Сколько стоит новый порше кайен 2017

Содержание

Porsche Cayenne 2017 года (Порше Кайен)

Porsche Cayenne 2017 года

Начнем обзор нового авто Porsche Cayenne 2017. Автомобиль этой модельной серии существует уже на протяжении тринадцати лет, при этом кроссовер спортивного типа пережил парочку существенных изменений. Второй вариант линейки уже семь лет на слуху, разумеется ни для кого не стало сенсацией, что в следующем году появится продолжение успешной серии. Фотографии, которыми мы располагаем говорят о том, что на сто процентов мы еще не можем быть уверены во внешнем виде автомобиля, ведь сейчас проводится множество тестирований, направленных на улучшения новинки. Разработчики ставят перед собой серьёзные цели, а именно создание быстрейшего внедорожника, обойдя всех конкурентов. В компании уверены, что им по силам обставить новый кроссовер Бентли Бентьяга, который не на шутку взорвал авторынок громким появлением. Поэтому будет вдвойне интереснее наблюдать, что нам подготовили немецкие специалисты.

Cayenne Модели

Cayenne

Порше Центр Москва представляет Porsche Cayenne третьего поколения, автомобиль, который соединяет в себе спортивные качества Porsche с высокой практичностью внедорожника. С первого взгляда этот автомобиль захватывает своими плавными, но в то же время динамичными очертаниями кузова.

Новое поколение Porsche Cayenne 2017 года открывает первые секреты

За тринадцать лет производства (с 2002 года) спортивный кроссовер Porsche Cayenne претерпел несколько рестайлингов, кардинальных обновлений. Вторая генерация внедорожника, получившая индекс «Type 957», выпускается уже семь лет (с 2008 г.). Поэтому информация о разработке новой генерации кроссовера, получившего условное название Порше Кайен 2017, была ожидаемой.

предполагаемый вид нового поколения Porsche Cayenne

Просочившиеся в прессу сведения довольно обширны, похоже, что работа над моделью ведется не первый год. Публику интересуют мельчайшие подробности, касающиеся нового поколения Порше 2017 года: экстерьер новой модели, фото в различных ракурсах, предполагаемая цена.

Новый Porsche Cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями

Третий Porsche Cayenne 2020-2021 вышел в 2017 году на немецком автосалоне Штутгарта и после поступила на разные рынки. Здесь много нового, ведь за 7 лет выпуска предшественника немцы придумали различные технологии, которые мы сегодня обсудим.

Рынок купеобразных кроссоверов растет, и немцы подготовились под рост, выпустив версию Coupe. Порше всегда опрашивают своих клиентов, чтобы будущее поколение здесь еще качественнее и удобнее, но был ли выпуск купе результатом опроса? В принципе это не столь важно, сегодня мы просто максимально подробно обсудим все нововведения лидера сегмента.

Содержание:

Porsche Cayenne 2021: премиальный внедорожник в кроссоверной компоновке

Учитывая пожелания поклонников бренда Порше, внешний облик и салонный интерьер послерестайлинговой версии премиального внедорожника Porsche Cayenne 2021 в кроссоверной компоновке скопированы с предшественника без существенных изменений.

Новая модель отличается успешной реализацией ряда технических и технологических решений, направленных на повышение дорожного комфорта и эффективности систем безопасности.

Porsche Cayenne 2021

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента: укрупнённые габариты, фирменная матричная оптика, видоизменённые фронтальные воздухозаборники, увеличенные до 21 дюйма титановые колёсные диски.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

новый кайен

показпремьера ценапремьера порше кайенновый
сзадиновый
оптика синийфары сиденьяфары кресла
интерьерсалон проходимостьсалон тест porschecayenne
белыйcayenne
комплектации молочныйкожа дверикожа бока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Оставайтесь привлекательными

Новый Порше КайенСтарый Porsche Cayenne

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Боковая часть

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Задняя часть

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Экстерьер и интерьер Porsche Cayenne.

Внешний облик спортивного кроссовера сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, но сохранил типичные для Porsche детали: подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Задняя часть Cayenne получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne. Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар.

Купить автомобиль можно в стандартных белом и черном цветах, в цветах с эффектом металлик, а также выбрать один из специальных цветов кузова.

Новое оформление модели нашло свое последовательное продолжение в комфортном и вместительном салоне. Салон нового Cayenne кажется значительно более просторным, прежде всего благодаря новой геометрии линий в зоне передней панели, и создает приятное ощущение большого пространства. Во внедорожнике установлены сиденья, отличающиеся спортивным стилем, которые сможет настроить под себя любой водитель. Новый Cayenne уже в базовой комплектации предлагает частичную кожаную обивку сидений, рулевого колеса, рычага селектора, подлокотников в дверях и центральной консоли. На заказ предлагаются другие варианты кожаной отделки в одном или нескольких цветах. В базовую комплектацию также входят декоративные вставки черного глянцевого цвета. На заказ предлагаются вставки из дерева, шлифованного алюминия или карбона.

Изменения экстерьера

Эксперты, автомобильные журналисты активно обсуждают два основных компонента новой модели: внешний вид и предполагаемую линейку двигателей. Относительная ясность касается только экстерьера кроссовера, о которой можно судить по опубликованным пиратским фото.

Новый вид Порше Кайен 2017 года на фото, опубликованном итальянским изданием «Omnicorse», учел все пиратские фотоснимки, тенденции прежних моделей, особенности новой платформы.

В скомпилированном изображении выделяются крупная решетка фальшрадиатора, большие спортивные воздухозаборники. Для капота избран характерный обтекаемый наклон (в стиле компакт-кроссовера Macan), агрессивная светодиодная головная оптика, заметные «брови» в переднем бампере.

экстерьер нового порше кайен 2017 года

Задняя часть Cayenne воспримет черты дизайна «Панамеры», с характерным скатом, задним спойлером, отверстиями в крыльях. Общая компоновка кузова, основные габариты будут определяться модульной платформой VW, которая протестирована на Bentley Bentayga, «Ауди Q7», Lamborghini Urus.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

Porsche Cayenne 2021

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Porsche Cayenne 2021

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

Porsche Cayenne 2021

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов.

Porsche Cayenne 2021Porsche Cayenne 2021Porsche Cayenne 2021Porsche Cayenne 2021

Экстерьер нового Porshe Cayenne

Следует начать с того, что в новом Порше Кайен отсутствуют традиционные противотуманные фонари, поскольку они теперь встроены в головную оптику фар. С конструкционной точки зрения стиль автомобиля несколько изменился, однако знакомые очертания не дадут ошибиться в том, что перед нами новый Cayenne в обновленном кузове. Теперь инновационные фары с 84 светодиодами управляются автоматикой, причем в них также встроены функции определения дорожных знаков, попутных и встречных транспортных средств.

Из отличительных свойств внешнего вида можно выделить доработку заднего спойлера, который теперь автоматически корректирует угол для придания авто лучших аэродинамических свойств. Задняя часть авто характеризуется ярко выраженными линиями и переходами, которые получили меньшую округлость.

Технические подробности: споры и разногласия

Модульная платформа MLB Evo по размерности позволит устанавливать на новые Порше четырехцилиндровые, шестицилиндровые бензиновые моторы, турбированный V8 (для топовых комплектаций).

Главным вопросом комплектации Порше Кайен 2017 двигателями остается применение революционных технологий: турбонагнетателей Borg-Warner, плазменного напыления стенок цилиндров, фазорегуляторов на распределительных валах.

задние фары Porsche Cayenne

Эти новинки, показанные в шестицилиндровых «оппозитах» двух «Каррер», значительно улучшат экономичность моторов Кайена 2017 года. У «девятьсот одиннадцатой» Carrera «умный» насос охлаждения снизил расход бензина на 1,4 литра (9,1-7,7 л/100 км).

Интерес вызывают возможности применения в Порше «сухого» картера, активных амортизаторов Bilstein, но точной информации у журналистов не имеется. Многие эксперты считают, что новая модель кроссовера будет использовать существующие двигатели.

боковой вид Porsche Cayenne

Сейчас базовый двигатель V6 (3.6L, 300 л.с.) оборудуется электромагнитными форсунками непосредственного впрыска, газораспределением VarioCam Plus. Флагманский бензиновый мотор (4.8L, V8,) при запредельной мощности 570 л.с. потребляет не более 11,5 литров бензина в смешанном цикле. Все модели снабжаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic S.

Интерьер

Салон Porsche Cayenne 2021

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

Салон Porsche Cayenne 2021

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

Салон Porsche Cayenne 2021

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Салон Porsche Cayenne 2021Салон Porsche Cayenne 2021

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Багажник Porsche Cayenne 2021

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Возможные изменения интерьера, набора оборудования

В интерьере нового поколения Porsche Cayenne 2017 значительных изменений не предвидится. Нетрудно предвидеть появление новых отделочных материалов, разъемов для беспроводного Интернета, новинок систем безопасности. О кардинальных изменениях архитектуры «торпедо» не сообщается.

Вряд ли изменятся новые рули, разработанные для рестайлинга 2015 года. К третьему поколению перейдет свежий медийный комплекс PCM (семидюймовый сенсорный экран). Медийная система снабжена голосовым управлением, «пальцевым рисованием» символов. Навигатор мониторит дорожную обстановку, поддерживает карты Google Maps, Google Street View. Ряд медиа-функций доступен управлению со смартфона (после установки программы Porsche Car Connect).

Уже в базе ожидаются такие нестандартные опции как:

  • система ночного видения;
  • спортивные кресла (14 регулировок);
  • круговой видеообзор;
  • двухзонное управление климатической установкой;
  • помощник автоматической парковки;
  • доводчики дверей.

салон Porsche Cayenne

О ценах на Кайен 2017 года можно только догадываться. Трудно предполагать, что они опустятся ниже существующего уровня. С начала года фирма удерживает в России цены на уровне от 4280000 рублей (за базовую модель, 300 л.с.) до 11200000 рублей, за модель «Turbo S» (мощность 570 л.с.).

Купить Porsche Cayenne у официального дилера Порше Центр Москва.

Купить новый Porsche Cayenne 2020 модельного года можно в кредит, за наличные, по программе Trade-in и в лизинг. Для записи на тест-драйв и заказа автомобиля нужной комплектации, позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн и менеджер Порше Центр Москва свяжется с Вами.

Технические характеристики

Двигатель Porsche Cayenne 2021

В новой редакции Порше Кайен 2021 внешние габариты отформатированы в пропорциональных соотношениях 4 918х1 983 и 1 696 мм. За счёт применения легких сплавов модель потеряла в весе 55 кг. Основные преимущества полноприводной ходовой части – это 2895 мм межосевой базы, клиренс 190 мм, независимая подвеска и полный комплект дисковых тормозов.

  • В заявленном моторном ассортименте присутствуют бензиновые и дизельные ДВС, с рабочими объёмами от 3 до 4,8 см3, с выходом мощности от 262 до 520 л.с.
  • Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 7,3-4,5 сек, максимальная скорость базовой модели составляет 221, а топовой модификации – до 279 км/ч.

Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Многопрофильный тест-драйв подтвердил экономичный расход ГСМ, слаженное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Порше Кайен 2021: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

белый цвет

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Расположение аккумуляторов гибридного Cayenne

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Работа над недостатками в новом поколении SUV

Отдавая должное престижности модели «Кайена», отличным силовым агрегатам, динамичности кроссовера, владельцы второго поколения отмечают и недостатки некоторых узлов.

При неплохой проходимости, позволяющей использование спортивного внедорожника на разбитых проселках, замечены случаи отказов пневмоподвески. Неисправности блока управления двигателем приводят к остановкам двигателя на ходу, что может вызвать сложные ситуации при обгонах, в напряженном городском движении.

Замечены неполадки с датчиками уровня масла, кнопками закрытия дверей, «сверчки» обшивки салона. Многие владельцы заменяли антифризные патрубки, изготовленные из пластмассы на дюралевые детали. Работа над недостатками автопроизводителем не афишируется, но в третьем поколении многие из них будут исправлены.

Совет: При выборе нового кроссовера учтите, что запчасти, техническое обслуживание «Кайена» дешевыми быть не могут. С прошлого года увеличился «налог на роскошь», который в среднем составит 27000 рублей.

В которых регионах дефицитны фирменные сервисы обслуживания, грамотные автомеханики, знающие особенности кроссовера. Надеяться, что новую модель будут обслуживать лучше, не приходится. Многие владельцы сетуют на отсутствие русскоязычного интерфейса навигатора.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Комплектации и цены

На отечественном рынке премиальных автомобилей новый Порше Кайен 2021 модельного года предложен в трёх основных комплектациях. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 3,8 миллиона рублей, стоимость промежуточной и топовой модификаций соответственно 8 и 11 миллионов.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства новой версии премиального внедорожника в конце весеннего сезона. Дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Трансмиссия и тормоза

Тормоза с вольфрам-карбидным покрытием

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.

Новый Кайен и Кайен Купе

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Фото Porsche Cayenne 2020-2021 сзади

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2020-2021 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Конкурирующие модели

Несмотря на высокую стоимость, соперников у нового Порше много. В перечне из полутора десятков конкурентов лидируют однотипные модели: Ауди Q7, Лексус LX570 и БМВ Х6.

Стоит ли покупать?

Второй Кайен стал вместительнее, быстрее и экономичнее. К сожалению, расходы на содержание меньше не стали, и не каждый сервис способен произвести ремонт или обслуживание внедорожника. Для выполнения диагностики, настроек и адаптации необходимо только специализированное оборудование PIWIS.

Из всего набора наиболее надежными себя зарекомендовали дизельные версии и базовый вариант с атмосферным бензиновым V6 3.6.

Новый Порше Кайен 2022: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

премиальный

Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

кроссовер

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий