Рено флюенс большой тест драйв

Тест-драйв. Renault Fluence — зарубежная альтернатива отечественной «Волге»

В последнее время в России часто приводятся автомобили, которые разрабатываются специально для нашего рынка — недорогие, вместительные, с бензиновыми моторами и обязательно в кузове седан. Новый Renault Fluence один из них. Модель сменила Меган в кузове седан. Зато, спустя 2 года уже как электромобиль. Флюенс получил приставку Zero emission и аккумулятор на 160 км. Внешне, по сути, изменилась только передняя часть,

Обзор Рено Флюенс

Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлек внешний дизайн, а экспертов захватили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.

  • Каким он был, этот Renault Fluence
  • Изменения во внешнем дизайне
  • Относительно интерьера
  • Удобство пассажиров
  • Ах, как он ездит!
  • Плюсы и минусы новой модели

Экстерьер нового Рено Флюенс 2021 модельного года

Внешне автомобиль многих удивит, и далеко не каждый ценитель автомобильного искусства сможет его узнать.

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.

Экстерьер

задняя фара

Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.

Рено Флюенс (2013-2017) фото сбоку

Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.

Renault Fluence (2013-2017) фото сзади

Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Рестайл кузова и интерьера

Когда впервые модель появилась на рынке мировых автопроизводителей, о конкурентоспособности с другими мировыми гигантами речи не шло: видео тест-драйвов демонстрировали довольно скучные, заурядные формы, а однообразный интерьер и невзрачные контуры не оставляли Рено Флюенс шансов сравниваться с Фордом Фокусом и Киа Церато.

Рено Флюенс 2015

Теперь видео тест-драйва обновленной модели 2015 года набирают миллионы просмотров, и это неспроста. В первую очередь, обращаешь внимание на стремительные линии передней части кузова. Теперь они стали более спортивными и вызывающими только радость и гордость от владения этим произведением французского автопрома.

Кроме того, у Рено Флюенс 2015 года изменилась решетка радиатора, и теперь она стала более выразительной и обзавелась большим хромированным ромбом посередине.

Судя по видео с обзорами модели, интерьера коснулось куда больше изменений, и теперь он стал совсем не тем, что был раньше. В первую очередь, не может не радовать обновленная панель приборов, уже знакомая почитателям марки с последних поколений моделей данного производителя. Теперь взору водителя предстает крупное цифровое жидкокристаллическое табло, совмещающее в себе функции спидометра и бортового компьютера.

В центральной консоли привычно расположилась мультимедийно-навигационная система, предлагаемая лишь в максимальных комплектациях. Чуть ниже — удобный блок управления климат-контролем, обогревом зеркал и стекол, зоны стоянки стеклоочистителей. Тянуться до них достаточно удобно, и такое решение получилось весьма удачным, что демонстрируют многочисленные видео тест-драйвов.

Пластик салона по-прежнему вызывает чувство некоторой неоднозначности. С одной стороны, кожзаменитель и мягкий пластик, из которого сделаны вставки в боковые двери и центральную консоль, приятны на ощупь и радуют глаз. Однако в остальных частях салона производитель сэкономил и применил достаточно твердый, дубовый пластик. Рассмотреть материалы, из которого сделан салон, также можно на многочисленных видео в интернете.

Дизайн по классике Renault


Авто построен на платформе Nissan C, что никак не сказалось на внешнем облике седана. Инженеры постарались на славу, стремясь создать небольшой шедевр. Лицевая часть автомобиля в обновлённой версии подредактирована, изменила свою форму радиаторная решетка. При этом основная оптика осталась прежней. Удлиненные фары в стиле французской марки придают грации, элегантности. Светотехника имеет галогеновое наполнение, опционно за доплату доступна установка ксеноновых ламп. Авто комплектуется 15-ти дюймовыми дисками, а для более дорогих комплектаций доступны диски размером 17 дюймов.

Габаритные характеристики седана следующие:

  • Длина – 4,618 м
  • Ширина – 1,809 м
  • Высота – 1,397 м
  • Колесная база – 2,702 м
  • Клиренс – 12 см
  • Вес снаряженной версии в базовом оснащении – 1,270 т

Салон обновленного Renault Fluence 2021 года отличается повышенным комфортом благодаря модернизированной обивке сидений, а также актуальному оснащению. Даже в длительных поездках пассажиры, располагающиеся сзади, не устанут: обновленная конфигурация спинок сидений с иным наклоном позволит максимально долго находится в пути. Стандартное многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель и центральная консоль сочетают в себе максимум эргономичности. Цветной дисплей отвечает за мультимедийную и навигационную системы. В обновленной версии повысился и уровень шумоизоляции.

Салон

Внутреннее пространство Renault Fluence практичное. Водители оценят широкие кармашки, глубокий бардачок, ниши в подлокотнике, подстаканники, даже места для пепельницы есть. Всё бы ничего, но почему-то тут шатается центральный тоннель.

Багажник тоже очень вместительный 530 л, это один из лучших показателей в классе. Если убрать задние сиденья, и сложить их, то получаете ровный пол, чтобы разместить максимальный объем груза. Места сзади не меньше, чем у большинства премиум седанов, четверо взрослых пассажиров внутри разместятся без проблем.

Днище обработано антикоррозийным покрытием, а подвеска имеет более прочную составляющую.

Флюенс переводится как «плавность или беглость».

Если первое определение к машине подходят, второе вызывает вопросы. Но, есть и другая теория, модель созвучна с английским influence, то есть «возможное влияние». Разработчики добивались того, чтобы на рынках развивающихся стран сработала именно эта схема. Есть страна, которая этот довод подтверждает, это Турция. Там седан стал чуть ли не народным автомобилем, раскупают его на ура. Кстати, машина стала очень популярной среди местных таксистов, говорят, что, по соотношению цена-качество, долговечны конкурентов, их у француза почти нет. Шумоизоляция вполне приличная, звука громкого двигателя в салоне на механике не слышно.

Несмотря на симпатичный дизайн и функциональность мультимедийной системы, звук здесь, мягко говоря, средний, громко слушать, вообще, невозможно. Так что с этим придется смириться.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Эргономика

Проводя тест-драйв обновленного Рено Флюенс 2015 года, нельзя не уделить внимание такому важному понятию, как эргономика и пространство салона. Сразу стоит отметить, что серьезных изменений в этом плане не произошло, и все плюсы и минусы предыдущего поколения сохранились. С ними можно ознакомиться из представленных в сети видео с обзорами модели.

Начнем с хорошего. Места для водителя действительно предостаточно: ноги не упираются в рулевую колонку, голова не достает до потолка, а регулировок сиденья хватает, чтобы устроиться поудобнее, имея даже нестандартно большой рост. На видео тест-драйвов хорошо заметно, что простора действительно хватает: сзади вдвоем можно устроиться даже для дальней поездки.

К слову, багажник все такой же просторный и составляет почти 530 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается в более чем два раза.

Однако здесь нельзя промолчать о главном недостатке Рено Флюенс 2015: во время тест-драйва посередине посадить взрослого человека удалось с трудом: ногам мешает внушительных размеров центральный тоннель, заключающий в себе элементы трансмиссии.

Изменения во внешнем дизайне

Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колесная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы хорошо потрудились над бампером и головной оптикой и решеткой радиатора.

Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решетка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В ее центре размещается большой ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили внешность Рено Флюенс.

Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!

Стоит ли ожидать автомобиль в России?

Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.

Многие считают, что автомобиль больше не появится на отечественном рынке, закрытие производства седана в Москве лишь подтверждает этот факт.

Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.

Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.

Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.

Тайна, покрытая мраком

Официальной информации об автомобиле и его производстве нет, поэтому практически все остаётся лишь на уровне догадок, слухов, предположений и фантазий.

В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.

Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.

Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.

А теперь проедемся

Садясь за руль обновленного Рено Флюенс 2015 года выпуска и начиная тест-драйв, не сразу понимаешь в чем подвох. Даже на видео заметно, что при разгоне авто не дергается, не тупит и ведет себя так, как и полагается хорошей иномарке. Двигатель четко отрабатывает свою задачу и не вызывает ни малейших нареканий.

Удивительным фактом остается то, что линейка моторов в 2015 году ничуть не изменилась.

Самый мощный агрегат по-прежнему представлен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 137 лошадиных сил.

Все дело в применении нового вида трансмиссии, который нельзя было увидеть у предыдущего поколения: в тест-драйве участвует автомобиль с установленным на него вариатором, специально разработанным для Рено Флюенс.

Интерьер Renault Fluence 2015

Подвеска заслуживает отдельного внимания. На плохой дороге она отрабатывает каждую ямку, будто это не бюджетный седан, а автомобиль бизнес-класса. Здесь нет ни ударов, ни покачивания, ни малейшего намека на крен и потерю управления. Вся радость исчезает, как только неровности становятся незаметными: на них авто почему-то «заостряет свое внимание» и явно дает знать о них водителю и пассажирам.

Шумоизоляция также не сильно радует: при наборе скорости от 100 километров в час и выше в салоне стоит невыносимый гул, который, к счастью, не будет беспокоить тех, кто установил дополнительную «шумку» или приобрел комплектацию подороже.

Поехали

Без преувеличений, стихия Флюенс — большой город. Здесь он просто обязан показать на что способен. Традиционно тест на маневренность. Длина обновлённой версии более четырех с половиной метра, диаметр разворота при этом — 11,1 м. Это очень неплохой результат. Дорожный просвет по паспорту у данной модели всего лишь 120 мм, но даже видно невооружённым глазом, что кромка бампера выше бордюра, это хорошо.

Самое время проверить ходовые качества и динамику. На специальной площадке смотрим разгон машины. Он составил 15 сек до 90 км. В в змейке автомобиль заносит на переднюю часть, очень сильно сносит и крены всё-таки велики. Сидения без поддержки, и с них просто вылетаешь. При 80 км/ч в змейке машину реально сносит при такой скорости, на самом деле абсолютном нестабилен. Где стоит литровый бензиновый двигатель, который устанавливался в 2009 году?

Выбор моторов из трех позиций и все бензиновые:

  • 1,6 л (бензиновый) мощностью 106 лошадиных сил
  • 2 л (как у машины в обзоре). Он выдает на 32 лошади больше, чем у предыдущего
  • новый более экономичный бензиновый 1,6 мощностью 114 л/с

Дриф не удается за счёт неспортивной подвески, нет спортивной резины, получается что, автомобиль «колбасит» больше обычного.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задние сиденья

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.

Renault Fluence (2013-2017) мультимедиа

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

прриборная панель Рено Флюенс (2013-2017)

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Удобство пассажиров

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновленной модели достаточно пространства для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет ограничивать третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрено расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.

Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.

Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проем достаточно большой. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).

Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала нужно поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Комплектации и ориентировочные цены

В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.

О технической стороне седана ничего не известно, а значит, она может остаться неизменной.

Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.

В целом производитель предполагает 3 комплектации:

  • Authentic – цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
  • Comfort – для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
  • Exception – топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.

Плюсы и минусы новой модели

К преимуществам обновленного Renault Fluence относят:

  • передний бампер и стильную решетку радиатора с логотипом;
  • просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров салон;
  • багажник оптимальных для седана размеров;
  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • новый мощный двигатель;
  • бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
  • богатое оснащение, начиная со средней комплектации.

Что так и не удалось улучшить:

  • коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
  • в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.

Что новенького в Renault Fluence 2013 года:

Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль очень привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичный, быстрый и экономичный, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своем классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдет как для городских дорог, так и для сельских.

Выводы

Особенно стильно, и даже спортивно, машина смотрится сзади.

Базовая версия седана будет комплектоваться лишь механической коробкой передач, остальные версии предполагают наличие автомата. Когда автомобиль будет официально представлен неизвестно, но скорее всего это произойдёт в 2021 году.

На территории России этот автомобиль если и появиться, то не раньше 2021 года, поэтому любителям этого французского экономного седана придётся запастись терпением.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий