Содержание
- Ford Ranger 2019-2020: цена, фото
- Ford Ranger 2018: чистокровный американец, полюбившийся россиянам
- Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном
- Ford Ranger Splash 2022: новый американский пикап в классическом оформлении
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Ford Ranger 2019-2020: цена, фото
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Ford Ranger 2018: чистокровный американец, полюбившийся россиянам
Американский «странник», дошедший до России много лет назад, полюбился многим нашим автовладельцам. Специалисты в области автомобилестроения также уверены, что машины более подходящей, чем Рейнджер, для поездки на рыбалку, дачу или в лес, просто нет. И хотя пикап – это немного «не наш» формат, информация о запуске в производство Ford Ranger 2018 года пришлась по душе и нашим соотечественникам.
Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном
Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:
- стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
- более высокий уровень салонного комфорта;
- доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Ford Ranger Splash 2022: новый американский пикап в классическом оформлении
В 90-е годы прошлого столетия одним из наиболее популярных американских пикапов заслуженно считался Форд Рейнджер. Настолько популярным, что немало автомобилистов хотели бы получить такой автомобиль и сегодня. Специально для них компанией был разработан Ford Ranger Splash 2022 – яркий и стильный пикап со стайлинг-пакетом, имеющим то же название, что и его легендарный предшественник. Этот пакет предполагает определенную цветовую раскраску, яркие вставки и акценты внутри самого автомобиля. А рестайлинг технической части, по замыслу конструкторов, поможет машине сохранить превосходство над конкурентами в решении эксплуатационных задач.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Интерьер
Проведенный рестайлинг существенно увеличил количество поклонников модели. Связано это, в первую очередь, с тем, что повысилось качество ткани, кожи, металла и дерева в Форд Рейнджер 2018, и одновременно существенно улучшилось качество сборки.
Водительское место
Приборка исполнена в строгих фордовских традициях; она довольно аскетична и этим мало отличается от других заокеанских пикапов. Посередине консоли расположен 12-дюймовый сенсорный экран с возможностью присоединения мультимедийной и навигационной систем. Чуть ниже находятся рычажки переключателей климат-контроля и музыкальной системы. Ручка коробки передач стала находиться несколько ближе к рулю и педальному узлу, что облегчает процесс управления довольно габаритной машиной.
Рулевое колесо довольно практично и удобно: с него можно переключить песню, управлять телефонными вызовами и даже активировать некоторые параметры езды. Руль практически не закрывает стильный, но небольшой приборный щиток, в котором расположены основные указатели, аналоговый измеритель скорости и скромных размеров бортовой компьютер.
Пассажирские кресла
Несмотря на грузопассажирский статус авто, сиденья в нем оформлены не хуже, чем в легковушке представительского класса. Они могут быть отделаны кожей либо велюром, имеют боковую поддержку и качественный наполнитель, позволяющий сделать комфортной любую поездку. Хорошей новостью для пассажиров будет и улучшение шумоизоляции в салоне.
Как и следовало ожидать, подросла грузоподъемность. Теперь кузов способен принять 1,15 тонну груза, что более чем на 100 килограммов больше, чем в предшествующей генерации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
Подробнее
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Комплектации и цены
По инсайдерской информации, российские поклонники марки смогут довольствоваться двумя комплектациями: их главное отличие заключается в кабине – она может быть «полуторкой» либо «двойкой». Вторым фактором, существенно влияющим на стоимость, станет оснащение и отделка салона. Цена на простейшие автомобили будет начинаться с 1, 45 миллиона рублей. Заряженные версии слегка перевалят за два миллиона рублей. За эти деньги на автомобили будет установлено также дополнительное внедорожное оборудование.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России представители американской компании пока хранят молчание, эксперты предполагают, что до нашего автолюбителя машина может дойти летом 2018 года, а может и «задержаться» почти на год. Как бы то ни было, подобрать комплектацию или записаться на тестирование пикапа сегодня не представляется возможности.
Конкурирующие модели
Наиболее весомыми конкурентами Рейнджера нового поколения можно считать японцев: Тойоту Хайлюкс и Ниссан Навару. Считаются, что представители страны восходящего солнца имеют более симпатичный экстерьер, ими чуть легче управлять, к тому же, в них слегка просторнее. Однако Рейнджер обладает лучшей в классе проходимостью, он довольно экономичен и, по мнению как любителей, так и знатоков автомобилестроения, демонстрирует лучшее соотношение «цена/качество».
ли со статьей или есть что добавить?