Точки подключения дэу нексия

Содержание

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Нексия Р3 автозапускУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Cистема зажигания Дэу Нексия

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации Aps 3700 схема подключения

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Читать также Магнолия дерево фото сочи

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

Установка сигнализации

Вот вы купили себе сигнализацию и теперь осталось установить это дело. За установку просят порядка 4000 рублей, но отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию не очень то и прилично. Загнал машину в гараж и прочитав раза два инструкцию начал внедрять сие чудо в Daewoo Nexia.

Установка сама по себе процесс не сложный и под силу любому человеку, умеющему различать цвета и читать до конца инструкцию. На установку и разборку/сборку салона потребовалось около 6 часов.

Точки подключения сигнализаций для Daewoo Nexia 2009 года

С конца 2010 года машина комплектуется 5-контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь провести

Цепь Цвет Расположение
+12 v Красный Замок зажигания
Зажигание Красно-белый толстый Замок зажигания
Зажигание 2 Красно-белый тонкий Замок зажигания
АСС Красно-желтый Замок зажигания
Стартер Фиолетовый Замок зажигания
Повороты Зелёный, жёлтый В ногах водителя, большой разъем
Габариты Коричневый В ногах водителя, большой разъем
Ручник Зеленый В ногах водителя, малый разъем
Концевики дверей Белый В ногах водителя, большой разъем
Бензонасос Бело-коричневый В ногах водителя, большой разъем
Центральный замок Дополнительные приводы

Важно! Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкретного авто т.к. может отличаться в зависимости от комплектации

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Виды сигнализаций

Согласно статистике и отзывам автовладельцев, чаще всего используют такие фирмы сигнализаций, как Pandora, Tomahawk, Starline, Excellent, ScherKhan и Pharaon. Что касается категорий сигнализаций, то их можно разделить на следующие:

  • Сигнализация с автозапуском. Скорее, это просто как дополнительная опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.
  • Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.
  • Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто. Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью.
  • Спутниковая сигнализация. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто. Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль.

Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя (для двигателя F16D3)

Детали и расходники:

  • Модуль зажигания 96453420 (для двигателя F16D3)
  • Катушка зажигания 96253555 (для двигателя A15SMS)

Примечание:

Катушки зажигания снимайте для замены и при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3

Примечание:

На двигателе F16D3 можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров). Показано одновременное снятие обеих катушек.

1. Отсоедините провод от клемм «минус» аккумуляторной батареи.

Ослабление минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

2. Нажав фиксатор колодки (серого цвета) жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Аналогично отсоедините колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.

Снятие наконечника высоковольтного провода с вывода катушки зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Головкой на 10 мм отверните три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.

6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

7. Крестовой отверткой отверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3

8. Аналогично снимите другую катушку зажигания.

9. Установите катушки зажигания в обратной последовательности.

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на провода и корпуса катушек рядом с их выводами.

Маркировка номеров цилиндров на корпусах возле выводов катушек зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS

1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Отсоединение колодки проводов от разъема катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.

Снятие наконечников высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

4. Установите катушку зажигания в обратной последовательности.

Установленная катушка зажигания на двигатель A15SMS Daewoo Nexia N150

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушке в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки рядом с ее выводами.

Маркировка номеров цилиндров на корпусе возле выводов катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник:

Nexia

Точки подключения сигнализации дэу нексия

Как защитить от угона Daewoo Nexia? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Центральный замок дэу нексия

Точки подключения сигнализации дэу нексия

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Сигнализация на Nexia R3 — Равон

Нексия Р3 автозапуск

Точки подключения на новую Нексию Р3 с 2021 года — Равон с двигателем 1.5 литра

Демонтаж пластиковых панелей салона Равон Р3

На данном Равон Р3 присутствует высокоскоростная шина CAN. Подключиться к ней можно на OBD разъеме.

Демонтаж пластиковых салон Равно Р3

Подключение датчиков открытия дверей и включения стояночного тормоза

Подключение датчиков открытия дверей

Подключение можно произвести в белом разъеме левой передней кик-панели.

В случае подключения к CAN – шине Нексия статус включения датчика ручного тормоза присутствует в CAN. Специального подключения в этом случае не требуется.

Для управления отпиранием и запиранием замков всех дверей необходимо установить дополнительный электропривод в водительскую дверь и соединить его тягу с механизмом замка. Дополнительный электропривод управляется от блока устанавливаемой охранной системы и приводит в движение механизм замка водительской двери. Синхронно с замком водительской двери отпираются и запираются замки других дверей.

Подключение замков дверей.

Управление дополнительным электроприводом замка водительской двери происходит с помощью силовых реле. Для подключения можно использовать как реле релейного модуля, так и дополнительные реле.

Провода датчика нажатия педали тормоза и управления аварийной сигнализацией располагаются в разъемах левой передней кик-панели.

датчика нажатия на педаль тормоза

Зеленый провод в синем разъеме – (+12 В) при нажатии на педаль тормоза.

Провода управления аварийной сигнализацией располагаются в желтом разъеме.

Синий провод – (+12В) – включение левых указателей поворота; Голубой провод – (+12В) – включение правых указателей поворота.

Датчик открытия багажника можно подключить к серо/белому разъему, который располагается в багажном отсеке.

датчик открытия багажника.

На серо/белом проводе появляется (-) «масса» при открытии крышки багажника.

На автомобиле данной комплектации отсутствует датчик открытия капота. Поэтому необходимо установить дополнительный концевой выключатель, который замыкается на (-) «массу» при открытии капота.

Датчик генератора можно подключить на разъеме, который располагается на моторном щите, со стороны салона над педальным узлом.

датчик генератора

На коричневом проводе появляется (+12 В) при запуске двигателя.

отпирания замка багажника

Для управления отпиранием замка багажника можно подключиться к коричневому проводу, проходящему над левым порогом. В жгуте несколько проводов данной расцветки, поэтому перед подключением необходимо убедиться в правильности определения. На нужном проводе присутствует (-) «масса» и появляется (+12В) при нажатии на салонную кнопку отпирания замка багажника.

Автозапуск Равон Р3

Для реализации функции автоматического запуска двигателя , необходимо подключиться к силовым проводам замка зажигания. Назначение проводов замка зажигания

автоматический запуска двигателя

Желтый – (+12 В) – стартер; Розовый – (+12 В) – зажигание 1; Оранжевый – (+12 В) – зажигание 2; Красно/черный – (+12 В) – питание.

обход штатного иммобилайзера

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо подключиться параллельно к черно/белому проводу разъема антенны замка зажигания

Подключение питания

Питание (+12 В) можно взять с красно/черного провода замка зажигания

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще

Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.

По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:

  1. Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
  2. Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Характеристики

Двигатель 8 клапанов
Аналог NP1332
Артикул PECE06
Производитель PARTS-MALL
Страна производства Корея

Провода высоковольтные (свечные) Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов N100 до 2008г (трамблер)

Производитель — Parts Mall (Корея)

Вы можете купить высоковольтные провода на Дэу Нексия 8 кл до 2008 года с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

→ Описание товара → Переход в Google картинки → Дополнительная информация по поставщику → Статистика выдачи товара

Вы можете купить Провода высоковольтные Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов до 2008г (трамблер) PARTS-MALL (артикул PECE06) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

Читать также Торт вулкан рецепт с пошаговым видео

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания: +12 – красный Зажигание 1 – красный/белый, толстый Зажигание 2– красный/белый, тонкий Асс – красный/желтый Стартер – фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем: Ручник – зеленый

В ногах водителя, большой разъем: Повороты – зелёный и жёлтый Габарит – коричневый Двери (- ) – белый Бензонасос – бело/коричневый

Багажник – концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.

Подключение питаниядатчик открытия багажника.Подключение замков дверей.

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания без стробоскопа

замены прокладки трамблера, как писал раньше, стер случайно засечки и потерял УОЗ.

В понедельник

начитавшись всяких умных форумов и высказываний людей со стажем, было решено ставить самому без стробоскопа по статье из nexia-faq, сама статья.

все просто. Задомкратил машинку, покрутил на 4 передаче колесо до желаемого результата- совпадения метки на шкиве с меткой на кожухе ГРМ.

откручиваем два болта 5,5 на крышке трамблера, снимаем бегунок. У меня прорезь смотрела вниз, но раз пишут ни чего страшного, то продолжим. Как оказалось до этого на слух я выставил практически правильно, осталось только чуть сместить трамблер в сторону лобового на 1-2мм. Те более раннее.

того как все собрал решил прокатиться чутка. Не успел тронуться как сразу понял что на первой при отпускании сцепления можно не подгазовывать, машинка стала резвее и быстрее откликаться на газ. Пропала вибрация после остановки на перекрестке, раньше руль колбасило сейчас почти нет, только небольшая вибрация.

проделанной работой доволен. Более долгих поездок пока не совершал но думаю все должно быть гуд.

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат

Левая кик-панель: +12 Вольт — красно/белый управление центральным замком (-) — два оранжево/чёрных концевик водительской двери (-) — серый/чёрный блокировка (+) — подача топлива, серый

Порог водителя около средней стойки: концевик багажника и заднее стекло (-) — розовый/чёрный концевик остальных дверей (-) — коричнево/белый

Тормоз (+) — голубой, педаль тормоза

Повороты (-) — коричневый, зелёный разъём за накладкой рычага коробки передач

Ручник (-) — голубой, коричневый разъём за накладкой рычага коробки передач

За накладкой рычага коробки передач так же можно взять: центральный замок (-) — в белом разъёме, цвета те же, что и в кик-панели зажигание (+) — розовый, acc (+) — жёлтый, стартер — чёрный и чёрный/белый — в зелёном разъёме

Генератор (+) — коричневый, разъём генератора

Замок зажигания: + 12 Вольт — красный/белый. СЛАБОТОЧНЫЙ. acc (+) — жёлтый зажигание (+) — розовый стартер — соединить между собой чёрный и чёрный/белый провода через резистор 1,3 кОм (на авто 2008 года использовал резистор 1,8 кОм). Не забудьте, что перед тем, как подать сигнал на вращение стартера, надо убрать напряжение на асс. Иначе стартер не будет крутить.

Обход иммобилайзера: 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Валет.

Чтобы после глушения двигателя выключались магнитола и другое оборудование надо подать массу на концевик двери.

После выключения зажигания отпираются замки дверей. После глушения двигателя подать повторный импульс для запирания центрального замка.

Провод блокировки лучше не рвать при работающем двигателе. Загорается check. Сама потом гаснет.

Вращение стартера можно ставить увеличенное. Стартер сам откидывается после того, как завёлся двигатель.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

подключение автозапуска на нексии

Ответы 4

Смотря по какой схеме. Если ставите а91, Вам хватит того что есть в комплекте автосигнализации. Если в нексии нет центрального замка, то необходимо будет установить приводы в каждую дверь (в комплекте с сигнализацией их нет, покупаются отдельно). Для подключения 4 приводов к сигнализации рекомендую установить дополнительное реле или увеличить предохранитель в сигнализации с 10 на 20 ампер (это на свой страх и риск). Для подключения к замку зажигания у сигнализации тоже все есть, рекомендую не подключать стартерный провод на замке зажигания в разрыв (сигнализация может не выдержать, точнее ее дорожка на плате), если нужен разрыв то только доп. реле.

Для подключения к замку зажигания у сигнализации тоже все есть, рекомендую не подключать стартерный провод на замке зажигания в разрыв (сигнализация может не выдержать, точнее ее дорожка на плате), если нужен разрыв то только доп. реле.

Кроме этого предлагаю еще и к желтому проводу сигнализации подключить катушку внешнего реле 30/40А, а уже контактами этого реле подавать + в цепь ЗАЖИГАНИЕ на замке. На старых Нексиях перегруженный замок зажигания. И малогабаритная релюшка сигнализации долго не протянет. Особенно, если будете забывать дворники во включенном состоянии, а они окажутся примерзшими.

а как без разрыва подклчить, только через реле?

подключение автозапуска на нексии / Самостоятельная установка / StarLine

Сигнализация с автозапуском.

Скорее, это просто как точки подключения сигнализации дэу нексия опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.

Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

Установка сигнализации на Ravon R3 новая Нексия

Подключение сигнализации с запуском на Равон Р3 — Нексия с 2015 года в комплектации с АКПП или Механикой

Разбираем переднюю панель Равон Р3

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую накладку передней панели (на защёлках), затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках). Далее освободить фиксатор ручки отпирания капота и снять её

Снять пластиковую накладку порога двери водителя и левой кик-панели (на защёлках), предварительно отвернув клипсу крепления.

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть два самореза и три винта крепления кожуха рулевого вала и снять его (на защёлках

Для установки дополнительного электропривода замка двери снять пластиковую накладку двери водителя. Для этого сначала отвернуть саморез крепления накладки, снять накладку ручки открывания двери (на защёлках). Затем снять ручку управления стеклоподъёмником, для этого извлечь фиксатор ручки и снять её. Далее снять декоративную накладку и снять пластиковую накладку двери водителя (на защёлках)

Точки подключения Равон Р3

Подключение массы StarLine под штатный болт слева от рулевой колонки

В жгуте белого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля концевиков дверей и стояночного тормоза.

В жгуте синего разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля педали тормоза.

В жгуте серого разъёма за монтажным блоком предохранителей выполнить подключение контроля работы двигателя.

В жгуте жёлтого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение силового управления световыми сигналами

В жгуте белого разъёма, расположенного под задней полкой с левой стороны, выполнить подключение контроля концевика багажника

Для Равон Р3 с МКПП в жгуте разъёма концевика педали сцепления выполнить подключение имитации нажатия педали в режиме автозапуска двигателя согласно Схеме 2

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.

Оплаченные ссылки

Схема подключения осветительных приборов Как определить неисправность? Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником.

При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.

В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора.

Установка реле ближнего света фар на автомобиль Дэу Эсперо.

Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.

Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

Сигнализация для Ravon R3

Для того, чтобы установить сигнализацию, нужно знать, к каким проводам ее цеплять. Во-первых, это силовой кабель, во вторых, провода, блокирующие открывание багажника и дверей. Силовой кабель проводится через моторный отсек. Для самостоятельной установки следует знать, что желто-коричневый провод в салоне – подключен к бензонасосу. Рядом с ним синий и бледно-голубой провода – поворотники. На соседнем жгуте находится белый провод, он регулирует открывание дверей. На другом жгуте – еще один провод, при замыкании которого открывается багажник. Рассмотрим последовательность действий для установки сигнализации параллельно с установкой центрального замка. С дверей снимается обшивка, устанавливается тяга для автоматического открывания. Одновременно устанавливается блок сигнализации. Таким образом, при разблокировании открываются одновременно все замки дверей. Теперь не нужно будет поворачивать ключ в каждом замке.

Изучаем электрическую схему электрооборувания автомобилей Дэу Нексия и Матиз

Электрическая сеть в любом автомобиле используется для соединения всех устройств и оборудования в одну схему. Поэтому каждый автовладелец должен уметь разбираться в схемах и знать о неисправностях оборудования, чтобы при необходимости самостоятельно произвести ремонт. Подробнее о том, что представляет собой в Дэу Нексия схема электрооборудования и какие неисправности для нее характерны, вы можете узнать из этой статьи.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий