Содержание
- Реле управления топливным насосом рено лагуна 1
- Предохранители и реле Renault Laguna 2 (X74), 2001 — 2007
- Рено лагуна 2 — блоки предохранителей и реле
- Расположение все электронных блоков управления
- Размещение в модели второго поколения
- Переходник для диагностики древних рено
- Книга по эксплуатации renault laguna 2
- Блоки с предохранителями и реле под капотом
Реле управления топливным насосом рено лагуна 1
Дело следующее: пару дней назад не мог завести машину (до этого все было нормально), обнаружили, что на катушках нет искры. Начали искать где же она пропала. И просто методом тыка поменяли два реле местами и машинка завелась. Но все равно периодически она плохо заводилась (после обратного меняния реле местами она снова заводилась, померял сопротивление между контактами реле — оно было разное на двух абсолютно одинаковых реле).
Сегодня я подобрал такое же реле (решил купить одно) на рынке и вроде бы проблема с заводкой пропала.
Вообщем, вопрос в следующем: за что отвечают два реле, которые находятся левее АКБ и чуть правее двигателя, они хорошо видны и находятся примерно на одном уровне с предохранителями, они еще закрываются черной крышечкой, на которой написано Relay 1, Relay 2 ? Реле пятиконтактное, на нем было написано G.Cartier 03612 12V, 25A по проводам особо не проследишь.
Все теперь ясно, огромное спасибо. Просто я купил одно и вроде с утра машина заводилась нормально, поэтому вместо которого сейчас менять я и не знал.
А по-одному выключать. что-то я боялся достать реле при включенном зажигании. Вдруг потом с насосом было бы что-то не то, но это мои глупости:)
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub
Источник статьи: http://www.lagunaclub.ru/forum/printthread.php?t=47031&pp=40
Предохранители и реле Renault Laguna 2 (X74), 2001 — 2007
В современных автомобилях диагностические разъемы зачастую размещаются внутри салона. Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства. В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, однако, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.
Месторасположение диагностических разъемов обычно описывается в электрических схемах к той или иной модели автомобиля, а в некоторых случаях такие места указаны в инструкциях или руководствах по эксплуатации транспортных средств. Доступ к таким контактам зачастую скрыт от обычного пользователя транспортным средством во избежание внедрения в систему контроля и диагностики автомобиля со стороны некомпетентных лиц.
За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе специалистов с ними.
Рено лагуна 2 — блоки предохранителей и реле
Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.
Расположение все электронных блоков управления
Обозначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
- Компьютер системы впрыска топлива
- Аккумуляторная батарея
- Компьютер автоматической коробки передач
- CD – чейнжер
- Считывающее устройство карты РЕНО
- Центральный коммутационный блок
- Компьютер кондиционера
- Радио- и навигационное оборудование
- Центральный дисплей
- Блок управления стеклоподъемниками
- Компьютер синтезатора речи
- Датчик бокового удара
- Компьютер подушек безопасности
- Панель приборов
- Компьютер блокировки рулевого колеса
- Центральный блок салона
- Корректор сигнальных ламп разряда батареи
- Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
- Компьютер системы облегчения парковки
Размещение в модели второго поколения
Гнездо для подключения тестирующих приборов и устройств для диагностики в автомобиле описываемой модели второго поколения находится также в салоне. Для получения доступа к гнезду необходимо сдвинуть центральную консоль, которая находится между передних сидений и на ней установлены подлокотники, в крайнее заднее положения до упора. После этого появляется доступ к декоративной крышке, расположенной в горизонтальной плоскости. Гнездо для диагностики находится именно под этой крышкой, которая сдвигается по направляющим вперед по отношению к автомобилю.
Переходник для диагностики древних рено
Я работаю диагностом, и, к сожалению, мне иногда всё же приходится иметь дело с древними корчами. Рено с 12-пиновым разъемом — одни из них. И несмотря на то что у меня есть Renault Clip — часто гораздо удобнее и быстрее применять другой софт. Такой же древний, как эти машины. Например — Uniscan. И тут нам понадобится переходник с 12-пинового разъема на обд-2, либо хотя бы сам 12-пиновый разъем, а дальше будет видно. Сразу напишу, что адаптер для диагностики этого антиквариата, особенно систем сименс/бендикс/реникс — задача нетривиальная, и я б так сказал что юнискан подходит идеально, но во-первых требует т.н. спидадаптер для бендикс/реникс, а во-вторых двух компортов, и работает ТОЛЬКО под чистым ДОС. и никакие USB тут в принципе не катят. Ну либо Renault Can Clip. Остальное для этой древности под боооольшим вопросом — мультимарочники могут и не связаться, и параметры переврать, и ошибки перепутать, и вообще. У меня есть и клип и юнискан со спидадаптером и ноутбук с карточкой с двумя компортами и 98 виндой — специально для этих машин. Но вернемся к переходнику. Основной критерий при выборе — что он должен быть РАЗБОРНЫМ. Как оказалось — это было крайне правильное решение, но об этом далее. По ценам — на али скорее всего есть дешевле, но в данной ситуации было проще и выгоднее купить на ибее. НЕразборных — гораздо больше, и стоят они дешевле.
Книга по эксплуатации renault laguna 2
Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/renault/laguna-2.html
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.
Перевернута, относительно фотографии.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- 40А — Электродвигатель омывателя фар
- 30А — АБС
- 30А — ABS
- 40A — Электровентилятор системы охлаждения двигателя левый
- 40A — Электровентилятор системы охлаждения двигателя правый
- 30А — Система впрыска либо предпусковой подогрев дизельного двигателя (70 А)
- 70А — Реле включения электрообогревателя ветрового стекла
- 60А — «+» до замка зажигания с противоугонной системой
- 60А — Реле после замка зажигания
- 60А — «+» аккумуляторной батареи, салон
- 60А — Центральная консоль
- 60А — Отключение потребителей электроэнергии
Элементы реле располагаются отдельно.
ли со статьей или есть что добавить?