Рено кангу масло в двигатель

Замена масла Кангу 2 1.6

Дарова всем!) Что-то потеплело и время полетело намного быстрее чем зимой…) Собралось на пару записей для ботжурнала, поэтому пора написать-иначе вообще забуду об этом)
Пришла пора менять масло, все просто и банально. Насоса для откачки нет, поэтому вооружился квадратом на 8 для откручивания пробки сливной

Видим что люди до меня и без него спокойно обходились да не переживали)

Ну а дальше все довольно просто, пока масло сливается пьем кофе и потом закручиваем сливную пробку (желательно новую) Я не купил, не успел, в следующий раз, да и надеялся что меняли до меня… Глупый я…)))
Масло взял оригинал как и масляный фильтр Масло влил 3.4 литра. Уровень показывает полный и по щупу нормально.

В оригинальном фильтре немного разочарован, кто в теме тот поймет…

Фильтр воздушный что бы достать нужно разобрать немного панели под дворниками, увидите своими глазами быстро поймете, иначе фильт не вытащить) Люблю такие штучки французкие…))) А перед этим ведь нужно открутить 2 винтика крепления пластмассовой коробки фильтра, чем это сделать слабо представляю, видимо у официалов что-то есть такое, ибо туда ничего не подлазит… Я сделал вот так

Сам фильтр купил неоригинал, оригинал стоит 1400 рублей на минуточку О_О Я говорю о пурфлюксе

Взял франскар))) Дешево и сердито))) И название мне нравится) Хоть так отомщу Рено)))

На данный момент проехал уже около 5000 на этом фильтре и проблем нет, это так на всякий случай)
Топливного фильтра нет отдельно, что не только упрощает но и удешевляет ТО кангушки) Мне эта машинка очень нравится) Простая и надежная! А сейчас это самое главное) А когда она еще теперь и на газу… но это уже совсем другая история…)

Замена масла и маслянного фильтра Renault Kangoo 1,5

В статье рассмотрен порядок плановой замены масла в автомобиле Renault Kangoo с дизельным двигателем. Менять масло в таких двигателях рекомендуют каждые 5 тыс. км. Далее рассмотрим процедуру снятия масляного фильтра и замены масла на этом автомобиле.

Какое масло лучше заливать в двигатель рено кангу

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Kangoo стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Kangoo (1 поколение) 1998 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2003 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Нужные инструменты

  • Четырехгранный ключ на 8. Пригодиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Артикул:

Фильтр масляный – 7700 274 177, а также 4 л. масла 10W40 синтетика

Краткое описание Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.

Первое поколение Renault Kangoo

Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:

  • каплеподобные фары;
  • решетку радиатора;
  • расширенную линейку моторов.

Авто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.

Второй рестайлинг

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.

Второе поколение

В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекл;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • контроль стабильности;
  • система распределения тормозных усилий.

Второе поколение после рестайлинга

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Расположение сливной пробки
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Специальный ключ для съема масляного фильтра
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Инструменты:

Чтобы поменять масло и фильтр в Renault Kangoo 1 с дизельным двигателем, понадобится ключ квадрат на 8, съемник, предназначенный для масляных фильтров.

Порядок замены масляного фильтра и масла на Renault:

Для начала открутите сливную пробку квадратным ключом на 8.

Масло слейте в канистру.

Далее открутите масляный фильтр. Можете сравнить старый и новый масляные фильтры.

Можете сравнить старый и новый масляные фильтры.

Затем можно залить в двигатель новое масло. Для чистоты можно проложить тряпку.

Полностью процесс замены масла и фильтра занимает примерно 20 минут на Renault Kangoo 1. Теперь на приборной панели должно высветиться OIL OK, это значит, что все выполнено правильно.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kangoo 1997 K7J
D7F
D4F
E7J
K9K
K4M
F8Q
F9Q
Renault Kangoo рестайлинг 2003 K7J
D7F
D4F
K9K
K4M
F9Q
2 поколение
Renault Kangoo 2007 K9K
K7M
K4M
Renault Kangoo рестайлинг 2013 H5F
K9K
K4M

Видео материалы

Видео ролики помогут разобраться во всех деталях по плановому техническому обслуживанию Кангу.

А вот интересный ролик о экспресс замене масла. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени. Рекомендуем к просмотру.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.

Внешний вид дизельной силовой установки K9K

Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.

Бензиновый двигатель K4M

На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.

Двигатель K7J

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Кангу каждые 10-15 тыс. км. Ниже описаны негативные последствия несвоевременной замены масла, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.

  • При длительном использовании старого масла оно приходит в негодность, а его полезные свойства больше не способна защитить двигатель от перегрева. Мотор может постукивать, перегреваться и досаждать повышенным потреблением топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства моторного масла, компоненты мотора перегреваются и повышается вероятность их расплавления
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания распространяются внутри каналов двигателя, которые забиваются и мотор выходит из строя.

Когда нужно менять масло в двигателе?

замена масла в двигателе Рено Кенгу

Что касается периодичности замены моторного масла в двигателе Рено Кенго, то производитель рекомендует придерживаться периодичности 15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при этом есть оговорка, что подобные рекомендации касаются тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Добиться таких условий на практике практически невозможно, особенно, если приходится заправляться топливом низкого качества, часто простаивать в городских пробках. Потому в идеале интервалы между ТО следует сократить в 2 раза.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

Дизельный мотор K9K

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Вкладыши

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

Трещина

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Бензиновый двиатель K4M

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий