Продажа субару трибека в россии

Субару Трибека 2020: комплектация и цены в России

Япония и Германия – это страны, создающие настоящие шедевры автомобильной промышленности. Многие потребители считают, что на предприятиях этих государств создаются самые качественные автомобили. В некоторой степени так оно и есть. Конечно, есть японские автомобили, которые можно отнести к премиальному сегменту. Но более востребованными являются модели среднего класса от компании Субару. Ведь сейчас речь пойдет про джип Субару Трибека 2020, который в последнее время сильно изменился.

Автомобиль Subaru Tribeca new

Субару – это известный японский бренд, о котором стало известно еще в 1917 году. Эта автомобильная марка принадлежит промышленному концерну Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобильный дебют состоялся только в 1958 году, когда была выпущена первая модель компании. В то время страна была крайне истощена войной — топлива и сырья катастрофически не хватало.

Subaru 360

Для стимулирования развития промышленности японским правительством был издан указ о выпуске автомобилей, которые должны соответствовать определенным техническим характеристикам. Модель Subaru 360 не противоречила необходимым параметрам. Она была оборудована двухцилиндровым силовым агрегатом, генерирующим всего лишь 16 лошадиных сил. Но от автомобиля того времени было бы странно ожидать выдающихся динамических и технических показателей. Длина первого автомобиля «Субару» не превышала 3 метра.

Subaru Tribeca кузов машины

Конечно, продажи автомобиля не были впечатляющими. Но, несмотря на это, через некоторое время Subaru 360 был выпущен в кузовах купе и универсал. Через несколько лет после выпуска первого автомобиля компанией было сформировано целое подразделение по созданию развозных фургонов и пикапов. И сейчас это направление деятельности «Субару» развивается весьма активно.

Subaru Tribeca 2019: вторая жизнь статусного кроссовера

Несколько лет японцы не производили модель Трибека потому, что он банально не пользовался спросом покупателей. Впрочем, автомобиль был возвращен к жизни, дабы сохранить положение компании в сегменте кроссоверов. Обновленный Subaru Tribeca 2019 года сегодня с легкостью составит конкуренцию даже признанным лидерам сегмента, поскольку машина получила полностью переработанный дизайн, удобный и практичный интерьер, а также замечательные подкапотные параметры.

Subaru Tribeca 2019

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году компания «Субару» занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Subaru 1000

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году компания «Субару» занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова никого не оставит равнодушным. Он выглядит очень современно и стильно за счет обилия декоративных элементов, рельефа и гармонично сочетающихся друг с другом кузовных деталей.

Subaru Tribeca 2019

Наибольшее количество декоративных элементов содержит в себе передняя часть Субару Трибека 2019. Морда машины расположена необычно низко для кроссовера и отличается от других подобных машин крышкой капота, щедро украшенной рельефными выступами и углублениями. Сразу под ней расположены злые стильные фары в форме буквы «С», несущие в себе качественные светодиодные огни. Очень гармонично вписалась между этими элементами решетка радиатора в форме овала. Ее элегантность подчеркивают несколько горизонтально ориентированных разнокалиберных полос, имеющих отделку из хрома.

Обвес машины слегка выпирает вперед. На его фото бросается в глаза крупная металлическая вставка с резервными воздухозаборниками, предназначение которых – охлаждать не только элементы, находящиеся под капотом, но и тормоза. Неподалеку от них притаились противотуманки, которые включают в себя несколько обособленных лампочек. В самом низу, на обвесе, имеется металлическая пластина, призванная защитить находящиеся внизу части кузова от вмятин и царапин.

Subaru Tribeca 2019

Профиль новой модели выглядит также броско и даже вызывающе. Здесь перемешано большое количество волнообразного рельефа, наличествуют покрытые хромом порожек, зеркала и ручки дверей, а также сильно выступающие арки колес, симпатичные диски с низкопрофильными покрышками и много чего еще.

Subaru Tribeca 2019

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть. Сверху она выглядит очень узкой, но постепенно расширяется книзу. Здесь можно заметить всю те же С-образные огни, множество повторителей стопов, скромный рельеф и относительно небольшое окошко пятой дверки. На обвесе, который сам по себе не кажется большим, можно обнаружить защитную стальную вставку, противотуманки, такие же, как и на переднем бампере, а также пару выхлопных труб.

Subaru Tribeca 2019Subaru Tribeca 2019Subaru Tribeca 2019Subaru Tribeca 2019

Impreza: зарождение легенды

1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.

Subaru impreza 1982

Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.

Интерьер

Салон Subaru Tribeca 2019

Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2019 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.

Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.

Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.

На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.

Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Subaru Tribeca 2019

Для Subaru Tribeca 2019 года предусмотрен только один мотор – бензиновый 3,6-литровый оппозитник, способный разбудить в себе «табун» из 258 «лошадей». В паре с этим далеко не слабым двигателем будет работать пятискоростной робот, при помощи которого усилия двигателя будут передаваться на все колеса.

Такие характеристики позволяют машине без проблем преодолевать любое бездорожье, да и на асфальте чувствовать себя вполне уверенно.

Комплектации и цены

В Россию обновленный Трибека приедет только в единственной комплектации, которая, впрочем, может быть расширена за дополнительную плату. За цену в 1,805 миллиона рублей, можно получить двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, отделку салона кожей, множество камер, парктроников и «умных» помощников, люк в крыше, обогрев всего, что только мыслимо, и даже навигационную систему.

Доплатив порядка 150 тысяч рублей, можно получить панорамную крышу, доступ в салон без ключа, вентиляцию кресел водителя и переднего пассажира, третий ряд кресел и климат-контроль с дополнительной зоной.

Старт продаж в России

В Японии и некоторых странах Европы обновленный Субару уже поступил в салоны автодилеров. Дата выхода в России, как обычно, слегка задерживается, впрочем, уже к концу 2018 года первые автомобили должны найти своих покупателей и у нас.

Конкурирующие модели

Весьма близкими «японцу» по оснащенности и цене будут его «соотечественники» Ниссан Кашкай и Мазда CX-7, а также Ауди Q5 и Мерседес класса GLC.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий