Ремонт полного привода хендай ix35

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai / Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электрогидравлическими сцеплениями:

  • 1. Муфта 47800-39000 (маркировка Borg Warner 51-02-027-001). OEM номер 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (маркировка Borg Warner 54-01-027-001). OEM номер 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3б510 (47800-3б520)

пора заменить неисправный подшипник:

  • 1-2 часа!

Время работы по обслуживанию сцепления и замене масла внутри сцепления:

  • 3-4 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выявление причин ударов, шумов, гудения, вибрации при ремонте;
  • Работы выполняются на профессиональном оборудовании и прессе;
  • Наш личный опыт уже насчитывает более 240 отремонтированных автомобилей Hyundai / Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento), и их количество продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в сцеплении (по регламенту на 100 тыс. Км, замена обязательна);
  • Сервисные муфты и сцепления;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри стыка;
  • Серийный номер ремонтируемых соединений: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800 -3b510, 478003b510, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b510 3b520, 478003b520

Читайте также: Какие документы необходимы для перерегистрации автомобиля

* Помимо замены подшипника, возможно, потребуется замена других расходных материалов (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставка ремкомплектов по РФ осуществляется: Деловые Линии, СДЭК, Почта России!
*** Вы также можете забрать необходимый комплект в нашем офисе в Москве, 1-й Нагатинский проезд, 2с36.

Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

  • 1,5-2 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Восстановление шлицев раздаточной коробки (угловая коробка передач):

Итак, вы обнаружили, что шлицы конической шестерни (кладовки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, пазовое соединение загублено коррозией, затем вал крутится в корпусе дифференциала АКПП, все- Пропадает полный привод, не идет передача крутящего момента на задний мост.

Восстановление шлицев вала раздаточной коробки (коническая передача):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55

Для восстановления вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можно предоставить раздаточную коробку в сборе, можно приехать на машине, мы сделаем полный ремонт и восстановление коробки передач в сборе + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздаточная коробка) связка).

Заводские настройки шлицев вала:
1. Токарные работы, на этом этапе удаляется старый (гнилой металл);
2. На втором этапе осаждается высоколегированная сталь с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходит токарная обработка, вал поворачивается до заводского диаметра канавок;
4. На четвертом этапе фрезерования вырезаются канавки для оригинальной втулки Factory.
5. Пятый этап — закалка детали, вал готов к работе. На поверхности получается аустенитно-ферритная структура металла; после реставрации вал имеет точный размер и прочность HRC45.

Также восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на регенерированное дерево — 24 месяца! Работаем с регионами Российской Федерации, Республики Беларусь, Белоруссии, Казахстана, доставляем расходные материалы и запчасти, необходимые для ремонта полноприводного автомобиля KIA / Hyundai.

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 000 клиентов

Замена масла в сцеплении ix35

  1. Ремонт моделей Hyundai
  2. Hyundai ix 35
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Замена масла в сцеплении

Сцепление полного привода на Hyundai ix35 требует постоянного внимания. Это не редкость, когда он терпит неудачу даже при пробеге на 50 000 километров. Сначала сзади доносится громкий гул, а потом трясется при трогании с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда работающие в гнезде подшипника.

Периодичность

В связи с этим настоятельно рекомендуем замену каждые 60 тысяч километров. Требуемый объем масла меньше одного литра. Важно помнить, что сцепление Hyundai IX35 собственное, что не подходит для Hyundai Santa Fe. Масло тоже его (незаменимое.

Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Замена масла в муфте

Муфта полного привода на Хендай ix35 требует постоянного внимания. Не редки случаи выхода ее из строя уже при пробеге в 50 тысяч километров. Вначале появляется сильный гул сзади, а потом и толчки, когда машина трогается с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда выработка в посадочном месте подшипника.

Порядок работ

Технология замены масла в сцеплении Hyundai ix35 :

  • Снимите приводной вал и задний приводной вал
  • Откручиваем болты крепления муфты к коробке передач и снимаем ее
  • Откручиваем фланец, сливаем и заменяем масло на новое
  • Сборку автомобиля выполняем в обратной последовательности

Предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество, конкурентоспособные цены и быстрый ремонт. Чтобы зарегистрироваться на нашей Московской АЗС, вам достаточно позвонить. Возможен ремонт в тот же день.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий