Сузуки летс 2 фото

Как определить год выпуска скутеров Suzuki

Скутеры Suzuki — третий элемент в линейке японских скутеростроителей, который не нуждается в рекламе. В качестве и надежности скутеров этой компании убедились миллионы потребителей на протяжении уже десятков лет.

Эта марка популярна у нас также как Honda и Yamaha, поэтому и для владельцев скутеров Suzuki теперь доступна возможность определить год выпуска определенной модели, а также узнать основные данные о ней.

Действительно, многие владельцы скутеров не догадываются даже, в каком году был выпущен их транспорт, устанавливается ли этот двигатель и на других моделях, какие основные особенности отличают конкретную модель от других в линейке производителя.

Если вы решили купить скутер Suzuki, обязательно ознакомьтесь с таблицей, в которой, зная всего лишь номер рабы или двигателя, вы сможете определить год выпуска скутера. Продавец зачастую указывает год выпуска каждой модели наугад, обманывая покупателя и вводя его в заблуждение.

Таблица определения года выпуска скутера Suzuki и его модели по номеру рамы и двигателя

Таблица года выпуска скутеров Suzuki

Упрощенная таблица с изображением скутеров и обновленными моделями.

В упрощенной таблице меньше полезной информации, но можно быстро сориентироваться в своей модели и определить год начала выпуска. Также сюда добавлены некоторые новые модели, которых нет в основной таблице.

Год выпуска скутеров Suzuki-1Год выпуска скутеров Suzuki-2Год выпуска скутеров Suzuki-3

Если вы не можете определить модель вашего скутера и год его выпуска по таблице, обратитесь к администратору сайта через поле комментариев, или на форуме сайта. Удачи в ремонте.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»: характеристики, особенности и отзывы

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

скутер сузуки летс 2

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

скутер сузуки летс 2

plusПлюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

minusМинусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.

Параметры скутера Suzuki Lets 5

Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.

Отличие Сузуки Летс 5 от Suzuki Lets 4

Слева на фото Сузуки Летс 4, справа скутер Let’s 5

Из новшеств : рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.

Suzuki Lets 5 объем двигателя 50 кубов

Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель A404

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см 3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Suzuki Lets 5 технические характеристики

Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем A404. Мощность которого 4.5 л/с.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, осуществляемое вентилятором на коленчатом валу. Объем топливного бака – 5 л. Благодаря инжекторной подаче топлива мотороллер Suzuki Lets на 49 кубов имеет низкий расход.

Трансмиссия Сузуки Летс 5

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. Сцепление обеспечивается механизмом Dry Type Automatic Centrifugal Shoe Type. Установлена система конденсаторного зажигания cdi.

Спереди и сзади находятся классические барабанные тормоза с пружинными амортизаторами. Вместе они обеспечивают достаточный комфорт при всех динамических наклонностях скутера и не требуют постоянного ремонта.

Suzuki Lets 5 50 кубов

Тип переднего и заднего тормоза на Lets 5 – барабанный.

Расход топлива Suzuki Lets 5

Заявленный расход топлива Suzuki Lets 5 крайне мал – 1.5 л. Такой показатель способен посоревноваться с самыми экономичными конкурентами. Реальный смешанный расход топлива варьируется в диапазоне от 1.7 до 2.2 литров на 100 км.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39,0 мм;
  • Коэффициент сжатия – 10.7;
  • Система питания – инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с. /об. мин) – 4.5 /8000;
  • Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 3.9 /7000;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – от 1.5 литра /100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Задняя подвеска – амортизатор;
  • Коробка передач – вариатор;
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1695 х 600 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Высота по сиденью – 685 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Сухой вес скутера – 68 кг.

Расход топлива Suzuki Lets 5

Расход бензина Suzuki Lets 5 от 1.5 л на 100 км.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона. Обзор скутера "Сузуки Летс 2": характеристики, особенности и отзывы

Скутеры компании “Сузуки”

Японская компания “Сузуки” еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры “Сузуки” опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Скутеры фирмы "Сузуки"

Смазочные материалы и технические жидкости

Обозначение Наименование Артикул Применение
OIL Масло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle 99000-21740 Заливается в маслобак
А Консистентная смазка «А» 99000-25010 Основная смазка
C Смазка литиевая «C» 99000-25030
S Силиконовая смазка «S» 99000-25100 Направляющие суппорта дискового тормоза
M Молибденовая паста «M» 99000-25140 Верхний шток ротора стартера
G Термопаста 99000-25300 Подогреватель карбюратора
1215 Герметик 99000-31110 Плоскость примыкания картеров двигателя
1207B Силиконовая смазка 99104-31140
1104 Герметик
1322 Фиксатор резьбы 99000-32110
1303 Фиксатор резьбы 99000-32030 Аналог — THREE BOND TB1303
1360 Фиксатор резьбы 99000-32130
BF Тормозная жидкость 99000-23140-D04 (0.5L) Аналог — CASTROL 4008177071591

Достоинства и недостатки

  • Увеличенный топливный бак по сравнению с Suzuki Lets 4
  • Комфортная посадка.
  • Неприхотливость узлов трансмиссии.
  • Дополнительное место для хранения багажа.
  • Противоугонное устройство.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая сухая масса – 68 кг.
  • Небольшая максимальная скорость.
  • «Придушенный» на низких оборотах двигатель.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров. Обзор скутера "Сузуки Летс 2": характеристики, особенности и отзывы

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Внешний вид скутера

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Удобная панель управления и индикаторы

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Поездка на скутере

Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий