Приборная панель фольксваген поло

Панель приборов Volkswagen Polo: расшифровка значков

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Про приборную панель Фольксваген Поло

приборная панель фольксваген поло

Автор: Александр Петров 25.07.2020 Время прочтения: 4 минут 11 063 просмотров Комментариев пока нет

На приборной панели VW Polo расположены циферблаты и индикаторы – «чеки».

Они позволяют узнать точную скорость, частоту вращения коленвала, температуру и давление в масляной системе мотора, иные важные данные.

Горящие чеки свидетельствуют о проблемах с узлами и агрегатами.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Расшифровка

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Приборная панель нового Поло Седан

VW Polo 2020 года могут оснащаться аналоговыми и цифровыми панелями – все зависит от комплектации. Для версии Exclusive предлагается современная виртуальная комбинация Active Info Display, она настраивается водителем так, как ему удобно.

На остальные машины ставят щитки с аналоговыми приборами.

Аналоговая

Стрелочные приборы и индикаторы расположены так, как и на более ранних моделях. Усовершенствован дизайн – циферблаты тахометра и спидометра стали немного крупнее.

Цифровая приборная панель Volkswagen Polo

В салоне нового Polo 2020 года в качестве основной для версии Exclusive доступна цифровая приборная панель. Жидкокристаллический экран с высоким разрешением и диагональю 26 см (более 10 дюймов) полностью заменил стандартный аналоговый щиток, тахометр и спидометр.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

приборная панель поло седан

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

приборная панель поло седан

В новом Polo Sedan 2020 года топовых комплектаций привычные стрелочные указатели и индикаторы-лампочки уступили место единой цифровой панели диагональю 10,25 дюйма. В версии «Эксклюзив» она является реконфигурируемой, то есть способной отображать любую картинку, выводимую бортовым компьютером.

приборная панель поло седан

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Ремонт или замена панели

Восстановить деталь можно в автосервисе , лучше найти мастерскую, которая дает гарантию от года. Сколько стоит ремонт:

  • замена панели на новую (без учета стоимости детали) – от 2200 руб.;
  • пайка электронных компонентов – от 1500 руб.;
  • замена ламп-индикаторов – от 2200 руб.;
  • ремонт спидометра – от 1700 руб.

Панель приборов Фольксваген Поло стоит от 1800 рублей.

Для начала следует выполнить проверку приборного щитка, в некоторых случаях лучше полностью заменить панель приборов VW Polo.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Приборная панель

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Частые вопросы

Загорелся чек «низкое давление масла» (№3), но ручной манометр показывает, что давление есть.

Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, которые идут к нему.

Горит лампа №17 – «низкий уровень топлива». Можно ли ехать дальше?

Необходимо как можно быстрее доехать до заправки. Если в электрический насос попадет воздух, то он может выйти из строя.

Приборная панель время от времени перестает работать. В чем причина?

Возможно, окислились контакты на разъемах, необходимо снять панель и проверить их, при необходимости – почистить.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Вместо вывода

Приборная панель Фольксваген Поло дает полную информацию о состоянии мотора и главных систем автомобиля. Движение с неисправными индикаторами, тахометром не рекомендуется. А со сломанным спидометром – запрещено ПДД. Для замены вышедшей из строя панели лучше обратиться на СТО, при наличии опыта по ремонту электроприборов – выполнить ее самостоятельно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий