Сравнение nissan x trail и hyundai tucson

Содержание

Nissan X-Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail vs Hyundai Tucson

Автомобильный мир все быстрее устремляется вперед, и в последнее время все жестче конкурируют между собой такие заядлые соперники, как японские и корейские автопроизводители.

Hyundai Tucson или Nissan X-Trail: попытка сравнить «азиатов»

Ни для кого не секрет, что азиатские кроссоверы уже давно вытеснили с мирового рынка европейские, и начали вести между собой борьбу за место под солнцем. Особенно яростное противостояние можно заметить между южнокорейскими и японскими компаниями. Поэтому, сегодня, мы попытаемся максимально объективно сравнить Хендай Туссан и Ниссан Х-Трейл. Стоит отметить, что обе модели могут похвастаться довольно длинной историей, и, поэтому, мы начнем сравнение с данного пункта.

Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан – сравнение внешнего вида, технических характеристик, отзывы владельцев

 Рав 4 или Туссан

Сегодня на олимпе автомобильного рынка компактные кроссоверы – Тойота Рав 4 и Хендай Туксон. Они представляют тип полноприводных легковых автомобилей повышенной проходимости. Внешне напоминают джипы, но не являются полноценными внедорожниками.

Можно сравнить Туксон и Рав 4 по отдельным параметрам.

Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл

Особенности автомобилей данного класса:

  • высокий клиренс (дорожный просвет);
  • вместительный салон;
  • полный привод.

Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.

Самые популярные модели кроссоверов:

  • Тойота Рав 4 – сбалансированный японский «паркетник». Выпускается с 1994 года. Удобный салон и просторное багажное отделение. Трансмиссия: межосевой дифференциал оснащен жесткой блокировкой. Минусы: жестковатая задняя часть подвески, высокая цена (1 700 000 рублей).

Тойота Рав 4

  • Хендай Туссан – один из самых популярных современных южнокорейских кроссоверов. Выпускается с 2004 года. Имеет вместительный багажник и отличную управляемость. Также есть система полного привода TOD, что редкость для «паркетников». Минусы: нечеткое переключение передач в механической коробке. Средняя цена: 1 500 000 рублей.

Хендай Туссан

  • Ниссан Х-Трейл – элегантный автомобиль японского концерна. Выпускается с 2000 года. Комфортный и качественный салон, большой багажник, продвинутая трансмиссия, мягкая подвеска. Минусы: недостаточно пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Средняя цена: 1 600 000 рублей.

Ниссан Х Трейл

Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.

Экстерьер

Японцы сделали ощутимый шаг вперед. Первое, чем привлекает новый Ниссан Х-Трейл, это радар сближения с автомобилем, идущим впереди – эту функцию теперь выполняет передний значок бренда. Высоко посаженные противотуманки в сочетании с повторителями поворотников на зеркалах заднего вида. Более износостойкий и долговечный двухкомпонентный лак.

Корейцы тоже не пасут задних: их детище хорошо выделяется своей новой массивной решеткой радиатора, выполненной в каскадном стиле; узкими задними противотуманками; низкопрофильной резиной, увенчанной стильными дисками.

Технические особенности моделей

Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».

Tucson X-Trail
Где собирается Чехия Россия
Объём силового агрегата 1,999 1,997
Трансмиссия АКПП АКПП (вариатор)
Мощность, л. с. 150 144
Max кр. момент, Нм при об/минуту 192/4000 200/4400
Длина, см. 448 464
Высота, см. 166 171
Колёсная база, см. 267 270
Объём багажника литры 488 497
Клиренс, см. 18,2 21,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,61 1,64
Ёмкость бака, л. 62 60
Типоразмер шин 225/60R17 225/65R17

История

Карьера Х-Трейл началась еще в 2000 году, когда с конвейера спустился первый автомобиль. В основе кроссовера лежала фирменная модульная платформа, к услугам которой также прибегали при сборке Примера и Альмера. Благодаря своей практичности, модель сразу же завоевала любовь публики во всём мире. Спустя 7 лет, разработчики представили автомобиль второй генерации. Стоит отметить, что при сборке кроссовера использовался совершенно другой модуль кузова, который, кстати, можно встретить в основе конструкции Кашкай. Интересно, что это никак не повлияло на показатель продаж, ведь они остались на прежнем, достаточно высоком уровне.

В 2012 году, в Женеве, состоялся дебют третьей модификации модели. Вновь была использована новая модульная платформа, за счёт особенностей которой, автомобиль начал позиционироваться как городской компактный кроссовер. Стоит отметить, что с 2014 года Х-Трейл 3 собирается на предприятии в Санкт-Петербурге.

Туссан на три года моложе своего сегодняшнего визави. Хотя впервые об автомобиле заговорили еще в 2002 году, официальная презентация кроссовера состоялась только в 2004. Модель построена на базе платформы Элантра и Спортейдж. Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим кроссовером в Канаде. Осенью 2009 года, в рамках Франкфуртского автосалона, состоялся дебют Туссан второй генерации. Теперь модель носила название ix35, что свидетельствовало о смене вектора развития модельного ряда.

В 2015 году был представлен Туссан 3, что вызвало огромный ажиотаж в автомобильном мире. Кстати, в том же году начались продажи автомобиля в России.

Очень трудно ответить на вопрос: «Что лучше – Hyundai Tycson или Nissan X-Trail, с точки зрения истории?», поэтому, в данном пункте, наиболее закономерным результатом станет ничья.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

салон Nissan X-Trail

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

салон Hyundai Tucson

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Интерьер

Мастера из Ниссана плодотворно потрудились и с внутренней отделкой нового Х-Трейла: цепляет глаз отделка кофейного цвета, сочетаемая с глубиной цвета и качества исполнения материала алькантары. Когда садишься в сиденья Зеро Гравити, сразу чувствуешь их удобство и боковую поддержку, а глянешь вверх – заметишь большую панорамную крышу.

Тусон тоже может порадовать глаз: салон может быть как и тканевым, так и кожаным, выполненным в черном, или бежевом цвете; панорамная крыша, доходящая аж до задних сидений; двухуровневый подлокотник, сочетаемый с кнопкой запуска двигателя.

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Последняя версия автомобиля сохраняет преемственность поколений – большая решетка радиатора, узкие передние светодиодные фары, множество рубленых линий.

Основные перемены в экстерьере:

  • крыша оформлена декоративными рейлингами;
  • кузов и крыша представлены в разных цветах;
  • в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
  • лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
  • боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
  • угловатые колесные арки и лючок бензобака.

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Тойота Рав 4 вид спереди

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

  • кузов представлен в 11 расцветках;
  • аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
  • «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
  • увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
  • массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

Хундай Туссан спереди

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон сузуки гранд витара

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Габариты

По габаритам X-Trail чуть больше Tucson. Более ощутимым является превосходство в клиренсе: японские 210 мм против 182 мм корейских. Обе машины достаточно массивны, чтобы быть устойчивыми при маневрировании. И хотя японский багажник поднятого сиденья уступает аналогичному корейскому (417- 449 против 488), со сложенными сиденьями ситуация диаметрально противоположная: японские 1 466 — 1 507 мм против 1478 мм корейских. Что касается шин и дисков, то у автомобилей они не сильно различаются:

Х-Трейл: 225/55 R19, 225/60 R18, 225/65 R17

Туксон: 245/45 R19, 225/55 R18, 225/60 R17

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Тойота Раф 4 салон

Интерьер Туксона существенно эволюционировал. Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды. На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Без изменения остались элементы салона: руль, приборная панель и рычаг КПП.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

Хундай Туссан салон

Технические характеристики

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-13

hyundai-tucson-nissan-xtrail-4

Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.

Модель Hyundai Tucson 2016 Nissan X-Trail 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 130-171
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, робот механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10.5-12.1
Максимальная скорость 181-201 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 9.4/6.4/7.5
Колесная база, мм 2670 2705
Дорожный просвет, мм 182 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4640 х 1820 х 1715
Масса, кг 2060-2250 2060-2130

Минимальная стоимость Ниссан Х-Трейл – 1 300 000 рублей. За Туссан в базовой комплектации нужно отдать 1 550 000 рублей. Конечно же, японский кроссовер более выгодный, с точки зрения цены, вариант.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Какой автомобиль вместительнее: Туссан или Рав 4

На задних креслах Тойоты Рав 4 поместится до трех взрослых человек. Стандартный объем багажника – 547 л. Если сложить сиденья, багажное отделение увеличится до 1650 л. Его функциональность обеспечивает прочная сетка для крепления груза.

Тойота Раф 4 багажник

Кроссовер Хендай Туссан вмещает до пяти пассажиров. Стандартный объем багажника – 488 л. Максимальный – 1478 литров. Для удобства предусмотрен опциональный электропривод.

Хендай Туссан багажник

Сравнение Туксон и Рав 4 по вместительности показывает, автомобили вмещают одинаковое количество пассажиров. Объем багажника Хендая немного уступает Тойоте.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

оснащение Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

    17” стальными дисками;

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Динамика, расход топлива

Базовый двухлитровый мотор «японца» позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 11,1 секунд с механической коробкой и за 11,7 – с вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость кроссовера составляет 183 км/час, зато расход бензина на варианте с вариатором ниже – 7,2 л. на 100 км. против 8,3 с механической трансмиссией.

Hyundai Tucson

1,6-литровый турбодизель демонстрирует более впечатляющий разгон (11,0 секунд) при «максималке» в 186 км/час и среднем расходе 5,3 л. на 100 км. пути. 2,5-литровый мотор – самый шустрый в линейке Nissan X-Trail: для достижения «сотни» ему требуется всего 10,5 секунд при «максималке» в 190 км/час. В комбинированном режиме такой автомобиль сжигает 8,3 литров бензина.

Сравним теперь показатели Nissan X-Trail с Hyundai Tucson. Двухлитровый мотор корейца с МКПП преодолевает спринтерскую дистанцию за 10,3 секунд, с автоматической трансмиссией – за 11,8 секунд. Максимально возможная скорость движения в первом случае составит 186 км/час, во втором – 181 км/час. Экономичность двигателя от вида трансмиссии не зависит и составляет 7,9 л. на 100 км.

1,6-литровый турбомотор разменивает первую «сотню» за 9,1 секунд, разгоняя автомобиль до 201 км/час и тратя на каждые 100 км пути в смешанном цикле 7,5 литров бензина. У двухлитрового дизеля показатели следующие: 9,5 секунд на разгон, 201 км/час «максималка» и 6,4 литров дизтоплива.

И опять Tucson оказывается чуть впереди.

Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота

Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.

Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:

Наименование Хендай Туксон Тойота Рав 4
Двигатель (объем, мощность) 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин
Максимальная скорость, расход топлива 185 км/ч; 6,4 л/100 км 180 км/ч; 8,6 л/100 км
Трансмиссия 6 АКПП Бесступенчатый вариатор
KAP-индекс 10 руб/км 7 руб/км

Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.

Управляемость и проходимость

«Кореец» – яркий представитель городских паркетников: он прекрасно себя чувствует на дорогах с твёрдым покрытием и не так уверенно – на грунтовке. Руль у Tucson довольно острый, поэтому азартным водителям он на 100% понравится.

Двигатель Hyundai Tucson

Двигатель Hyundai Tucson

Ездовые характеристики X-Trail на асфальте заметно хуже, однако на бездорожье благодаря большему дорожному просвету он чувствует себя намного увереннее оппонента. Так что если вы часто совершаете вылазки на природу и обладаете спокойным стилем вождения – «японец» будет предпочтительнее.

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Кроссоверы имеют спортивный и современный вид.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Хендай Туссан спереди

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Рав4 спереди

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Системы безопасности, ассистенты

Нельзя сказать, что X-Trail оснащён лучше, чем Tucson, но многое зависит от уровня комплектации. В топовом варианте, кроме стандарта ABS//EBD/ESP «японец оснащён более чем вдвое большим количеством систем и помощников (АТС/АЕВ/ARC/HSA/HBA), включая довольно экзотические (DAS/IPA/AVM/ MOD/ LDW/BSW/FEB/CTA). В базе различия не столь очевидны.

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой модификации X-Trail XE 2019 составляет 1,601 миллионов рублей, а всего имеется 9 основных комплектаций, в пределах каждой из которых насчитывается от 4 до 8 внутренних. Перечень стандартного оборудования модели:

  • тканевая отделка сидений;
  • системы активной безопасности ABS/EBD/ESP/АТС/ARC;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • подогрев лобового стекла и боковых сидений;
  • иммобилайзер;
  • магнитола с 4-я динамиками;
  • светодиодная окантовка блока головной оптики;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • круиз-контроль;
  • полный комплект электростеклоподъемников.

Стоимость базовой комплектации Hyundai Tucson на 100 тысяч рублей меньше (1,499 миллиона), меньше и число комплектаций (шесть, но тоже с разбивкой на модификации в зависимости от мотора, трансмиссии и типа привода). Стандартный набор опций:

  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • система мониторинга давления в покрышках;
  • датчик света;
  • электропривод/обогрев наружных зеркал;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • системы ABS/EBD/ESC/VSM;
  • ассистент экстренного торможения;
  • тканевая обивка;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • тканевый салон;
  • мультируль;
  • светодиодные ДХО.

Стоимость топовых комплектаций одинакова – 2,27 миллиона рублей (по состоянию на сентябрь 2019 года).

Отзывы автовладельцев о Рав 4 и Хендай Туксон

Тем, кто сомневается, какой кроссовер лучше – Тойота Рав 4 или Хендай Туссан, полезно ознакомиться с отзывами владельцев моделей. На основании мнений определены плюсы и минусы автомобилей.

Преимущества Тойоты Рав 4 (5G):

  • «Брутальный» внешний вид автомобиля.
  • Качественный материалы салона, удобные сиденья, наличие свободного пространства для водителя и пассажиров.
  • Объема багажного отделения достаточно для городских поездок.
  • Светодиодные фары.
  • Экономичный расход топлива.
  • Высокая управляемость.

Если использовать этот автомобиль для повседневных дел, то он позволит справиться с ними с комфортом.

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большое количество элементов управления.
  • Высокая цена.

Главный «минус» японского кроссовера в последнем поколении – стоимость. Этот показатель выше аналогов, продающихся на российском автомобильном рынке в сегменте SUV.

Преимущества Хендая Туксона (3G):

  • Солидный дизайн.
  • Эргономичный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Продвинутая динамика.
  • Круговой видеообзор.
  • Отличная управляемость.
  • Приемлемая цена.
  • Электропривод водительского сиденья.

У «корейца» отмечают и встроенный подогрев сидений, обдув автомобильного отопителя во всех направлениях.

  • Уровень шумоизоляции ниже среднего.
  • Высокий расход топлива в городском цикле.
  • Жесткая подвеска.
  • Длительный разогрев дизельного силового агрегата.

Преимущества Хендая преобладают над его недостатками. Это семейный кроссовер для езды в городских условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий