дефлекторов, ниже установлены 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея и блок регулировки салонного микроклимата.
  • Типовой конструктив центрального тоннеля включает в себя переключатель скоростных режимов трансмиссии, перечень органайзеров, мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

Салон Toyota Hilux 2022

Оборудованные эффективной боковой поддержкой внедорожные кресла первого ряда предлагают расширенный перечень рабочих регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.

Салон Toyota Hilux 2022

Отсутствие дополнительного сервиса в конструктиве заднего трёхместного дивана несколько компенсируется удобной посадкой и запасом индивидуального пространства в основных направлениях.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Бензиновый агрегат

Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.

Под капотом

Его безусловными плюсами являются:

  1. Низкая стоимость изготовления.
  2. Простота и надежность эксплуатации.
  3. Чугунный блок цилиндров.
  4. Удобство в обслуживании.
  5. Долгий срок службы без капитального ремонта.

Особенности

Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.

На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA

Недостатки мотора

Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.

Тюнинг мотора 3RZ-FE

Доработать мотор можно установив:

  • Холодный впуск.
  • Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
  • Спортивную выхлопную систему.
  • Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.

Дизельный агрегат

Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.

Двигатель 1KD-FTV

На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:

  • ТНВД с электронным управлением.
  • Интеркулер
  • Электронную педаль газа.
  • Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
  • Систему рециркуляции отработавших газов EGR.

Комплектации и стоимость

Для российских покупателей были доступны несколько комплектаций:

  1. «Стандарт», оснащенная откидным задним бортом. В салоне находились сиденья с тканевой отделкой и рулевое колесо с ободом из полиуретана. В базовое оборудование входили кондиционер, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, дополнительный отопитель салона и электрические стеклоподъемники для всех дверей. По умолчанию ставились передние подушки безопасности и центральный замок с кнопками управления в головке ключа. Цена начиналась от 1,672 млн руб.
  2. «Комфорт», оборудованная литыми дисками, расширителями колесных арок и покрышками размерностью 255/70 R17. Передний бампер окрашивался в цвет кузова, работали противотуманные фары. Предусматривались камера заднего вида, кожаное рулевое колесо с кнопками управления и магнитола с дисплеем диагональю 6,1″. Цена составляла 1,778 млн руб.
  3. «Элеганс», оснащенная боковыми подножками, кожаной отделкой салона и автоматической климатической установкой. Передние кресла отличались спинками с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными подушками безопасности. Пикапы также оборудовались шторками для защиты голов водителя и пассажиров. Цена модификации на 2014 г. составляла 1,797 млн руб.
  4. «Престиж», оборудованная покрышками размерностью 265/65 R17 и тканевым салоном. Автомобиль предлагался только с автоматической трансмиссией и имел расширенный набор систем безопасности, соответствовавший версии «Элеганс». Дилеры предлагали машины по цене от 1,987 млн руб.
  5. «Престиж Плюс», оснащенная кожаным салоном, круиз-контролем и стеклоподъемниками с защитой от травм. Цена модификации на российском рынке составляла 2,053 млн руб.

Комплектации

Все комплектации оборудованы литыми дисками.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Недостатки мотора

Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:

  • Неровная работа.
  • Вибрация.
  • Черный дым.
  • Снижение мощности.
  • Стук.
  • образование задиров в цилиндре.

Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

1KD-FTV на Hilux Surf

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Пространство для амбиций

Экстремальный комфорт

В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение

С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′ позволит легко следить за характеристиками нового Toyota Hilux.

Функциональный салон

Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на данный час неизвестна. По мнению ведущих экспертов дилерских структур, новая Тойота Хайлюкс 2022 модельного года появится на отечественном рынке ближе к старту зимнего сезона.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества:

  • прочность конструкции;
  • доступность запчастей;
  • хорошая проходимость;
  • небольшой расход топлива;
  • версия с механической коробкой.

Достоинства

Прочность конструкции и хорошая проходимость являются преимуществами.

Недостатки пикапа Toyota Hilux 2014 г.:

  • салон не рассчитан на ночевку;
  • задняя часть порожнего пикапа нестабильна при движении по неровной дороге;
  • форсунки чувствительны к качеству топлива;
  • при установке кунга в грузовой отсек затягивается пыль;
  • не предусмотрен электрический подогрев зоны покоя дворников;
  • прогрев салона зимой медленный.

Внедорожные возможности

Мощные двигатели

Надежный бензиновый двигатель 2,7 л и мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л в сочетании с АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения

Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность

Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Конкуренты

В классе полноразмерных пикапов реальных конкурентов у японской модели всего два. Это немецкий Volkswagen Amarok и соотечественник Mitsubishi L200.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Тест-драйв автомобиля

Поскольку 7-ое поколение выпускалось на протяжении 11 лет, то журналисты и владельцы периодически проводили тест-драйвы и сравнивали пикап с аналогами от других производителей. Автомобиль имеет хорошую динамику, но при полной загрузке приходится использовать пониженные передачи. В условиях среднего бездорожья пикап самостоятельно выбирается из луж, но из-за отсутствия штатной защиты существует риск разрыва пыльников или деформации масляного поддона двигателя.

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Hilux.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux – добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Отзывы владельцев

Роман, 44 года, Новосибирск

РоманЛетом 2014 г. приобрел в салоне дилера пикап Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией. Дополнительно установил металлические листы для защиты двигателя, КПП и емкости для топлива. Пришлось купить и смонтировать пластиковый вкладыш в грузовой отсек, но от защитной шторки отказался. Средний расход составляет 11 л на «сотню», использование кондиционера не влияет на экономичность и динамику. Несколько раз ездил на расстояния больше 1000 км, ощущения дискомфорта от длительного нахождения за рулем не было.

Тимофей, 38 лет, Мурманск

ТимофейРаботал наемным водителем на Hilux, оснащенным мотором объемом 3 л и автоматической коробкой. Пластик в салоне жесткий, при низкой температуре воздуха и на неровной дороге детали отделки скрипели. Производительности отопителя не хватало для обогрева стекла зимой, после установки автономного прибора Webasto проблема пропала. Лакокрасочное покрытие на капоте и крыльях слабое, сколы появились после первого выезда на шоссе. На момент увольнения из компании пробег автомобиля превышал 120 тыс. км, больших поломок за время эксплуатации не возникало.

Специальные предложения

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Toyota Hilux: в кредит за 17 700р. в месяц

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Награды и рейтинги

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости. 8

Hilux Award

Обладатель премии «Автомобиль года в России»

Обладателем ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Пикапы» стал Toyota Hilux.

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий