Шевроле каптива 2012 года

Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Каптива с годами становится только лучше

Каптива с годами становится только лучше

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

“Шевроле-Каптива”, дизель: отзывы, технические характеристики, производитель

В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет. Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор. В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья. К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере. Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)

chevrolet captiva 2019

зелёныйрешетка драйврешетка тест chevroletcaptiva
кроссоверcaptiva
красный двигательмотор ценамотор стоимость
колесадиски черныйдиски шевроле оптикафары
сзадифары
бампер задниекресла передниекресла сиденья

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Captiva 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4673 1868 1756 171-178 2727 769-1577 65

Описание

Итак, данный автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер, построенный на общей платформе GM Theta. На этой же платформе компания General Motors разрабатывала «Опель-Антару» и автомобиль «GMC Террейн». Отметим, что, в зависимости от модификации, «Шевроле-Каптива» может быть пяти- или семиместной.

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

Мощность мотора 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Макс. скорость 200 км/ч
Тип топлива дизель
Расход в городе 8.5 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 475 л

Габаритные размеры Шевроле Каптива C140

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

шевроле страна производитель

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

Экстерьер

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

фото Шевроле Каптива 2013 года

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.

  • При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики — серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

За рулем Каптивы достаточно места даже для высокого человека

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

chevrolet-captiva-2011-0050354-1280x1024

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

2013-fotos-chevrolet-suburban-asiento-1920x1080

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

http://www.autogaleria.hu -

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

фотографии торпедо Шевроле Каптива 2013 года

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

фотографии салона Шевроле Каптива 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

фоторгафии салона Chevrolet Captiva 2013 года

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

картинки багажника Шевроле Каптива 2013 года

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» – это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva – задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» хромированная накладка на задней двери и эмблема на решетке радиатора. Помимо того, на солнце заметно выгорает пластиковая накладка, простирающаяся по низу кузова.

Порой возникают проблемы с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, в задней части кузова нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах и обрыва цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может произойти из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего порога с левой стороны. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки. Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке, расположенном под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производили замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии часы воскрешали специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники (500 рублей).

Причиной внезапного разряда аккумулятора становился медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый доступен за 2-5 тыс. рублей. Спустя 200-250 тыс. км может подвести реле регулятор (1000-3200 рублей).

Типичный недуг дизельных версий – перетирание радиатора кондиционера (8000 рублей) об интеркулер по прошествии 120-200 тыс. км.

Багажник

Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» – очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

двигатель шевроле

Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Слабые места

Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» – датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» – это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.

Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

каптива страна производитель

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную “Каптиву”, то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки “МакФерсон”, сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

шевроле каптива страна производитель

Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

страна производитель

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

Поводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Шевроле-Каптива». Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. Но если брать во внимание, что десятилетний экземпляр стоит 420-500 тысяч рублей, ему можно простить многое. Эта машина имеет надежный двигатель и коробку (если говорить о механике). На ней без проблем можно отправиться на природу или в путешествие. В то же время машина абсолютно пригодна для ежедневой эксплуатации по городу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий