Проверить масло в акпп пежо 307

Как поменять масло в АКПП пежо 307?

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Как залить масло в коробку Пежо 307: полная и частична замена

Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Пежо 307. Пежо 307 щуп акпп

«Peugeot 307» — надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Замена масла в АКПП Peugeot 307

Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.

Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Сколько масла в коробке Пежо 307

Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

Фильтр АКПП для PEUGEOT 307 (3A/C)

PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 KFW (TU3JP) (1360 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) (1360 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi 8HX (DV4TD) (1398 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 2001 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V NFU (TU5JP4) (1587 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 9HV (DV6ATED4) (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 110 9HY (DV6TED4) (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2004 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFN (EW10J4) (1997 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFK (EW10J4S) (1997 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFJ (EW10A) (1997 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 RHS (DW10ATED) (1997 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 RHR (DW10BTED4) (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90 RHY (DW10TD) (1997 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2000 — наст. время

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Щуп коробки автомат Пежо 307

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Пежо 308, если «пинается» АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Пежо 408, замена масла в коробке.

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

«Техничка » 1 серия: АКПП A6MF1 4WD

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 11 — Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.

  • Крышка для бачка омывателя Пежо 307
  • Передние тормозные диски Шевроле Круз с перфорацией
  • Как включается блокировка на КАМАЗ 4310 видео
  • БМВ е36 318 отзывы владельцев
  • Компрессор Hyundai chd 1718 отзывы
  • Катафоты на задний бампер Lexus rx300
  • Характеристика Мерседес с класса 1998 года
  • Шкода фелиция комби 1997 технические характеристики
  • Ремень генератора Хонда Аккорд 2006
  • Пыльники шрусов на Хонду црв
  • Концевик багажника Шевроле Авео т250
  • Лексус рх 300 на бездорожье видео
  • Моторчик стеклоочистителя аналог на Ниссан
  • Что такое ерс в автомобиле Шкода
  • Новый Шкода суперб 2015 отзывы

Главная » Хиты » Щуп коробки автомат Пежо 307

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Замена масла в мкпп 307

Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора. По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается. По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Peugeot 307 | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий