Шевроле круз ls цена

Печать промокода: 857063

Изображение

Наши контакты *

Фотография

СМС нам **

Шевроле Круз – цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Chevrolet Cruze в России – цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Chevrolet Cruze

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета.

Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона.

Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 857063
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Двигатель и трансмиссия

Самым распространенным из автомобилей с обозначением ЛС является седан. В движение данный автомобиль приводит один из двух предлагаемых двигателей: первый обладает 1600 куб. см. и развивает 109 «лошадей». Объем у второго несколько выше и составляет 1800 куб.см. выдающих 144 л.с.

В комплектацию Шевроле Круз LS входит использование как механической, так и автоматической коробки передач. МКПП агрегатируется со всеми видами двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а вот АКПП устанавливается только в паре с силовым агрегатом на 1,6 л. Вариантов двигателей, работающих на дизельном топливе нет, все агрегаты работают только на бензине.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 12 декабря 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 12 декабря 2021 Картинка

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Непростой выбор

    Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

    И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

    Комплектация

    На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.

    Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Видео обзор

    Данный автомобиль выпускается в самой простой сборке, поэтому цена на Шевроле Круз LS несколько ниже чем, на другие комплектации. Так, за седан с 1,6-литровым агрегатом в паре с МКПП нужно заплатить примерно 600 тысяч рублей.

    За этот же автомобиль, но с двигателем на 1,8 литра и той же «механикой» придется отдать около 670 тыс. рублей. За автомобиль, укомплектованный АККП, придется доплатить, поскольку цена его составляет 680 тыс. рублей.

    ИЗЫСКАННЫЙ СЕДАН ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Chevrolet Cruze — недорогой седан, сочетающий в себе солидный дизайн и первоклассную техническую начинку. Модель оборудуется тремя видами бензиновых моторов: 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л и двумя видами трансмиссии — пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. В оснащение автомобиля входит бортовой компьютер, электроусилитель руля, ключ дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, CD-плейер, MP3 и другие. Максимальная скорость, развиваемая Chevrolet Cruze, в зависимости от комплектации составляет от 177 до 200 км/ч. Разгон до «сотни» производится от 9,5 до 13,5 секунд.

    Дизайн экстерьера

    Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

    Шевроле Круз

    image003

    Статистика продаж Chevrolet Cruze

    Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

    Совершенство, завоевавшее популярность на всех континентах

    Новый Chevrolet Cruze практически сразу приобрел у покупателей огромную популярность (в год премьеры было продано около 3 млн машин в 118 странах). Высокая востребованность объясняется органичным сочетанием современных технологий, комфортабельностью и безопасностью.

    В зависимости от комплектации под капотом американца может находиться двигатель объемом 1,4 (с турбонаддувом), 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей Шевроле составляет 140, 109 и 141 л.с. Самая мощная комплектация позволит разогнаться до сотни всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость достигает 200 км/ч. Покупателям доступны не только различные двигатели, но и трансмиссии: можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

    Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

    Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади – полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях – дисковые (спереди – вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

    Безопасность и комфорт на высшем уровне

    Система климат-контроля вкупе с регулируемыми креслами позволяют водителю и пассажирам получать от езды настоящее удовольствие. Комплексная система безопасности, которая состоит из электронных систем и подушек (фронтальных, боковых и потолочных) делают седан Chevrolet Cruze полностью безопасным даже в случае попадания в ДТП.

    Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

    Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

    • наличие камеры заднего вида и парктроника;
    • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
    • мультируль;
    • литые колесные диски на 17 дюймов;
    • более мощная тормозная система;
    • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

    Комплектация LTZ

    Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

    Ликвидность Шевроле Круз на вторичном рынке

    График показывает сколько теряет в цене Шевроле Круз в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Шевроле Круз будет своя – выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

    “Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

    Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

    • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
    • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
      1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
      2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
      Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
    • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
    • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

    Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

    Минусы автомобиля

    Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

    Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

    Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

    Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

    «Эко» — значит экономия топлива

    Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.

    На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий