Сравнить опель мокка и форд экоспорт

Сравнение ЦЕНЫ Опель Мокка и Форд ЭкоСпорт, чем отличается?

Объем багажника составляет литра со сложенными задними сиденьями — литров? У Мокки. Кургузый, несуразный внешне автомобильчик не зацепил. Это лучше, чем продажи Skoda Yeti и Peugeot Вероятно, скоро опередит и Mitsubishi ASX. Возвращаясь к нашему сравнению, в городе я бы предпочел динамичную Mokka, а для провинции больше подойдет EcoSport.

сравнить опель мокка и форд экоспорт

сравнить опель мокка и форд экоспорт На нем сподручнее перемещаться по плохим дорогам. Источник Читайте: Ford Fusion ошибка коробки передач неисправность кпп по другому Форд Fusion. Неувязка в том факте, что мой Форд Фьюжен закончил заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка.

Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2 Ручником либо стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. Почти всегда его внедрение ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку.

Конструкция ручника на Форд Фокус 2 стандартная.

сравнить опель мокка и форд экоспорт

Предусмотрены различные ниши для мелочей, отверстия под стаканы, розетка. Американцы, создавая Ford EcoSport, шагнули в ногу со временем. Понять, что лучше Мокка или Экоспорт, не проанализировав поведение машин на дороге, невозможно.

Подробнее Отзывы владельцев Ford EcoSport, 2 поколение, Управляется машина отлично, даже если отпустить руль — едет прямо, не ведет.

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Опель Мокка

Бордюры, полицейские, неровности — остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в сравнить опель мокка и форд экоспорт состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на.

Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось — очень качественно, в режиме драйв — натужно. Однако с точными цифрами по клиренсу до сих пор творится путаница: Без фартука просвет разнится в пределах — мм в зависимости от загрузки машины.

Но вместе с ней придётся отказаться от означенных функций. Иных вариантов переднего бампера пока не предвидится.

сравнить опель мокка и форд экоспорт

На снимке справа — экспериментальный замер: Посадка высокая — выше, чем ожидаешь. В остальном при осмотре ожидания оправдываются: В общем, перед нами один из добротных рюссельсхаймовских Autos, которыми Wir привычно leben.

Никакими корейскими приправами здесь не пахнет. Ford EcoSport vs Opel Mokka В топовой комплектации коричневая отделка привносит в интерьер теплоту дублёнки. Здравствуй, дизельный Mokka, будущий европейский хит продаж. Но что такое?

Опель Мокка или Рено Каптур: сравниваем мини-кроссоверы

Такое понятие, как «мини-кроссовер» появилось сравнительно недавно, и поэтому данная категория насчитывает не так уж и много представителей. Как ни странно, но лидерами в этом сегменте являются европейцы, а не корейцы, как многие уже могли подумать. Сегодня мы сравним Опель Мокка и Рено Каптур – два очень популярных мини-кроссовера, уже успевших наделать шумихи на мировом рынке.

Ford Ecosport Клуб

К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport.

сравнить опель мокка и форд экоспорт

Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки. Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.

Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю.

К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу. Сравнить опель мокка и форд экоспорт и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта.

Сами сравнить опель мокка и форд экоспорт сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области.

Форд ЭкоСпорт или Опель Мокка

Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то сравнить опель мокка и форд экоспорт как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь.

Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника.

сравнить опель мокка и форд экоспорт

В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего литров, в то время как в Mokka — Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса.

То же касается и Opel Mokka.

Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но

«Малыш» с характером

Когда знакомишься ближе с Ford EcoSport, то сразу понимаешь: имеешь дело с настоящим характерным внедорожником, хоть и компактным. Высота клиренса, свесы, запаска сзади на двери сразу заявляют о внедорожных амбициях Экоспорт. Мол, и по городу промчимся с ветерком, и на просёлочной дороге в грязь лицом не ударим.

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Практично и в ногу со временем

В салоне Форда все максимально практично, без лишнего лоска. Предусмотрены различные ниши для мелочей, отверстия под стаканы, розетка. Американцы, создавая Ford EcoSport, шагнули в ногу со временем. Так, мотор заводится «с кнопки», а аудиосистема реагирует на голосовые команды. При этом тем более удивляет, например, отсутствие потолочных ручек…

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

И вброд пройдет?

Понять, что лучше Мокка или Экоспорт, не проанализировав поведение машин на дороге, невозможно. Так, в пути «малыш» Форд превращается в «зверя». Фордовцы предусмотрительно учли особенности российских дорог и снабдили Экоспорт соответствующей подвеской.

И по городу, и по грунтовке машина идёт уверенно, и управлять ею — удовольствие. А вот в условиях тотального бездорожья Ford EcoSport, скорее всего, растеряется… И, хотя производители уверяют, что Экоспорт легко перейдёт реку вброд, лучше воздержаться от подобных экспериментов.

Отметим, что Ford EcoSport укомплектован бензиновыми движками. Рынок предлагает базовую версию этой модели за 700 тысяч рублей. «Нафаршированная» — от 900 тысяч рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Ford EcoSport
Страна производитель: Германия США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 995
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 125/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 12,7
Тип привода: полный передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,1 город 6,6; трасса 4,7
Длина, мм: 4278 4242
Ширина, мм: 1777 2057
Высота, мм: 1658 1696
Клиренс, мм: 200 200
Размер шин: 235/65 R17; 235/55 R18 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1462 1350
Полная масса, кг: 1839 1715
Объём топливного бака: 54 52

История

Рено Каптур впервые представили в 2013 году на женевском автошоу. Автомобиль базировался на одном модуле с Клио, и это стало одной из причин стремительного роста его популярности. Основные производственные процессы Каптур сосредоточены на испанских филиалах компании. Однако автомобилистов не устраивали внедорожные качества модели и в 2016 году состоялась презентация Рено Каптур (в англоязычной версии теперь вместо Captur пишется Kaptur), получившего более надёжный кузов и значительно увеличенный дорожный просвет. В плане безопасности автомобиль считается одним из лучших в классе.

Опель Мокка также дебютировал на женевском автошоу, но только годом ранее своего сегодняшнего оппонента – в 2012 году. Осенью того же года стартовали продажи, в том числе и на российском рынке, но в 2015 году у нас они были прекращены из-за низкого спроса на модель. Кстати, название автомобиля походит от популярного арабского сорта кофе. Мокка отличается сравнительно невысокой стоимостью и неплохими техническими характеристиками, что делает его особо популярным в США и Южной Америке. Не исключено, что в скором времени продажи возобновятся и в России.

В 2016 году произошел рестайлинг модели.

Что лучше? Если смотреть исключительно сквозь призму отечественного рынка, то это, несомненно, Рено Каптур.

Джип для девочек

Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.

Opel Mokka - этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Opel Mokka — этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Автомобиль года

Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Громкий минус

Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.

Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.

Внешний вид

Внешне у автомобилей можно найти много схожих моментов, но в целом дизайнеры использовали разные стилистические концепции. Экстерьер Мокка выглядит очень динамичным и прогрессивным. Также в нём просматривается традиционный немецкий педантизм. Дизайнеры Рено Каптур сделали основную ставку на объёмность и высокотехнологичность, из-за чего визуально Каптур больше напоминает среднеразмерный кроссовер. Теперь обо всём по порядку.

Передняя часть автомобилей скомпонована абсолютно по-разному. У Каптур она более агрессивная, чему виной мощная радиаторная решётка и высокий бампер. Мокка выглядит более спокойным и прагматичным. Что касается ветрового окна и капота, то они у обеих моделей выполнены в схожем стиле.

opel-mokka-renault-kaptur-7

opel-mokka-renault-kaptur-8

Сбоку автомобили выглядят как самые обычные кроссоверы и могут похвастаться ниспадающей крышей, мощными колёсными арками и большими дверцами. С точки зрения аэродинамичности, более обтекаемым выглядит кузов Рено Каптур.

opel-mokka-renault-kaptur-9

opel-mokka-renault-kaptur-10

Сзади обе модели имеют также похожую компоновку: неординарная компоновка задних фар, рельефная дверца багажника и мощный бампер, оснащённый пластиковыми накладками.

В плане экстерьера, более привлекательный вид имеет Рено Каптур.

Размер имеет значение?

Компактный джип — как видим, размер в этом случае не повлиял на ходовые способности внедорожника. Пусть эти авто и считаются «мини», но являются вполне достойным вариантом для тех, кто ищет негромоздкий автомобиль с хорошей проходимостью.

Салон

А вот внутреннее убранство каждой модели – это отдельная история. Французские дизайнеры оформили интерьер своего автомобиля в лаконичном стиле с минимальным количеством элементов и весьма упорядоченной компоновкой. Салон Мокка выглядит очень высокотехнологичным и современным и в нём просматриваются традиционные черты немецкого модельного ряда.

Приборная панель «немца» состоит из высокорасположенного сенсорного дисплея и трёх аккуратных блоков управления. Консоль Каптур очень компактная, но при этом хорошо читабельная и информативная. Рулевое колесо заметно лучше у Опель Мокка.

В плане вместительности, фаворитом выступает салон французского автомобиля. А вот качество отделочных материалов выше у Мокка.

Как итог – небольшое, но всё же преимущество, отдаём салону немецкого кроссовера.

Технические характеристики

Мы постарались подобрать две максимально равных модификации автомобилей для сравнения и, надеемся, что у нас это получилось. В итоге мы противопоставили Опель Мокка 2014 года сборки с 1.8-литровым бензиновым мотором и двухлитровый Рено Каптур, собранный в 2017 году. Оба автомобиля оснащены системой полного привода, а также в них используются автоматические коробки передач: у Мокка – 6 АКПП, у Каптур – 4 АКПП.

Касательно габаритов: кузов Мокка короче Каптур на 55 мм, но при этом выше него на 45 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2673 мм/2555 мм. Клиренс, опять-таки, выше у Каптур – 204 мм/190 мм. Как ни странно, но французский кроссовер легче своего сегодняшнего конкурента – 1405 кг/1457 кг. Багажник также вместительнее у Каптур – 387 л/362 л. Что касается размеров колёсных дисков, то Мокка оснащается 18-дюймовыми, а Каптур – 17-дюймовыми элементами.

Несмотря на то, что силовой агрегат Каптур объёмнее своего визави, он всего лишь на 3 «лошадки» мощнее его – 143/140 лошадиных сил. Но даже с учётом того, что параметры мотора французского автомобиля более прокачанные, в плане динамики Каптур уступает Мокка. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни «немца» необходимо 11.1 с, что на 0.1 с быстрее визави. Разница конечно незначительная, но факт остаётся фактом – Мокка динамичнее Каптур. В плане среднего расхода Мокка также «король горы» — 7.9 л/8.9 л.

Средняя стоимость Мокка на российском рынке – 1 360 тысяч рублей. За Каптур 2017 нужно выложить 1 110 тысяч рублей. Большинство экспертов уверенны, что в данном случае лучше переплатить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий