Пыльник двигателя хонда цивик 4д

Подкрылки и защита картера Хонда Цивик 4Д

Оригинальная передняя правая колесная арка предназначена для защиты соответствующей части кузова и близлежащих узлов от грязи и возможных повреждений.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная передняя левая колесная арка предназначена для защиты соответствующей части кузова и близлежащих узлов от грязи и возможных повреждений.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная задняя левая колесная арка предназначена для защиты соответствующей части кузова и близлежащих узлов от грязи и возможных повреждений.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная задняя правая колесная арка предназначена для защиты соответствующей части кузова и близлежащих узлов от грязи и возможных повреждений.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

2070 Подробнее Скрыть

Оригинальная защита картера предназначена для защиты важных узлов под днищем автомобиля от случайных повреждений.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Honda Civic 4D – народный из Японии

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 – 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Ремонт и обслуживание японских автомобилей и мотоцикловспециализированный техцентринтернет магазин авто- и мото- запчастей

Главная Запчасти Каталог запчастей и аксессуаров Запчасти Honda Civic 4D(2012-2014 г.в) Кузовные элементы Пыльник двигателя пластиковый Honda Civic 4d (2012-2014 г.в)

Ваша модель Honda

Модель: HONDA CIVIC
VIN:
Каталог:
Год: 2006 – 2013
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 – 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала – из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 – 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Пыльник двигателя пластиковый Honda Civic 4d (2012-2014 г.в)

74111TR0A10

cart

Ваша корзина пуста.

Звоните!

+7 (495) 781-90-96

Пишите!

info@yakudza-motors.ru

Приезжайте!

Схема проезда

Очередной подиум нашей команды

News image

Пилот нашей команды YakudZa-MotoRS занял третье место в классе GT3 второго этапа престижного соревнования по тайм-аттак MaxPowerCars. Поздравляем. А Вам, уважаемые клиенты, напоминаем, что с наступлением лета, увеличиваются скорости на дороге, и обязательно нужно озаботиться проверкой и ремонтом самого главного узла вашего автомобиля – тормозной системы! Чистка и смазка суппортов, смазка на.

Понедельник, 25 Май 2015

Видео обзор Toyota Celica GT-Four

News image

Друзья и уважаемые клиенты нашего технического центра, предлагаем вашему вниманию обзор автомобиля подготовленного нами для участия в кольцевых автогонках формата time-attak. Именно на этом автомобиле в летнем сезоне 2014 года чемпионата MaxPowerCars, старейшего и самого престижного отечественного соревнования по шоссейно-кольцевым автогонкам, пилот нашей команды выиграл чемпионский титул в классе .

Вторник, 10 Февраль 2015

Новогодние подарки и скидки.

На календаре уже декабрь, а это значит, что наступила зима! Заканчивается 2014 год, для кого-то он был хорошим, для кого-то не очень. И все мы как очень ждем и надеемся, что следующий будет лучше во много раз! Наш дружный коллектив авто-техцентра “YakudZa-MotoRS” спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Хр.

Пятница, 5 Декабрь 2014

Акции и скидки для милых дам к 8 Марта

News image

Зима подходит к концу, во всю светит солнце, февраль уступает свои владения стремительно приближающейся весне, уже почти растаял снег. А это значит, что близится самый любимый наш праздник, праздник наших милых, горячо любимых, и просто прелесных женщин. И именно по этому поводу, именно для представительниц прекрасного пола мы в авто-техцентре .

Четверг, 27 Февраль 2014

Подготовка мотоцикла к сезону

News image

Весеннее ТО мотоцикла / Сезонное ТО / Подготовка мотоцикла к сезону в мотосервисе «Yakudza-Motors» Календарная весна года еще не наступила, но солнышко уже довольно существенно прогревает воздух, а это значит что совсем скоро наступит и настоящая теплая весна, а потом и лето. Многие мотоциклисты уже с нетерпением ждут, когда же можно будет .

Случайные новости

Коренному жителю мегаполиса незачем ехать за город

Дополнительных опций много не бывает

Каким окажется новый компактный хэтчбэк

В наличии и на заказ оригинальная защита картера хонда цивик 4д. Это приспособление надежно защитит двигатель вашей хонды от наезда на непредвиденные препятствия во время езды по неровностям дорог. Для защиты подколесного пространства советуем приобрести подкрылки на хонда цивик 4д. Передний подкрылок служит для защиты передних арок колес, задний рассчитан для защиты задних арок. При езде по ровным и чистым дорогам защита двигателя honda civic 4d является необязательной.

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные Защита Honda Civic 4D дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах – после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора – из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» – крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий