Шевроле спарк матиз что лучше

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Шевроле спарк матиз что лучше?

В конце 20-го века корейские автомобили пытались открыться миру. В результате многие модели того времени оказались долговечными, экономичными и очень надежными. Тогдашнее автомобильное подразделение гиганта Daewoo запустило Matiz, небольшой автомобиль, который конкурировал с такими продуктами как Subaru Vivio.

Chevrolet Spark

Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей. Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране. В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.

Интерьер

Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.

Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.

Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является популярным автомобилем, который хорошо принят публикой во многих странах мира. Он был представлен в 1998 году и для тех, кто всю жизнь жаловался на его простецкий образ и отсутствие оригинальности, приятно отметить, что Matiz является результатом работы самого Джорджетто Джуджаро, одного из лучших автомобильных дизайнеров.

Внутри и снаружи

Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид. В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется. Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.

Метки: шевроле или деу

Spark — один из первых автомобилей своего класса, который удовлетворяет перспективным требованиям по защите пешеходов. Усилен пол и крепление к нему средней стойки кузова — теперь Spark лучше противостоит боковому удару.

Модернизированы оба двигателя — и трех-, и четырехцилиндровый. Новый впускной тракт с пониженным сопротивлением потоку, новая система выпуска. Вместо четырех жестких опор двигателя — три гидроопоры, которые более эффективно гасят вибрации.

Дэу Матиз или Шевроле Спарк?

Кстати, оба двигателя теперь соответствуют нормам Euro 4, что особенно важно для Западной Европы. Но меня волновало другое. К примеру, почему при съезде с бордюра Spark так смачно поскрипывает всем своим тельцем? Долго ли оно протянет на наших дорогах? Дверь можно закрыть лишь с размаха, а звонкий железный гул разбегается по всему салону… Внутри мило.

Материалы простенькие, но острого фенольного запаха, как на отечественных машинах или на узбекской Нексии, я не уловил. Джиэмовцы говорят, что расположенные по центру приборы хорошо видны всем пассажирам Спарка. Но, как я вскоре выяснил, сидящие сзади и так неплохо проинформированы об условиях движения. Три подголовника на заднем сиденье — это лукавство. Практика показывает, что узенький Spark, равно как и старенький Matiz, — автомобиль четырехместный, даже несмотря на то, что инструкция по эксплуатации разрешает перевозить пятерых.

А вот места для ног сзади вполне достаточно. Но для водителя это слабое утешение: Почему бы на несколько сантиметров не расширить диапазон продольной регулировки — ведь большую часть времени я езжу один?

Сравнить Daewoo Matiz и Chevrolet Spark с другими моделями

Руль хочется приподнять, но нельзя: Зато левую ступню можно поставить на крохотную площадку для отдыха: Но при каждом переключении передач задеваешь рукой соседа. Он по-прежнему маленький — всего литров, причем вещи приходится перетаскивать через высокий порог.

А закрывать пятую дверь тоже нужно хлопком — иначе не защелкнется замок. Зато содержимое багажника прикрыто аккуратной жесткой полкой. А еще заднее сиденье складывается по частям. И не беда, что, складывая левую половинку, приходится на пару щелчков сдвигать вперед сиденье водителя — все равно ему уже неудобно, так пусть еще немного потерпит.

А уж отрегулировать положение правого зеркала проще простого: А если учесть, что многие мужчины хоть и регистрируют автомобиль на свое имя, на самом деле покупают его для дам, то реальное число обладательниц этих машин еще больше.

Технические особенности моделей

Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.

Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.

Chevrolet Spark

Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей. Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране. В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.

Интерьер

Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.

Салон Chevrolet Spark

Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.

Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Наглядное сравнение Chevy Spark (Matiz Creative)

Сегодня так случилось, что я заметил синего Спарка и, воспользовавшись случаем, причалил рядом для наглядного сравнения.

И так обсудим занижение: мой занижен на 35 мм, имеет обвес, который в свою очередь делает машину ещё ближе к земле. Но колеса большего внешнего диаметра чем штатные, немного его поднимают. В целом, я проблем не испытываю. Смотрим наглядно.

Дальше обсудим колёса: всем известно, что удачный внешний вид во многом зависит от колёс. Штатные не идут вообще этому автомобилю. Его мускулистые арки проглатывают их и делают эти колёсики просто смешными. Считаю, первое, что просится в помойку, так это штатные колёсики…и не важно 13-ые они или 14-ые. Колеса на Спарк начинаются от 15-ти дюймов! Всё остальное-пустая трата денег. Смотрим наглядно.

Теперь об обвесе. Корейские дизайнеры сделали, как я считаю, идеальный обвес. Он не бросок, имеет строгий вид и просто лаконичен. Он как будто тут и был. Простой обыватель врят ли даже его заметит. Черная решетка в нижнюю часть бампера на синем авто не сильно бросается в глаза, но эффект от неё есть. Мне кажется, что она визуально расширяет авто, придавая более взрослый вид. Оценим.

Ну и наконец задние фонари: стандартные имеют какой-то привкус цыганщины и разрушают целостность кормы. Позже фонари несколько изменили, добавив больше красноты и убавив хрома, но это не сильно изменило картину. Законченный вид Спарк получает с фонарями, которые мне прислали соклубники, ещё раз им спасибо. Считаю, что Спарк с завода должен быть ими укомплектован. Но это только мечты…

И напоследок: без рейлингов мне Спарк нравится больше. И без них ему очень подходит «двух этажный» спойлер, которые многие здесь поставили. На свой ставить его не буду, да и от рейлингов то же избавляться не буду, ибо ими пользуемся. Думаю, что нужно заменить мои ноунейм поперечины, на поперечины известного шведского производителя и установить на них ветровичок, или как он там называется.

Всё что здесь написал я, является сугубо моим мнением. Не исключаю, что мне чуждо чувство прекрасного и я только изуродовал свой авто. Но мне нравится)

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.


Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно. Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.


Задний ряд сидений

Внешний вид

Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.

Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является популярным автомобилем, который хорошо принят публикой во многих странах мира. Он был представлен в 1998 году и для тех, кто всю жизнь жаловался на его простецкий образ и отсутствие оригинальности, приятно отметить, что Matiz является результатом работы самого Джорджетто Джуджаро, одного из лучших автомобильных дизайнеров.

Daewoo Matiz

Внутри и снаружи

Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид. В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется. Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.

Несмотря на небольшие внешние размеры — 3,49 м в длину и всего 1,49 м в ширину — Matiz предлагает комфортабельный салон на четверых взрослых. Доступ к задним сиденьям отличный благодаря пяти дверям (самая маленькая модель на рынке с таким типом кузова). Но размер багажника явно недостаточен для багажа четырех человек.

Первое поколение имеет такие особенности: трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, рулевое управление без гидравлики, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это первое поколение было самым продаваемым автомобилем Daewoo в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

Салон Daewoo Matiz

Успех

В 2000 году Matiz стал продуктом General Motors, который присвоил ему бренд Chevrolet и назвал его нынешним именем: Spark. General Motors рассматривает Spark как очень выгодный продукт для таких рынков, как Европа, Азия и Южная Америка.

Полностью электрическая версия Chevrolet Spark EV была запущена в США в июне 2013 года, что является важной вехой для этой модели. Маленький Матиз преодолел невероятные трудности, переехал в новую компанию, превалирует в ней и теперь, благодаря Spark EV, является первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors со времен EV1 1999 года.

Коммерческий успех Daewoo Matiz таков, что он был скопирован китайскими производителями в версию Chery QQ. Это вызвало иск со стороны General Motors.

Daewoo Matiz по-прежнему производится несколькими брендами по всему миру, которые имеют лицензию на дизайн автомобиля — Formosa Automobile Corp. на Тайване, Chevrolet и UzDaewooAuto в Узбекистане. Матиз — один из лучших вариантов для тех, кто ищет свой первый автомобиль.

Сравнение

Так как Matiz является родоначальником Spark, то характеристики этих автомобилей очень похожи. Они оба компактные, экономные, надежные, неприхотливые, имеют недорогие расходники и не требуют вложений. В общем, это идеальные автомобили для города. Матиз и Спарк похожи друг на друга как отец и сын.

Хотя Matiz сам по себе является довольно симпатичным автомобилем, во внешнем виде он сильно проигрывает Chevrolet Spark. В плане интерьера салона Matiz тоже отстаёт. Другие характеристики не так сильно отличаются, но и тут более современный Spark имеет превосходство.

Причины купить Chevrolet Spark:

  • Меньший расход топлива.
  • Меньший выброс СО2.
  • Больше места для багажа.
  • Больше клапанов на цилиндр (чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива).
  • Лучшее сжатие (чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для получения одинаковой мощности).

Причины купить Daewoo Matiz:

  • Большой диаметр поршня.
  • Меньший вес.
  • Меньше диаметр поворота.
  • Ускорение от 0 до 100 км / ч за 12,9 секунд.

Естественно следует не забывать, что технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска.

Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Отзывы покупателей.

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на “Спарке” уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, “Дэу-Матиской” и схожим с ними “Черри”. Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал “снесk engine”. Поменяли датчик, который контролирует качество топлива. В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Что ещё можно почитать:

  • 4 отзыва о Тойоте Королла с фото в новом кузове
  • Opel Astra GTC – 3-х дверный хэтч еще щекочет наши нервы
  • Опель Мокка Х (2018-2019) – Характеристики рестайлинга
  • Видео тест-драйв Рено Каптур: бездорожье + вариатор
  • Range Rover Sport SVR – Тандем британской вычурности и мощности
  • Тойота Камри 2021 – Перемены в сторону “Sport”.
  • Порше Панамера 2021 – Новая модель премиального седана
  • Киа Мохаве 2021 – “Я был создан на радость людям”

Двигатели и трансмиссии

Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.

Matiz наделён менее мощными характеристиками, так как его тянет бензиновый ДВС 0,8 л. Мощность инжекторного движка не превышает 51 л. с. Агрегатируется он пятиступенчатой «механикой». Некоторое время выпускали такие авто с литровым мотором и на «автомате», но позже от такой трансмиссии отказались. Более мощный двигатель выдает 63 л. с.

Мотор Chevrolet Spark

Двигатель Chevrolet Spark

Как выбрать?

Обе машины предназначены для города и имеют во многом схожие характеристики. С уверенностью можно сказать, что компактный автомобиль с небольшим багажником не станет подмогой в большой семье. Также Matiz или Spark не подойдут для поездок на дачу. Недорогие, юркие и простые в обслуживании, они будут идеальны в качестве первой машины.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.


Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Динамика и расход топлива

Рассмотрим, чем Spark лучше заправлять. Изготовитель рекомендует бензин АИ-95 или Regular (АИ-92, АИ-95). Модель расходует в зависимости от обстоятельств 5,1-7,3 л. на 100 км. До сотни машина может разгоняться за 12,9 с., что является достойным результатом.

У Matiz расход по паспорту 6,8 л. Практика показывает, что в городе тратится 7,5 л., а на трассе около 6 л. Мотор рассчитан на топливо АИ-92. До сотни авто успевает добежать за 17 с., а максимум возможных – 144 км/ч.

Салон и багажник

Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.

Салон автомобиля Chevrolet Spark

Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.

Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.

За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.

Интерьер Daewoo Matiz

Управляемость и безопасность

Chevrolet в своей уменьшенной версии наделён электрогидравлическим усилителем. Для снижения тормозного пути предусмотрены вентилируемые тормозные диски. В базовой версии установлена 4-канальная ABS. В продвинутых комплектациях разработчики вмонтировали подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль.

Daewoo Matiz получил по результатам европейских краш-тестов три звезды из пяти, что доказывает его неплохие показатели безопасности. Топливный бак изготовлен из спецпластика, который проблематично повредить. Внутри крыши и дверей новая модель получила дополнительные силовые балки, которые призваны защищать при боковом столкновении или переворачивании.

Мотор Daewoo Matiz

Под капотом Daewoo Matiz

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов.

Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не. И только не сегодня — некогда!

Преднатяжители ремней. В Спарках есть, в Мотьках.

Наборы подушек — экзотика, на вкус. В Спарке Думайте сами, решайте.

А у нас, в Самаре, дилеры Мотькаф умирают: Сегодня еще и Вип-Авто центр сказал, что он уже не официальный дилер Дэу: Наш Мотька там обслуживался и на гарании стоял. Сегодня сказали, что сервис по Матизам перенесли в другой салон: Завтра поедем по гарании.

Цена всех комплектаций

  • Base – 323 400 рублей.
  • LS – 380 400 рублей.

Авто можно приобрести в кредит у автодилеров. Базовая комплектация оснащена 13-дюймовыми дисками, фронтальными подушками безопасности, креплением для кресел ISOFIX и гидроусилителем. В премиальной версии колеса 14-дюймовые, есть регулировка кресел и руля, дополнительно боковые аэробэги, противотуманки и сиганлизация. В обоих случаях идет полноразмерная запаска.

Daewoo предлагает свой мини-хэтчбэк в таких вариантах:

  • M 19 LITE – 170 400 рублей.
  • M 19 – 182 400 рублей.
  • M 19-81 – 186 000 рублей.

Во всех авто тканевая обивка, один ключ для зажигания и замков, дистанционное открытие лючка бензобака, подсветка в багажнике. Диски везде стоят 13-дюймовые.

Линейка моторов Chevrolet Spark

За все про все дилеры просили около 450 000 рублей. Не слишком дешево, но и не очень дорого. Моторов было всего два — литровый мог работать с механической пятиступенчатой КПП и с четырехдиапазонным автоматом, а также была более мощная версия на 1,2 литра, которая комплектовалась только автоматом. Этот мотор когда-то был установлен на Шевроле Авео, но после дефорсировки до 82 лошадей и 108 Нм крутящего момента, его подарили Спарку. Машинка довольно экономичная, причем с удовольствием питается 92-м бензином и просит около 5 литров в смешанном цикле.

Динамика? А на кой, извините, черт динамика в огромном мегаполисе, когда средняя скорость передвижения не превышает 15 км/ч? Тюнинг? Разве что обвесы из пластика или аэрография. Зато внедриться на парковку, юрко развернуться и незаметно поменять полосу движения, проехать там, где только мамочки с колясками протиснуться могут — это как раз стихия Шевроле Спарк Клиренс у автомобиля целых 150 мм, поэтому и на небольшие бордюры можно внимания не обращать. И не стоит удивляться ватной динамике. Даже с механической коробкой не удастся эффектно стартануть со светофора, ни мощность, ни система привода этому не содействуют. Зато вовремя затормозить — пожалуйста. Вес-то всего 930 кг.

Какой машине отдать предпочтение

Выбирая, что будет лучше для вас: Matiz или Spark, необходимо определиться с целью покупки. Если необходимо сэкономить на дальнейшей эксплуатации, то стоит брать «корейский автопром». Когда хочется получить почти полноценное авто небольших размеров, то выбирайте Chevrolet Spark. У него больше мощность, симпатичнее и современнее внешность, а также лучше технические характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий