Санг енг тиволи цена

Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV

До выпуска конечно экземпляра и запуска продаж корейцы подогревали интерес публики с 2011 года, представив концепт XIV-1, на следующий год XIV-2, потом гибридный концепт e-XIV, дальше XIV-Air Concept и XIV-Adventure Concept, а уже в следующем году появилась серийная модель. Интересная тактика!

Путаница покупателей с корейским SsangYong Tivoli и его удлиненный версии XLV возникла большая. Сложно было людям запомнить. Эти два кроссовера поступили в 2015 году на продажу, но ничего слышно о них потом не было, только сейчас известность возрастает и люди начинают интересоваться корейцами.

Мы решили совместить обзор двух этих автомобилей и поведать обо всем, что ждет покупателя.

Содержание:

SsangYong Tivoli 2021 2022 – технические характеристики

Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2021 2022 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано. Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть. Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

ссангйонг тиволи 2021 года

Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить. Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой. Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2022 (фото).

изменениясзади у нассзади в россии ценастоимость
ссангенгстоимость
тиволи спередиоптика по дорогеоптика красный
оптикафары частьфары сзади драйвтест
сзадитест
оптика багажниквместительный колесавместительный диски

Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем. Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra. Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Красный Саньенг Тиволи спередиПередок SsangYong Tivoli XLV

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

Боковина маленького Тиволи

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Фото Tivoli XLV сбоку

Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Задняя часть SsangYong TivoliФото Саньенга Тиволи ХЛВ сзади

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

SsangYong Tivoli – обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля – нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и “дизель” на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Все модели SsangYong

× Обои SsangYong Tivoli 1280x1024

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Фото салона SsangYong Tivoli

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

Багажник TivoliБагажник Tivoli ХЛВ

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Передние сиденья ТиволиЗадний диван Тиволи

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Панель приборов SsangYong Tivoli

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Блок климатат SsangYong Tivoli

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики Тиволи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 160 H*m 181 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 300 H*m 181 км/ч 4

Подробнее

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

Фото синего Саньенга Тиволи

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Фото белого SsangYong Tivoli XLV

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Цена и комплектации

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий