Стук передней подвески шевроле круз

Глухой стук спереди справа

Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Я у себя уже менял.

Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. Кстати, пришли с двойными номерами еще и опелевский номер

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Проехал еще тыщ 15 нет стука. Я в это не особо поверил-как-то странно. Заказал новые стойки стабилизатора ждал один день Полный размер Новые стойки стабилизатора компании BSG После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан болтался и двигался без каких либо усилий , а верхний только подходил к этой стадии заметно легко двигался На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный» Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой.

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Схема

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага Андрей Флорида • 27

И вот этим бьет всего и болен устраняем уходит столько передней подвески короче машины chevrolet cruze двенадцатого года и на форумах многие. Жалуются то что идет глухой стук передней подвески до 12-го года 12 года.

Шли дорестайл после 12 листа и как будто.

Говорил то что из кристальную машин круто изменили эту особенность и стук как бы у них нет а до двенадцатого года почти. Каждый третий поделится этой машине были заменены два года назад стойки мир bilstein b4 были применены опорники недель назад домена не стойки стабилизатора.

В только стабилизатора рычаги саленблоки все в порядке не знаю многие. Пишут то что нужно подрезать горькую серб ну опоре мы это сделали ничего. Не помогают листики которую пишут то что надо следовать по польски короче такие где интернет узлы на опорники теперь.

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Сержа страшно идти по жизни и вот сегодня мы попробуем потому что уже выбора больше нет никакого. Уже все поменяли как глухой стук зерно осталось идти начнем подписываться на канал подключили во внешнюю гайку получается на стабилизатор под углом. Чтобы не сорвать резьбу юна мягче и вас нет столом колесо обратно опускаем донкрат.

И она должна легко пить глину два болта этого вполне достаточно одной капли adobe muse выборочно у рыб так не подлезть. Потому что на колесах получил ну чем 22 и звездочка у нас на 8 откручиваем верхнюю.

Опору такой вот тоже она на всяких нечисто вывозить что как валили домкрат моста нет магазины все закрыты вечер на поле он старый способ.

Откручиваем где вот эти 5 ослабляем от стойки которые идут не включила поиски болты ключом на 18 теперь. Вот осталось только вот многие говорят что мы вот эту гайку стачивают. Противный и нет толку нет что она срезает идет на inferno подушечки с внутренней стороны напор сейчас первым.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Победа над стуком в передней подвеске. Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Всем большой привет, о чем речь пойдет думаю многие догадались.
Эххх, если бы я знал, точнее верил в то что из за мелочи может быть столько боли и нервяка, месяцы поиска и замены разных узлов, чтобы была тишина в подвеске, то много денег и сил не было бы потрачено зря, но как обычно это все если бы…

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна

Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна на форумах.

Советуют эти вот в поиске срезать на 3 миллиметра. И вот с этой стороны тоже мы срезаем буквально три миллиметра берем масло под к у нас нет масло берём чего масла shell быстрее и легче срезать.

Их так называемым пушкину тихо пиццу не 3 миллиметра ты срубил тут пол сантиметра. Не интересно миф это имеет действительно такое разногласие кто-то пишет что все это полный бред кому то тут мы помогать это настолько больная. Тема с даже песню придумали все каменский поэтому насколько но этот опорник стоит.

1700 короче тут смесь не получится по возможности скидки на яндекс кошелек на ногой. Опорник вот все мы срезали нижнего прыжки это название 5 бесит пупырышки.

На теперь осталось срезать верхнюю модно много тяжелее срезать так заодно и масло проверим какие там грязно несколько проехал маслом убил проехав. 6000 он был какой не помнишь целое ведро картохи собрались. На везде все срезами все срезы эти покрышки теперь.

Берем навыворот все так двигаемся после мегаполису разыскиваем трудно асфальте возможно обследовать нашу службу выкладывай слушай. Вслушались внутри но не распознал несть никаких стуков. Пулемет исключительно первостепенных взгляды если что просто предположили они вывернутся исключительно вежливая щенников и уступка.

Нет попал балаболка разрабатывал палатально не ведаю я незамедлительно поголовно не мерил.

Вызывают незамедлительно мчаться конторским ножом комок лично вы пупочки я элементарно выработать это дело смотрел ради себя я уже просто. Ударить ей гайку затачивал малостойкий обменивал вот это оставался заключительным видом я нашел после я доволен как так можно.

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Эксплуатация и привод

Привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Видео

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Заболел скидки вопросов касающихся chevrolet cruze ребята. Хорош гусь отелем даже видео заканчиваю land cruiser сюда..

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Стук сзади на кочках Шевроле Круз

Сняв их и прокачав в этом убедился 2. Износ сайлентблоков балки.

стук сзади шевроле круз

Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются.

стук сзади шевроле круз

А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то; К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь. Стук опоры амортизатора. Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стук сзади шевроле круз.

стук сзади шевроле круз

Чему там ломаться то?: D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену. Болтание глушителя. Резинки связанные с ним я поменял еще летом.

Да и поболтать его достаточно трудно удается. Хламиноз в багажнике.

Стуки в подвеске Круза.

То ли я сам стук сзади шевроле круз обманывал перед зимой, то ли оно помогло, но что то всё же тарабанило, я думал что может задний средний механизм ремней безопасности, снял его — не помогло.

На СТО говорят что в задней подвеске с балкой в принципе и придраться не к чему — только стойки.

стук сзади шевроле круз

В общем весной психанул и заказал ещё 1 стойку для проверки В4, поставил её сзади справа, туда, откуда сильнее стучит и сразу поехал слушать по кочкам, результат — 0, ничего не изменилось, как стук сзади шевроле круз, так и стучит картошка в ведре. Суппорта не стучат, направляющие в идеале, возили СТОшники к токарю и всё там сделали как полагается. Лично проверял до и после ремонта.

стук сзади шевроле круз

В общем посадил жену за руль и отправил ездить по кочкам, а сам сзади сложил спинки, снял обшивку в багажнике и стал прислушиваться. Что это как думаете?

стук сзади шевроле круз

Бильштейн Б4 бракованные? Тогда почему спереди не стучат?

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец – взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ – там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае – замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не “убегало”. Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате – стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий