Стили дисков бмв е90

О стилях колесных дисков для BMW (БМВ) – какие существуют

На протяжении более 100 лет существования баварского автомобильного бренда BMW дизайнеры и инженеры тщательно выдерживали единую стилистику марки, что позволяло распознать её практически в любом транспортном потоке. Автомобиль выдавали несколько явных деталей – решётка радиатора, круглый логотип с голубыми и белыми сегментами, особая форма крыльев, капота, колёсных арок, а также один из самых важных элементов экстерьера – это колёсные диски.

Стили дисков BMW

Стили дисков «БМВ» имеют определённые отличия марки, которые позволяют им удачно сочетаться с прочими деталями внешнего вида, задуманными дизайнерами, вне зависимости от модели. Так, при разработке стилистики исполнения колеса разработчики принимают во внимание следующие важные факторы:

  • Главным отличием бренда является неизменная установка заглушки, закрывающей посадочное отверстие с соответствующим логотипом марки, известной на весь мир, выполненная всегда в одном цветовом решении и в единой размерности.
  • Далее, в сознании многих автолюбителей заложено, что данная марка авто является законодателем моды в области создания спортивных транспортных средств. Уже начиная с 90 годов прошлого века, практически все колёса имеют агрессивный раллийный вид. Так, они, как правило, выполняются с использованием тонких литых спиц в количестве 3, 5, 8, 12 и т. д., а также для некоторых моделей применяются решётки в виде «паутинки».
  • Размерность дисков также важная отличительная черта, так как BMW никогда не позиционировала себя как производителя проходимых внедорожников, наибольшую популярность среди покупателей марки набирали колёса с очень большим диаметром – R18 и выше, но низким профилем. Данные огромные диски стали настоящей визитной карточкой компании, особенно если речь сегодня идёт о таких моделях, как X4, X5 или 6 серии.

Стиль дисков BMW 66

Наиболее популярные стили дисков для кроссоверов и внедорожников «БМВ»

Что касается транспортных средств баварского концерна, то все автомобили 4х4 начали сходить с конвейеров лишь в 90-х годах прошлого века, от чего ассортимент стилей дисков достаточно скуден, так как дизайн просто не сумел развиться.

Среди данных колёс наибольшей популярностью пользуются и по настоящее время следующие варианты литых изделий:

  • Владельцы внедорожника BMW X5 второго поколения в кузове Е53, производившегося с 1996 по 2006 годы, активно использовали предлагаемые концерном колёса с 5 мощными спицами овального сечения. Данные изделия имели маркировку стиля 87 и выпускались с характеристиками 9,5J – 10,5J x 20.
  • Стиль 128 использовался для тех же автомобилей, но уже в более дорогой комплектации с бензиновыми двигателями и некоторыми выразительными элементами экстерьера. 7 плоских спиц, прочно закреплённых на толстом ободе, обеспечивали тяжёлому авто высокую проходимость и динамику, а тот же размерный ряд, что и для модификации, описанной выше, подчёркивал выразительность марки и её обладателя.
  • Практически те же размерные и стилистические параметры имел диск, выполненный в стиле 168, с разницей лишь в том, что он был несколько изящней и легче, что давало авто преимущество в динамике.
  • Начиная с середины 2000 годов, весь мировой автопром начал круто менять внешний вид своих моделей, чтобы повысить их продажу в условиях глобального кризиса. Не исключением здесь была и компания BMW со своими авто Х5 и Х6 в кузовах Е70 (2008-2013) и Е71 (с 2008 и по настоящее время), которые предложили колёсные диски в революционном облике – стиль 214. Тонкие спицы с рёбрами образовывали замкнутые многоугольники «соты», придававшие внедорожникам космический вид, а огромные размеры 10,0J – 11,0J x 20 позволяли выглядеть эффектно как в городе, так и на бездорожье.
  • Модель Х5 в исполнении Е70 также славилась знаменитыми эксклюзивными дисками в стиле 227, которые обладали внушительными параметрами 10,0J – 11,0J х 20 и были выполнены в виде подковообразных 5 раздвоенных спиц, мастерски переходившие одна в другую в зоне разболтовки.
  • Новейшее, третье поколение знаменитого внедорожника BMW X5 в кузове F15 охарактеризовалось приходом диска в стиле 467, состоящим из 5 сдвоенных спиц треугольного сечения, что давало им повышенную прочность на изгиб. Размерность изделий 9,0J – 10,0J х 19 несколько уступала предыдущим поколениям, но у владельцев данного авто была возможность поставить резину с более высоким профилем и беспрепятственно преодолевать бездорожье.

Стиль дисков BMW 467

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий