Рено сандеро 2012 салон

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Проблемные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Дизайн Рено Сандеро 2015

рено сандеро 2 в профиль

Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

рено сандеро степвей 2

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

Экстерьер и интерьер

красный рено сандеро 2012

Салон предельно комфортен и не имеет лишних деталей. Его оборудовали новой аудиосистемой, к которой можно подключить различные устройства с помощью USB-разъёма или через Bluetooth. Также владельцы Renault Sandero могут воспользоваться навигацией и климат-, круиз-контролем. Чтобы интегрировать всю систему, разработчики перенесли кнопки управления стеклоподъемниками на водительскую дверь.

Дополнительно они повысили шумоизоляцию в салоне. Купе автомобиля стало наиболее вместительней потому, что задний диван может складываться. Благодаря этому в салон можно вместить груз весом 320 килограмм. Регулировать рулевую колонку можно по-прежнему лишь по наклону, но пользоваться рычагом, корректирующего высоту сидения, стало намного удобнее. Отзывы покупателей подробно рассказывают о рулевом управлении этой модели.

Как можно увидеть на фото, приборная панель Рено Сандеро стала содержать в себе больше информации и обладает довольно понятным интерфейсом. Клаксон расположен в середине руля, а не под рулём, как раньше.
Все изменения облика Sandero 2012 года выпуска можно увидеть на веб-страницах на фото или же воочию в любом автосалоне фирмы Renault.

Технические характеристики Рено Сандеро 2 1.6 литра 16V с 5-мкпп

Мощность мотора 113 л.с.
Крутящий момент 152 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 177 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.5 л
Расход по трассе 5.6 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 320 л

Рено Сандеро 2 габаритные размеры

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Параметры автомобиля

серый рено сандеро

В базовых характеристиках модели 2012 года почти ничего не менялось. В базовую комплектацию входят:

  • ходовые огни;
  • подушка безопасности на водительском месте;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • салон из тканевой материи;
  • обогрев для заднего стекла.

Осуществление тест-драйвов дало ясно понять, что ходовые показатели стали гораздо лучше, и разгон обрёл наиболее динамичный характер. Подвеска приспособлена для российских реалий. Разработчики увеличили клиренс модели 2012 г., что существенно улучшило проходимость Рено Сандеро по неровным дорогам. Также в интернете можно просмотреть фото и видео с подобных тест-драйвов и узнать отзывы специалистов об этой модели, что поможет Вам принять решение.

Также о повышенной комфортности свидетельствуют отзывы владельцев.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

Комплектации и цены

Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.

Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.

Рено Сандеро

Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.

По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.

  • В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
  • Четыре подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Мультимедийная система;
  • Музыкальная система с четырьмя динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Мнения автовладельцев

рено сандеро красного цвета

«Внешние и технические характеристики Renault Sandero меня крайне порадовали, особенно его удобное рулевое управление. Педаль сцепления легко нажимается. Высокий клиренс позволяет проезжать через лесистую местность. Но среди недостатков можно выделить, что машина плохо поднимается на возвышенности и «съедает» много бензина в чертах города».

Отзыв Щербинина Валентина (купил авто несколько лет назад):

рено сандеро 2012 на дороге

«Для меня очень важны удобство и надежность автомобиля, поэтому друзья посоветовали мне приобрести Рено Сандеро именно 2012 г. После покупки я ни разу не пожалел о своем приобретении, так как все мои требования были соблюдены. Неказистый вид машины меня не смутил, так как ходовые характеристики и верность на дороге меня порадовали. Езда комфортна, мотор и коробка передач служат без замечаний. Кондиционер работает хорошо. Немного расстраивает шумоизоляция, но если учитывать, что это бюджетный вариант, то вполне приемлемо».

Отзыв Олега Чушкина, который проездил на Renault Sandero 2 месяца:

«В целом автомобиль мне нравится. Он юркий и компактный, поэтому можно без проблем найти место себе на парковке. Места для ног предостаточно, но хруст во время переключения на 5-ую скорость меня беспокоит. Мотор отличный, что дает волю «делать» другие машины на перекрёстке».

Цена и комплектации Renault Sandero 2015

рено сандеро 2 комплектация с черным бампером

Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Access

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Внутреннее устройство

салон рено сандеро 2012

внутри рено сандеро 2012

Автомобильная компания Renault наконец-то решила проблему с низкой ощущаемостью педали сцепления, и большой ход стал хорошо чувствоваться.

Основным минусом Рено Сандеро является его не адаптированность к обгону других автомобилей на скоростных трассах из-за малого объёма двигателя. Но мелко нарезанный передаточный ряд мотора наделяет машину способностью резко стартовать, что является преимуществом на светофоре.

Если рассматривать восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, то он имеет наилучшие ходовые характеристики из прочих и представляет собой адекватный мотор, который с помощью 2 тыс. оборотов в минуту может легко и уверенно обогнать всякий грузовик. Но если устанавливать его, то стоит учитывать, что он может доставлять неудобства при переключении скоростей сильными рывками. Но если хорошенечко прогреть машину, то таких ситуаций можно избежать. На фото и видео, предоставляемых интернет-источниками, можно наглядно посмотреть работу каждого двигателя, а отзывы обладателей этого автомобиля помогут Вам разобраться во многих вопросах.

рено сандеро 2012 темного цвета

Главное достоинство этой модели Рено 2012 года выпуска – экономичность. Если не учитывать незначительные недостатки, то в целом Sandero 2-ого поколения является оптимальным выбором для типичного обывателя Российской Федерации. Он обладает отличными техническими характеристиками, позволяя легко вести автомобиль даже на просёлочной дороге. Автомобиль адекватен в рулевом управлении и имеет хорошую энергоёмкость. Интернет содержит уйму фото и отзывов автолюбителей этой модели автомобиля.

Заключение

Хендай Солярис хетчбек - конкурент Рено Сандеро 2

А теперь поговорим о конкурентах. Само собой, в первую очередь речь должна пойти о Дастере. Да, это бесспорный конкурент, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что такой кроссовер за 600 тысяч доступен только в начальной комплектации.

Еще один одноклассник, которого стоит опасаться – это Солярис. За те же 700 тысяч покупатель получает все то же, только вместо 102 лошадей здесь 123 и полноценный автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, здесь будет нешуточная битва, но, как говорится, все на любителя, именно это и будет решающим аргументом при выборе.

Видео-обзор Рено Сандеро 2:

Выводы

Хоть Рено Сандеро второго поколения, да и после рестайлинга, не получил должную популярность на российском рынке, эксперты отмечают, что выпуск модели состоялся вовремя. Обновленная внешность и внутренняя часть машины сделали свое дело. Автомобиль стал похож на другие модели производителя. Компактные габариты идеально подойдут для городских условий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий