Сколько стоит ауди а6 кватро

Содержание

Ауди А6 олроуд кватро

Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2011 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой он, новый полноприводный Ауди, узнаем прямо сейчас.

Содержание:

Слабые и сильные места Ауди А6 С6 с пробегом

Audi A6 автомобиль статусный и дорогой. Но через 5-10 лет после начала выпуска эта модель переходит в категорию «доступной роскоши». Чревата ли доступная стартовая цена непосильно дорогим обслуживанием будем разбираться в статье. Тем более разбираться есть с чем: более 10 видов двигателей, множество комплектаций и пару десятков слабых мест, которые обязательно нужно проверить перед покупкой б/у Ауди А6 С6.

Хрома много не бывает – новая Audi A6 2020-2021

Пятое поколение новой Audi A6 2020-2021 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Элегантный, мощный, универсальный. Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 allroad

Купить AudiA6 Allroad автосалоне «Ауди Центр Петроградский» стоит в том случае, если вам нужен универсальный автомобиль повышенной проходимости с премиальным комфортом и широкими возможностями трансформации. Четвертое поколение легендарной модели в канун своего 20-летнего юбилея стало еще более практичным, технологичным, безопасным и простым в управлении. Получайте удовольствие от каждой поездкой вместе с комфортабельным универсалом, наделенным полным приводом Quattro седьмой версии, адаптивной пневмоподвеской и эксклюзивным экстерьером.

Audi A6 allroad

Audi A6 Allroad Quattro 2020: новая генерация комфортного полноприводного универсала

Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.

В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:

  • по обновленному кузовному дизайну;
  • видоизмененной радиаторной решетке;
  • оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Полный привод — полная уверенность

Фирменная технология Quattro Ultra в сочетании с мощным бензиновым агрегатом TDI (249 л.с.) или TFSI (340 л.с.) обеспечит полную уверенность в любых условиях. Интеллектуальная система постоянно мониторит текущие параметры движения, чтобы гарантировать оптимальное распределение крутящих моментов между колесами задней и передней осей. При этом адаптивная подвеска непрерывно корректирует клиренс универсала для достижения максимальной устойчивости и проходимости. По сравнению с Avant диапазон регулировок дорожного просвета увеличен на 45 мм.

Купить новый AudiA6 Allroad в базовой конфигурации предлагается вместе с Audi drive select, позволяющей выбирать подходящий режим работы Quattro Ultra с учетом текущей ситуации и стиля вождения. На выбор предусмотрено семь вариантов настроек, включая спуск с крутого холма, движение по плохому покрытию или преодоление пересеченной местности.

Audi A6 allroad

Экстерьер

По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

В передней проекции внимание привлекает:

  • черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
  • украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
  • серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.

Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.

В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.

В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:

  • широкий формат заднего окна;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
  • футуристический дизайн габаритных фонарей;
  • вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.

Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020

Внедорожная эволюция Ауди А6

Слабеньким двигателем дело не ограничивалось

Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.

Пятиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат

Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…

С полноценным полным приводом

Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.

У него в любом исполнении топовые двигатели

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

A6 C8

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

A6 Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

A6 Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

A6 S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Комфорт для всей семьи

Внутри просторного салона исключительно комфортно не только водителю, но и всем членам семьи. Независимо от роста или комплекции можно удобно расположиться как на спортивных сидениях спереди, так и сзади. Всем пассажирам доступен широкий диапазон настроек вместе с хорошей боковой поддержкой. В зависимости от ваших предпочтений можно задать стиль интерьера, выбрав оригинальное оформление с многочисленными декоративными элементами. Например, в опциональный пакет включены эффектные накладки на пороги со стильными вставками из алюминия с логотипом Allroad.

Комфортное управление мощным Audi A6 Allroad Quattro обеспечит многофункциональный руль, отделанный темной кожей, премиальное качество которой подчеркивает эксклюзивная строчка контрастного яркого оттенка. Удобные для работы клавиши дополнены подрулевым переключателем передач. На педалях установлены накладки из нержавейки. Из идентичного материала выполненная и площадка для левой ноги.

Решетка радиатора A6 allroad

Интерьер

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.

Передняя панель предлагает:

  • удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
  • комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
  • активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.

Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.

Audi A6 Allroad 2016 — технические характеристики

Allroad 2016

Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.

Интерьер

А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?

Изысканная строгость дизайна интерьера

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных размерах 4940х1898 и 1452 мм новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям полноприводной ходовой части. В перечне преимуществ шасси: регулируемая в диапазоне 135–185 мм высота клиренса, длина межосевой базы 2905 мм, автоматическая блокировка дифференциала.

Двигатель Audi A6 Allroad Quattro 2020

Комфорт дальних поездок обеспечивает независимая пневматическая подвеска, наличие нескольких ходовых режимов, полный комплект стабилизаторов и систем безопасности.

  • Базовый моторный ряд включает в себя три турбонаддувных 3-литровых дизеля с выходом мощности от 231 до 349 л.с. и показателями пиковой тяги от 500 до 700 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в разных моделях расход топлива варьируется в диапазоне от 5,4 до 6,4 литра. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Заслуживает внимания динамика набора скорости 100 км/ч: соответственно 6,7–5,9 и 5,2 сек. Максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 250 км/ч.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне – от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны – мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Для любых поездок

Универсал AudiA6 Allroad полностью адаптирован для решения любых задач. Он одинаково удобен для ежедневных поездок по городу, длительных путешествий по скоростным магистралям, покорению бездорожья или экстремального драйва. Все, что нужно водителю для комфортного управления, активировать нужные функции, предварительно скорректировав настройки отдельных опций с учетом намеченных целей.

При желании постоянно контролировать окружающее пространство автомобиль можно укомплектовать радарами, ультразвуковыми датчиками и камерами кругового обзора. Многочисленные параметры текущих условий движения непрерывно обрабатываются центральным блоком управления, обеспечивая оптимальный режим движения с максимальной безопасностью, легким управлением и премиальным комфортом. При необходимости, адаптивный помощник обеспечит заданную дистанцию до впереди едущего транспорта, замедлит скорость крутого спуска или экстренно затормозит в критической ситуации.

В стандартной конфигурации универсал поставляется с фарами, укомплектованными светодиодными лампочками. При желании расширить их функциональность, можно заказать модернизированные блоки серии HD Matrix LED. Оптика нового поколения, оснащенная динамическими указателями поворотами, обеспечит безопасность ночных поездок.

Салон Audi A6 allroad

Непростой универсал

С семиступенчатым роботом S-Tronic

В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:

Подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного

  • совершенно новый универсал, который по степени наворотов не отличается от всей линейки А6, включая S и RS;
  • более экономичный и более экологичный мотор с высокой удельной мощностью:
  • огромный выбор вариантов по отделке салона, выбор систем помощи и электронных систем безопасности.

Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель – за 15 000 рублей.

Купить AudiA6 Allroad у официального дилера

Чтобы купить новый универсал, посетите в Санкт-Петербурге автосалоны «Ауди Центр Петроградский» или закажите звонок на сайте. Менеджер официального дилера, ответив на вопросы, согласует сроки тест-драйва желаемой конфигурации Audi A6 Allroad Quattro и предложит выгодные условия.

Коробки передач

Чем больше автомобиль «тошнил» в пробках, тем больше шансов, что к 200 тыс. км придется заменить дорогостоящий двухмассовый маховик. Это касается механической коробки, которая бывает в единственном исполнении с шестью ступенями.

Автоматических коробок было две:

  1. «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF . Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
  2. Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.

Типтроник менее чувствителен к буксировкам, резким стартам и гонкам на максимальных скоростях. Но это не означает, что он вечный. Производитель считает эту коробку необслуживаемой. Но практика показывает, что лучше все-таки производить частичную замену масла раз в 60 тыс. км. При бережной эксплуатации это может «подарить» лишние 100 тысяч пробега без ремонта АКПП.

В случае ремонта проблем с запасными частями и специалистами не будет. Но стандартная цена «вопроса» стартует от 1 тыс. долларов. Если автоматическая коробка полностью «уезжена», то придется менять блок мехатроника и ценник вырастет в несколько раз. Дешевле взять б/у коробку с разборки.

audi-a6_2009

С Multitronic ситуация немного сложнее. Он хорошо переключает, не «глючит» и не толкает. С конструктивной точки зрения, даже надежен. Но перегревы, перегрузки и пробуксовки «убивают» вариатор очень быстро. Поэтому частота замены масла имеет критически важное значение.

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Все коробки на 4F C6 надежны, без каких-либо ярко выраженных слабых мест. Но автоматические трансмиссии требуют к себе бережного отношения, которое не всегда возможно у владельцев полноприводных Ауди с мощными моторами. Поэтому не «ведитесь» на фразы: «она у всех между первой и второй дергается» или «черное масло в коробке — это норма». Отдавайте предпочтения автомобилям с прозрачной историей обслуживания и хорошим общим состоянием.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и “не тонули”. Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

Техническая начинка Audi A6 2020-2021

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Старт продаж в России

Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках – в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.

Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки – понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Подвеска и управляемость А6 2020-2021

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Классическая подвеска Ауди А6 C8

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Конкурирующие модели

Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.

Рулевое управление и тормоза

С этими узлами у С6 всё в порядке. Рулевая рейка не беспокоит, насос ГУРа вполне надежен. У Ауди А6 усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, и этот регулятор иногда выходит из строя. О наконечниках и тягах писали выше. Если не злоупотреблять размерностью резины, то «ходят» они больше 100 тыс. км.

К тормозам претензий также нет. При непонятных стуках в районе заднего колеса, проверьте направляющие верхней скобы тормозного суппорта. «Лечиться» только заменой самой скобы и направляющих. Густая смазка и другие «народные» средства не помогают.

audi a6 4f c6 brakes

На вторичном рынке иногда встречаются A6C6 с модернизированной тормозной системой. Кто-то устанавливает тормозные диски большего диаметра, а некоторые ставят тормоза от Porsche. С одной стороны, это хорошо — чем лучше тормоза, тем выше безопасность. Но, с другой стороны, такое внимание к скорости остановки автомобиля уделяют обычно «гонщики». И машина, скорее всего, эксплуатировалась в жестком режиме.

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Система безопасности zFAS

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий