Сколько стоит механическая коробка передач

Содержание

Сколько стоит коробка передач на Ладу Гранту?

Сколько стоит коробка передач на Ладу Гранту?

КПП является одним из важных узлов машины. Но иногда она выходит из строя. Тогда становится невозможной дальнейшая эксплуатация авто. В России коробку передач на Lada Granta можно приобрести за 8000-230300 рублей.

Контрактные коробки передач из Европы бу

Контрактные коробки передач бу в Москве и России по выгодной цене. Прямые поставки коробок передач из Европы для разных марок авто. У нас вы можете купить отличную контрактную КПП бу без пробега по российским дорогам – в розницу по оптовой цене!
Все цены – актуальные. Наличие уточняйте по телефону.

Доставка транспортными компаниями. Приглашаем также дилеров. Звоните.

  • Дешевые
  • Дорогие

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5 .
  • 25
  • Последняя

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Сколько стоит замена коробки? Такой вопрос задают владельцы авто, у которых начались проблемы с трансмиссией. При этом большинство сервисменов или просто знакомых скажут, что ремонт КПП будет лучше и выгодней, чем замена. Но всегда ли такое утверждение верно?

Беглый анализ цен на б/у коробки с работой и сравнение их с ремонтом КПП казалось бы подтверждают тезис о том, что ремонт выгодней. Однако есть важный нюанс – качество работ. Не каждый сервис сможет нормально провести ремонт, поэтому более надежным вариантом может стать замена КПП. О том, сколько это стоит и как продлить жизнь коробке, поговорим в нашем материале.

Плюсы и минусы коробок передач: что выбрать механику, автомат, вариатор или робот

Выбирая автомобиль, любой владелец смотрит на множество критериев, в числе которых встает вопрос: какую коробку передач выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок может предложит 4 вида трансмиссий:

  • механика;
  • автомат;
  • вариатор;
  • робот.

У каждой из этих коробок свои достоинства и недостатки, а потому стоит более подробно рассмотреть каждую из них и разобраться что из предложенного достойно наибольшего внимания покупателей.

Плюсы и минусы коробок передач: какую выбрать

Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Автомобильная отрасль быстро развивается. Сегодня можно купить авто с самыми разными вариантами двигателей и коробок передач. Но большинству автовладельцев нравится ездить на классической коробке, то есть механике или автомате. Автоматическая коробка удобна тем, что с ней можно менять передачу, не выжимая педаль сцепления. По этой причине все больше водителей переходят на АКПП. Однако автоматическая коробка более сложно устроена, поэтому её ремонтом должны заниматься специалисты. В статье рассказываем, от чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля разных видов.

Коробки передач VAG – Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Описание и предназначение устройства

Коробка передач или КП, КПП – это деталь для изменения передаточного отношения. Передает и преобразовывает крутящий момент с двигателя на колеса авто. Также осуществляет отбор мощности на привода других узлов. Данный процесс обеспечивает оптимальную силу тяги, скорость движения.

Состоит КПП из картера, механизма переключения, валов и ряда других деталей. Бывает, что один из элементов выходит из строя. Признаками неисправности данного узла являются:

  • Шум, толчки при переключении.
  • Самопроизвольное выключение.
  • Нет реакции на переключение передач.
  • Появление гари в автосалоне.

От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля

Стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля

Во-первых, на стоимость влияет степень сложности демонтажа коробки. Если требуется серьезный ремонт, то трансмиссию с машины снимают. Цена ремонта будет зависеть от того, есть ли у автомобиля защита картера и сливная пробка. Если пробка отсутствует, то нужно будет разобрать поддон коробки. А это значительно повышает стоимость обслуживания. Цена также зависит от того, где расположен фильтр. В КПП после ремонта заливают новую трансмиссионную жидкость и меняют фильтр. Он может представлять собой магнит или двухслойную тонкую сетку, доступ к которой часто затруднен. Из-за этого сложность ремонта возрастает, и его стоимость увеличивается.

  1. Тип привода

Один из факторов, влияющих на цену обслуживания, – тип привода автомобиля. Ремонт моноприводного авто стоит дешевле, чем ремонт машины с колесной формулой 4х4. Причина в том, что при демонтаже и устранении неисправностей в АКПП могут возникнуть технические трудности. Это объясняется более сложной конструкцией автоматической коробки.

Также стоимость ремонта коробки автомобиля зависит от марки трансмиссии. Это важно, потому что КПП одной модификации можно поставить в автомобили разных моделей.

На цену ремонта влияют запчасти, которые выбрал хозяин машины. Их можно заказать в сервисе или купить самостоятельно. Оригинальные запчасти всегда стоят дороже аналогов, но их нужно внимательно подбирать, иначе можно приобрести подделку.

Устранение неполадок обойдется дешевле, если вы воспользуетесь ремкомплектом, а не будете брать целый узел. Но такой вариант подходит не всегда. Не забудьте посчитать, сколько стоят новые прокладки, масло и другие расходные материалы.

Самый недорогой ремонт АКПП включает в себя замену прокладок и сальников полуоси. В этом случае неисправность видна при визуальном осмотре, без компьютерной диагностики на сервисе. Демонтировать коробку передач нет необходимости. Дороже будет стоить установка новых соленоидов – клапанов, которые отвечают за потоки трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Для этого необходимо снять гидроплиту. Несмотря на то, что КПП не демонтируется, цена сервисного обслуживания будет выше, чем в первом случае.

Контрактная КПП: выгодная покупка или пустая трата денег

Коробка передач или КПП – это основной элемент трансмиссии и важный элемент любого автомобиля. Выход из строя этого агрегата является серьезной и дорогостоящей проблемой. В случае существенной поломки, которую невозможно исправить устранить, водители неизбежно задаются вопросом о приобретении другой КПП.

В большинстве случаев, приобретение новой коробки передач нецелесообразно в силу ее высокой стоимости. В таких случаях оптимально подыскать контрактную КПП из Европы.

Что из себя представляют контрактные КПП

Контрактные запчасти – это бывшие в употреблении узлы и агрегаты, снятые с рабочих авто (легковых и грузовых) и привезенные из стран Европы. Они обойдутся вам значительно дешевле, а их состояние и ресурс не будет сильно уступать новым аналогам.

Благодаря щадящим условиям использования, более качественному обслуживанию и в целом небольшому пробегу их ресурс, как правило, выработан менее чем наполовину. Это означает, что новый владелец АКПП или МКПП, при должном обслуживании, сможет их беспроблемно использовать в течение не одного года.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Увы, на рынке встречаются недобросовестные компании, которые могут предлагать бушные коробки передач с местных авторазборок, под видом контрактных или ремонтных кпп. Во избежание проблем, связанных с приобретением таких запчастей, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами проверенных поставщиков.

Мы являемся прямым импортером качественных контрактных КПП из Европы. Мы тщательно проверяем и отбираем все детали, предлагая вам наиболее качественные варианты в оригинальном исполнении. Благодаря прямому сотрудничеству с зарубежными компаниями, наша цена на коробки передач остается весьма привлекательной. А налаженные связи с транспортными компаниями, обеспечивают доставку контрактных КПП бу по всей России в минимальные сроки после оформления заказа.

1̲0̲0̲% Контрактные коробки из Европы. Продажа контрактных КПП бу для авто с доставкой по Москве и России ☎ +7 (910) 780-01-49 ❶ Первый поставщик КПП бу ✓ Доставка ✓ 100% гарантия ☆ ОТЗЫВЫ Заходите.

Менеджеры нашей компании помогут вам с выбором подходящей контрактной коробки передач для вашего автомобиля. Связаться с нами вы сможете по электронной почте или контактному номеру телефона – смотреть контакты.

Факторы, влияющие на стоимость

Сложно сказать, по какой цене выйдет купить КПП на Ладу Гранту. Ведь на стоимость запчасти влияют:

  1. Конструкционные особенности.
  2. Вид по принципу действия.
  3. Фирма-изготовитель.
  4. Техническое состояние.
  5. Оригинальность.
  6. Место приобретения.
  7. Необходимость доставки и ее стоимость.
  8. Наличие скидок.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Сколько стоит замена коробки и ремонт

Каждый владелец машины должен знать, сколько стоит замена коробки-автомата. Цены на работы могут отличаться в разных автосервисах. Итоговая сумма определяется факторами:

  • Какой у вас автомобиль.
  • Объемом ремонтных работ.
  • Подлежит ли сломанная деталь ремонту.
  • Необходимость приобретения дополнительных деталей.
  • Трудность проведения ремонтных работ.
  • Сколько стоит диагностика.
  • Тип КПП.
  • Насколько опытный автомеханик, какая у него квалификация.
  • Насколько срочный ремонт.
  • Популярность сервисного центра.
  • Потребность в прибытии специалиста на место, где случилась поломка.
  • Гарантийный или нет автомобиль.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит замена коробки, то нужно понимать, что цена зависит от сложности работы. Сумма также увеличится, если необходим срочный ремонт. Гарантийный автомобиль отремонтируют в дилерском центре, и за это вам не потребуется платить.

Итак, сколько стоит замена или ремонт коробки:

  • Восстановить вариатор – 30 тыс.руб. Мастер разберет механизм, проведет диагностику, выполнит замену вышедших из строя элементов коробки, затем настроит ее.
  • Отремонтировать коробку-робот стоит 30–60 тыс. руб.
  • Восстановить автоматическую коробку стоит 40–50 тыс. руб.
  • Ликвидировать поломку приводов переключений, автоматики либо гидротрансформатора стоит 5–40 тыс. руб.
  • Отремонтировать блок управления – не более 10 тыс. руб.
  • Замена электрокосы стоит 30 тыс. руб.
  • Замена проводки стоит от 1 тыс. руб. и выше.
  • Разобрать и собрать коробку – от 7 до 16 тыс. руб.
  • Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб.
  • Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП, марки и модели авто.

Сколько стоит замена коробки своими руками? Несмотря на более низкую цену такого ремонта, выполнить его самостоятельно не получится по ряду причин. Дело в том, что заменить либо восстановить КПП сможет только опытный квалифицированный мастер, у которого есть специальное оборудование. Сэкономить на замене коробки вряд ли получится.

Как продлить жизнь коробке передач

Когда автовладелец в безвыходной ситуации решается на замену коробки своими руками, такой эксперимент зачастую кончается плохо. В итоге человек все равно обращается к автослесарю. Причем нельзя доверять свой автомобиль неопытному мастеру. Ведь только квалифицированный специалист сможет сделать качественную замену коробки, причем стоит такая работа недешево. Поэтому рекомендуется заранее изучить отзывы других клиентов автосервиса либо попросить совета у знакомых.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Разновидности детали

КПП бывают разных видов. Они классифицируются на типы по количеству валов, варианту передачи оттока мощности, способу управления и прочим признакам.

По принципу действия выделяют такие устройства:

  • Механические. Отличаются высоким КПД при малой массе. Обеспечивают динамичный разгон при экономичном расходе горючего.
  • Роботизированные. Это сочетание механики и автомата. Значительно уступают автоматическим аналогам.
  • Автоматические. Просты в работе. Но увеличивают расход топливной смеси. Передачи переключаются неспешно.
  • Вариативные. Это относительно новая разновидность. Характеризуется отсутствием передач. Меняется передаточное число плавно. В конструкционном плане вариативные КПП несовершенны. Поэтому их применяют редко.

Механические коробки передач подразделяются на такие виды:

  • 2-ступенчатые.
  • 3-ступенчатые.
  • 4-ступенчатые.
  • 5-ступенчатые.
  • 6-ступенчатые.
  • 7-ступенчатые.
  • 8-ступенчатые.

По техническому состоянию детали бывают:

  • Новыми.
  • Бывшими в эксплуатации.

В зависимости от фирмы-изготовителя существуют такие КПП для Лады Гранты:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.

Подходят для Лады Гранты коробки передач таких фирм:

  • YUEJIN.
  • GREAT WALL.
  • АвтоВАЗ.
  • Jatko Ltd.

По стране выпуска запчасть может быть:

  • Импортной.
  • Отечественной.

В зависимости от места покупки деталь может быть такой:

  1. Приобретенной на рынке автозапчастей.
  2. Заказанной в интернет-компании.
  3. Взятой у частного лица.
  4. Купленной в пункте разбора транспортных средств.
  5. Приобретенной в местном магазине автодеталей.

Какова стоимость ремонта механической коробки передач

Стоимость ремонта механической коробки передач

В Москве ремонт механической коробки передач обходится в 3500 рублей, если машина отечественная, и от 4000 рублей, если это иномарка. Более точную стоимость ремонта коробки автомобиля подскажет специалист СТО, с которым можно связаться по телефону.

Рекомендуем

Приблизительные цены на услуги по восстановлению механической коробки передач:

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.

Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы

В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.

Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.

Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.

Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.

Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы

Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.

Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.

На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.

Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Ориентировочные цены

В России коробку передач на Lada Granta можно взять за 8000-230300 рублей. Стоимость новых КПП, подходящих для Лады Гранты, представлена в таблице ниже.

Номер детали Фирма, страна выпуска Тип КПП Для какой Лады подходит Стоимость в рублях
21902170001500 Jatko, Япония автоматическая 2190 230300
21820170001400 АвтоВАЗ, Россия роботизированная 2192, 2194 146910
2181170001400 АвтоВАЗ, Россия механическая 2190 91180
1701110F01 GREAT WALL, Китай автоматическая 2190 53850
21820170001400 АвтоВАЗ, Россия роботизированная 2192, 2194 108000
21800170001401 АвтоВАЗ, Россия механическая с ротором датчика скорости 2190 76650
17CA6T46D1MF YUEJIN, Китай механическая 2190 125855

YUEJIN 17CA6T46D1MF, цена — 125855 руб. за новыйYUEJIN 17CA6T46D1MF, цена — 125855 руб. за новый

Бывшую в использовании коробку передач на Ладу Гранту в рабочем состоянии можно взять за 8000-76100 рублей. Ниже в таблице стоимость б/у деталей.

Номер запчасти Завод-производитель, страна Тип КПП Дата выпуска Для какой марки авто подходит Состояние Стоимость в рублях
2028 АвтоВАЗ, Россия роботизированная 2016 2190 отличное 76100
8450003707 АвтоВАЗ, Россия механическая 2020 2190-2194 отличное 35000
15469 АвтоВАЗ, Россия механическая тросовая без корпуса 2016 2190-2194 хорошее 8000
XTA219000C0076870 АвтоВАЗ, Россия механическая 2016 2190 хорошее 18000
21900170001201 АвтоВАЗ, Россия механическая 2016 2190, 2191 хорошее 22000

АвтоВАЗ 8450003707, цена 30000-35000 руб. за б/уАвтоВАЗ 8450003707, цена 30000-35000 руб. за б/у

Преимущества и недостатки МКПП

Преимущества Недостатки
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КПП Меньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПД Утомляющий для водителя процесс переключения передач
Высокая надежность за счет простоты конструкции Необходимость периодической замены сцепления
Простое и недорогое обслуживание Более низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП
Возможность более эффективного движения по бездорожью При неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС

Что автовладельцы говорят про замену коробки

  1. Заменить или стоит отремонтировать?

«Я владелец Camry с 241-й трансмиссией. Сколько стоит замена коробки на моем авто? Столько же, сколько и ремонт. В первом случае придется потратить 50 000 руб., во втором чуть больше 60 000. Я считаю, что лучше не покупать контрактную КПП, а восстановить родную. Так хоть можно быть уверенным, что она не сломается. А если брать «контракт», потом все равно еще надо тратиться на ее установку. И никакой гарантии, что она не сломается через полгода, не будет».

«Обратился в мастерскую по ремонту трансмиссий. Парни уговаривали отремонтировать, установить новые детали. А как мне понять, что они используют не китайские запчасти? Гарантийный срок на ремонт у них 6 месяцев всего, считаю, что это совсем не много для КПП с новыми деталями. А это значит, что мастера хитрят, чтобы побольше заработать. В любом случае замена коробки на контактную тоже не выход. В обеих ситуациях риски большие: КПП может снова выйти из строя».

«Отремонтировать у квалифицированного мастера, значит, заменить старые детали. После восстановления КПП на моем авто старая осталась только одна деталь – корпус. Сколько стоит работа: 43 000 руб. плюс расходники, запчасти. Контрактная коробка 40 000 руб., при этом нужно заплатить за монтаж и купить трансмиссионное масло».

«Менял КПП на Toyota Cresta, сотый кузов, установили автоматическую трансмиссию, заплатил 5 500 руб. только за работу».

«Только контрактная коробка! У меня была Honda Inspair UA-5, те, кто в теме, понимают, что это такое. Ремонтировал КПП дважды, затем избавился от машины. Новый владелец спустя 12 месяцев сообщил мне, что трансмиссия «умерла». Он решил, что стоит установить «контракт». И спокойно катается на машине. Никаких проблем нет. Я лично уверен, что хорошего мастера, который способен отремонтировать КПП, практически нереально найти. Поэтому только замена».

Полезные советы по приобретению

Выбор коробок передач для Лады Гранты большой. Поэтому многим автомобилистам покупка такой запчасти дается сложно. Во избежание трудностей стоит придерживаться следующих советов:

Заключение

В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий