Тест драйв нового хендай туссан

Содержание

Видео тест драйв Хендай Туссан 2021 2022 года

Для большинства российских автолюбителей Хендай Туссан 2021 2022 года больше известен, как Hyundai ix35. Этот автомобиль стал популярным благодаря его качествам. Я то же неравнодушен к этой марке. Как только 17 февраля состоялась презентация новой модели, я сразу же стал собирать информацию о ней. Мне было интересно сравнить новинку с предшественником. Что из этого получилось – смотрите дальше.

Глядя на фото Хендай Туссан 2021 года, сложно поверить, что автомобиль настолько преобразился. От старого, угрюмого и несуразного дизайна не осталось даже следа. Теперь перед нами появился стильный, грациозный, величественный автомобиль, который знает себе цену.

хендай туссан 2019 года

фото hyundai tucson 2020

Действительно, предыдущая версия хоть и отличалась прекрасной проходимостью, отличными аэродинамическими качествами, но имела безвкусный, неинтересный дизайн. Сейчас на автомобиль любо дорого глянуть. Он стал более спортивным и прогрессивным. Красиво смотрятся обтекаемые, плавные формы.

тизерхендай новыйхендай тусан 2015хундай
в россиихундай
сбоку рисунокдиски салондиски навигационная система
бамперизменения тест-драйвизменения записаться кузовзапчасти

Главное украшение фронтальной части Хендай Туссан 2021 года – роскошная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами в форме шестиугольника. Передняя оптика модернизирована. Она приобрела современную светодиодную начинку.

На верхнем крае каждого плафона расположена цепочка светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал рельефным. Заметно сузилась щель воздухозаборника, а окошки противотуманных фар значительно прибавили в размерах.
Просторными и удобными стали дверные проёмы Hyundai Tucson 2021 2022-го.

Подоконную линию дублирует профильная выштамповка, которая соединяет кромку передних арок и плафоны кормовой оптики. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова. Заметно изменились задние габаритные огни, которые получили оригинальные плафоны. Они занимают половину ширины багажной двери. Как по мне, то теперь задние фонари стали похожи на глаза гигантского кальмара.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов

Раньше «корейцы» отгрызали свою долю рынка у японских моделей преимущественно за счет низкой цены. Теперь, похоже, тренд сменился. Новый Hyundai Tucson практически сравнялся по цене с выходцами из Страны восходящего солнца. При этом даже снаружи он выглядит куда интереснее «японцев». Умудряясь при этом не пересекать границы, за которой начинается пошлый китч и попытка дешевого эпатажа.

Команда корейских дизайнеров сопрягла «шашечки» фальшрадиаторной решетки с многоэтажным «ближним светом». Получилось необычно и агрессивно. Не удивлюсь, если половина представителей следующего поколения китайских кроссоверов в той или иной степени скопипастит это решение. Да и «клыкастая» форма задних фонарей наверняка уже заставила рулевых китайского автопрома судорожно перерисовывать эскизы грядущих моделей.

А вот «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются уже как нечто само-собой разумеющееся: с ними мы познакомились на Elantra. Прикольно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai на пятой двери машины. Она тут встроена в нижнюю часть остекления таким образом, что кажется, будто это «кнопка» для подъема стекла отдельно от остальной двери. Подобная фишка иной раз встречалась на крупных внедорожниках. На Tucson этой опции нет: проверено.

Что касается салона кроссовера, то общее впечатление от интерьера — «топчик». При его проектировании явно старались максимально уйти от «азиатчины» и при этом не прибиться к «европе». Получилось, на мой взгляд, подчеркнуть лаконично и интеллигентно. И своеобразно. Ты все-таки понимаешь, что находишься в азиатской машине, но какой-то непривычной: этакий дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями ткани в отделке. У современных «японцев» вы такого тонкого стилистического коктейля не найдете, даже не пытайтесь.

Что касается эргономики, то корейцы постарались минимизировать количество физических кнопок. Хотя при этом в топовых версиях кроссовера место рычага КП занял кнопочный селектор. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана вся нижняя часть «плиты» центральной консоли. Это правильно. Лично я терпеть не могу, когда в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» управление кондиционером в один из разделов основного меню «мультимедийки». И ты, желая, скажем, банально увеличить обдув, вынужден 100500 раз ткнуть в тачскрин, чтобы только добраться до нужной пиктограммы «вентилятора».

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. А еще повествуем о том, что в ней заставляет восхищаться, а на что хотелось бы закрыть глаза, да не выходит.

  • 28.06.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.

Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

Хёндай Туссан 2019 синий

Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016

По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.

Багажник в Hyundai Tucson 2016 Багажник в Hyundai Tucson 2016 Багажник в Toyota Rav4 2016 Багажник в Hyundai Tucson 2016 Багажник в Toyota Rav4 2016

Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.

Базовая комплектация SE против расширенной Limited AWD

Теперь посмотрим, как они работают. «SE» требуется примерно 9.7 секунд, чтобы пересечь отметку спидометра 100 км/ч от полной остановки и 17.2 секунды для преодоления полкилометровой дистанции, развивая при этом скорость 130 км/ч. Торможение со 100 км/ч забирает 37,5 м, а боковое ускорение при этом составляет в среднем 0.82 г.

«Limited», с другой стороны, требуется всего 8,3 секунды для преодоления порога в 100 км/ч и 16,5 секунд для прохождения дистанции в полкилометра, развивая скорость 136 км/ч. На торможение приходится немного большая дистанция — 39,01 м (зато, почти на 150 кг тяжелее, в конце концов) и боковое ускорение составляет 0,81 г.

Манера вождения полностью отражается на работе автомобиля. Версия «SE», крайне медленная в разгоне и динамике, вдобавок, сдерживается слабым двигателем в сочетании с медленным переключением АКПП. «Limited» же, с его полным приводом и мощностью турбированного двигателя — достаточно быстр в разгоне и при прохождении участков отчасти благодаря быстрой работе трансмиссии с двойным сцеплением.

Оба автомобиля слегка «задумываются» при первом касании педали газа, словно мобилизуют силы для хорошего рывка вперёд. Но, всё же больше это заметно на коробке передач с двойным сцеплением, которая, как будто проскальзывает сцеплением в течение долгого времени. Это порождает определенное беспокойство относительно того, как авто поведёт себя при полной загрузке — то есть, с людьми и грузом. Но у нас, к сожалению, не оказалось возможности проверить это.

Оба внедорожника предлагают слегка жёсткую езду. Эта особенность при определенных условиях дает свои плюсы. Автомобили отлично справляются с поворотами, сохраняя отличное сцепление с дорогой. Обе модели поддерживают разные режимы регулировки руля Тормозной потенциал приемлемый и автомобили вполне устойчивы к любым резким и незапланированным торможениям.

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Итак, в чем же дело?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Похожие статьи

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Оффроад

Если вы планируете выпускать Ваш кроссовер на бездорожье или, если вы живете в отдаленных регионах, настоятельно рекомендуем Вам найти дополнительные $1,400 для того чтобы оснастить внедорожник полным приводом, вне зависимости от выбора двигателя. На лёгком бездорожье, во время теста, модель «SE» в сочетании с передним приводом и шинами, оптимизированными для экономии топлива, буксовала по рыхлой грязи. Все полноприводные модели с блокировкой межосевого дифференциала преодолевали плохую дорогу значительно лучше.

Подобные расхождения заметны и в интерьере двух моделей. «Limited»-версия хорошо оборудована перечнем стандартных функций. Её 8-дюймовый «BlueLink» — информационно-развлекательный дисплей, интуитивно понятен и отзывчив, имеет чёткое графическое оформление. Материалы — хорошего качества, и автомобиль чувствует себя достойным своей стоимости.

«SE» представляется самым дешёвым вариантом внедорожника. Дополнительное оборудование системы безопасности предоставляется на выбор, как и прочие вариации комфорта. Монотонная окраска, ощущение дешевизны материалов, а также недостаточное количество опций разочаровывают,а грубая пластмасса рулевого колеса вызвала серьезный упрёк. Тем не менее, все эти «минусы» отсутствия дополнительного удобства по сравнению и премиум-комплектацией полностью перекрываются существенной разницей в цене.

Тем не менее, функционально обе комплектации Туссана похожи. В обоих авто прекрасная шумоизоляция, в салоне очень комфортно и из него открывается хороший обзор. Задние сиденья достаточно большие для того чтобы с комфортом усадить взрослых, а багажного пространства хватит с лихвой. Задние подоконники довольно высокие из-за дизайна интерьера, что может вызвать определенные неудобства для детей при желании осуществлять обзор из окон.

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.

Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…

Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…

Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.

По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.

Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2019 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.

Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.

Honda CR-V предлагает высокое качество и хорошие характеристики. Хотя это немного похоже на газ. Tucson не очень хорош по экономии топлива, но он всё же превосходит Honda в этой категории. Хонда может похвастаться ещё несколькими лошадиными силами под капотом, но в целом производительность обоих автомобилей примерно одинакова. По цене Туссан снова выигрывает.

Kia Sportage — интересная альтернатива Hyundai Tucson. Они оба имеют очень похожие характеристики двигателя, характеристики производительности и рейтинги экономии топлива. Они также очень конкурентоспособны по цене. Hyundai опережает Kia по комфорту салона и качеству езды.

Вывод

Новый «Tucson-2016» предлагает хороший «апгрейд» с большим количеством пространства, и некоторыми улучшениями дизайна по сравнению с предшественником. Однако, Вы должны быть готовы заплатить за него. Вы можете выбрать значительно больше опций, по сравнению с конкурентами подобного класса, получив при этом экономию топлива и высокую производительность.

В плане управляемости мы ставим новому «Tucson» оценку «хорошо», однако если этот критерий будет играть меньшее значение по сравнению с нововведениями, широким набором опций и стилем, то каждый найдет в этом автомобиле то, за что данную новинку 2016 года от Hyundai можно действительно полюбить.

Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES

Познакомимся вплотную

Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

Ходовые качества Tucsho 2016

В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:

Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.

Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.

Потребление топлива порядка 8 – 8,2 литра при смешанном цикле и приятная шума изолированность двигателя нисколько не указывает на то, что это дизельный мотор, только во время стоянки — это немного слышно и то по большей части, когда Вы снаружи автомобиля. В топовой комплектации эта машина будет стоить от 1 800 000 с копейками.

Если сравнивать с Rav 4 в сопоставимых комплектациях (1 300 000 – 1 400 000 руб.), то Hyundai Tucson 2016 будет более доступным автомобилем, экономия составит около 50 – 100 тыс. рублей.

Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.

Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.


Поделись с друзьями!

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

Кстати, о «глади»! Корейские машины (кроме, пожалуй, рамных агрегатов) до последнего времени воспринимались многими, как автомобили исключительно для хороших дорог. Их подвеска, как правило, справлялась с серьезными неровностями покрытия под колесами явно хуже тех же «японцев». Разработчики подвески Tucson постарались развеять этот миф. Энергоемкость подвески и общий комфорт при езде по неровностям у кроссовера оказались вполне «на уровне».

Понятное дело, что полный треш, типа ям глубиной в полколеса, объезжать все-таки стоит, это вам не «уазик». К тому же, и клиренс этого «корейца» на бездорожье явно не зовет — чуть более 180 мм. Зато управляется Tucson (для азиатскоого SUV) просто замечательно. Хотя, признаться честно, по субъективным ощущениям, та же Mazda CX-5 рулится заметно задорнее.

Адаптивный круиз-контроль «корейца» умеет пощекотать нервы. Завидев резкое и по-настоящему опасное на высокой скорости торможение впереди идущей машины, он не бьет, что на зывается, по тормозам, а начинает панически верещать, предупреждая водителя о ЧП, но при этом максимально плавно (по мнению его электронных мозгов) замедляет машину. Я бы в подобной ситуациина месте ассистента вбил бы педаль тормоза в пол, поставив машину «колом»… Можете представить теперь, сколько адреналина мне стоили эксперименты с делегированием ответственности за то экстренное торможение электронике…

Говоря о динамике, прежде надо пояснить, что нам в руки попал аппарат с 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Паспортный разгон до 100 км/ч у этого Tucson занимает 9,4 секунды. Для большинства ситуаций на дороге вполне достаточно. Но вот прям отжечь-отжечь на этом кроссовере не выйдет.

Зато на нем приятно обгонять на трассе. За это спасибо дизельной тяге с малых оборотов и многоступенчатой трансмиссии. На шоссе кстати, при крейсерской скорости около 120 км/ч, Tucson «жрет» смешные 6 литров на каждые 100 км/ч. Особенно если включить адаптивный круиз-контроль и снисходительно отмечать попискивания и подруливания системы слежения за разметкой. А в городской пробке (тут расход подскакивает до 11 литров на «сотню») можно вывести на экран «мультимедийки» вид с камер, расположенных «по кругу» и с их помощью «ловить миллиметры», просачиваясь сквозь затор…

Что же касается цен на Hyundai Tucson, то они стартуют с 1,8 млн рублей за переднеприводную машину со слабым 150-сильным бензиновым мотором. Зато цена максимальной комплектации кроссовера — 2,9 млн рублей. Если «докинуть» в нее что-то, вроде фирменных ковриков и дилерского антикора, то и за три «ляма» спокойно перевалит. Мы же не зря в начале статьи предупреждали: сэкономить, отказавшись от «японца» в пользу «корейца» не выйдет, прошли те времена…

Видео: Хёндай Туссан 2019 — тест-драйв

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

Заключение

Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017(видео)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий