Субару форестер размеры багажника

Subaru forester багажник размеры

Объем багажника Subaru Forester для всех модификаций составляет от 1755 (л) до 505 (л).

  • Объем багажника: 450 (л).

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Subaru model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Subaru model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Пауэл Бутт, штат Орегон. — «Речь идет о путешествии, а не о пункте назначения». Это долгое время был призывом энтузиастов во всем мире, которые рассматривают автомобили как нечто большее, чем просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Он особенно подходит для энтузиастов бездорожья. Для них, конечно, все дело в путешествии — почти наверняка будет лучший способ добраться отсюда туда, чем на скорости 5 миль в час по усыпанному валунами холму.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

2022 Subaru Forester Wilderness не тот тип вездехода. В конечном итоге это делает путешествие более легким, комфортным и менее нервным, но его владельца почти наверняка больше волнует пункт назначения. В частности, место для кемпинга, пешеходная тропа, альпийское озеро и т. Д. И это не какой-то маркетинговый соломин или сценарий мечты для владельцев, которые действительно когда-либо отнесут его только в Whole Foods.

Люди действительно больше выходят на улицу. Согласно данным Statista и предоставленным Subaru , в 2019 году путешествовали пешком примерно на 17 миллионов человек больше, чем за 10 лет до этого, и трудно представить, что эти цифры не увеличиваются за последние два года. Кроме того, количество людей, отдыхающих в кемпингах, уже увеличивалось до пандемии, и данные за 2020 год показывают, что 21% отдыхающих сделали это впервые.

И вас, вероятно, не удивит, что среди людей, которые часто гуляют на природе, Subaru Forester — один из лучших вариантов. Subaru говорит, что 36% владельцев Forester используют свои автомобили для перевозки уличного оборудования, что является лучшим показателем в отрасли, и почти 25% из них отправляются в походы — только Jeep Cherokee выше, но едва ли. В среднем по сегменту — около 17%. А для тех покупателей компактных внедорожников, которые действительно едут по бездорожью, Forester снова уступает только Cherokee , имея около 17% владельцев, что вдвое превышает средний показатель по сегменту.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Subaru Forester 2017-2018 — японский семейный кроссовер

Обзор Subaru Forester: внешний вид, интерьер, технические характеристики кроссовера, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор автомобиля. Обзор Subaru Forester: внешний вид, интерьер, технические характеристики нового кроссовера, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор автомобиля Субару Форестер 4-го поколения.

Кроссовер Subaru Forester 2016

Японские автомобили достаточно неплохо зарекомендовали себя в разных классах. Одним из таких примеров можно назвать кроссовер Subaru Forester, который зарекомендовал себя как семейный автомобиль с повышенной проходимостью. Свою историю Subaru Forester начал еще с 1997 года, автомобиль был представлен на выставке в Детройте. Всего за период выпуска модели было 4 генерации, изменения по кузову колоссальные и хорошо заметы. Несмотря на разные отзывы автолюбителей, кроссовер Subaru Forester был и остается популярным в России, и ближайших странах.

Subaru Forester: описание, фото, технические характеристики

Subaru Forester

Этот автомобиль был рожден в середине 90-х годов, когда Субару решили не отставать от своих конкурентов, и впустить свой собственный внедорожник, адаптированный для городских условий. Производство модели Subaru Forester началось на заводе компании в Японии, в 1996 году. В Европе эта машина дебютировала в 1997.

Subaru Forester

По сути, этот автомобиль представляет собой нечто среднее между просторным универсалом и внедорожником. Он оснащен полным приводом, удобным салоном и простой, но весьма удачной внешностью. В результате, Субару Форестер объединил в себе комфорт и управляемость, которые недоступны для внедорожников, при этом сохранив отличную проходимость.

Субару Форестер: характеристики

Forester подкупает своей универсальностью. Это автомобиль на все случаи жизни, который пользуется популярностью среди многих российских автолюбителей.

Компания Subaru представила свой первый универсал в 1997 году. Он вобрал в себя весь опыт легковых автомобилей с приводом 4х4. Она создала модель, которую сложно сравнить ни с одной другой конструкцией.

Автомобиль создан на базе шасси Subaru Impreza более поздних поколений. Первые поколения Subaru Forester относились к классу компактных кроссоверов, а с третьего поколения автомобиль относился к среднеразмерным внедорожникам. Прототип Sutorig, появившийся в 1995 году, также был вдохновлен производством Subaru Forester. В 2013 году появилось четвертое поколение Subaru Forester, а в 2018 — пятое.

Объём багажника Subaru Forester, сколько литров

Дизайн салона нового Форестера очень схож с интерьером более компактного кроссовера Subaru XV. Многофункциональный руль позволяет управлять не только режимами работы стереосистемы, но и имеет кнопки выбора режимов вождения и переключения передач бесступенчатой коробки CVT. зеркала стали больше, а посадку водителя сделали выше, появились треугольные окошки, все эти меры сделали обзорность лучше.

Не забываем о мультимедийной системе с сенсорным экраном в центральной консоли, где выводится как изображения с камеры заднего вида, карт навигации, так и другие полезные функции. При этом все это работает на Андройд, что делает всю развлекательную систему автомобиля совместимой с телефонами и планшетами. которые так же работают на этой операционной системе. Далее фото салона Форестера.

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Выберите страну бренда:

Немецкие Японские Корейские Британские Французские Американские Китайские Российские Итальянские

Субару Форестер размеры, клиренс, фотографии салона, багажник Subaru Forester

Размеры Субару Форестер довольно скромные для полноценного внедорожника и вполне укладываются в понятие “среднеразмерный кроссовер”. Длина всего чуть более 4,5 метров, за то клиренс Subaru Forester вполне себе внедорожный и составляет 22 сантиметра.

Новое поколение Subaru Forester увеличилось в размерах, теперь кроссовер на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 110 мм выше. Колесная база стала больше на 90 мм, снаряженная масса стала на 85 кг тяжелее, чем предыдущая версия. С ростом габаритов места в салоне стало больше, а багажник подрос до 505 литров объема. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики Субару Форестер нового поколения.

Характеристики

Subaru Forester — автомобиль, оснащенный оппозитным двигателем с наддувом. Это гарантирует пониженный центр тяжести и сбалансированную работу двигателя. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 214 км / ч. Кроме того, Subaru Forester оснащен системой, позволяющей спускаться с крутой горы без использования тормоза.

Следует отметить, что первые модели этого автомобиля были укомплектованы двухлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 115 л.с. Новый двигатель с турбунаддувом был представлен в 1998 году. Его мощность увеличилась до 175 л.с. Сегодня можно выбрать между механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Субару Форестер обладает еще одной особенностью. Это наличие системы полного привода, которая считается одной из лучших в мире. Это обусловлено ее надежностью и эффективностью.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих – от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник – объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный – около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Размеры

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1735 мм
  • Снаряженная масса – от 1469 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
  • Объем багажника – 505 литров
  • Максимальный объем багажника при сложенных задних сидениях – 1577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J или 18 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Субару Форестер – 220 мм

Дизайн салона нового Форестера очень схож с интерьером более компактного кроссовера Subaru XV. Многофункциональный руль позволяет управлять не только режимами работы стереосистемы, но и имеет кнопки выбора режимов вождения и переключения передач бесступенчатой коробки CVT. зеркала стали больше, а посадку водителя сделали выше, появились треугольные окошки, все эти меры сделали обзорность лучше.

Не забываем о мультимедийной системе с сенсорным экраном в центральной консоли, где выводится как изображения с камеры заднего вида, карт навигации, так и другие полезные функции. При этом все это работает на Андройд, что делает всю развлекательную систему автомобиля совместимой с телефонами и планшетами. которые так же работают на этой операционной системе. Далее фото салона Форестера.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2021 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Достоинства и недостатки Субару Форестер

Очевидным достоинством этого автомобиля является то, что он очень гармонично объединяет в себе черты внедорожника и универсала. Сами посудите – просторный и комфортный салон, оснащенный самыми современными системами безопасности, в сочетании с отличной проходимостью.

Главным недостатком этого автомобиля является достаточно сложный процесс замены свечей зажигания, поскольку для этого агрегат нужно снимать с опор. Для того, чтобы оттянуть срок замены производитель устанавливает платиновые свечи в штатной комплектации, но они требуют крайне качественного топлива.

Фотографии багажника

В общем хороший, качественный автомобиль собранный непосредственно в Японии. Одна ложка дегтя есть, это цена, которая не меленькая. В связи с колебаниями курса рубля стоимость Subaru Forester постоянно меняется. Машина сегодня стоит более миллиона рублей, сколько дилеры захотят получить за кроссовер в 2015 году неизвестно.

Системы безопасности кроссовера Subaru Forester 4-го поколения

Панель приборов

Не меньше, чем технические данные, инженеры продумали безопасность кроссовера Subaru Forester. Устойчивость – это главное, что стоит отметить в данном автомобиле, достигнуто за счет отцентровки веса и невысокого клиренса. Второе – это усиленный кольцеобразный корпус Subaru Forester, тем самым образуя моноблочный каркас. За счет такого корпуса и специальной формы двигателя, во время лобового столкновения, агрегат попросту уходит под автомобиль, тем самым уберегая пассажиров.

Стандарт NCAP во время испытаний Subaru Forester 2017-2018 присвоил кроссоверу пять звезд, а это максимально возможная оценка. Среди других систем безопасности можно отметить датчик дождя и света, система помощи при спуске и старте под гору, подушки безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика.

Активные системы безопасности Subaru Forester составляют целый список:

    система экстренного торможения — EBD;

Список систем безопасности Subaru Forester постоянно обновляется, в зависимости от выхода и обновления комплектаций, но все же большинство направлены на улучшения проходимости и стабилизации кроссовера.

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Дорожный просвет Субару Форестер 2017

Под днищем Subaru Forester 2021 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Вернуться к оглавлению

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора – фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 424 498 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Слабые места

Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Багажное отделение Форестера в сложенном виде

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.

В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

Подрулевой шлейф доводится обновлять после 120-140 тыс. км. Новая “улитка” в оригинале обойдется в 23 000 рублей, аналоги стартуют с отметки 4000 рублей. В именитом китайском интернет-магазине деталь можно приобрести за 1700 рублей.

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой – 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле – 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

Стоит ли покупать?

Subaru Forester IV, несомненно, замечательный автомобиль. Рекомендаций достойны рестайлинговые версии. Пока они собирают более высокие оценки за долговечность. Только не забывайте регулярно менять масло. Издержки, связанные с обслуживанием не слишком высоки. Хуже дела с самой покупкой. За ухоженный рестайлинговый Субару Форестер с бензиновым 2.0 / 150 л.с. придется выложить около 1 500 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий