Порше 911 фото новый

Porsche 911 Turbo 2021: легендарный спорткар в кузове купе

В своей категории новая в фирменном ассортименте модель спорткара в кузове купе Porsche 911 Turbo 2021 может претендовать на звание самого динамичного автомобиля года.

Porsche 911 Turbo 2021

В компании подтвердили видоизменённые кузовные габариты, наличие переднего пневмоприводного спойлера и активных заслонок, эффективного антикрыла, а также разницу в диаметрах передних и задних дисков. Новая модель представляет интерес для автолюбителей всех возрастных групп, отдающих предпочтение спортивному стилю вождения.

Обновленный Порше 911 Турбо S 2021 2022 года

Внешний дизайн Порше 911 2021 года не перепутаешь ни с каким другим. Переднюю часть 911-го украшают сильно вытянутые выпуклые светодиодные фары. Скошенная конструкция капота, а также удлиненный передний бампер придают машине стремительности и спортивности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, МКАД 40 км

Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1

(831) 257-78-77 Яндекс.Директ

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В

порше 911 турбо с 2021 года

На фото Porsche 911 2021 2022 года можно видеть увеличенную площадь лобового стекла, а также резкий крен крыши, уходящей на нет. Сбоку автомобиль украшают вертикальные огромные воздуховоды, расположенные на задних крыльях. Несомненным достоинством является аэродинамический обвес, который включает в себя такую важную деталь, как регулируемый спойлер.

911порше обновленныйпорше голубая porsche911
сбоку911
диски выхлопнаясзади быстрыйсзади белый
креслосиденье интерьерсиденье салон тестжелтый
противотуманкижелтый
передок оптикастопы рестайлингстопы что изменилось

Теперь о габаритах Порше 911 Турбо S 2021 2022 года. Длина кузова составила 4506 мм, ширина нового купе стала 1880 мм, а высота 1296 мм. Сзади автомобиль выглядит не менее импозантно. Впечатление производит большое сильно наклоненное заднее стекло, «размазанные» узкие треугольные фонари, а также внушительных размеров задний бампер, с четким ребром выштамповки посредине.

Также посмотрите на новый Порше Макан и Панамера 2021 года.

Порадовали новые колесные диски. Их дизайн полностью видоизменился. На боковые зеркалах имеются повторители поворотов, представленные широкими полосами. Главным достоянием автомобиля стали дисковые тормоза, которые установили на всех колесах. Причем все они изготовлены из карбоно-керамического высокопрочного сплава.

Новый Porsche 911 2020-2021 (992 кузов)

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2020-2021. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Содержание:

Острожно, возможен оргазм: вышел новый Porsche 911

Компания решила оглянуться на предыдущие поколения, вернув множество деталей из прошлого.

Этот автомобиль сменил уже семь поколений, почти не меняясь внешне. Но многим это и нравится в 911-м: классический образ, вовсе не выглядит устаревшим. Вы только посмотрите на новое восьмое поколение, это же что-то невероятное:

Автомобиль рассекречен аккурат к началу автошоу в Лос-Анджелесе. Пока рассказывают только о двух моделях серии: Porsche 911 Carrera S и её полноприводном варианте Carrera 4S. Позже будут представлены и другие версии, включая мощные GT и Turbo, а также базовая Carrera, кабриолеты и чуть ли не эксклюзив 911-го — сексуальная Targa.

Новый Porsche 911 нашпигован электроникой — такая уж дань времени. Однако моторы только классические бензиновые. Хотя ходят слухи и о гибридной версии. Что? Гибридный 911-й? Только не это…

Порше 911 фото новый

Купите Porsche 911 в Москве у официального дилера Порше Центр Ясенево!

Звоните: +7 (495) 154-149-3. Условия покупки озвучиваем лично!

Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Легендарный немецкий спорткар Porsche 911 был официально показан публике в рамках автомобильного салона, прошедшего в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию об обновленной модели, определена её стоимость на мировом и российском рынках.

Уже восьмое по счету поколение 911-го получило индекс 992. На презентации в США показали две версии машины – Carrera S и Carrera 4S.

Первая модификация имеет задний привод, вторая полный. Обе комплектации оснащаются бензиновым турбированным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью в 450 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Первые экземпляры Porsche 911 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки у официальных дилеров в России летом следующего года. Но уже сейчас производитель огласил стоимость автомобилей.

За заднеприводную «Карреру С» покупателю придется заплатить не меньше 7 750 000 рублей. Полноприводная модификация оценена еще на 550 000 рублей дороже. Однако, до лета желающие еще смогут купить предыдущую версию модели. В дальнейшем «Порше» планирует представить несколько других модификаций: обычную Carrera, Кабриолет, Targa, «заряженные» GT и другие.

Стоит отметить, что предыдущая версия 911-го является одним из самых популярных спорткаров на мировом рынке. За время своего существования немецкой компании удалось продать свыше 218 000 экземпляров модели, поэтому до официального окончания «жизни» поколения показатель может достигнуть 250 000. Подобные цифры являются превосходными для сегмента с учетом минимальной стоимости автомобиля порядка 105 000 долларов.

Как и предполагалось, радикальных изменений в конструкции автомобиля не произойдет. Первое поколение машины появилось на свет еще 55 лет назад, и до сих пор некоторые решения остались неизменными. Тем не менее, специалисты Porsche внедрили большое количество новшеств в дизайне кузова и салоне. Фактически обновленную модель можно считать усовершенствованной модификацией предыдущей версии. Радикальных изменений нет во всех узлах.

Porsche 911 Carrera 2020 — базовые версии спорткаров купе и кабриолет 8-го поколения

Через полтора месяца после презентации нового купе Carrera 911 в 992 кузове, бренд дополнительно выкатывает новый кабриолет на базе того же купе. Что интересно, новый кабриолет от Porsche отличается от своей исходной версии не только складной крышей, изменения коснулись также кузова, подвески и конечно же ценника. Что конкретно презентовал Порше в двух базовых новинках 2019—2020 года рассмотрим ниже.

Затраты на эксплуатацию*

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вождение

Доставляет истинное удовольствие в любых режимах, если автомобиль находится в своей среде обитания.

Салон

Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, подчеркивающих уровень достатка владельца.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения в своей среде обитания.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствует всем параметрам автомобиля.

Цена

Несколько завышена даже для суперкара.

Средний балл

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Экстерьер

Porsche 911 Turbo 2021

Судя по фото, обновления фронтальной стороны кузова номинальные: частично видоизменённая биксеноновая или топовая матричная оптика и вынесенные на боковины бампера светодиодные противотуманные плафоны.

Остальные компоновочные детали, в том числе спортивные наклоны лобового стекла и капота, выступающий бампер, конфигурация нижнего воздуховода и крупноформатные гоночного типа диффузоры, скопированы с предшественника без изменений. Завершает конструктив удлинённого массивного передка компактный пластиковый обвес.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует:

  • характерный для двухместных спорткаров крутой наклон крыши;
  • узкий серебристый периметр и клиновидную форму оконного блока;
  • модерновые зеркала заднего обзора и увеличенный формат дверных проёмов.

Porsche 911 Turbo 2021

В профиль Porsche 911 Turbo 2021 идентифицируется по деталям характерного кузовного рельефа, форме расположенных на задних крыльях дополнительных воздухозаборников, объёмам колёсных ниш и фирменному дизайну легкосплавных 20- и 21-дюймовых дисков.

Porsche 911 Turbo 2021

Большая часть деталей спортивно-агрессивного стиля сосредоточена на несколько расширенной тыльной стороне кузова. В поле зрения:

  • компактный формат заднего окна;
  • тандем из активного антикрыла и ребристого спойлерного выступа;
  • эксклюзивная графика комбинированных фонарей.

В комплектации выступающего бампера противотуманные плафоны, выходные дюзы задних вентиляционных диффузоров и два парных блока крупнокалиберных выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен рельефной хромированной надписью «Porsche», серебристыми информационными шильдиками и элементами аэродинамического ступенчатого рельефа.

Porsche 911 Turbo 2021

Porsche 911 Turbo 2021

Porsche 911 Turbo 2021

Porsche 911 Turbo 2021

Первое появление на публике и дальнейшие перспективы

Немцы, стремясь подчеркнуть особенность нового 911-го, не стали дожидаться официального открытия выставочных комплексов Los Angeles Auto Show. Презентация 8-го поколения купе состоялась почти за 12 часов до старта автосалона в фирменном Porsche Experience Centre, расположенном неподалеку. Счастливый билет на это мероприятие получили не все, но те, кому повезло, остались в восторге.

Уже скоро Porsche 911 2019-2020 появится в салонах дилеров, при этом точная дата начала продаж еще не известна. Что касается России, то заказы на новинку уже принимаются, но первых поставок живых машин придется ждать ориентировочно до середины 2019 года. Изначально покупателям предложат только показанные в Лос-Анджелесе версии Carrera S и Carrera 4S, ценник которых будет начинаться соответственно с 7 750 000 и 8 200 000 рублей.

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Передок Порше 911 2020-2021Головная оптика нового 911

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Боковина Porsche 911 (992)

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Задняя часть

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Задний фонарьЗадний бампер

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911

1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.

4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.

5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».

6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

Интерьер

Салон Porsche 911 Turbo 2021

Очередной рестайлинг практически не сказался на модернизации салонного интерьера. В обиходе по-прежнему премиальные отделочные и декорирующие материалы, современная оснастка и передовая электроника, но компоновочные и дизайнерские решения на уровне прошлых лет.

  • В поле зрения верхнего сегмента многофункционального руля цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка с несколькими дополнительными индикаторами.
  • Верхняя часть центральной консоли укомплектована высокоточными стрелочными часами. Ниже находится дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийно-развлекательного бортового комплекса.
  • На стыке торпедо и тоннеля имеется панель для активации функциональных и комфортообразующих систем. Командный функционал равномерно распределён по кнопкам руля, сенсорам медийно-навигационного дисплея и переключателям консольной панели.

Техническая площадка включает в себя ручку переключения трансмиссии, кнопку электронного тормоза и штатный комплект органайзеров. Под сдвижной шторкой находится вместительный, небольшой по объёму колодец для мелкогабаритной клади.

Салон Porsche 911 Turbo 2021

Сервис идеально спрофилированных спортивных кресел ковшового типа представлен боковой и поясничной поддержкой, восемнадцатью регулировочными диапазонами, системами подогрева и вентиляции, в топовой версии – несколькими режимами вибромассажа. С учётом спортивного статуса автомобиля, объём 125-литрового багажника можно считать удовлетворительным.

В активе салона отличный обзор передней и задней полусферы, превосходная эргономика сидений, удобный доступ к элементам управления, эффективная шумоизоляция и премиальный комфорт.

Новшества в экстерьере

Во внешности спорткара Порше 911 нового образца легко прослеживаются знакомые очертания, но необходимо отметить, что купе подросло в плане габаритов: отныне его длина составляет 4519 мм (+20 мм), а ширина осталась на уровне 1852 мм (версия Carrera S прибавила 45 мм в области передних арок). Данные по высоте немцы пока не раскрывают, но колесная база в ходе обновления совершенно точно затронута не была, уместившись в пределы прежних 2450 мм.

porsche-911-2019-2

Фото Порше 911 2019 года

porsche-911-2019-1

Корма модели

porsche-911-2019-3

В целом, дизайн новинки стремится напомнить о традициях линейки Porsche 911, однако тенденции автомобильной моды диктуют свои правила. Так, почти все кузовные панели новой модели изготовлены из алюминия, дверные ручки по-современному утоплены в корпус, бампера стали массивнее, оптика технологичнее, колесные арки шире. Также новый 911-й обзавелся опциональной углепластиковой крышей и капотом с иным продольным рисунком ребер.

porsche-911-2019-4

Головная оптика LED Matrix

porsche-911-2019-5

Задняя светотехника

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2020-2021 в любой цвет опционально.

Цвета окраса Porsche 911 2020-2021

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

911 Turbo S Cabriolet

Шикарный салон с ретро-мотивами

Интерьер спортивного купе демонстрирует историческую преемственность: в наличии ретро-тахометр в окружении настраиваемых дисплеев панели приборов (как на Cayenne или Panamera), традиционные клавиши под дисплеем медиацентра, козырек над передней панелью и т.д. Но без новаций не обошлось. Так, дисплей мультимедийки, тактично вписанный в центральную консоль, не просто увеличился в размерах с 7.0 до 10.9 дюйма, но и обрел более широкий функционал. Плюс к этому появились новые комфортные кресла с обилием электронных регулировок, функциями вентиляции и массажа в качестве опции.

porsche-911-2019-6

Салон Porsche 911 Carrera S фото

porsche-911-2019-7

Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.

porsche-911-2019-8

Тоннель в рычагом КПП

Технологии салона

Новый Порше 911 с открытой дверью

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Салон Porsche 911 2020-2021

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Сиденья Порше 911 (992)

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Панель приборов нового Porsche 911

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Дисплей мультимедиаКнопки под дисплеем

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

Тоннель Porsche 911 2020-2021

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Задние сиденья нового 911

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Технические характеристики Porsche 911 (992)

В плане техники немцы придумывать ничего не стали и использовали на Porsche 911 2019 года хорошо зарекомендовавший себя мотор от автомобиля прошлого поколения. Речь идет о 6-цилиндровом оппозитном турбоагрегате рабочим объемом 3.0 литра. Двигатель, разумеется, доработали, изменив впускной коллектор, улучшив впрыск, переработав систему охлаждения нагнетаемого воздуха и установив сажевые фильтры. Корректировке подверглась и электронная начинка мотора, так что в сумме удалось добиться 30-сильной прибавки в мощности, позволившей нарастить отдачу до отметки 450 л.с. На 30 Нм подрос и крутящий момент, составляющий теперь 530 Нм.

На старте продаж двигатель будет трудиться только в тандеме с новым 8-диапазонным «роботом» PDK, оборудованным двойным сцеплением. Позже к роботизированной коробке присоединится доработанная МКПП от купе прошлого поколения, поэтому любители дергать ручку обделенными себя не почувствуют. С модернизированным мотором и новой КПП 911-й стал резвее: заднеприводная версия Carrera S теперь набирает 100 км/ч за 3.7 секунды (раньше было 4.1 секунды), полноприводная модификация Carrera 4S укладывается в 3.6 секунды вместо прежних 4.0 секунд. Максимальная скорость при этом составляет соответственно 308 и 306 км/ч. Что касается расхода топлива, то по новому стандарту WLTP в комбинированном цикле он равен 8.9 и 9.0 литра на 100 км пути для исполнений Carrera S и Carrera 4S.

Обновленное купе Порше 911 уже в базе имеет в активе адаптивные амортизаторы по кругу, множество алюминиевых элементов и спортивные тормоза. Полноуправляемое шасси идет в качестве опции. Архитектура подвески осталась неизменной: полностью независимая конструкция со стойками МакФерсона спереди и многорычажная схема сзади. Для улучшения ездовых качеств немцы увеличили колею передней оси и установили более широкие шины. Колеса, к слову, используются разновеликие: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади как на RS-версиях 911-го.

Из электронного оснащения, помогающего сохранять контроль над авто, стоит выделить новую систему Porsche Wet, которая умеет определять наличие воды на дороге и автоматически менять настройки подвески для улучшения сцепных качеств.

Комплектации и цены

Для отечественного водительского контингента Порше 911 Турбо 2021 обещан в трёх основных модификациях. В зависимости от вида трансмиссии и комплектации салонной оснастки цена будет формироваться в диапазоне 11,5-12,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на высокую стоимость, продукция Порше на отечественном рынке пользуется достаточно высоким и стабильным спросом. Следует ожидать, что назначенная на конец осеннего сезона дата выхода в России спорткара в кузове купе будет реализована своевременно.

Кто в конкурентах?

У нового купе Porsche 911 с заводским номером 992 соперников на российском рынке будет не так много. В первую очередь это менее мощный и более дешевый Jaguar F-Type. Также альтернативой может стать отличающийся лучшей динамикой Chevrolet Corvette. Чуть ранее в конкуренты попало бы и купе Mercedes-AMG GT S, но оно исчезло с нашего рынка, уступив место спортивной пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2020-2021 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Конкурирующие модели

Уже на этапе модернизации новый Порше 911 Турбо 2021 модельного года обзавёлся многочисленными конкурентами. В основном это однотипные разработки ведущих автомобильных брендов: Шевроле Камаро, БМВ 6-й серии, Lamborghini Aventador, Jaguar F-Type и Nissan GTR.

Видео и тест-драйвы



Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий