Штаб квартира ауди в германии

Содержание

Автомобильная промышленность Германии

немецкий автопром

Если говорить об автомобилях, которые не нуждаются в рекламе, то в первую очередь на ум приходят марки немецких авто. Немецкий автопром – это настоящее «обаяние силы и мощи».

Заводы Audi где собирают автомобили для российского рынка

где собирают ауди

Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 4 минут 32 200 просмотров Комментариев пока нет

При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики : скорость, двигатель расход топлива.

Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней.

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты. Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем. Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

музей ауди ингольштадт

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

Читайте также мой Путеводитель по Мюнхену

Пока Toyota думает – GAC делает и везет в Россию: новый 7-местный GS8 2022 полностью раскрыли до старта продаж

Популярное за неделю

Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Где производят автомобили Audi

Немецкие марки машин: какие производят на территории Германии

Ни для кого не секрет, что немецкий автомобиль и автомобиль, собранный в Германии – это, как говорят в Одессе: «Два разных понятия». Всему виной глобализация, использование дешевой рабочей силы и т.д.

В результате, если говорить честно, лишь маленькая толика всего объема автомобилей, производимых под всемирноизвестными немецкими брендами, собирается на немецких производственных мощностях.

Концерн Фольксваген: из чего состоит империя

Что входит в концерн Фольксваген

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 4 минут 50 910 просмотров комментариев 10

Изготовителей популярных авто в мире немного. Одна группа предприятий в 2019 г. обеспечила людей 10 974 600 единицами легкового транспорта. Это концерн Фольксваген. Машины, сошедшие с его конвейеров, пользуются бешеным спросом в разных странах Европы, в России и других уголках планеты. Чистая прибыль компании в 2018 г. составила 11,844 млрд. евро. Ниже информация о том, какие марки принадлежат Volkswagen и сведения о прочем устройстве империи.

Где собирают «Ауди». Модельный ряд Audi. «Ауди» российской сборки

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании – «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

Немного истории развития немецкого автопрома

Считается, что именно Германия является родиной автомобилестроения. Удивительно, но сразу два немецких инженера ещё в далёком 1886 году абсолютно независимо друг от друга запатентовали уникальное изобретение — автомобили с бензиновыми ДВС.

Это были Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Каждый из них основал свою компанию, впоследствии они объединились, в результате чего появился всемирно известный автомобильный бренд Mercedes–Benz.

И это было только начало. Немецкий автопром развивался стремительно. Практически одновременно, в сравнительно небольшой временной промежуток, появился целый ряд компаний, чьи имена звучат и сегодня.

Они и сегодня формируют ТОП лучших производителей автомобилей в мире. Немецкие марки имеют репутацию абсолютно надёжных, качественных и комфортных автомобилей. Этот тот случай, когда зарабатывавшийся на протяжении десятилетий имидж теперь работает на немецких производителей.

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.

музей ауди

музей ауди в ингольштате

На втором этаже представлены авто 1946-2000 года

музей ауди германия

Закажи карту All Airlines до 30 ноября

✈️ПОЛУЧИ 4000 МИЛЬ (при тратах от 1000р.) И ОБМЕНЯЙ ИХ НА БЕСПЛАТНЫЙ АВИАБИЛЕТ✈️

экспозиция музея ауди

ауди музей германия

как добраться в музей ауди

что посмотреть в музее ауди

спортивные машины в музее ауди

в музей ауди из мюнхена

спорткар ауди

Первый этаж занимает мобильная выставка.

выставка ауди

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

ингольштадт музей авто

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

музей ауди отзывымузей ауди в ингольштадте отзывымузей ауди в германии отзывы

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Audi AG на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей люксовых автомобилей. На базе этой компании ведущие специалисты Европы занимаются разработкой, проектирование и конструированием авто. Городом, где расположена штаб-квартира, обозначен Ингольштадте (Германия).

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.

Автоконцерн BMW

Главной чертой «Баварских моторных заводов» на протяжении почти всей истории бренда БМВ было производство роскошных, быстрых и надежных автомобилей, оборудованных по последнему слову техники. Кроме производства на «родном» автозаводе в Мюнхене и заводах в других городах Германии, автомобили бренда собираются практически по всему миру. Модели, выпускаемые в Германии:

  • БМВ Х1. Головным предприятием, выпускающим этот микрокроссовер, является завод в Регенсбурге.
  • БМВ Х2. Собирается аналогично младшему брату на заводе в Регенсбурге.
  • БМВХ3. С 2012 года автомобиль собирают в Мюнхене, но, к большому разочарованию, не только там.
  • БМВ 2 серии собирается на заводе в Лейпциге.
  • БМВ 3 серии с 2012 года собирается исключительно на заводе в Мюнхене.
  • БМВ 4 серии собирается исключительно на заводе в Дингольфинге.
  • БМВ 5 серии собирается на заводе в Дингольфинге.
  • БМВ 7 серии последнего поколения собирают только в Дингольфинге.
  • БМВ 8 серии собирается на заводе в Дингольфинге.
  • БМВ і3 собирается на заводе в Лейпциге.
  • БМВ і8 собирается на заводе в Лейпциге.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Дата основания Фольксваген (ВАГ) 1937 г. Место – Берлин. Последняя компания, влившаяся в производственную структуру (MAN), присоединилась к империи в 2011 г.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Слоган концерна Volkswagen

Полезная информация

Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная

музей ауди парковка

Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)

На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.

А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Закажи карту All Airlines до 30 ноября

✈️ПОЛУЧИ 4000 МИЛЬ (при тратах от 1000р.) И ОБМЕНЯЙ ИХ НА БЕСПЛАТНЫЙ АВИАБИЛЕТ✈️

цены на кофе аудифорумцены в кафе ауди форум

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Сборка автомобиля Audi

Какие марки входят в концерн Фольксваген

В 7 европейских странах и РФ расположены производственные площадки Фольксваген. Какие марки принадлежат концерну? Сегодня их 12 и они известны на всех континентах планеты:

  • Seat;
  • ŠKODA;
  • Bentley;
  • Ducati;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Bugatti;
  • Volkswagen (коммерческие авто);
  • Scania (мини-автобусы, большие автобусы, грузовой транспорт);
  • MAN (автобус);
  • Volkswagen (легковые авто и мотоциклы под брендом Volksmotorrad).

Что входит в концерн Фольксваген помимо производства коммерческих и легковых авто? Еще в 13 странах Европы и 11 державах Африки, Северной и Южной Америки работают площадки по выпуску дизельных двигателей (стационарных и для судов). Заводы по производству паровых и газовых турбин. Есть предприятия, занятые турбкомпрессорами и химическими реакторами.

Что принадлежит Фольксвагену в кластере передовых технологий и энергетики? Цеха делают специальные редукторы, использующиеся в ветровых турбинах, подшипники скольжения и сцепления. Все описанные сектора входят в огромную систему под именем Volkswagen Group. Таким образом, империя выпускает не только сами машины, а вообще все то, что способствует их движению (и не только их).

Какие марки входят в концерн Фольксваген, из тех, которые выпускают трансмиссии для легкового и коммерческого транспорта? Речь о «Фольксваген Пассат» и «Фольксваген Джетта». Их продукция турбированная, с DSG-роботами. Мощность до 150 л.с.

Зная, сколько и какие компании принадлежат Volkswagen, легко понять очевидный факт. Volkswagen – ТНК (транснациональная компания). Следует еще раз напомнить, что всего она охватывает 31 страну. На этой огромной территории действуют 123 завода разного направления. А 48 выпускают авто.

Продолжая изучать, какими компаниями владеет Volkswagen, чаще можно найти большой массив данных об удобной и относительно недорогой разновидности машин – Volkswagen Audi, представленной разными классами (от «эконома» до вполне «аристократического»).

Чем владеет Фольксваген

Чем владеет Фольксваген

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Audi factory

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

музей ауди как добраться

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00). Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена. Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.

Гарантии от производителя

Мерседес-Бенц

От других автопроизводителей Германии концерн отличается тем, что его основные производственные мощности находятся именно в Германии, в городах: Зиндельфинген, Бремен и Раштатт.

  • Аффальтербах – штаб-квартира дочернего подразделения концерна, специализирующегося на сборке «заряженных» моделей Mercedes-AMG (единственное официальное тюнинговое ателье Мерседес).
  • В Зиндельфингене, самом старом из заводов, собирают модели классов E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
  • В Рааштадте собирают модели классов A и B.
  • В Бремене собирают модели С класса (вся линейка), а также некоторые из моделей Е-класса.

Довоенная история «Ауди»

Начало производства — 1904 год, до начала 1-мировой войны в Zwickau. В 1906 году был выпуск «Sulmobil», трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы. Однако «Sulmobil» не имел успеха. В результате в том же году был выпущен первый «оригинальный автомобиль Neckarsulm» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1308 кубов и мощностью 10 лошадиных сил.

Довоенная история «Ауди»

До начала 2- мировой войны на Берлинском автосалоне 1933 года компанией Auto Union AG представлена новая модель Audi — свой первый легковой автомобиль стандартного размера, оснащенный передним приводом. Компания впервые применила модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом силовом агрегате Wanderer. В 1938 году Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобильной промышленности, проводившим систематические испытания. Были протестированы различные модели DKW с кузовом из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальные особенности поведения телосложения пассажиров при столкновении.

Компания Auto Union, развивая своё производство и усовершенствуя разработки, с 1936 года стала основным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил. В мае 1940 после начала Второй мировой войны гражданское производство вынужденно остановилось.

Далее компания сооружала технику только для военных потребностей.

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 – 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

A5 Back

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй – за навигацию, мультимедиа, а третий – приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС – «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Audi A8 red

Первый переворот и новые изобретения – 1928-1939 года

Чтобы избежать финансового краха, создатель продает компанию бизнесмену Йоргену Скафте Рамуссену, который до этого времени был владельцем мотоциклетного производства Zschopauer Motorenwerke/DKW. Слияние двух компаний происходит на кануне мирового экономического кризиса, поэтому дорогие и «прожорливые» машины становятся абсолютно ненужными. Тогда Рамуссен отдает поручение создать компактный автомобиль с передним приводом, аналогов которому еще не существует. В итоге инженерам удается собрать задуманное, а авто получает название DKW F1.

Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Выбор автомобиля

Фольксваген

Концерн Фольксваген является наиболее крупным автопроизводителем в мире, поскольку ему принадлежит несколько всемирноизвестных брендов, включая Бугатти, Бентли, Ауди, Порше и т.д.

Ежегодно производится такое огромное количество автомобилей VW, что было бы ошибкой надеяться, что все они производятся в Германии. В германии производятся только:

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

Филиал под названием VW Group RUS присутствует в РФ (в Москве, Калуге и Нижнем Новгороде). Volkswagen ныне является хозяином российской торговой марки Aleko (тут делали Москвич).

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Volkswagen – концерн, объединивший в себе самое лучшее в европейском автомобилестроении. Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Audi A6 2000

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.

Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.

В 1969 году компания сливается с NSU Motorenwerke AG и пересматривает основное направление своей деятельности. С настоящего времени инженеры трудятся над инновационными технологиями. И в 1972 году появляется Ауди 80, который делит одну платформу с VW Passat. 80-ый представляет компактный авто в кузове универсал и седан. Немного позже появляется люксовая версия Audi 90. Здесь уже обозначена передняя подвеска Макферсон и телескопические амортизаторы. Двигатель выдает 54-100 л.с. В 1973 году новинке удается обойти главных конкурентов Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 в номинации «Главный автомобиль года».

В 1974 году во главе конструкторского отдела становится Фердинанд Пиех, который теперь руководит всеми процессами Ауди. Года идут, компания продолжает трудиться над усилением двигателя. Лишь в 1985 году им удается сделать серьезный шаг. В это время компанию переименовывают в Audi AG, а в машины внедряют бензиновый турбированный двигатель, появляется оцинкованный и алюминиевый кузова, 8- и 16-цилиндровые моторы Ауди. Дизель был представлен в совершенно новом виде – с непосредственным впрыском.

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Появление новых моделей 1980-2000 года

3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.

Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.

Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий