Сколько стоит газель некст грузовая

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГАЗЕЛЬ NEXT

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Тип краски «металлик» (двуслойное покрытие)
увеличивает стоимость автомобиля.

* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Микроавтобус ГАЗель NEXT

Микроавтобус ГАЗель NEXT

Без учета акций и спецпредложений.
Не является публичной офертой.*

Тип краски «металлик» (двуслойное покрытие)
увеличивает стоимость автомобиля.

* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Автобус малого класса ГАЗель NEXT Citiline

Автобус малого класса ГАЗель NEXT Citiline

Без учета акций и спецпредложений.
Не является публичной офертой.*

Тип краски «металлик» (двуслойное покрытие)
увеличивает стоимость автомобиля.

* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации.

БОРТОВАЯ ГАЗЕЛЬ NEXT

БОРТОВАЯ ГАЗЕЛЬ NEXT

Без учета акций и спецпредложений.
Не является публичной офертой.*

Тип краски «металлик» (двуслойное покрытие)
увеличивает стоимость автомобиля.

* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Спецтехника на базе ГАЗель NEXT

Гарантия и сервис

Автомобили на базе ГАЗель NEXT

Окупаемость ГАЗели NEXT

Стоимость автомобиля на
30–40% ниже стоимости
европейских аналогов.

Срок окупаемости нового
Next составляет 25 месяцев,
что почти в 1,6 раза меньше,
чем у аналогичных европейских автомобилей.

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной
стоимостью автомобиля, низкой стоимостью владения и высоким уровнем
доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Стоимость работ в среднем на 30% ниже
по сравнению с ценами конкурентов.

Цены на запчасти в 3–5 раз ниже, чем
у европейских аналогов.

Снижение затрат на ТО и сокращение времени простоев

Использование узлов и агрегатов, не требующих обслуживания во время эксплуатации (тормозные колодки Mando, подшипники передних ступиц Schaeffler, рулевое управление ZF, бесшкворневая подвеска), минимизирует затраты на ТО. Сокращение количества операций, а также простота обслуживания и ремонта отдельных элементов и модулей позволяют снизить среднее время проведения ТО до 3 часов.

Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км. Это позволяет в 1,5 раза снизить затраты владельца и время вынужденного простоя автомобиля, связанного с проведением обязательного обслуживания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий