Шевроле камаро 1967 года

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Camaro SS 1967: технические характеристики и интересные факты о легендарном американском автомобиле

Camaro SS 1967 – поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Ford Mustang. Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

camaro ss 1967

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Предпосылка

С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.

Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей — работать в течение длительного времени на высоких оборотах.

Chevrolet-Camaro Z28 1973 фото

Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.

Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.

Особенности двигателя

Chevrolet Camaro был укомплектован моторами V6 и V8, которые обладали объемом от 3.6 до 7.0 литров. Моторы с шестью цилиндрами обладали лишь двумя разновидностями: одна с объемом 3.6 литра и 140 силами, а другая с объемом 3.9 литра и 155 «лошадками».

Разновидностей восьмицилиндровых моторов было значительно больше: мотор с объемом 5.1 литр с 210 лошадиными силами, а также 5.1 литр с карбюратором, имеющим 4 камеры и мощностью 275 сил, помимо этого 5.5-литровый мотор, имеющий 295 л.с., также движки объемом 6.2, обладающие мощностью 325 или 375 «лошадок», с такими двигателями выходили автомобили Camaro, представляющие серию Super Sport -396, а самым мощным в этом наборе был двигатель с объемом 7 литров, обладающий 425 л.с.

двигатель Chevrolet Camaro 1967 года

Такой движок устанавливался на автомобили лишь по заказу и толко на самую «топовую» версию — Camaro Z-28, выпускающуюся в разновидностях Super Sport и Rally Sport, данные модификации имели более качественную тормозную систему, в них присутствовала аудио система, а также усилитель рулевого колеса и кондиционер.

Все моторы, которыми обладала первая модификация Chevrolet Camaro обладали коробкой передач с 3-мя или 4-мя положениями, механического типа, или же 2-х ступенчатой автоматической коробкой.

Chevrolet Camaro

В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28», главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла.

Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей.

Экстерьер и интерьер

Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.

Chevrolet Camaro 1969

Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.

Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Шевроле Камаро 2018-2019 фото сбоку

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Следующие модификации Camaro

В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.

Camaro 1982 года

Двигатели

Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.

Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Фото сзади

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

салон Шевроле Камаро 2018-2019

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Победа над Мустангом?

Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.

Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Интересно знать

Стоит отметить, что Camaro SS – это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок “Индианаполис – 500 миль”. Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

 camaro ss 1967 цена

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Стоимость

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.

Комфорт

И все же за руль Chevrolet Camaro Z28 1979 вернулся комфорт. Chevrolet сделал тонкие улучшения в подвеске, добавив усиление нижнего рычага управления и усилив задние пружинны. Алюминиевые колеса, опция за 265 долларов, была впервые доступна на Z28, и они уменьшали вес, что, в свою очередь, улучшало качество езды и управляемость. В то время, как новый табун лошадиных сил не прибежал под капот, Z28 сделал сильное визуальное утверждение. С его затемненной решеткой, функциональным совком капота и вентиляционными отверстиями на переднем крыле, агрегат выглядел как гоночный автомобиль, который вырвался на улицу. Очевидно, многие клиенты хотели принять себя за гонщиков. С новым рулевым колесом с тремя спицами, роскошными материалами салона и строчками Z28, разбросанной по всему салону, Camaro высшего класса был удобным местом для водителя и пассажира.

На протяжении всей линейки Camaro, акцент делался на комфорте и эффективности. Инженеры Chevrolet сжигали полуночную нефть, пытаясь восстановить гул двигателя, утраченный в соответствии с федеральными нормативными актами о выбросах, а также увеличение веса благодаря необходимому оборудованию для обеспечения безопасности. В середине модельного года появилась новая опция — RPO CC1 — съемные стеклянные панели крыши. Эта опция за 625 $ была создана, чтобы угодить части общественности, которая требовала кабриолет. Этот вариант был разумной альтернативой правильному кабриолету, предоставляя пассажирам ощущение свежего воздуха при сохранении безопасности автомобиля. Этот дорогой вариант был популярен, было продано 9 875 авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий