Техническое обслуживание ниссан ноут

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса – богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии – автоматическим климат-контролем.

Инструкция Nissan Note

инструкция nissan note

Nissan Note: инструкция по эксплуатации автомобиля. Инструкция Ниссан Ноут поможет разобраться с работой основных агрегатов и узлов, электроники, особенностями ухода за машиной.

Преимущества и описание полной замены масла акпп nissan и infiniti

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Слив старого масла АКПП при снятом поддоне при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

Внутренний фильтр-сетка после очистки при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

Снятый старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Новая шайба сливной пробки и новая прокладка поддона для полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

Новая шайба сливной пробки поддона для полной замене масла АКПП Nissan иInfiniti

Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

Осадок продуктов износа на магнитах поддона АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

Чистый поддон АКПП с магнитами и новой прокладкой при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

Чистый внутренний фильтр-сетка после очистки при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

Новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

Полное вытеснение грязного масла чистым при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Полное вытеснение грязного масла.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

Установка уровня масла при заданной температуре при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3 .

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3 при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3 при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 – увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло – не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

В октябре акция:

Новым клиентам в октябре скидка 15% в течение месяца и бесплатная диагностика ходовой.

В наличии сертифицированные масла Nissan, Castrol, Mobil, Motul и единственное в мире 100% синтетическое моторное масло из природного газа Shell Helix Ultra.

У нас высокое качество обслуживания и низкие цены на ТО Nissan Note с сохранением заводской гарантии в сертифицированных техцентрах Nissan.

Калькулятор ТО Nissan Note

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, – шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники – подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник – сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Руководство по эксплуатации Ниссан Ноут

Nissan Note – субкомпактный минивен, который выпускается с 2004 года. Изначально производился в Великобритании и Японии, сейчас осталось производство только в Японии и США в связи с выходом Великобритании из ЕС.

Ниссан Ноут инструкция

Мануал Nissan note

На рынок СНГ Nissan Note поставлялся с моторами, объемом 1,4 л и 1,6 л, мощностью 88 л.с и 110 л.с. соответственно. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Ниссан Ноут мануал

Руководство по эксплуатации Nissan note

На рынке США автомобиль выходит с 2013 года под именем Versa Note, с мотором 1,6 л, мощностью 111 л.с. Он комплектуется механической КП с 5 ступеньками и вариатором. С 2015 года на американском рынке продается также спортивная версия Versa Note SR.

Nissan note руководство по эксплуатации скачать

Инструкция по эксплуатации Nissan note

Инструкция по эксплуатации Ниссан Ноут, которую вы можете скачать на нашем сайте в pdf или читать онлайн, подходит для автомобилей со всеми видами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных механической или автоматической коробкой передач.

Это руководство Ниссан Ноут по безопасному движению, уходу за автомобилем, а также неочевидным решениям некоторых проблем, которые могут возникнуть из-за эксплуатации машины в сложных условиях. Кроме того, в нем есть мануал по магнитоле и бортовому компьютеру.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
В

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета – на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта – около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог – за 12 000 рублей.

Выгодные цены на то nissan с сохранением заводской гарантии

У нас высокое качество и низкие цены на ТО Nissan/Infiniti. Мы обслуживаем более 3 тыс. а/м ежемесячно и тщательно выполняем все регламенты производителя. Наши логисты подготовили складские запасы необходимых для ремонта запчастей, сертифицированных масел и технических жидкостей по выгодным ценам и от проверенных поставщиков!

Сертифицированные техцентры

Сертификаты ГОСТ Р техцентров Юнион Моторс

Сохранение заводской гарантии в сертифицированных техцентрах .

Оригинальные запчасти и аналоги

Оригинальные масла и аналоги для регламентного ТО %^ в техцентре Юнион Моторс

Выгодные цены на оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги .

Демонстрация работ в ремзоне

Демонстрация в ремзоне работ и результатов диагностики регламентного ТО %^ в Юнион Моторс

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики .

Полная замена масла акпп

Полная замена масла АКПП и CVT-вариатора %^ при регламентном ТО в Юнион Моторс

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок .

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Демонстрация работ в ремзоне

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты – последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Мы вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: наблюдайте за заменой масла через панорамные окна клиентской зоны.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: моторное масло в канистрах

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем сливную пробку поддона картера

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: сливаем отработанное масло

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем старый масляный фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: вкручиваем новый масляный фильтр

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в мерную емкость

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: медная уплотнительная шайба поддона картера

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в двигатель

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: проверяем уровень масла по щупу

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Нашим клиентам нравятся прозрачные низкие цены на работы и запчасти при высоком качестве обслуживания в Юнион Моторс – специализированных техцентрах Nissan и Infiniti. Наши технические специалисты тратят меньше времени на диагностику и ремонт хорошо знакомых им неисправностей, а логисты подготовили складские запасы необходимых для ремонта запчастей по выгодным ценам!

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Про звезды Яндекса

Скидки в октябре

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Про скидки и акции

Новинки дистанционного обслуживания

Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

Защитные экраны на приемке Медведково в техцентре Юнион Моторс

Защитные экраны на приемке

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Износ тормозных дисков через смс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала через смс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет

Оригинальные запчасти и аналоги

Выгодные цены на оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Полная замена масла акпп

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

Регламент то nissan note в москве | технический центр jni-motors

Выберите тип двигателя:

Выберите тип трансмиссии:

Все параметры выбраны.

Знать регламент ТО Nissan Note рекомендуется каждому владельцу автомобиля такой марки, чтобы проводить необходимые мероприятия вовремя.

Техобслуживание проводится в строгом соответствии с регламентами компании-производителя. Частота проведения работ в автосервисе определяется 2 параметрами: пробегом и сроком службы машины. Проводить технологическую профилактику рекомендуется не реже, чем 1 раз за 15 тыс. километров пробега или 1 раз в год (смотря что раньше).

Преимущества проведения обслуживания в нашем сервисе:

  • у наших мастеров (механиков, диагностов и др.) большой опыт работы;
  • мы предоставляем официальную гарантию на все виды услуг и используемые запчасти;
  • используем только профессиональное современное оборудование и инструменты;
  • у нас есть все требуемые запасные детали, комплектующие, рабочие жидкости;
  • каждому клиенту предоставляется подробная консультация по вопросам, связанным с ремонтом, эксплуатацией и профилактикой машины.

На сайте вы можете подробнее узнать, как проводится расчет стоимости. Для каждого модельного ряда автомашин свой прайс-лист, в котором указаны виды мероприятий и их цена. Применяемая у нас диагностическая аппаратура позволяет обследовать как отдельные узлы (механизмы, агрегаты), так и всех их вместе.

Регламентное то ниссан ноут в юнион моторс: платим меньше, получаем больше

В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:

Сертифицированные техцентры

Сохранение заводской гарантии в сертифицированных техцентрах.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Стоимость то ниссан ноут

ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ? От англ. слова “Chip”…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий