Сколько стоит бмв м5 ф10

Технический уровень BMW M5 F10 и цена опций

Июнь 2011-го: происходит знаменательное событие – подразделение BMW M GmbH выкатывает на показ пятую генерацию M5. Самый мощный в истории, самый универсальный на практике, самый комфортный в повседневной суете – сверхъестественный баланс бизнес-амбиций и спортивных качеств.

Технические характеристики BMW M5 F10

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1456
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Германия

Экстерьер

Передок

Дизайн был серьезно переработан, он изменился достаточно сильно и теперь кардинально отличается от прошлого поколения. От обычной версии отличий не так уж много, человек, который не разбирается во всем этом не найдет разницы с первого взгляда.

Передняя часть получила фирменную светодиодную оптику и фирменную радиаторную решетку в хромированной окантовке. На капоте посередине присутствуют рельефности, идущие к логотипу компании. Аэродинамический бампер обладает большими воздухозаборниками, охлаждающими тормозную систему спереди.

БМВ М5 Ф10 (2011-2016) фото сбоку

Боковая часть имеет хромированную жабру, на которой присутствует повторитель сигнала поворота. От жабры идет стильная выштамповочная линия до задних фонарей, проходящая через ручки дверей. Нижняя часть имеет так называемую юбку, которая смотрится отлично.

Сзади мы имеет фирменную действительно красивую светодиодную оптику. Также красиво смотрится крышка багажника, образующая небольшой спойлер своей формой. Массивный задний бампер имеет светоотражатели, но больше всего привлекает внимание это 4 патрубка системы выпуска под бампером.

Фото выхлопаФото сзади

Габариты в принципе являются важной частью:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 2119 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2964 мм;
  • дорожный просвет – 117 мм.

Новый БМВ М5 в кузове Ф10: М-стиль

БМВ м5 ф10: гиперактивный седан

Обывателя спецверсия традиционно встречает в фирменном костюме. Атлетичный строй гражданского кузова дополняют великолепные бампера и боковые юбки с хитросплетенными формами, функциональные «жабры» в передних крыльях и четыре выхлопных патрубка, доносящие окружающим шикарную комбинацию звуков.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски Double-Spoke 345M с шинами разной размерности, 265/40 – спереди и 295/35 – сзади, M — Technik устанавливает на БМВ М5 Ф10 в качестве базовых. Звездные или семиспицевые «катки» – изделия опциональные и только в типоразмере 20″.

Концепция внутреннего убранства в предыдущей «пятерке» оставила в стороне семейную реликвию в виде «теплого» кокпита. В нынешнюю М5 вернулся классический домашний уют, а верх взяла инновационная электроника и щедрая отделка: дружественный iDrive, лакированные вставки, первоклассная кожа.

Отдельного внимания заслуживают опциональные передние сиденья: верхний сектор спинки может изменять наклон по отношению к нижней части опоры, регулируемые боковые валики обучены зажимать тело пилота. Впрочем, и стандартные кресла M Sport удобны как гонщикам, так и обычным водителям.

Интерьер

Интерьер БМВ М5 Ф10 (2011-2016)

Внутри все выполнено в классическом стиле компании и в принципе от обычной версии особых отличий не присутствует. Разумеется материалы все на высшем уровне и качество сборки тоже порадует. Здесь установлен обычный 3-х спицевый руль в кожаной обшивке и с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов по сути своей проста, это два больших аналоговых датчика спидометра BMW M5 F10 2016 и тахометра, небольшие датчики уровня топлива и температуры масла и бортовой компьютер.

Селектор КПП BMW M5 Ф10

Центральная консоль получила большой элегантно вставленный дисплей мультимедийной и навигационной системы, под которым расположены фирменные органы по управлению ею. Еще чуть ниже находятся органы управления климатом, кнопок кажется много, но все равно все интуитивно понятно. Тоннель имеет большую нишу для мелочей с крышкой, удобный селектор КПП, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления мультимедией.

Передние сиденьяЗадние сиденья

Здесь установлены кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой и памятью. Цвет обшивки может выбрать сам покупатель. Сидеть действительно удобно, места достаточно, а боковая поддержка отлично держит при резки поворотах. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там тоже много места и присутствует отдельный климат.

Модификации BMW M5 F10

BMW M5 4.4 DCT F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 560/6000
Момент, Н·м / оборотах 680/1500-5750
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 DCT F10 600 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 600/6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1500-6000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 560 л.с. 680 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Двигатель это самое интересное, что есть в этом автомобиле. Производитель устанавливает сюда бензиновый V8 с двумя турбинами, что позволяет при объеме в 4,4 литра выдавать 560 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.

Фото двигателя F10

Нужно понимать, что расход топлива будет высоким, если по городу ездить спокойно, то у вас будет уходить 14 литров топлива, а по трассе в два раза меньше. А если вы захотите гонять, то расход увеличится чутли не в три раза.

Что вас действительно порадует, так это разгон до сотни занимающий 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Коробка передач БМВ М5 Ф10

Данная система и механизм занимают второе по важности после двигателя место, стоит отметить, то данное устройство также постоянно модифицировалось и усовершенствовалось, дополнялось самыми различными системами и механизмами, что делало ее только лучше, качественнее, устойчивой ко всем трудностям, которые встречаются на дорогах. Как утверждают специалисты, подвеска авто характеристики всегда показывала только самые высокие при движении по любому дорожному покрытию, или же бездорожью.

  • уменьшения размеров пружины, которые чуть меньше чем в передней части и составляют 10 мм,
  • наличием более жестких амортизаторов и их систем,
  • замена резинометаллических шарниров на современные и безопасные шариковые соединения.

Два BMW M5 F10 кузов

Модель предлагается покупателю только в одной комплектации и с внушительным списком дополнительных опций. Минимальная стоимость составляет 5 490 000 рублей и за эти деньги авто будет оборудовано следующим:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • неплохая аудиосистема;
  • память сидений.

Список дополнительных опций:

  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система ночного видения;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • люк;
  • навигационная система;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника;
  • шикарная аудиосистема;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • шторки;
  • светодиодная оптика.

Сегодня модель BMW M5 2011-2016 F10 славится своей мощностью и агрессивностью, пополняя тем самым ряды своих поклонников. Но, выбирая авто всегда следует помнить о том, что для каждой модификации и разновидности характерны свои особенности, в зависимости от которых и складывается цена на модель. Вот почему специалисты всегда рекомендуют вначале хорошо подумать об основном назначении авто, а потом делать выбор, чтобы в дальнейшем выбранная и приобретенная вами модель только радовала вас.

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:

  • Ночного обзора;
  • Управления дальним светом;
  • Предупреждения, когда меняется полоса;
  • Кругового обзора;
  • Тормозов EBD, BAS и пр.

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Манеры гиперактивного седана

Заднеприводная «эм пятая» впервые за всю историю перешла на турботягу. Под капотом скрывается мотор той же серии, что и силовая установка для кроссоверов Х5 M и X6 M – S63B44. В техническом плане – это:

  • 4,4 литра рабочего объема;
  • бездроссельная система Valvetronic, регулирующая ход клапанов («иксам» такой интерфейс не доступен);
  • два турбонагнетателя Twin Scroll, развивающие максимум 1,5 Бар;
  • перекрестная геометрия выпускного коллектора;
  • усиленный коленвал и шатунно-поршневой механизм.

При столь высокой цене M5 F10 комплектуется лучшим гражданским двигателем BMW с невероятными возможностями:

  • выстрел до «сотни» – 4,3 с.;
  • мощность достигает 560 л.с.;
  • сногсшибательная тяга 680 Нм почти всегда на вооружении: от 1 500 до 5 750 об/мин;
  • предел возможностей – 7 200 об/мин;
  • предел мечтаний с деактивированным ограничителем – 305 км/ч.

Темперамент у двигателя совершенно новый – он вобрал все лучшее от M-моторов для E39 и E60. Высокооборотистого драйва, как у прежней «десятки» здесь нет. Зато преобладает классическая эластичность и сочная тяга «с низов», как когда-то у Е39. Но обновленный мотор абсолютно превосходит всех предшественников за счет константного характера тяги.

М-серии вернули плавность переключений, оставили функции Launch Control и Stability Clutch Control. Пятая версия М5 с уверенностью может претендовать как на роль каждодневного помощника, так и на место автомобиля выходного дня. Практически идеальная шумоизоляция M5 Ф10 препятствует проникновению спортивного рокота мотора BMW в салон. Как и в предшествующей генерации, динамики аудиосистемы помогают воссоздать естественную спортивную атмосферу и попутно удовлетворить нормы шумности.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку.

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др.

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру.

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси.

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

Велика ли цена нового БМВ М5 F10: стоимость стандартной модификации и дополнительного оснащения

Базовая модификация с четырехзонным климат-контролем, современным мультимедиа, активным круиз-контролем и различными датчиками стоит 4 670 000 р. Высококлассные сиденья с двухсекторной спинкой, матовый окрас, 20″ колеса – это еще 70, 140 и 160 тыс. р. соответственно. Замена базовых тормозов на керамические обойдется в 500 000 р.

Электронные приспособления также фигурируют в опциональном оборудовании. Мультимедийная система от БМВ у заряженной M5 Ф10 может быть дооснащена:

  • навигационным пакетом (150 тыс. р.);
  • камерой заднего вида (25 тыс. р.);
  • 3D обзором (40 тыс. р.);
  • аудио установкой Harman Kardon c 16-ю динамиками суммарной мощностью 600 Вт (55 тыс. р.);
  • аудиофильским комплектом Bang & Olufsen с 16-ю звуковыми элементами обшей мощностью 1 200 Вт (180 тыс. р.).

Бесключевой доступ, доводчики дверей, сервопривод крышки багажника – функции дополнительные: 44, 35 и 31 тыс. р. соответственно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий