Снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами

ТОП-10 лучших снегоходов для тайги

Для безопасного и комфортного передвижения по заснеженным лесным дорогам любители активного отдыха советуют изучить рейтинг лучших снегоходов. За счет сравнения особенностей, недостатков разных аппаратов удастся выбрать модель с оптимальным соотношением характеристик.

Обзор 2-ух гусеничного снегохода «Шихан»

Обзор 2-гусеничного снегохода «Шихан»

Новый 2-гусеничный снегоход «Шихан», как и известный соотечественникам «Буран», ориентирован на сугубо российские особенности климата и ландшафта.

Это снежный вездеход для работы, отдыха, охоты и рыбалки в самых тяжелых природных условиях.

Его конструктивная особенность — это одна рессорная поворотная лыжа плюс две гусеницы шириной по 38 см и длиной по 287,85 и 368,65 в 1- и 2-местных моделях.

Боковые фермы у него открытые, а высокий и вместительный грузовой отсек позволяет отправляться в дальние и долгие путешествия.

ДВУХГУСЕНИЧНЫЕ СНЕГОХОДЫ

БУРАН 4Т / 4ТД

Создавая эту модификацию, производитель выполнил пожелания покупателей: повысил комфорт и топливную экономичность, а также снизил уровень ..

БУРАН А

БУРАН А

Снегоход «БУРАН» давно стал настоящей “классикой” и другом для тысяч и тысяч снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снего..

БУРАН АД

БУРАН АД

Снегоход «БУРАН АД» – многоцелевой вездеход, способный выполнять сложнейшие задачи. Благодаря удлинённой базе с гусеницами (как у двух гор..

БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ

БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ

Снегоход «Буран Лидер» усовершенствован с учетом предложений и ожиданий постоянных владельцев, запущен в серийное производство 1 октября 2..

Конструкция двухгусеничных снегоходов, также как у одногусеничных опирается на три точки, на одну лыжу и две гусеницы. Однако физика их движения совершенно разная. Гусеницы расположены параллельно друг другу на небольшом расстоянии, между которыми устанавливается редуктор, и крепится подвеска. Такая конструкция снегохода часто применялась в производстве более ранних моделей и обуславливалась прежде всего технологическими и компоновочными требованиями. Также это позволяло сделать снегоход более простым и экономичным в обслуживании, ведь в те времена, в случаи поломки, заменить широкую гусеницу было значительно сложнее и дороже, чем одну узкую гусеницу.

Сегодня двухгусеничные снегоходы во многом уступают одногусеничным, особенно в устойчивости. Но в некоторых случаях, они имеют ряд своих преимуществ. Например они демонстрируют лучшую проходимость по глубокому снегу, за счет минимального удельного давления. А также одна лыжа и малая ширина позволяют эффективнее передвигаться по лестной местности, маневрирую между деревьями.

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Ведущий российский производитель снегоходов – это «Русская механика» («РМ»). Цена на утилитарные модели компании начинается от 290 000 рублей, при этом техника выносливая и проходимая. Один из самых легендарных снегоходов бренда – «Буран» – за счет компоновки с одной лыжей и двумя гусеницами стал незаменим для многих промысловиков и работников лесного хозяйства. Вторая известная модель от «РМ», двухлыжная «Тайга», также востребована по сей день – например, версия TAYGA PATRUL 551 SWT используется силовыми структурами, армией и подразделениями МЧС.

На момент середины 2021 года в линейке «Русской механики» 14 снегоходов. Кроме утилитарных, есть детская, «взрослая» легкая и туристические модели. В статье мы подробно расскажем о каждой из них.

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Снегоход с двумя гусеницами: что это и чем отличаются от обычного

Слышали о снегоходах? Конечно, но что насчет с гусеницами без лыж? Мы рассказали о таких «однолыжниках», и чем они отличаются от привычных.

Описание модельного ряда

Описание модельного ряда

В настоящее время модельный ряд Шиханов представлен следующими моделями:

К-1/К-1Е. 1-местный супер проходимый снегоход с улучшенной короткой рамой, снегоход быстро сам очищается и позволяет быстро осмотреть ходовую часть благодаря открытым фермам.

1 лыжа обеспечивает прекрасную маневренность среди кустов и мелких деревьев

К-2/К-2Е. Короткая улучшенная рама с широким 2-местным сиденьем, боковые фермы традиционно открыты.

Особенно нравится охотникам и рыбакам, которые любят промышлять зимой и ранней весной.

Потому что с такой рамы налипший снег и наледь удаляются быстро и легко, если нужно осмотреть ходовую часть в пути, то это больше не проблема. Во время движения происходит самоочищение рам.

Д-1/Д-1Е. Общая площадь 2 гусениц составляет 3686,5 миллиметров — это гарантия увеличенной площади опор, что снижает давление на грунт, а следовательно, увеличивает проходимость снегохода.

Он легко передвигается по свежему снегу даже с загруженными санями массой в 350 килограммов.

1 лыжа обеспечивает легкую маневренность среди любых лесных препятствий. Широкое 1-местное сиденье имеет большой багажный отсек под ним, что оценили охотники и любители зимней рыбалки.

Д-2/Д-2Е. 2-местная удлиненная рама с широким удобным сиденьем и большим багажным отсеком особо привлекательна для любителей дальних путешествий.

Открытые боковые фермы обеспечивают легкое самоочищение от налипшего снега и наледи, увеличенная гусеничная площадь обеспечивает незначительное давление на грунт, будь то рыхлый свежий снег или болотная каша.

A 1 лыжа увеличивает маневренность снегохода. Даже если к нему прицеплен груз в 350 килограммов.

Suzuki Hayabusa

Представляем вашему вниманию видео Suzuki Hayabusa опытный водитель вклинивается в плотный автомобильный ряд, в некоторых моментах даже дух захватывает.

Какие бывают водонепроницаемые видеорегистраторы для мотоциклов, читайте в нашей статье.

Размеры снегохода «Буран АЕ»

Это одна из самых доступных по цене машин. При этом она имеет привлекательный современный дизайн, продуманное размещение подкапотной «начинки». Основной материал корпуса – литьевой пластик, который не боится температурных перепадов и устойчив к механическому воздействию. Запуск техники осуществляется при помощи электростартера.

В качестве силового агрегата выступает двухтактный «движок» объемом 635 «кубов». Предельная мощность агрегата составляет 34 лошадиные силы. Мотор охлаждается посредством атмосферных масс. Среди конструкционных особенностей – укороченная рама, а также тяговая схема с одной лыжей и парой гусениц. Подобная конфигурация обеспечивает простоту маневров по лесным тропинкам даже начинающим пользователям. Модель отличается высоким показателем ремонтопригодности, починить ее можно без особых проблем в полевых условиях. Минусы – «прожорливость», низкая степень комфорта и устойчивости.

Габариты и технические параметры:

  • трансмиссия – автоматическая коробка с вариатором;
  • объем топливного резервуара – 28 л;
  • вес буксируемого прицепа – до 250 кг;
  • длина (с лыжами/без) – 2,45/2,27 м;
  • ширина – 0,9 м;
  • высота по стеклу – 1,32 мм;
  • снаряженная масса – 0,5 т;
  • скоростной порог – 60 км/ч.

Снегоход "Буран"

Детские и легкие снегоходы «Русской механики»

К детским моделям относится мини-снегоход «ТАЙГА РМ РЫСЬ», а к легким «взрослым» – TIKSY 250 ЛЮКС.

«ТАЙГА РМ РЫСЬ»

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Эта модель с четырехтактным 196-кубовым двигателем подойдет ребенку от шести лет. По компоновке она аналогична взрослой технике, поэтому в будущем начинающему водителю будет проще освоить полноразмерный снегоход.

Спереди используется рычажная подвеска с ходом 80 мм, сзади – склизовая с ходом 170 мм. Гусеница, размеры которой 1728 мм в длину и 257 мм в ширину, позволяет ездить по неглубокому снегу.

Чтобы избежать травм при катании, производитель предусмотрел страховочный выключатель зажигания, кнопку экстренной остановки двигателя и ограничитель скорости.

Управление снегоходом упрощает небольшой вес (75 кг), а устойчивость улучшают низкий центр тяжести и широкая колея лыж (880 мм).

TIKSY 250 ЛЮКС

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Российские снегоходы – обзор модельного ряда

Снегоход среднего размера, подходящий для подростков и взрослых людей. Двигатель у него 249-кубовый, развивающий 20 л.с. – тяги двухтактного агрегата вполне хватает для буксировки саней массой до 150 кг и разгона до 60 км/ч, но по неглубокому или укатанному снегу. Охлаждение мотора воздушное, а топливная смесь поступает из карбюратора.

Гусеница установлена длиной 3170 мм и шириной 380 мм – не лучший вариант для целины, но для нее модель и не предназначена. Передняя подвеска рычажная с ходом 160 мм, а задняя – склизовая с ходом 300 мм.

Кроме узкой гусеницы, маневренность модели повышают небольшая база лыж (875 мм) и малый вес (210 кг). Снегоход легко заваливать на бок, а в случае застревания можно вытащить в одиночку – с крупными «утилитарниками» это удается сделать не всегда.

«Понижайки» у снегохода нет – только передача вперед и электронный реверс.

В базовую комплектацию входят электрический и ручной стартер, обогрев ручек руля и курка газа, а также тягово-сцепное устройство.

9. С.МОТО Snowmax 200

К особенностям снегоходного аппарата можно отнести:

  • 4-тактный движок (12 лошадиных сил);
  • пул- и электро-стартеры для запуска при минусовой температуре;
  • высокая устойчивость за счет резинотканевых армированных гусениц.

Для безопасной езды предусмотрены дисковые тормоза и система аварийной остановки мотора. АКП делает управление более легким. Транспортное средство будет хорошо видно в темноте, в тумане и при снегопаде: для этого установлена специальная подсветка.

Но у многих пользователей есть нарекания к качеству пластиковых деталей и корпуса. Повреждения на поверхности могут появиться даже при незначительных воздействиях извне, поэтому некоторые элементы требуется время от времени заменять.

Размеры снегохода «Тайга 500» («Варяг»)

Модификация оснащена завышенным рулевым механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Среди полезных опций отмечают сидение с двумя уровнями, обогрев газового курка и ручек на руле, мощный головной световой элемент, высокое ветровое стекло.

«Тайга 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка передач с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Комфорт передвижения по пересеченной местности и глубокому снегу обеспечивается передней телескопической подвеской с ходом 105 мм, а также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса используется усиленный пластик, устойчивый к любым деформациям.

Характеристики и размеры снегохода:

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

Производитель

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Технические характеристики

к содержанию ↑

LxB Россия 2878,5 на 380 мм
max уклон на подъемах и спусках, градусов 22
вариатор клиноременного типа
вместимость К-1 и Д-1 — 1 чел, К-2 и Д-2 — 2 чел
высота вместе со стеклом 1450 мм
горючее АИ-80/АИ-92
гусеница армированные стержни и прорезиненной ткани
давление опор, кПа/кг/см. куб. 5,58 (0,057)
двигатель карбюраторный
двигатель гусеничный ведущие валы расположены спереди
диаметр цилиндра/поршневой ход, мм 76/70
длина без учета лыжи/с лыжей 2400/2800
запуск ручной, электрический
зажигание бесконтактное (электроника)
источник электрической энергии АКБ, 12 В/ 6CT — 44 A
карбюратор 1 шт. (К-65 Ж) или 1 (Mikuni VM-34-619) 2 тактн / 2 цилиндр
коробка реверса 1-ступенчатая (+ задняя передача)
лыжа стальная опорная и поворотная 1 штука
максимальная скорость 60 км/ч
масса, кг неснаряженная/ максимальная с грузом/ прицепа 285/510/250
модель ЯВТ 640
мощность макс. 25 кВт/34 л.с.
назначение грузопассажирский
объём бака для топлива 28 л
охлаждение воздушное, принудительного типа
передача на гусеницы цепная
КПП вручную, механика
подвеска гусеницы пружинно-балансирная/у лыжи элипсовидная рессора
тормозной путь максимум 10 метров
рабочий объём 635 см. куб.
радиус поворота максимум 8 м
ремень вариантора 33 на 14 на 1118 Rubena
руль мотоциклетный
смазка с топливом
спидометр механический
тормоз дисковый / стояночный +
трансмиссия автоматическая
ширина 900

Тип двигателя

Снегоход на двух гусеницах или одной продается либо с двухтактным, либо с четырёхтактным двигателем. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбираются они конкретно под требования водителя.

Плюсы четырёхтактного двигателя:

  1. Средний расход топлива экономичнее и меньше на 30% по сравнению с «двухтактником».
  2. Мягко рычит без шума и назойливых звуках.
  3. Легко справляются с тягов в гору.
  4. Неприхотлив к обслуживанию, вероятность с ним в полевых условиях без сложного оборудования высокая.

Но этот двигатель также обладает рядом отрицательных моментов:

  1. Низкое качество динамики.
  2. Сложно осуществляемые ремонтные работы.

Снегоход на гусеницах с двухтактым двигателем и его основные преимущества:

  1. Легко и за короткий срок натирает высокие обороты.
  2. Относительно четырёхтактного обладает меньшими габаритами и весом.
  3. Его литровая мощность выше в два раза по сравнению с другими типами двигателей.
  4. Если у него отсутствуют сложные электронные системы, то такой двигатель намного проще исправить в критической ситуации с подручными материалами.

Вот недостатки «двухтактника»:

  1. Обедненная топливовоздушная жидкость приводит частым критическим поломка транспорта.
  2. Высокий уровень издаваемого шума.
  3. Большой показатель расхода масла и топлива.
  4. Работа с маслом приводит к едким выбросам в атмосферу.

«Рысь-119»

Эта модификация причисляется к туристической категории, выпускается с 1991 года. Техника ориентирована на эксплуатацию в самых суровых условиях. «Сердцем» машины является двухтактный мотор с парой цилиндров. При этом он создает довольно много шума и имеет завидный «аппетит». К плюсам «движка» относят неприхотливость в обслуживании и надежность. Мощности вполне хватает для резвого преодоления снежных трасс.

Стоит отметить, что посадка для пассажира не совсем удобная. Ему не за что держаться, кроме багажника, что не очень комфортно. Среди достоинств – наличие вместительных ступеней для ног. Сидение мягкое, но имеет скользящее покрытие.

Технические характеристики и размеры снегохода «Рысь»:

  • объем мотора – 431 куб. см;
  • тип охлаждения – воздушная система;
  • параметр мощности – 46 л. с.;
  • вместимость бака для горючего – 24 л;
  • среднее потребления топлива на 100 км – 18 л;
  • скоростной предел – 110 км/ч;
  • масса – 250 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,24/1,08/1,22 м;
  • ширина гусеницы – 38 см.

Снегоход "Рысь"

6. Тайга «Варяг 500»

В модели установлен 2х-тактный бензиновый мотор РМЗ-550, объем которого равен 553 см³, а мощность – 50 лошадиных сил. Для механизмов предусмотрен воздушный способ охлаждения. Двигатель запускается электростартером или ручным способом. В продаже представлены разные модификации: с 2х-ступенчатой КП или CVT. В снегоходной машине дисковые гидравлические тормоза.

Объем топливного бака составляет 40 л. «Варяг 500» потребляет до 10 л горючего на каждые 100 км езды. В числе достоинств покупатели отмечают удобство управления, отличную проходимость, надежность. Но некоторые пользователи указывают на некачественное крепление ветрового стекла и капота.

Фотогалерея

На фото ниже представлен мощный отечественный агрегат который на данный момент является лидером проходимости в лесных условиях. Уверенное движение по глубокому снежному покрову обеспечивает непревзойденную проходимость и в заснеженном лесу, и на болоте.

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 1

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 2

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 3

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 4

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 5

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 6

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 7

Фотогалерея снегохода Шихан

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 8

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 9

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 10

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 11

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 12

Топ-5 лучших производителей

Мы собрали топ производителей, проверенных временем и активным использованием их байков.

Yamaha

Японское качество и простота сбалансировано соединены в их моделях. Они держатся на рынке уже давно, высокий спрос в их линейке имеют «утилитарники» с двухтактным двигателем и воздушным охлаждением. У снегоходов Yamaha электронная система зажигания, карбюратор с подогревом, мотор запускается на морозе сразу же на 46 л.с.

Приятным моментом служит сокращение потребления топлива по сравнению с другими марками, двухрежимный подогрев руля и защита моторного отсека от потока снежных масс.

Polaris

В 2018 году Polaris особенно уделил внимания тяговым возможностям двигателя, из-за чего взбирание на гору стало гораздо проще.

Жесткое алюминиевое шасси для удержания прочности с приличными грузами, высокая проходимость и просто невообразимая мощность – вот основные качества титановых «монстров» от Polaris.

Сноубайки из Канады с четырехтактными двигателями. Благодаря моторам водяного охлаждения, байки от Lynx работают с тяжелыми грузами без перегрева даже в самых суровых условиях. Производитель позаботился об экономичности, поэтому двигатели оснащены электронной системой впрыска, за счёт чего снегоход проезжает расстояние в два раза больше. Во избежание масляного голодания при резких поворотах, система смазки имеет сухой картер.

Минимальный расход топлива (не более 8 л на 100 км), надежный и модный двигатель и показатели маневренности для утилитарных байков сделали компанию Lynx одной из лучших.

Arctic Cat

Последние модели оснащены мощными, но экономичными двигателями, большими широкими гусеницами и регулируемыми лыжами.

Для Arctic Cat в приоритете свободная, беспрепятственная езда, нежели проходимость, это нужно учитывать при покупке.

Тайга

Русские снегоходы с импортными составляющими двигателя и системы управления. Их главный плюс – это цена. По сравнению с другими моделями, она в три раза ниже, но и качество у Тайги похуже.

Для прожорливого «двухтакника» у Тайги слишком маленькие бензобаки, но зато сноубайку присуща мощность утилитарных снегоходов.

5. Бурлак «Егерь Экспедитор»

Этот снегоход нравится многим любителям активного отдыха за счет лаконичного дизайна. Он легкий, маневренный, проходимый. Топливо расходуется экономно. Под удобным двуместным сиденьем есть кофр, под капотом – небольшой багажник.

В основной комплектации предусмотрены тормоз и реверс. Возможна дополнительная установка съемного багажного отделения, функции электрозапуска и подогрева ручек руля. При этом стоит учесть, что в комплект не входит аккумуляторная батарея.

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.

Снегоход "Поларис"

4. IRBIS Tungus 600L

В данной снегоходной технике производитель применил двигатель Zongshen 620 см³, мощность которого равна 21 лошадиных сил. Применение катково-склизового гусеничного блока с 4 амортизаторами делает ход мягким и плавным. За счет хорошей проходимости и других характеристик модель признана одной из лучших для езды по тайге.

Гусеница надежно сцепляется с поверхностью, поэтому Tungus 600L может передвигаться по глубокому снегу.

Аппарат устойчив, легко маневрирует на неровной дороге. В корпусе установлена розетка 12V, электронная панель приборов, система аварийного торможения и ручного запуска мотора. При этом некоторые покупатели утверждают, что снегоход тяжеловат для одного водителя (вес составляет 200 кг).

2. Русская механика «RM Вектор 551i»

«RM Вектор 551i» — один из самых качественных снегоходов отечественного производства по оценкам большинства покупателей. Основные особенности модели:

  1. Разработкой платформы из алюминия занимались сотрудники МГТУ им. Баумана. Она создана таким образом, чтобы в ней сочетается высокая прочность и небольшой вес (масса рамы – 55 кг).
  2. Производитель модернизировал 2х-тактный мотор РМЗ-551 и оснастил его инжектором, произведенным в России. Двигатель стал более мощным (на 7 лошадиных сил) и экономичным.
  3. Для энергоемкой подвески предусмотрены регулируемые амортизаторы. Этот снегоход самый проходимый за счет таких дополнений.
  4. Высоту руля можно регулировать. Его можно установить так, чтобы машиной было удобно управлять человеку любого роста (до 190+ см).

К недостаткам можно отнести неудобное расположение ручки кик-стартера (она может упираться в ногу).

Особенности

Параметры и габаритные размеры снегохода “Мороз Стелс”:

  • объем рабочий – 564 «кубов»;
  • показатель мощности – 49 л. с.;
  • узел трансмиссии – вариатор с реверсом;
  • подвеска – эллипсы-рессоры спереди и пружинные амортизаторы сзади;
  • запуск – электростартер;
  • скорость по максимуму – 80 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,7/0,91/1,33 м;
  • объем резервуара для горючего – 28 л.

Снегоход "Стелс"

1. Stels «Викинг S600 ST 2.0»

Лучший снегоход для тайги, создатели которого выбрали для модели лаконичный дизайн, установили светодиодную блок-фару, предусмотрели подогрев рукояток, информативную приборную панель, удобный руль. Для ветрового стекла была оптимизирована аэродинамика.

Средняя цена снегохода кроссовера – 470 000 руб. Задняя фара защищена от влаги. За спинкой сиденья расположен пластиковый кофр. Среди недостатков можно упомянуть тяжелый руль и неидеальное качество сборки.

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий