Санг енг ставик 2018

SsangYong Stavic 2018: бюджетный, качественный семейный минивэн

Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2018. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.

SsangYong Stavic 2018

Ssangyong Stavic: отзывы и технические характеристики

Если говорить о корейском автопроме, сразу на ум приходят бюджетные седаны типа «Киа-Рио» и «Хендай-Солярис». Но ассортимент корейских авто на этом не заканчивается. В 2013 году на свет вышел минивэн «Ставик» от компании «Санг-Йонг». Изначально данный производитель ориентировался на выпуск внедорожников, и данный минивэн является первым в линейке. Так ли хорош SsangYong Stavic? Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

2018 SsangYong Stavic Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2018 SsangYong Stavic

SsangYong

Обновление внешности и конструкции

Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…

Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.

По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.

Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.

новый ssangyong stavic

А вот сзади авто 2019 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.

Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.

Экстерьер

В визуальном отношении новый Санг Енг Кайрон 2018 модельного года в целом не отличается от дорестайлинговых версий. Однако он получил несколько весьма интересных улучшений, за счет чего теперь смотрится намного более жестким и агрессивным.

SsangYong Kyron 2018

Передняя часть по-прежнему имеет мягкие, слегка округлые формы. Капот теперь более рельефный, с довольно сильным наклоном к земле. Решетка радиатора выполнена в классическом для корейского производителя стиле – в форме овала, имеющего хромированный окрас. Небольшой переделке подверглась также и передняя оптика, которая стала более аккуратный и стильной. Фонари в ней, к сожалению, только галогеновые, выбора для потенциальных покупателей нет. Сильно изменился бампер, который стал намного более мощным и крупным. Снизу оснащен пластиковой защитой, довольно эффективно оберегающей его от повреждений при поездках по плохим дорогам. Непосредственно на нем установлены противотуманные огни.

SsangYong Kyron 2018

Если смотреть на фото автомобиля в профиль, то сразу бросается в глаза полностью переделанная геометрия стекол. Кроме того, они сильно увеличились в размерах. Также выросли и колесные арки, куда теперь помещаются более крупные колеса с новыми дисками. Изменились и боковые зеркала, в которых теперь есть повторители поворотников.

SsangYong Kyron 2018

Кормовая часть очень сильно напоминает кроссоверы известного немецкого производителя. В первую очередь, это связано с переделанной оптикой и установленным на крыше «акульим плавником». Ярко выделяется очень большое багажное окно. Выхлопная система представлена необычно скромной трубой, довольно аккуратно спрятавшейся под задним бампером, который стал меньше по сравнению с прошлой моделью.

SsangYong Kyron 2018SsangYong Kyron 2018SsangYong Kyron 2018SsangYong Kyron 2018

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

Передняя часть Саньенг Ставик 2019-2020

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

Боковая часть SsangYong Stavic

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Задняя часть Саньенг Ставик

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

2018 SsangYong Stavic II [2013 .. 2018] – Модификации

Дизель:
Бензин:

SsangYong Stavic II [2013 .. 2018] 2.0 D

  • Поколение : II [2013 .. 2018]
  • Годы производства : [2013 .. 2018]

SsangYong Stavic II [2013 .. 2018] 2.2 e-XDi

  • Поколение : II [2013 .. 2018]
  • Годы производства : [2015 .. 2018]

SsangYong Stavic II [2013 .. 2018] 3.2i

  • Поколение : II [2013 .. 2018]
  • Годы производства : [2013 .. 2018]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска SsangYong Stavic

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Неудача первого поколения

Предшественник Ставика получил в свое время приз за "уродливость"

Предшественник Ставика получил в свое время приз за «уродливость»

Экстравагантный минивэн SsangYong Rodius не имел коммерческого успеха по нескольким причинам. Главной из них руководство автопроизводителя признало неудачный дизайн внешности, интерьера салона.

Английский дизайнер Кен Гринли, руководивший проектом «Родиус», считал основной концепцией образа минивэна сходство с морской яхтой.

Европейские покупатели (в том числе – россияне) не оценили попытки сделать салон бюджетной модели роскошным с помощью дешевых пластмасс, имитаций отделки деревом.

Критике подвергался бочкообразный кузов минивэна, огромные размеры головной оптики, решетки фальшрадиатора, странные окошки в углах пятой двери. Водители не приняли расположения приборной панели по центру «торпедо», выноса десятка переключателей на руль, «дворников» с форсунками. Главными достоинствами машины стали плавный ход, внушительная вместительность (в Корее выпускались даже одиннадцатиместные версии минивэна). Этих качеств не хватило для успешных продаж, автомобиль был снят с конвейера. Ниша в модельном ряду SsangYong пустовала два года, понадобившихся для разработки второго поколения.

Интерьер

Рестайлинг привнес достаточно много различных изменений и во внутреннее убранство. Материалы весьма гармонично сочетаются, приятные на ощупь, и в целом имеют хорошее качество.

Салон SsangYong Kyron 2018

Центральная консоль – довольно необычная, имеет слегка раскосый вид. На ней находится множество различных кнопок и рычагов. Там же расположен большой и яркий сенсорный экран.

Салон SsangYong Kyron 2018

Руль – многофункциональный, имеет не самую стандартную форму. Приборная панель – классическая, в виде нескольких механических датчиков и бортового компьютера, которые при этом предоставляют всю нужную для водителя информацию.

Салон SsangYong Kyron 2018

Отдельно хотелось бы отметить работу корейских инженеров в создании приятных и удобных кресел. Помимо автоматической регулировки в широком диапазоне, присутствует боковая поддержка. Места в салоне предостаточно, на заднем ряду с легкостью поместятся сразу три крупных человека.

Кардинальное обновление семейного СсангЙонг Ставик

Обновленный SsangYong Stavik 2020-2021 года

Обновленный SsangYong Stavik 2020-2021 года

Концепция объединения в одной модели семейного минивэна с внедорожником осталась незыблемой. Для второго поколения была разработана новая платформа, двигатели, полностью изменен кузов, переработан дизайн салона. Из имен Korando Turismo, Rodius Tourismo для поставок в Россию было выбрано название СсангЙонг Ставик.

Новый кузов, созданный для минивэна, полностью соответствует автомобильной моде, не поражая излишней оригинальностью. Тюнинг передней части выстроен в привычной для внедорожников архитектуре: с массивным передним бампером, крупной оптикой, ребрами жесткости на капоте. Сзади массивная корма придает минивэну сходство с универсалом. Можно отметить удобный прямоугольный проем, размеры пятой двери, большие стоп- сигналы. Объемная задняя часть перегружает силуэт, лишая его гармоничности. Украшают машину обтекаемые линии, волны дверных выштамповок, оригинальные формы колесных арок. Привлекательность нового минивэна увеличивается пятью вариантами окраски кузова, хромированной окантовкой радиатора, светодиодными ходовыми огнями.

Большие размеры модели — пятиметровая длина (точнее, 5130 мм), двухметровая ширина понадобились конструкторам, что максимально увеличить вместительность минивэна. Новая версия, которую можно купить в России в 2020-2021 годах, поражает своими внутренними размерами. На фото корейской версии с 4 рядами (для российских продаж предназначены только семиместные модификации) видно, что всем одиннадцати пассажирам созданы комфортные условия. Вариант с тремя рядами (7 мест) оставляет в багажнике более тысячи литров полезного объема. У пятиместного варианта объем багажника достигает 3240 литров.

Просторный салон отделывается улучшенными пластмассами, имитации деревянных отделок не выглядят дешевой подделкой. Для семейного использования удобны многочисленные боксы, ящички, сетки, расположенные на спинках кресел, обшивке салона, дверных панелях.

Водительское место

Как отмечают отзывы, посадка на водительское место неудобная. Кресло находится слишком высоко, и приходится пачкать ноги о порог. Здесь крайне не хватает ручки на передней стойке либо дополнительной подножки.

ssangyong stavic отзывы владельцев

Итак, мы оказались на водительском месте. Сразу стоит отметить высокую, капитанскую посадку. Следующим впечатлило кресло. Оно имеет очень широкий диапазон регулировок. Для водителя предусмотрен большой четырехспицевый руль. Однако панель приборов отсутствует. Перед глазами – только блок с контрольными лампами. Панель приборов находится по центру. Непривычно.

Здесь расположен спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровня бака. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic имеет неинформативную панель приборов. На ходу приходится всматриваться в нужную шкалу, отвлекаясь при этом от дороги.

Что касается эргономики, она своеобразна. В салоне корейского минивэна есть все необходимое, но его приходится искать. Разъемы AUX и USB находятся на дальней части консоли. А под рукой водителя имеется только ручка регулировки интенсивности обдува. Подстаканники есть, но они скрыты. И так во всем. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic – это та машина, к которой нужно привыкать.

Технические характеристики авто

ssangyong rodius stavic

[ads_middle_center2]

Что касается мотора, ведущей остается модель все того же 2,2-литрового дизеля на 178 л.с., а в остальном нам обещают следующее:

  • семискоростной автомат (для бензиновых вариантов мотора — пятидиапазонный);
  • полный/задний привод;
  • внедорожные настройки трансмиссии;
  • на выбор для экспортных рынков будет двухлитровый дизель на 155л.с. или же шестицилиндровая версия на бензине на 220л.с.

В этой обновленной компоновке MPV пера SsangYong и был представлен на последнем женевском автосалоне. И хоть на родине ему уже присвоили ценник в размере 28,38 млн. вон, когда он станет доступен нашему отечественному покупателю, пока не ясно.

Хотя очевидно, что полюбившийся многим практичный вариант с верхним багажным кофром, защитными накладками на кузов и другими порожками останется в списке предложений (на родном рынке он носит название Outdoor). А предлагаться спектр модификаций буде по ценам от 26,5 тыс.долларов до 38 тысяч, в зависимости от модификации.

Другие особенности салона

Какие есть положительные моменты? Основной плюс корейского минивэна – это его функциональный салон. Он может трансформироваться. Второй и третий ряды сидений двигаются по салазкам. Спинки могут складываться, образуя удобный столик с подстаканником. Кстати, салон “Ставика” может быть рассчитан на 9, 10 или 11 человек.

ssangyong stavic характеристики

При необходимости можно сложить сиденья так, что образуется полноценное спальное место. Максимальный объем багажника составляет 3240 литров (при отсутствии части кресел). Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic может быть как семейным автомобилем, так и компактным грузовичком. В пятиместном исполнении этот минивэн способен взять на борт до 893 литров багажа.

В зимнее время холодно не будет. На удивление, даже с дизельным мотором (о технических характеристиках расскажем немного позже) салон прогревается быстро. Также радует и качество сборки. В салоне нет «плавающих» зазоров. Но местами пластик жесткий.

Среди прочих минусов отзывы отмечают гидроизоляцию. После мойки вода скапливается в двери багажника. Проникает она через негерметичные нижние заглушки. Также вода попадает в задние фонари. Из-за этого в 2013 году компания отозвала порядка четырех тысяч минивэнов.

Улучшение технических характеристик минивэна

На фото интерьер переднего ряда СсангЙонг Ставик

На фото интерьер переднего ряда СсангЙонг Ставик

Корейский автопроизводитель позиционирует семейный минивэн, как автомобиль повышенной проходимости, способный работать на бездорожье. Для этого к базовой комплектации, построенной по заднеприводной схеме, добавлена модификация 4WD. Подключаемый полный привод (Part-Time) не обеспечивает полноценное движение без дорог. Его можно рассматривать как средство активной безопасности в сложных условиях, подключать при езде по проселкам, глубокой колее, грязи, снежной каше.

Считать автомобиль внедорожником не позволяют такие технические характеристики, как низкий клиренс (до 200 мм сзади), мощность двигателя, геометрия длинных, низких свесов обоих бамперов. Версия с постоянным полным приводом в Россию не поставляется.

Для российских покупателей доступен единственный двигатель всех комплектаций минивэна, бензиновые версии мотора в Россию не завозят. Двухлитровый турбированный дизель (149 л.с.) опробован сотнями тысяч километров ходовых испытаний, получил хорошие отзывы в реальной эксплуатации. Семейному минивэну не нужны предельные показатели разгона, максимальной скорости (у СсангЙонг Ставик она не превышает 180 км/час).

Для российских продаж заднеприводные версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой или пятискоростным «автоматом». Для полноприводных модификаций доступна только автоматическая коробка T-Tronic.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил новый кузов, следует сразу отметить, что даже в самом простом варианте кроссовер получился качественным. Базовая версия имеет несколько подушек безопасности, солидную мультимедийную систему, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, качественный кондиционер и большое множество различных современных датчиков и систем. Цена такого варианта будет очень демократичной и составит порядка 900-950 тысяч рублей.

В то же время, топовая версия получит в дополнение ко всему этому еще и современный круиз-контроль, полноценную климатическую систему, камеры кругового обзора, отделку салона кожей, более продвинутую мультимедийную систему и еще большее количество инновационных систем. Стоимость такого кроссовера будет практически на 400 тысяч рублей выше базы.

Цена и комплектации Ставика

Корма Саньенг Ставик

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, суммарная длина кузова составляет 5,13 метра. Ширина – 1,92 метра, высота – 1,82. Величина колесной базы – ровно 3 метра. Дорожный просвет тоже немалый – 18,5 сантиметра на стандартных колесах. Это один из самых высоких автомобилей в своем классе. В отличие от других минивэнов, корейский «Санг-Йонг-Ставик» не боится ям. Но главное – не увлекаться: передний свес довольно низкий, и его можно повредить, взбираясь на крутую горку.

ssangyong stavic технические характеристики

Поведение минивэна на дороге, отзывы владельцев

Комплектации и цена СсангЙонг Ставик

Семейный автомобиль с внедорожными качествами

Уже предпродажный тест-драйв, который практикуют все официальные дилеры SsangYong, дает потенциальному покупателю возможность оценить простор салона, эргономику места водителя, приемистость двигателя. Полную объективную картину поведения минивэна на дороге, его эксплуатационные недостатки передают отзывы владельцев, среди которых нужно ориентироваться на продолжительные сроки использования, значительные пробеги.

Большинство владельцев рассматривают «Ставик» как городской кроссовер увеличенных размеров. С полной загрузкой (шесть пассажиров) машину используют редко. Неожиданно резвый старт минивэна, который отмечен всеми водителями, обусловлен характеристиками низкооборотного двигателя, выдающего значительную часть тяги уже при двух тысячах оборотов.

В движении двигатель проявляет неплохую динамику, провоцируя водителя на динамичную езду. При хорошей управляемости, вес массивной кормы проявляет себя перестановками в поворотах, хотя высокий кузов не подвержен значительным кренам, заносам.

Водители хорошо отзываются об эффективности тормозов, информативности руля. Настройки подвески уберегают тяжелый минивэн от опасных раскачек, хотя жесткость амортизаторов передает дорожный рельеф на сиденья. Как внедорожник владельцы «Ставика» минивэн не используют, опасаясь малого клиренса, конфигурации бамперов. Пределом внедорожного движения водители считают глубокие колеи проселков.

Недостатками (реальными и субъективными) минивэна владельцы считают слабую шумоизоляцию, непонятное размещение некоторых переключателей, высокие пороги, неудобное расположение приборной доски, чувствительность к качеству солярки, отсутствие форточек в третьем ряду, завышенные цены официальных дилеров.

SsangYong Stavic: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются два двигателя. Это турбодизельный агрегат на 2,7 литра, развивающий 163 лошадиные силы мощности, и бензиновый шестицилиндровый мотор. Последний при объеме 3,2 литра выдает 220 сил мощности. Максимальная скорость составляет 180 и 190 километров в час. Это показатели для 2,7- и 3,2-литрового мотора соответственно.

ssangyong stavic достоинства и недостатки

В России бензиновые двигатели встречаются редко. А вот дизельные минивэны пользуются спросом. К слову, данный агрегат является идентичным ДВС «Мерседес-Бенц». Среди проблемных мест отзывы отмечают топливную аппаратуру. Мотор привередлив к качеству горючего.

Укомплектовывается автомобиль пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Были ли с ней какие-либо проблемы? В 2013 году производитель массово отзывал «Сан-Йонг-Ставик» ввиду неисправности рычага АКПП. Последний при легком касании мог переключаться из положения «Паркинг» на «Драйв». Из-за этого автомобиль самопроизвольно начинал движение. В остальном проблем по коробке нет – говорят владельцы.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям официального дилера этого корейского производителя, дата выхода в России состоится весной 2018 года. Примерно за две недели до объявления точного срока можно будет записаться на тест-драйв, чтобы полноценно проанализировать, стоит ли покупать этот кроссовер или обратить внимание на конкурентов.

Продажи официальными дилерами новых минивэнов: комплектации, цены

Отзывы владельцев СсангЙонг Ставик

Просторный, ну очень просторный салон

Купить базовую версию модифицированного минивэна SsangYong Stavic в Москве можно за 1469000 рублей. Для минивэна в российских продажах предусмотрено три комплектации (Elegance, Comfort,Original). Цена дорогой версии Elegance увеличивается до 1889990 рублей за счет увеличения количества электронных ассистентов (ARP, ESP), боковых подушек безопасности, применения багажных рейлингов, аудиосистемы 2DIN, кнопок управления на руле.

Уже в базовой комплектации семейный минивэн оснащается:

  • электронными ассистентами EBD/ ABS;
  • центральным замком, иммобилайзером;
  • противотуманными фарами;
  • полноразмерной запаской;
  • ручным кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом передних сидений;
  • полным набором электростеклоподъемников;
  • электроприводами зеркал;
  • обогревом заднего стекла;
  • корректором фар.

В топовых комплектациях к оборудованию добавляются автоматическое управление климатической установкой, электропривод водительского кресла, люк, круиз-контроль, стационарный Bluetooth, сенсор освещения, датчик дождя.

Подводим итоги

Понятно, что до ведущих внедорожников мира, SsangYong Stavic еще далеко, однако это неплохая попытка создать нечто свое. У дизайнерского состава получилось сделать необычный автомобиль, который не является устаревшей моделью, а отвечает всем современным меркам по дизайну и стилистике.

Глядя на носовую часть машины, складывается ощущение, будто перед нами внедорожник, а вот смотря на боковую и кормовую часть, будто это самый настоящий семейный минивэн. Это даже заметно по небольшим колесам, которые по непонятным причинам решили сделать таковыми. В салоне все довольно неплохо, что очень порадовало, здесь нет изысканности, однако и нет аскетичного духа, все на своих местах и интуитивно понятно.

Минивэн SsangYong Stavic

Места хватает в салоне с головой. Багажное отделение хоть и не рекордное, но имеет необходимый объем, чтобы взять с собой все самое необходимое. А при необходимости, можно даже увеличить его, сложив при этом спинки задних сидений. Хотя двухлитровый мотор не обладает большой мощностью, он является не таким прожорливым.

Зато есть вариант с 3.2-литровым силовым агрегатом, который работает на бензине и является более сильным. Оснащение хоть и не рекордное, но компания предоставляет все самое необходимое уже в базовой комплектации. Не забыли о повышении уровня безопасности, так как автомобиль также позиционируется, как семейный автомобиль.

В целом, SsangYong Stavic получился довольно универсальным. Но полноценным внедорожником его, к сожалению, не назовешь, хотя более дорогие модификации имеют даже систему полного привода и различные системы, призванные помочь водителю на дороге.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong

Конкурирующие модели

Если рассматривать основных соперников, то у SsangYong Kyron 2018 их предостаточно. Чуть дешевле будет стоить отечественный УАЗ Патриот, который показывает лучшие показатели на бездорожье, однако хуже по оснащению. Намного более солидным является Mitsubishi Pajero. Однако за него придется выложить более крупную денежную сумму, так что корейский автомобиль имеет неплохую возможность закрепиться на рынке.

Обслуживание

Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic не станет головной болью при обслуживании. Запчасти можно найти не только под заказ. Много чего есть в наличии. Если говорить про дизельные версии, коих у нас большинство, здесь расклад таков:

  • Масляный фильтр – 10 долларов (677 руб.).
  • Воздушный фильтр – 15 долларов (1015 руб.).
  • Амортизатор – 50 долларов (3385 руб.).
  • Тормозные колодки (комплект на две стороны) – – 35 долларов (2370 руб.).
  • Нижняя шаровая опора – 25 долларов (1692 руб.).

Последняя деталь является слабым звеном в подвеске. Ее приходится менять каждые 50 тысяч километров. Но что касается остальных элементов, служат они намного дольше. Ремонта подвеска требует не раньше чем через 120 тысяч километров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий