Покраска бампера ваз 2107

Содержание

Самостоятельная покраска пластика автомобиля

Какой краской можно покрасить пластик в салоне автоПокраска пластика автомобиля

Запланированная покраска элементов автомобиля из пластика своими руками требует первоначального определения с типовой основой. В наше время различают два основных сорта пластика, которые используются на автомобильных заводах. Один из которых на этапе подготовки не требует кропотливых манипуляций, а второй предусматривает обязательное грунтование в несколько слоев непосредственно перед нанесением ЛКП.

Существует два способа проверки типа пластика, которые отталкиваются от свойств:

  • Горючести. В качестве тестируемого образца может выступить отколовшейся от детали маленький фрагмент, который поддается температурному воздействию. Понадобиться грунтовка, если пламя при горении будет чистым, а выделение копоти свидетельствует, что грунтовка не нужна.
  • Плавучести. Требуется опустить тестируемый образец в сосуд с водой. Покупка грунтовки обязательна, если этот фрагмент остался на плаву, а при утонувшем образце будет достаточно абразивной шкурки.


Покраска переднего бампера без демонтажа

Горячо приветствую, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru! Упорно продолжаю красить пластиковый бампер авто своими руками по видеоурокам Влада ЩЧ. Прошлый раз мы остановились на том, что нанесли слой грунта на отремонтированный участок бампера.

Дополнительно для работы сегодня на авторынке приобрёл ещё наждачную бумагу градации P2000 и лак от компании «MOBIHEL». Всё это требуется при подготовке бампера к покраске.

Нанесённый грунт наконец-то высох и, сегодня будем окрашивать ремонтируемый участок и через 3-4 дня наносить лак.

покраска переднего бампера

Самостоятельная покраска бампера: заводское качество в гаражных условиях

Поездки на машине по городским пробкам и скользким зимой дорогам чреваты мелкими неприятностями в виде повреждения бампера. К причинам его раскола можно добавить и неопытность начинающих водителей. Однако вред бамперу могут нанести даже достаточно мелкие камешки, летящие из-под колёс впереди идущего транспорта.

Если бампер автомобиля нуждается в покраске, то это можно сделать самому

Если бампер автомобиля нуждается в покраске, то это можно сделать самому

В принципе, функциональность такой детали автомобиля, как бампер и заключается в том, чтобы смягчать при необходимости удар и защищать кузов от повреждений. Не стоит отчаиваться в случае аварии, даже расколотый бампер можно отремонтировать и покрасить, вернув изделию первоначальный внешний вид. Так же можно восстановить бампер, который нуждается в ремонте в силу своего возраста.

Видео: покраска бампера с помощью аэрозолей

Те автолюбители, кто сталкивается с различными СТО, давно уже знают, что далеко не всегда цена соответствует качеству предоставляемых услуг. Именно поэтому в последнее время стала актуальна покраска бампера своими руками.

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

ВАЗ-2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов

При ДТП или неудачной парковке, в первую очередь, страдает автомобильный бампер. На нем, в результате происшествия появляются сколы и царапины, что портит вид транспортного средства. Одной из восстановительных мер после дорожно-транспортного происшествия, является покраска автомобильного бампера. В сервисных центрах, эта услуга стоит дорого. Поэтому, автолюбители предпочитают выполнять эту операцию самостоятельно.

покраска-бампера-2

Что нужно знать для покраски пластиковых деталей автомобиля своими руками?

А чтоб их неопрятный вид не угнетал водителя и не отпугивал его пассажиров, придётся научиться красить пластиковые детали кузова своими руками. Возможно, кто-то уже мысленно нарисовал картину, как он легко берёт баллончик и минут за двадцать приводит авто в порядок. Но не тут-то было! Тонкости этой простой работы вмещаются как раз в одну статью, которую лучше прочитать до конца.

Как и все другие пластмассы, пластик обладает некоторыми свойствами, присущими только ему, а потому автолюбителю стоит хотя бы немного разбираться в материалах, которые пошли на машину. Почти все детали изготовлены из разных видов пластмасс. Обычно все пластики, используемые для внутренних и внешних деталей машин, должны быть, прежде всего, прочными и безопасными. Подразделяются же они на 2 вида: те, что требуют грунтовки и не нуждаются в ней вовсе.

Обычно приходится выбирать один из следующих способов ремонта пластика:

1. Проверка на плавучесть

Опустив пластик в воду, посмотрите утонет ли он или нет. Если деталь погрузилась в воду, то предварительного грунтования и лишних хлопот можно избежать. Если она плавает, то сначала необходимо нанести грунт для пластика, а уже потом — акриловый грунт.

Статья в тему: Почему машину трясет сразу после старта: 5 возможных причин

2. Сжигание

Отломите маленький кусок пластика от детали, которую собираетесь ремонтировать. Посмотрите, чтобы на нём не оказалось грязи, краски или формовой смазки. Подожгите пластмассу. Если она горит и коптит, то грунтовать материал не нужно. Если пламя поднимается чистое (как у свечи), то перед основным слоем грунтовки следует нанести грунт для пластика.

Причины повреждений бампера

Как уже сказано выше, бампер очень часто подвергается травмам это связано с тем, что изначально его функции не столько декоративные, сколько защитные- он призван служить при столкновениях буфером и гасить силу удара. Также он используется для того, чтоб защитить кузов автомобиля от царапин, в случае касания с различными предметами, и, надо сказать, у него это неплохо получается.

Однако, сохраняя кузов в целости, бампер сам постоянно получает различные дефекты: царапины, трещины, сколы краски. Ликвидировать их можно как при помощи локальной, так и полной покраски бампера.

Необходимый инструмент

набор отверток и ключей

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Инструментально-материальная база

Процесс покраски пластиковых элементов автомобиля своими руками требует наличия:

  • краски, выбор оттенка которой зависит исключительно от индивидуальных пожеланий и предпочтений;
  • защитного уретанового лака, который повышает показатель износостойкости покрытия;
  • обезжиривателя (уайт-спирит либо ацетон);
  • грунтовки, которая не будет требовать предварительной очистки поверхности от старой краски;
  • шпатлевки;
  • гелеобразного пластификатора, служащего для выравнивания мелких трещин, царапин и углублений;
  • краскопульта;
  • компрессора.

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

инструмент-для-покраски-бампера

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

Подготовка

Перед тем, как начать красить его, нужно, чтобы прошла подготовка бампера к покраске. Стоит сразу определиться с тем, какая покраска будет, локальная или нет, нужно ли ремонтировать трещины на корпусе, и еще много других параметров. Например, если покраска будет локальной, то демонтаж бампера в этом случае вовсе не обязателен, а если на нем нет трещин, то и паяльник не нужен. Но если же было все-таки решено полностью красить бампер, то нужно подготавливаться основательно.

В первую очередь нужно купить краску, в зависимости от цвета машины и своих предпочтений. Часто водители используют краску из баллончика за счет удобства применения и дешевизны. Можно купить и грунт такой же, который будет распыляться из баллончика. Дело в том, что из баллончика удобно распылять не только краску, ведь в корпусе баллончика давление, под которым содержимое вылетает наружу, это все хорошо ложится на поверхность.

Кроме этого нужно еще подготовить наждачную бумагу различной зернистости, чтобы производить сначала грубую очистку, а в конце мягкую, чтобы поверхность была готовой для нанесения на нее грунта.

Если покраска все-таки локальная, то много краски и грунта не потребуется.



Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Мастика и уайт-спирит

Как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля

Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры.

И, наконец, шлифовальная машинка. Наверное наиболее важное приспособление при осуществлении восстановления пластмассового автомобильного бампера или других пластиковых деталей на кузове автомобиля.

Предназначением шпатлевки является создание базы для последующей обработки кузова автомобильной грунтовкой, эмалью и другими декоративными материалами.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен.

Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки пластикового бампера.

Существует несколько видов шпатлевок для авто, которые могут использоваться для обработки поверхностей с разной степенью повреждения. Такое разнообразие обусловлено большим количеством отечественных и зарубежных производителей, представляющих подобную продукцию. Смеси могут отличаться по своему назначению, составу и эксплуатационным характеристикам. Можно купить и универсальную шпаклевку для авто, которая будет обладать свойствами обеих перечисленных выше материалов. Для ремонта пластиковых элементов экстерьера автомобиля понадобятся специальные составы.

Материал обладает высокой эластичностью и достаточной прочностью, что необходимо для создания идеального армированного покрытия.

Штамп расположен с обратной стороны. Буквы «PP» говорят о том, что термопласт имеет полипропиленовую основу.

Попробуйте взять полипропиленовый бампер и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие — что получится? Знающий человек ответит сразу: ничего хорошего… И действительно, адгезионные свойства покрытия будут очень слабыми. Как быть?

В первую очередь идет предварительное выравнивание крупных неровностей, после чего выполняется финишная доводка нанесенного слоя.

В автомобильной индустрии для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.

Растворы для доводки – это мелкозернистые материалы. Они легко наносятся, эластичны и хорошо шлифуются. Могут применяться и как самостоятельное средство при реставрации мелких дефектов.

Первый компонент — основной — является дисперсией соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет светло-бежевый цвет. Второй компонент — отвердитель — вызывает окисление. Шпатлевка служит для заполнения трещин и углублений разных поверхностей перед окраской. Тест шпаклёвки.



Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Последовательность выполнения работ

Покраска любых пластмассовых элементов автомобиля своими руками предусматривает последовательность манипуляций:

  • Обезжиривание поверхности. Здесь понадобится растворитель, который в состоянии снять жир, масляные, битумные пятна и другого рода загрязнения.
  • Обработка ЛКП. Здесь понадобится антистатик, который продается в отделе продаж лакокрасочных материалов. С его помощью снимается статическое напряжение, которое накапливается в процессе трения пластика. Применение антистатика необходимо для того, чтобы избавится от притягивания пыли и мелких ворсинок к детали при покраске.
  • Исправление дефектов. Здесь рассматривается вариант работы со старой деталью, который требует нанесения шпатлевки для пластика.
  • Выравнивание. После предыдущих манипуляций затираем все неровности с помощью влагостойкой наждачной бумагой (абразив 320-400). Обратите внимание, эта манипуляция должна проходить с водой, благодаря которой с легкостью устраняются все щели и трещины.
  • Сушка и повторное обезжиривание.
  • Грунтовка поверхности. Проводится в 2-3 тоненьких слоя, дабы избежать появления потеков. Это способствует лучшей адгезии, причем сам грунт может быть как двухкомпонентный, так и однокомпонентный, различных оттенков и т. п.
  • Поверхность матируется. Приступаем к этой манипуляции после полного высыхания слоев грунтовки. Здесь используется абразивная наждачная шкурка под номером 400-500.
  • Покраска. Здесь понадобится акриловая краска с добавками пластификата, которая наносится в 2-3 слоя при помощи краскопульта. При этом нужно учитывать время на просыхание слоев.
  • Нанесение лака. Эта манипуляция обязательна в случае использования краски металлик. Слой лака наносится по истечении небольшого промежутка времени (20-30 минут).
  • Нанесение восковой полировочной пасты. Её применение необходимо для удаления мелких погрешностей, допущенных в процессе покраски пластика.

Ремонт

Если же на корпусе бампера вашего автомобиля есть трещины, то их лучше всего устранить, чтобы он снова не облез от краски из-за вибрации. Как уже было сказано, для этой операции над бампером автомобиля потребуется паяльник, желательно мощный. Конечно же его с автомобиля потребуется снять, потому что весь ремонт будет производиться с внутренней стороны. Основным положительным моментом считается то, что такой ремонт можно произвести своими руками в домашних условиях.

При работе с паяльником нужно быть предельно осторожным, потому что он имеет высокую температуру, при которой работает, и если им неправильно что-то сделать, то бампер можно навсегда испортить. Кроме этого можно задеть кожу и получить серьезный ожог.

Технология ремонта бампера этим способом очень простая. Для ремонта нужно всего лишь соединить пластик с одной стороны отломанной части с пластиком с другой стороны, на этом ремонт и заканчивается. В конечном итоге нужно зашпаклевать его, чтобы меньше было видно следов ремонта, и он выглядел как новый. После ремонта его нужно точно также, как и целый подготовить перед тем, как начнется покраска пластикового бампера.

Как производится окраска бампера?

Процесс покраски бампера, как локальный, так и полный, достаточно сложен: необходимо провести целый комплекс работ, чтоб достигнуть идеального результата. Уже отремонтированный бампер подвергается следующим операциям:

  • Тщательная очистка поверхностей и их выравнивание;
  • Шлифовка;
  • Грунтование;
  • Нанесение краски;
  • Нанесение лака.

Покраска бампера

После каждого из трех последних этапов требуется тщательная сушка, после чего, если покраска была локальной, требуется отшлифовать границы лака, с тем, чтоб сгладить переходы. Отдельным разделом работ является подбор эмали для бампера, особенно это трудно сделать, если покраска производится фрагментарно. В случаях, если ремонт производился неоднократно, рекомендуется обработать бампер полностью.

В центре кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» подбор эмали производится при помощи специальных компьютерных программ, что гарантирует отличный результат и полное совпадение цвета. Для покраски применяется оборудование, аналогичное заводскому, и в итоге ваш бампер после ремонта будет выглядеть практически как новый. Да и цена на покраску кузова или же его части доступна всем.

Что следует учесть при покраске

Самостоятельное проведение окрашивания автомобильного бампера, имеет свои особенности и нюансы:

  1. Частичная покраска элемента целесообразна если поврежден небольшой участок. Операцию выполняют с помощью баллончика.
  2. Если предстоит полное окрашивание, то необходимо выяснить, сколько нужно краски. В среднем, на одну деталь уходит 200 грамм.
  3. Сушка и шлифовка не проводится с особым фанатизмом. Если переусердствовать, то из-за нагрева пластиковая деталь может сильно деформироваться, а чрезмерная полировка приведет к стиранию полируемой поверхности, что также приведет к деформации. Труднодоступные места и изгибы шлифуются с помощью наждачной бумаги с зернистостью р 120.
  4. Свежевыкрашенный элемент можно помыть по истечении пяти суток с момента завершения покраски.
  5. Покраска заднего и переднего бампера производится по одной инструкции. Для облегчения выполнения работ следует снять обвесы с автомобиля.

Цены на ремонт и покраску бамперов

Разумеется, каждый отдельный случай ремонта и покраски рассматривается индивидуально, значение имеют такие факторы как масштаб ремонта, материалы, использованные для восстановления, марка авто и прочее. Варьироваться она может от 500 до 3000 рублей, что, разумеется, более выгодно, чем приобретать и устанавливать новую деталь.

Аналогично обстоят дела и с покраской: он может быть окрашен локально или полностью, с дополнительной обработкой или без. Разную стоимость имеет и краска, которая будет использована в работе, здесь большое значение имеет марка авто: разумеется, что покраска бампера с Калины обойдется намного дешевле, если аналогичное действие производится с деталью автомобиля премиум-класса. Разброс цен составляет от 2 до 5 тыс. рублей.

Отличный результат, оперативность проведения всех этапов работ, прозрачность расчетов – все это веская причина обратиться именно в «Кузовной-Ижевск»,там все будет выполнено на высшем уровне, без задержек и неточностей.

Заключение

Автомобильный бампер – кузовная деталь, наиболее часто подвергающаяся повреждениям. Для восстановления элемента, требуется его ремонт и покраска. Кроме того, окрашивание детали могут осуществлять для придания автомобилю неповторимого вида. Покраску и восстановление бампера после повреждений, стоит выполнять аккуратно, соблюдая инструкции. Если же нет уверенности в своих силах, то стоит обратиться в сервисный центр.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Сколько стоит покрасить пластиковые элементы на сервисе?

Сразу стоит отметить, что далеко не каждый сервис возьмет ваше авто с большим удовольствием для покраски одной детали салона. Пластик красится специфическим образом, это довольно сложный процесс. Тем не менее, расценки многих станций довольно низкие. Проблема в том, что при низкой цене вы получаете и плохое качество работы с автомобилем. Цена имеет ряд важных факторов:

  • количество деталей, которые вам необходимо покрасить в один цвет;
  • сложность разборки интерьера машины, что зависит от модели и года выпуска;
  • степень запущенности деталей, которые вы решили покрасить;
  • другие проблемы в салоне, которые может устранить сервис;
  • комплексные работы или только перекрашивание пластика в салоне.

В целом, менее 2-3 тысяч рублей сервис с вас не возьмет. Поэтому выгоднее составить довольно большой список работ, чтобы получить скидку и лояльное отношение специалистов. В ином случае придется довольно много переплачивать просто за то, что ваш мелкий заказ поставили в очередь на сервисе. Так что порой лучше самостоятельно провести работу и не платить специалистам.

Полировка

Полировка считается заключающим этапом в процессе покраски бампера из-за того, что после полировки бампер нужно просто установить на место, но если производилась локальная покраска, то ставить его не требуется. Полировка должна производиться с использованием электрической дрели со специальными насадками или с использованием шлифовальной машины. Кроме этого понадобится купить специальные средства, которыми нужно будет смазать поверхность, и только после этого начать процесс полирования.

После полировки он будет сиять как новый, и его лучше всего покрыть лаком, чтобы продлить такое состояние на долгое время. После этого нужно правильно установить бампер на машину, если он снимался, и бампер будет в состоянии нового.

Восстановление бампера

Как шпаклевать бампер своими руками

Среди всех пластмасс самую низкую поверхностную энергию имеют полипропилен и полиэтилен — эти пластики и их модификации считаются наиболее трудноокрашиваемыми.

После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется.

Документ для страховой вам в таком случае выдать обязаны, но возмещение возможно только по договору имущественного страхования (каско).

Активная эксплуатация автомашины рано или поздно проявляется на его лакокрасочном покрытии в виде царапин, сколов и полноценных вмятин. Если с мелкими дефектами еще можно как-то смириться, то с крупными приходиться бороться. В первую очередь это не эстетично, а потом, даже мелкие царапины со временем становятся очагами коррозии.

В результате такой обработки в поверхностном слое пластика происходят изменения: в ранее неполярном полимере образуются полярные молекулы, увеличивающие поверхностную энергию материала. Поверхность на микроуровне становится шероховатой, и ее полезная площадь сцепления с краской увеличивается.

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера.

Это быва­ет осо­бен­но замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том “метал­лик”. О при­чи­нах тако­го несо­от­вет­ствия може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье об отли­чии цве­та бам­пе­ра от цве­та кузо­ва.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий