Сколько стоит веста кросс седан

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe

Седан Лада Веста Кросс - вид спереди
Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цена/комплектация 1.6 MT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб. 859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс – 788,9 тыс рублей за “механику” и уже 813,9 тыс за “робот”.

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей – за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Фото салона седана Веста Кросс

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Cедан Lada Vesta Cross Cедан Lada Vesta Cross Новый седан Lada Vesta Cross 2018 Cедан Lada Vesta Cross Новый седан Lada Vesta Cross 2018 Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Камера заднего вида Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Камера заднего вида Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Защитные накладки Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Защитные накладки Lada Vesta Cross Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Седан Lada Vesta Cross Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Седан Lada Vesta Cross

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Новый Седан Веста Кросс

АВТОВАЗ еще в середине 2016-го года представил на автосалоне в Москве свое видение седана с расширенными внедорожными свойствами. Тогда модель, созданная на базе Vesta, получила приставку Cross к своему названию. Прошло полтора года, и российский производитель официально объявил о запуске в серию нового седана Лада Веста Кросс и рассекретил ее фото.

Седана Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс: цена

Российские дилеры уже начали принимать заказы на две долгожданные новинки. Как и ожидалось, универсал Vesta SW не будет иметь базовой версии седана Classic. Обычный универсал предлагается в двух комплектациях (Comfort и Luxe), а его приподнятая «кросс»-версия и вовсе в одной Luxe.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross. Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста. Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.

Седан Лада Веста Кросс - вид сзади
На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Lada Vesta Кросс с кузове седан

Линейка Кросс всегда вызывала у потенциального потребителя повышенный интерес, а машины в кузове седан традиционно пользовались любовью наших соотечественников. Lada Vesta Кросс в кузове седан является интересным сочетанием внешней привлекательности, многофункциональности, разумной стоимости.

Четырехдверка приобрела статус серийной по прошествии полтора года после дебюта. На Московском автосалоне представили Кросс в кузове седан почти в серийном виде, и сегодня АвтоВАЗ предлагает ознакомиться с машиной в финальном исполнении. Относительно универсала задержка составила 8 месяцев. Первые авто сошли с конвейера в Ижевске, где производятся и другие модели – седан простой, универсал и его версия Кросс.

Седан с внедорожными свойствами – необычный опыт как для нашего, так и зарубежного рынка. Модель представлена, в первую очередь, для активных людей, которые предпочитают отдых на природе. Версия станет уникальным предложением в своем сегменте. Уже сегодня она вызывает большой интерес потребителей благодаря расширенным возможностям и оригинальной упаковке в рельефном силуэте.

Родоначальник нового сегмента

В руководстве компании отмечают, что кросс-седан становится родоначальником на российском рынке нового сегмента, где пока модель не имеет прямых конкурентов. С целью унификации производства изменения авто заимствованы по большей части от универсала SW Cross. В частности устанавливаются идентичные диски, размерностью до 17 дюймов, пластиковый обвес. Клиренс седана также аналогичен SW версии и составляет 203 мм.

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Задний диван

Дизайнерские решения в салоне

Cедан Lada Vesta Cross

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска. Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса. Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

На заметку!

При заказе модели исполнение салона может быть как ярким и броским, так и классическим в сдержанных тонах.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Внешние данные

Визуальная сторона любого продукта автомобильного рынка играет не меньшую роль в общем впечатлении, чем внутреннее наполнение, динамические характеристики мотора, трансмиссии. Дизайнеры поработали на славу – новая модель смотрится современно, можно и стильно.

Четырехдверная модель создана с использованием элементов СВ Кросс. Распознать авто очень просто. Модель обладает обвесом из некрашеного пластика внизу кузова. Достоинства – увеличенный дорожный просвет, а также легкосплавные диски в 17 дюймов.

В интерьере авто приковывают внимание контрастные элементы серых, оранжевых цветов. Контрастные элементы прослеживаются во всем интерьере новой модели. В целом внешность салона авто, дизайн, качество материалов, сборки, грузопассажирские свойства повторяют своего собрата.

В салоне авто красуется переработанная приборная панель, интересная подсветка, которая присуща только тем транспортным средствам, которые относятся к модельному ряду Кросс.

Между передними сиденьями есть бокс с подлокотниками, который представлен в виде дополнительного пространства для расположения небольших элементов. Во внутреннем пространстве авто все смотрится гармонично, при этом салон характеризуется отличной обзорностью. Достаточное количество свободного пространства обеспечивает уют и комфорт во время передвижения.

Не без ложки детгя

Однако все же это не кросс-универсал, произведший фурор: в частности багажник вседорожного седана не может похвастать всеми примочками и нишами, а представляет из себя просто полость. Более того задние сидения не складываются, даже нет лючка для перевозки длинномеров.

Еще один нюанс: антенна на крыше: почему на седане не могли сделать “плавник” как на SW версии – не понятно.

Салон кросс седана

Конструктивные особенности и технические характеристики

В создании очередного авто использованы те же конструктивные решения, что и на универсале Lada Vesta СВ Кросс. Среди отличительных элементов стоит отметить энергоемкую подвеску.

Дорожный просвет в новой модели составляет 203 мм. Это позволяет автомобилистам чувствовать себя уверенно всегда, независимо от состояния дороги, что очень актуально в условиях нашего климата и состояния дорог.

Производитель представляет авто с тремя вариантами технического оснащения:

  1. мотор 1,8 л, 122 л.с., 5МТ, скорость до 180 км. час.
  2. мотор 1,6 л, 106 л.с., 5МТ, скорость до 178 км. час.
  3. мотор 1,8 л, 122 л.с., 5АМТ, скорость до 180 км. час.

С технической стороны авто не имеет значительных отличий от стандартной модели. Автомобиль оснащается только передним приводом с независимой фронтальной и задней полузависимой подвеской. В отличие от своего собрата, авто оснащено иными пружинами, амортизаторами.

  • Уже известны многие характеристики модели.
  • Длина транспортного средства равна 4410 мм, ширина – 1785 мм.
  • Высота новинки достигает 1526 мм.
  • Между колесами расстояние – 2635 мм.
  • Под дном присутствует очень большой клиренс в 203 мм.
  • Вместительность багажного отделения – 480 л.
  • В смешанном цикле расход топлива составляет от 7,1 до 7,7 л.

По периметру новинка имеет характерный защитный пластиковый некрашеный обвес, переработанную и энергоемкую подвеску и колеса в 17 дюймов, которые ставятся и на универсал.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Комплектация новинки

Седан Lada Vesta Cross

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

Важно!

В оснащении очередной модели от ВАЗ отсутствует полный привод. Слухи о возможности внедрения на новенькие авто блокировки дифференциала пока так и остаются слухами.

Мотор седана Lada Vesta Cross

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется. Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи. В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с “механикой”).

Таблица технических характеристик

Размеры

Размеры (габариты) седана Лада Веста Кросс

Клиренс: 203 мм

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Характеристики

Главные отличия кросс-седана от обычной модификации – это увеличенный дорожный просвет до 203 мм и перенастроенная подвеска. В остальном это уже хорошо знакомая Vesta.

До настоящего времени официально информация о силовых агрегатах не озвучена, но сомнений в том, что ими останутся стандартный 106-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый двигатель не имеется. Опционально для старшего из моторов будет доступна роботизированная трансмиссия с пятью диапазонами.

Седан в фирменном цвете "Марс" (на фото выше) выглядит более свежо
Седан в фирменном цвете “Марс” (на фото выше) выглядит более свежо

Цвета кузова

Цвета кузова седана Лада Веста Кросс

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Цвета кузова и их код

Отзывы

Не уверен, что седан Lada Vesta Cross будет иметь большой спрос. Внушительный дорожный просвет это еще не повод покупать авто для поездок загород. Большие колеса предполагают более жесткую езду, а это будет утомлять во время пути по дороге не самого лучшего качества.

Олег, Барнаул

После презентации новинки в интернете появилось много отзывов и мнений о Весте седан. Не все в восторге от этой вариации на внедорожную легковушку. Такой тип кузова в сочетании с грубоватыми накладками на колесные арки и пороги выглядит нелепо. Сложно представить большой ажиотаж к этой машине.

Михаил, Челябинск

Красивый седан должен быть на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом и с изящными формами. Но в нашей стране это не практично. А вариант уже полюбившейся многим Лады Веста с надежной защитой от гравия, царапин, сколов и неровностей на дороге будет удачным выбором для тех, кому нужен недорогой семейный транспорт, на котором не страшно поехать на дачу.

Кристина, Тула

В качестве заключения

АвтоВАЗ представил авто почти в уникальном кузове. Кроме тольяттинцев внедорожный седан представляет только Вольво. Ожидаемая новинка уже стартовала на конвейере, поэтому не за горами ожидается и старт продаж.

Седан Кросс – яркий пример повышенного внимания Лада к автомобилистам и их потенциальным потребностям. Производитель своим примером подтверждает умение создавать неординарные авто, которые дарят свои владельцам уверенность на дороге при любых обстоятельствах.

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана – попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Перспективы

Аналитики считают, что появление очередного представителя семейства Vesta должно еще больше стимулировать продажи семейства Vesta. Поклонники седана, желающие получить автомобиль, максимально адаптированный к качеству российских дорог, просто не имеют альтернативы. В продаже присутствует только внедорожная версия Volvo S60, но такой автомобиль обойдется покупателям почти в 2,5 миллиона рублей в базовом исполнении.

Еще немного фото:

Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий