Сколько стоит дом на колесах в сша

Содержание

Сколько стоит дом на колесах?

Американские роскошные кемпинг-автобусы

В самой Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах на колесах, чтобы отдохнуть и заодно увидеть многочисленные новые места своей страны. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку с одной целью, продвижения своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, что продаются сегодня на территории США, являются автодома созданные на базе полноразмерных автобусов.

Самые дорогие и роскошные Американские автодома

Наиболее известными фирмами, которые производят автодома на колесах и которые пользуются популярностью в США являются: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость этих роскошных моделей автодомов начинается от 300 тыс. долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, все дорогостоящие автодома на колесах имеют роскошный внутренний интерьер, хорошие мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, а также холодильники со встроенным генератором льда и многое чего другое.

Все это сделано для того, чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже и тогда, когда заканчивается асфальт.

Ехай, ехай. Навсегда! Сколько стоит жизнь в доме на колесах

В США продается ежегодно в среднем 200 000 трейлеров, не считая автодомов, а объем рынка составляет около 12-17 миллиардов долларов. В Европе трейлеры еще более популярны — там ежегодно продается около 360 тысяч единиц. На 1 января 2015 в европейских странах зарегистрировано более 5,5 миллиона передвижных домов.

Такая практика, как путешествие в собственном доме — трейлере или караване — получила широкое распространение на Западе, но так и не стала сколько-нибудь популярной в России. Почему? Все дело в климате или не только в нем?

Продажа Битых и Подержанных Домов на колесах

Salvage 2001 SPRI KEYSTONE - Small image

© 2021 Abetter.bid All Rights Reserved. Use of this Website constitutes acceptance of Abetter.bid’s Terms of Service, Privacy Policy, Policy Guidelines, and Member Terms & Conditions. Abetter.bid is not owned by or affiliated with Copart, Inc., or its subsidiaries. All vehicles are purchased from Abetter.bid not Copart. Sitemap

Privacy Preference Centre

Your Privacy

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. This information might be about you, your preferences or your device and is mostly used to make the site work as you expect it to. The information does not usually directly identify you, but it can give you a more personalised web experience.

Because we respect your right to privacy, you can choose not to allow some types of cookies. Click on the different category headings to find out more and change our default settings. However, blocking some types of cookies may impact your experience of the site and the services we are able to offer.

Strictly Necessary Cookies

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.

You can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of the site will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Targeting Cookies

These cookies may be set through our site by our advertising partners. They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites.

They do not store directly personal information, but are based on uniquely identifying your browser and internet device. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Дворцы на колёсах. Американские дальнобойщики рассказали о своих «слиперах» 09:15, 3 ноября 2021 Версия для печати

Фото здесь и далее: youtube.com

«Слипер» — изготовленный на заказ жилой модуль. Несмотря на кажущуюся роскошь, это в первую очередь рабочий инструмент: для некоторых водителей он буквально заменяет дом.

Российские дальнобойщики любят американские грузовики за большие и комфортные спальники, превосходящие по всем параметрам спальники капотных европейских тягачей. Но спальник «американца» не идёт ни в какое сравнение со «слипером» — полноценным домом на колёсах.

«Слипер» — американское изобретение, которое стало возможным благодаря местному законодательству: длина автопоезда в США не ограничена. Изготавливаются такие жилые отсеки на заказ и стоят довольно дорого: их цена сопоставима со стоимостью нового тягача.

Один из самых известных производителей «слиперов» — компания ARI sleepers (штат Индиана). Ведущий YouTube-канала «808» Ким Коршунов побывал на заводе компании и посмотрел на «слиперы» изнутри, а заодно пообщался с водителями, которые живут и работают в своих грузовиках и узнал, может ли среднестатистический дальнобойщик накопить на такую машину.

Сколько стоит дом на колёсах (тип альковен)?

Дом на колесах — Альковен

Передвижные дома типа альковен, чей прообраз – серийный грузовик, имеет характерный выступ над водительской кабиной, где размещена двухместная кровать. За счет этой надстройки минимальная высота альковена достигает 3 метров. Вместительность такой машины до 7 человек. В среднем стоимость альковена от 2 200 000 рублей. Модели б/у 5-ти лет пробега можно купить за 1 275 000 рублей.

Полноценные дома на колесах, или как их еще называют – кемперы, это объединение жилого отсека с автомобилем. Так, на шасси серийного автомобиля монтируется больший по габаритам модуль, чем обычный салон, где есть все необходимое для жизнеобеспечения и комфорта. Длина модуля варьируется от 3 до 6 метров, тогда как ширина немного больше 2 метров. Конечно, изобретены более вместительные дома, например, двухэтажные, напоминающие огромные жилые автобусы. Условия в последних самые комфортабельные, но и цена за такое удовольствие внушительная, поэтому в России они не пользуются спросом.

В любом случае, автодома используют только для путешествий, ведь если постоянно жить в нем, для разъездов понадобиться отдельное транспортное средство. Ко всему, доступные по цене дома на колесах слишком маленькие для комфортного проживания.

Сложно однозначно сказать, сколько стоит дом на колесах, поскольку есть много вариаций по габаритам и внутренней комплектации. Существует достаточно много предложений от 2,5 до 7 миллионов рублей.

Огромные автодома для огромной страны

Как правило, Американцы любят передвигаться по своей стране на огромные расстояния. Дело тут вот в чем. Большая часть населения Америки живет в загородной местности и каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, посещают своих родственников в отдаленных местах проживания и также друзей.

Самые дорогие и роскошные Американские автодома

Территория США занимает 9 млн. 629 тыс. 091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию страны понадобится естественно соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами на колесах это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов, основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет вполне комфортным даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть и познакомиться с наиболее интересными Американскими автодомами на колесах, которые многих удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и серьезной развлекательной электроникой, а еще и своими техническими характеристиками.

Я куплю себе змею. Или черепаху?

Существует две разновидности «жилья на колесах»: автодома (которые едут самостоятельно) и дома-прицепы (для буксировки которых необходим автомобиль). Различаются и цены на них, рассказывает Андрей Барсуков, заместитель генерального директора Русского АвтоМотоКлуба (РАМК).

Стоимость первых начинается от 2,5 миллиона рублей за подержанный вариант и от 4 миллионов за новый, некоторые люкс-варианты продаются за 12-15 миллионов рублей. «А вот прицепы уже существенно дешевле. Можно найти новые достаточно комфортные в пределах 1-1,5 миллиона рублей, а небольшие подержанные стоят и того меньше — от 400 тысяч рублей», — говорит эксперт.

Павел Корчагин, владелец компании «Автотурист», отмечает, что в России сейчас работает порядка пяти крупных комапний, занимающихся продажей и прокатом автокемперов и караванов. «Cтоимость трейлеров б/у в нормальном состоянии начинается от 300 тысяч рублей. Новых — от 1,5 миллиона рублей. Цена зависит от модели, комплектации и уровня комфорта. Стоимость аренды — от 1,5 тысячи рублей в сутки. Новые автокемперы продаются от 4,5 миллиона и дороже, б/у — от 600 тысяч рублей».

Неделя пользования домом-прицепом в аренду, по подсчетам Андрея Барсукова, обойдется в сумму от 25 тысяч рублей, а автодомом — уже от 50 тысяч. «Затраты сопоставимы со стоимостью проживания в номере комфортабельного отеля», — отмечает эксперт.

Как аренда, так и покупка этого транспорта для туризма и отдыха так до сих пор и не привлекли интереса сколько-нибудь заметного количества россиян. Количество сделок на всю страну вряд ли превышает 100-200 за год. «В России пока существуют всего лишь несколько тысяч энтузиастов, увлеченных этой тематикой и пользующихся “домами на колесах”. Ситуация в этой отрасли чем-то напоминает аналогичную с яхтами и большими катерами: дорого в приобретении, затратно при эксплуатации, низкая ликвидность при последующей продаже, ну и, конечно же, отсутствие должной инфраструктуры (причем даже на популярных маршрутах)», — поясняет господин Барсуков.

Павел Корчагин считает, что на распространении «мобильного жилья» поставил крест утилизационный сбор на прицепы: «Утилизационный сбор на новый прицеп грузоподъемностью от 750 килограммов до трех тонн составит 330 тысяч рублей, а на подержанный (старше трех лет) — полтора миллиона рублей!»

Строители Америки

Fleetwood Enterprises является одним из крупнейших Северо-американских производителей автодомов и мобильных домов. Компания была основана в 1950 году. На данный момент Fleetwood входит в тысячу самых больших компаний США, публикуемых американским журналом Fortune. Головной офис Fleetwood находится в Риверсайд (город в США, штат Калифорния). Фабрики компаний расположены в пятнадцати штатах, однако, небольшие производства находятся в Мексике. Компания создала наиболее популярные топовые модели домов на колесах в Америке и на данный момент производит качественные, инновационные продукты в сфере караванинга, что представляет особую ценность для покупателей. Холдинг Fleetwood Enterprises, Inc. представлен компаниями Fleetwood RV и American Coach. American Coach производит три серии очень дорогих автодомов класса А. Fleetwood RV предлагает полный спектр домов на колесах и строит их всех видов и размеров: дома на колесах класса А и С, жилые минивены, автдома типа pick up, обычные прицепы и прицепы типа «fifth-wheel». Fleetwood также производит пользующиеся спросом в Америке мобильные дома, что делает компанию не только производителем автодомов, но и одним из «застройщиков» Соединенных Штатов Америки.

Компания начала продавать дома на колесах в 1950 году и через некоторое время занялась строительством мобильных домов. В 2007 и 2006 годах компания продала 40 754 и 54 574 домов на колесах соответственно. В 2006 году 10,9% от всего розничного рынка домов на колесах Америки принадлежали Fleetwood. Компания продала 13 257 и 22 681 автодомов в 2007 и 2006 годах соответственно. В 2006 году компания продала 12,9% мобильных домов от всего рынка и на данный момент является одним из трех основных строителей мобильного жилья. У Fleetwood автодома класса А разделены на три категории: Luxury Coaches, которые продает American Coach, — самые дорогие автодома; автодома, работающие на дизеле, и кемперы, которые работают на бензине. Выбирая автодом больших размеров и тяжелой весовой категории, более практичным и логичным решением будет использование дизельного топлива. Дизельные самые дорогие автодома, однако деньги, затраченные изначально, будут вам возвращены по мере эксплуатации в виде экономии на топливе. В этом разделе Fleetwood предлагает шесть серий автодомов, в то время, как работающие на бензине автодома представлены одиннадцатью сериями. Рассмотрим топовую и любимую многими американцами модель дизельных автодомов Fleetwood, которая носит гордое название Bounder Diesel.

Luxury Class-A Motorhome

класс А - люксовый клас американских автодомов и прицепов дач

Роскошные автодома предлагают максимальное удобство. Как правило, построены на шасси грузового автомобиля (Spartan или FREIGHTLINER), с дизельным двигателем сзади (Каммингс или Caterpillar).

Хотя люкс-класса motorcoah это значительные инвестиции, он буквально “дом-за-из-дома”. По RVIA статистике владелец автодома этого класса состоит в браке, ему около 50 лет и имеет годовой доход $ 68000.
план люксового класса А в АмерикеРазмер: от 34 до 45 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 22000 до 59000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 13%
Диапазон цен: $ 140,000 до $ 2,500,000

Класс А американских автодомов

Рабочий инструмент

Ким Коршунов отмечает: для американского дальнобойщика «слипер» — не дорогая игрушка, а рабочий инструмент. Большинство клиентов ARI sleepers используют такие машины для повседневной работы, для длительных рейсов, а некоторые даже живут в них. Компания работает с американскими тягачами Kenworth, Western Star, Peterbilt, но в последнее время всё больше домов на колёсах делается на базе капотных Volvo.

Первая машина, которую осмотрел Ким Коршунов, сделана на базе Volvo VNL860. Снаружи изменений немного: два штатных топливных бака, несколько отсеков для хранения. Кстати, вторая по популярности опция для таких отсеков — выносной гриль: американские водители любят готовить барбекю во время отдыха.

Нет изменений и в кабине. А вот в самом «слипере» всё необычно и интересно. Первое, что бросается в глаза — огромная двуспальная кровать. При необходимости можно добавить второй ярус. Такая опция может понадобиться, если дальнобойщик путешествует со своей семьёй.

Здесь огромное количество шкафов и полок, а по бокам два окна. На кухне есть электрическая плита, холодильник и, разумеется, раковина.

Есть, разумеется, и санузел с душевой кабиной. Всё вместе это избавляет водителей от необходимости пользоваться объектами придорожного сервиса: готовить еду, стирать одежду, умываться и справлять естественные потребности они могут не покидая рабочего места.

Cовременная философия — караванинг

Если за рубежом автотуризм уже давно развит, то это движение в России лишь набирает обороты.

Дома на колесах отличаются внутренней компоновкой, то есть расположением и числом спальных мест, холодильника, туалета и душа и прочих деталей. Во всем остальном такой жилой транспорт имеет схожие характеристики: имеется отопление, а материалом стен выступает полиэфир. В дорогих моделях может быть установлен двойной пол для обеспечения тепло и шумоизоляции. А если стены утеплены, то в таком помещении можно жить в холодный сезон. Нужно понимать, что из-за скромной площади и узкого корпуса, планировка конструкции выглядит своеобразно.

Современные дома на колесах – поистине комфортные жилища, где есть кровати, кухня, санузел и полный набор инженерного оборудования, обеспечивающий автономную эксплуатацию или подключение ко внешним коммуникациям.

Это интересно! Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер.

Автодом на колесах Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке его в небольших населенных пунктах. Дело вот в чем, его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Интерьер этого Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно можно выделить его мраморный пол. Большие кожаные кресла создают дому на колесах и его интерьеру неповторимый внешний вид.

Перед вами друзья задняя часть автодома. Трудно себе поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником и с генератором льда.

Перед вами еще один интересный вид, это гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время суток.

Для гостей в автобусе имеются два спальных места с окном.

В основной спальне для хозяина автобуса также все благородно и роскошно.

Так выглядит друзья водительское место дома на колесах Berkshire Forest River

Перед тем как купить себе автодом-автобус любой из клиентов может сделать заранее выбор планировки интерьера.

Преимущества и недостатки домов на колесах в России

Перед покупкой дома на колесах стоит оценить все преимущества и недостатки этого транспортного средства.

Преимущества:

  • Свобода передвижения;
  • Домашний комфорт в путешествиях, наличие отопления и горячей воды;
  • Экономия в путешествии на оплате проживания в гостиницах и еде (можно самостоятельно готовить вместо того, чтобы питаться в придорожных кафе);
  • Идеально подходят для автопутешествия за границу (в Европу), поскольку там имеется развитая сеть кемпингов.

дом на колесах дает возможность путешествовать в красивые уголки природыФото: дом на колесах дает возможность путешествовать в красивые уголки природы Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Сезонность (необходимость в домах на колесах ограничена несколькими месяцами);
  • Недостаточно развитая сеть кемпингов в России;
  • Дополнительные затраты на обслуживание (смену газовых баллонов, кассет для туалета и т.д.).

Альтернатива полноценному дому на колёсах

Тем, кто владеет минивэном, внедорожником или микроавтобусом достаточно приобрести жилой прицеп. Он обустроен схожим образом с автобусом-кемпером, но по цене оказывается гораздо дешевле. Это решение позволяет экономить на транзите (не нужно платить таможенную пошлину), поскольку прицеп не считается автомобилем.

Чаще всего прицепы рассчитаны на 2 человека, для которых есть полноценные места для отдыха и сна. Максимальная вместительность прицепа не более 5 человек, поэтому семья сможет насладиться совместной поездкой.

Двуосные прицепы с маркировкой «К» (Kinder) могут разместить до 6-7 человек за счет двуярусной кровати, рассчитанной на детей. На ней поместятся и взрослые, чей вес не превышает 70 кг.

Если трейлер покупается для отдыха с друзьями, то рациональнее присмотреть модель, где санузел расположен в центральной части. Так, ни гости, ни владельцы, ночующие в караване, не будут мешать спать, проходя в уборную.

Двуосный прицеп-дача – оптимальный вариант для людей, кто планирует в основном использовать кемпинг стационарно. Он достаточно большой, обычно имеет интересную планировку. Но если она не устраивает – никто не запрещает затеять перепланировку самостоятельно.

Когда турист предполагает, что равное время передвижной туристический домик будет находиться в пути с караваном и пребывать на стоянке, то лучше обратить внимание на одноосный прицеп-дачу с максимальной длинной. Чтобы удобно ездить по городу и загородом, путешественникам, не желающим делать длительные остановки, рекомендуется короткий одноосный прицеп-дача.

Самый дорогой в мире автодом – Newell Coach

Компания “Newell Coach” производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов США клиент получает для себя пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании “Newell Coach” оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

В этом дворце на колесах даже кухня безусловно должна быть на высоте и выглядеть также на отлично.

По желанию заказчика интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры по желанию заказчика могут быть встроены в любые помещения такого автодома.

В качестве доп.опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Перед вами друзья еще один вариант отделки и интерьера.

Ванная комната автобуса тоже соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет такое ощущение, что вы проводите свое время не в дороге, а в самом настоящем отеле на отдыхе.

Можно жить так, но лучше ускориться

Все чаще в последнее время стала подниматься тема о том, что дома-прицепы в принципе могут рассматриваться и как полноценная альтернатива квартирам, жилым домам и дачам. «На мой взгляд, это больше маркетинговый ход продавцов, пытающихся в кризисное время таким образом активизировать продажи своей продукции, придумав новый клиентский сегмент — тех, кто готов жить в доме-прицепе. Если соотнести затраты на покупку либо аренду и на эксплуатацию с получаемым качеством жизни, уверен, почти все отдадут предпочтение более традиционным условиям жизни — в квартире или доме», — выражает недоверие Андрей Барсуков.

Юлия Крылова, партнер One&Only Realty в России, к факторам, сдерживающим развитие автотуризма, относит и суровые зимние условия, которые делают жизнь в трейлере просто невозможной. «С середины осени и почти до самого лета поддерживать должный уровень тепла и комфорта в трейлере можно лишь с существенными финансовыми вливаниями, которые можно сравнить со стоимостью аренды комфортного жилья. Поэтому в России никто всерьез не рассматривает трейлер как полноценную альтернативу загородному дому», — говорит эксперт.

Хотя, как подчеркивает Павел Корчагин, существуют и модели караванов, предназначенные для зимней эксплуатации и имеющие, помимо системы отопления, еще и подогрев пола и магистралей.

Евгений Дружинин, старший юрист направления RE Legal (группа компаний RE Group) отмечает, что трейлеры или иное «жилье» на колесах в соответствии с действующим законодательством может быть признано временным сооружением.

«Но в соответствии с Жилищным кодексом РФ, жилым помещением, то есть помещением, пригодным именно для постоянного проживания, может быть только объект недвижимого имущества — комната, квартира или жилой дом. И этот перечень является исчерпывающим. Таким образом, “жилье” на колесах именно жильем считаться не может», — говорит юрист.

По словам эксперта, федеральными законами в принципе не установлено существенных требований к таким объектам нежилого фонда. Их пригодность для использования определяется исходя из соответствия конкретных помещений санитарным, пожарным и иным требованиям к помещениям, предназначенным для временного проживания.

«Таким образом, как минимум теоретически можно себе представить трейлер, размещенный на земельном участке, в качестве временного сооружения, пригодного для временного проживания. Также отмечу, что в законодательстве не установлено запретов на подключение таких объектов к коммунальным сетям. Однако, нужно помнить, что тарифы в этом случае будут устанавливаться на уровне коммерческих, а не жилых помещений», — говорит господин Дружинин. Та же история со ставками земельного налога и арендной платой за государственные или муниципальные земли. Они ведь тоже чаще всего зависят от вида разрешенного использования земельного участка.

Дизельные автодома Excursion and Providence

В 2008 году Fleetwood обновил две новые модели дизельных домов на колесах — Excursion and Providence. Изменился внешний дизайн моделей, полностью обновлен и улучшен интерьер, добавлены новые планировки.. В домах установлены новые передние и задние габаритные огни, двигатель Cummins(R) ISL мощностью 400 л.с и объемом двигателя 8,9 L, добавлены новые варианты внешних расцветок, сквозные багажные отсеки и специальные высококачественные автобусные цельные ветровые стекла. Что касается интерьера — появился новый вариант декора.

В стандартной комплектации установлен 30 дюймовый выдвижной эркер в спальной зоне, софа и сидения обшиты материалом Ultraleather(TM), домашний кинотеатр есть в гостиной и спальне. Дополнительно можно заказать ламинированный деревянный пол. Хитом сезона являются просторные планировки с тремя эркерами и одной полностью выдвигающейся стеной. Обе модели представлены шестью планировками. В планировках 39 R, 39 V пространство увеличивается за счет одной полностью выдвижной стены.

Class-C

Класс-С известен как “mini-motorhome”, более маневренный, чем его класс-партнеры и значительно дешевле. Учитывая рост цен на топливо – в особенности на дизель – стремительно увеличивается доля рынка этих автодомов.

Класс С план автодома

Размер: от 20 до 32 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 10,000 до 18,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 6%
Диапазон цен: $ 45,000 до $ 140,000+

Пятое колесо прицеп-дача

Стоимость дома на колёсах (тип прицеп)

Стоимость трейлера ниже, чем у автодомов, в полном смысле слова. Цена за поддержанный товар начинается от 200 000 рублей, но не стоит рассчитывать на его хорошее состояние. Средняя цена за новый жилой прицеп средних размеров – 1 200 000 рублей.

Автодом Winnebago

Перед вами друзья автодом от компании “Winnebago”. Этот автобус оснащается 8,9- литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила ему создать внутри себя просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать превратив его в полноценное спальное место.

В данном автодоме предусмотрен (есть) огромный HD телевизор.

Этот телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами друзья спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве доп.опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Fifth-Wheel

Соединительный механизм этих прицепов – дач крепится к пикапу или грузовому автомобилю. Над креплением обычно расположена кровать, что объединяет пятое колесо в класс с альковенами – автодомами.

Пятое колесо трейлер план

Размер: от 21 до 40 футов
Вес транспортного средства ( GVWR ): от 8,000 до 16,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 17%
Диапазон цен: $ 18,000 до $ 110,000+

Трейлеры Америки

Сравнение прицепа и большого автодома: кому что?

Потенциальным покупателям нужно понимать, что разница между прицепом и домом куда глубже, чем вопрос о том, крепиться конструкция к отдельной машине или нет.

Прицеп может быть спокойно оставлен на стоянке подключенный к коммуникациям, пока его владельцы катаются на своем транспортном средстве по окрестностям. Люди могут не срываться с обжитого места, когда требуется куда-то поехать. Поэтому кемпинг рассчитан на продолжительный отдых, чего не скажешь о большом доме на колесах.

Автодом рассчитан на более короткие остановки и не дает возможности оценить местность на личном автомобиле.

Хотя может показаться, что прицеп имеет больше достоинств, это не так. Каждая из упомянутых двух категорий домов на колесах имеет свои плюсы и минусы.

Любители ездить на расстояние порядка 20 000 км за пару недель должны выбрать дом, ведь проехать так много с прицепом почти не возможно. А еще с ним не везде заедешь, особенно по дороге, идущей серпантином. Ко всему, в автодоме турист устает меньше, чем машине с прицепом, что по определению не способна к быстрой езде. Однако на скоростных дорогах Европы введено ограничение скорости для кемперов – 90 км/ч и на нем не съехать на большинство подземных парковок.

Во время передвижения находиться в прицепе запрещено, пассажиры должны пересесть в легковой автомобиль. Кемпер позволяет находиться внутри во время переездов.

Когда планируется транспортировка с места на места, автодом – лучший выбор, поскольку не нужно каждый раз заниматься его сборкой.

Прицеп хорош тем, что для транспортировки достаточно не мощного транспортного средства с объемом двигателя 1,6 л. Да и расход топлива меньше, чем у самоходной модели.

Кемпинг приспособлен для длительного проживания, а автодом, как обычая машина, нуждается в гараже или хотя бы навесе. Трейлерам, простоявшим под открытым небом зимой, практически ничего не будет.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом был основан и построен на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом на колесах оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Сам интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот друзья к примеру, как он может выглядеть.

Как и большинство роскошных автодомов этот автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Travel Trailer

К этому классу относится легендарный Airstream.

Размер: от 15 до 34 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 5,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 11%
Диапазон цен: $ 11,000 до $ 90,000

Американские жилые пикапы

Немного законодательной стороны вопроса

Не важно, что стало предметом покупки – дом на колесах или трейлер. Что в первом, что во втором случае придется платить налоги за использование автодома или жилого прицепа. Сумма к уплате пропорциональна размеру транспортного средства. Налог будет выше, если вес конструкции превышает 3,5 тонны.

Для управления домом-фургоном нужно иметь открытую категорию «В» водительских прав. Ведь по сути это малолитражный грузовик или микроавтобус, с салоном, напоминающим уютную квартирку. Соответствующую категорию нужно иметь, когда вес транспортного средства выше 3,5 тонн.

Владельцы прицепа обязаны пройти экзамен на получение категории «С», поскольку вес прицепа превышает 750 кг. Важно выбрать трейлер, что хорошо совместим с легковушкой, иначе можно перегрузить машину-тягач.

Те, кто еще не приобрел дом на колесах, но серьезно задумывается о покупке, должен взвесить все «за» и «против» данного решения. Желание отдыхать подобным образом не редко пропадает после первого опыта. Поэтому рекомендуется взять автодом или кемпинг в аренду, чтобы ненароком потратить деньги на то, что совсем не по нраву.

Видео

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Этот Zephyr является флагманской моделью автодома компании “Tiffin Motorhomes”. Автобус оснащен 11,9-литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

В данном автобусе Zephyr большое количество элементов роскоши. Также имеется система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания с DVD-плеером.

Внутри автодома есть также полностью оборудованная кухня.

Сама спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

В отличие от роскошного и пышного интерьера этого автодома место для водителя оформлено относительно скромно.

Truck Camper

Жилое помещение на пикап план

Размер: от 17 до 34 футов
Вес транспортного средства ( GVWR ): от 7,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка : 8%
Диапазон цен : $ 10,000 до $ 140,000+

Минивэны с жилой зоной

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина этого автобуса для путешествий составляет 13 метров.

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

В гостиной имеется телевизор, камин и кожаный диван.

Обеденный стол при необходимости выдвигается прямо из стены автодома.

Кроме того, в этом автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

Перед вами друзья конфигурация места для водителя.

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

С внешней стороны в качестве доп.опции данный автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой варочной плитой.

Во время пикника на улице путешественники не смогут пропустить свою любимую телепередачу или выпуск новостей, и это благодаря внешним портативным телевизорам установленным прямо в автодоме.

Folding Campers & Tent Trailer

Это тип прицепов – дач, раскладывающихся на стоянке. Спальные места обычно расположены внутри раскладывающихся навесных рукавов.

Трейлер с тентом план

Размер: от 8 до 15 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 1,000 до 6,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 1%
Диапазон цен: $ 4,000 до $ 15,000

Трейлер с гаражом

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий