Подвесной кофр своими руками

Содержание

Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Самодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоцикла

Боковые пластиковые кофры для мотоцикла . Боковые кофры для мотоцикла своими руками

[sc:ads1]
Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.

Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:

  • Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
  • По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
  • «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
  • Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.

[sc:ads3]
При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.

Кофры для хранения вещей: как сделать своими руками

Чтобы не заполонять шкафы вещами, которые не нужны для ежедневного использования, мы стараемся рассортировать их и убрать подальше, до нужного момента. Для хранения многие покупают специальные органайзеры, чехлы, вакуумные пакеты. Это несомненно удобно, и зачастую даже красиво выглядит. Но разве не приятно предметы гардероба, своего или домочадцев, складывать в собственноручно изготовленный кофр для хранения вещей. Не знаете как сделать его самостоятельно? Дадим вам несколько полезных уроков.

Передвижной пункт для хранения вещей: подвесной кофр своими руками

Аккуратные хозяева любят раскладывать все по местам и полочкам, и бывает обидно, когда этих самых, таких нужных полочек, не хватает. Как же быть? Некоторые умудряются найти место и поставить дополнительный шкаф или комод, а кто-то делает дополнительные полки в уже имеющемся шифоньере или гардеробе. Кстати, можно организовать их не прикладывая «грубую мужскую силу» и без особых на то затрат. Как это? Читайте!

Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Дата публикации: 13 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Кофр из фанеры своими руками

Крепление кофров своими руками

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.



Органайзеры для обуви своими руками: стильные и простые способы хранения

разнообразие обуви

Многие хозяева хранят обувь «как попало», тем самым сокращая срок эксплуатации любимых туфелек или сапожек. Иногда обувка хранится в мятых коробах на антресолях, в шкафах или чулане. Вещи не терпят подобного пренебрежительного отношения, и портятся. Сегодня мы разберемся в принципах аккуратного и оригинального хранения обуви, и научим вас, как сделать органайзеры для обуви своими руками.

Что хранить в «подвешенном состоянии»

Подвесной кофр

А речь пойдет об интересном дополнительном органайзере для хранения — подвесном кофре. Что же в нем хранить? «Да многое!» — можно ответить так и не ошибиться.

  • постельное белье;
  • полотенца;
  • домашнюю и повседневную одежду (футболки, джинсы и т.д);
  • обувь;
  • шапки, шарфы;
  • детские мягкие игрушки;
  • газеты, журналы, тетради и прочее.

В принципе, любую не слишком тяжелую и негабаритную «коллекцию» вещей. А размещаются кофры там, где они больше всего необходимы и удобны в использовании. Например, оптимальное место — в шкафу или гардеробе, поскольку они могут крепиться на штангу для вешалок. Если там места недостаточно, то кронштейн за дверью тоже подойдет.

Такой стеллаж будет прекрасным вариантом для хранения мягких игрушек и других вещей в детской комнате. А яркий, со смешными картинками и удобными мягкими полочками, он может стать дополнительным поводом для ребенка убрать игрушки на место своими руками. Причем тканевый подвесной кофр — безопасная конструкция даже для самых маленьких обитателей детской.

Эти системы хранения удобны еще и тем, что в случае необходимости легко стираются, а также складываются и при этом практически не занимают место.

Кофр можно взять с собой на дачу или в путешествие.

Подвесные органайзеры в изобилии представлены на рынке хозяйственных «полезностей». Но, если вы цените уникальность в стиле «handmade» или просто хотите сэкономить, делайте своими руками.

Какие бывают и для чего они нужны

Использование кофра и сегодня мало чем отличается от его изначального предназначения. Так называлась большая дорожная сумка или чемодан, сделанные из толстой кожи. Объемные, с несколькими отделениями, они были неизменными спутниками в поездках обеспеченных граждан. Сейчас такие баулы изготавливают из современных износоустойчивых материалов, терпимых к жаре, холоду и влаге, например, из морозоустойчивого пластика и специального полиэтилена. Все они отличаются конструктивными характеристиками и дополнительными элементами. Их используют для перевозки вещей и устанавливают на:

  • велосипеды;
  • мотоциклы;
  • автомобили;
  • снегоходы;
  • гидроциклы и квадроциклы.

Кофры для хранения

К кофрам, предназначенным для хранения, можно отнести: сумки для фото и видеоаппаратуры, жесткие чехлы для музыкальных инструментов (служат также для переноски) и различные виды одежных органайзеров.

Кофры для хранения вещей, в том числе и одежды, в основном сделаны из мягких текстильных материалов, могут быть снабжены двумя или несколькими отделениями и крышкой, на замке или липучке. Они призваны защитить наши вещи от попадания пыли, света и насекомых, а также организовать их удобное размещение. Такие органайзеры могут дополнительно иметь декоративную функцию, особенно те, которые делаются своими руками.

Транспортировка грузов

боковые пластиковые кофры для мотоцикла

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.

Конструируем и шьем вертикальные полки

Кофр схема

Для начала стоит определиться с конструкцией кофра для вещей. Заранее подумайте, сколько полок может понадобиться и поместиться в высоту. Какие они должны: быть с жесткой основой или мягкие. Принципиально ли наличие задней стенки. И хотя процессы изготовления вариантов подвесных органайзеров своими руками в целом похожи, отличаются они некоторыми деталями.

Варианты органайзеров из ткани

Органайзеры для хранения вещей бывают разных видов. Они различаются по области их использования, формой крепежа, и с какой целью применяются.

Смотря по тому, будет ли модуль передвигаться в пространстве или нет, их разделяют:

  • Мобильные боксы, которые перемещают в разные точки (коробка для бижутерии).
  • Стационарные варианты, находящиеся постоянно на одном месте. Их закрепляют в определенной зоне (дверца шкафа, стена, автомобильное кресло).

По типу крепежа определяют такие разновидности:

  • Напольные или настольные.
  • Встроенные в определенное место. Например, располагающиеся на мебельной полке или в ящике стола органайзеры.
  • Навесные варианты, фиксирующиеся на поверхности выбранного участка.

Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Если рассматривать модели, созданные для содержания некоторой группы предметов, то выделяют:

  • Боксы для нижнего белья представляют собой матерчатую конструкцию с твердым основанием. Могут встречаться разновидности, сделанные из прозрачного материала, фанеры или картона. Секции расположены в них главным образом вертикально, а перегородки чаще делают из фетра и гофрокартона. Для бюстгальтеров создают практичные модели с расположенными вдоль отсеками.
  • Инструментарии выполняют в виде держателей (когда на стенке фиксируют специальные кронштейны) и настенного фанерного модуля. Выездные мастера предпочитают брать с собой стационарные или извлекаемые ящики с отсеками. Для хранения небольшого набора инструментов применяют рюкзак в виде тканевого органайзера или вещевого мешка.
  • Канцтовары раскладывают в комбинированных или простых коробках, выполненных из дерева, пластика или металла.
  • Для обуви подойдет устройство, сделанное наподобие стационарной мебельной конструкции. Существуют горизонтальные и вертикальные вариации. Первый вид способен вмещать до 20 обувных пар, а второй – около 4. Модуль, предусматривающий вертикальное положение, крепят на стене, полу, двери, в шкафу или какой-либо соответствующей по величине нише.
  • Для косметических средств, документов или мелких вещей используют переносные боксы.

Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Перечень оригинальных идей для органайзера:

  • ключница (вешалка для ключей);
  • мешок-мат для содержания игрушек;
  • разнообразные контейнеры для маленьких элементов;
  • многоярусная тарелка для косметики;
  • кармашки, подвешенные к стене;
  • подвесное приспособление-держатель для туалетной бумаги;
  • вешалка с колечками для шарфов и платков;
  • настенный модуль для чашек;
  • решетка в прихожей для размещения ключей, очков и горшков с цветами.


Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

Способы декорирования

Как уже было сказано, для декора используются разные материалы. Наиболее часто используемыми и доступными являются ткань и бумага.

Использование ткани или бумаги

Имеющуюся в наличии или сделанную своими руками коробку для белья можно обтянуть любым видом ткани. Для этого нужно взять подходящий по размеру лоскут. Кроме того, надо запастись:

  • клеем (подойдет ПВА либо специальный клей для ткани или бумаги);
  • тесьмой или лентой;
  • мелкие декоративные элементы (по желанию).

Короба для хранения вещей

Сначала надо сделать замеры всех сторон коробки. При этом нужно прибавить по 1−1,5 см на подгиб с каждой стороны. Проще всего взять один лоскут для оклейки днища и боковых сторон, а для передней и задней стенок отрезать отдельные прямоугольники. Затем их нужно наклеить на коробку. При нанесении клея на поверхность нужно следить, чтобы она вся была равномерно промазана. Иначе потом могут появиться пузыри.

Оберточную бумагу перед наклейкой можно смочить в воде, тогда она лучше ляжет на поверхность.

После того как коробочка оклеена тканью, ее надо покрыть тонким слоем акрилового лака и украсить лентами, бантами, пуговицами, аппликациями — всем, что душе угодно!

Газетные трубки

Это очень простой, но при этом довольно эффектный способ украшения ящика или коробки для хранения вещей. Сначала нужно взять газету и нарезать ее на полоски. После этого берется спица, на которую плотно наматывается полоска. Потом трубочки можно покрасить в нужный цвет. Теперь они просто наклеиваются на коробку, или можно сделать имитацию плетения. Но для такого варианта основа трубки должна быть гибкой. В конце процесса поверхность можно покрыть лаком.

Техника декупаж

Этот способ более сложный. Он потребует большего количества времени и материалов. К тому же делать его лучше не на картонной основе, а на деревянной, более твердой. Для декупажа потребуются:

Коробка для хранения своими руками

  • специальный клей;
  • лак акриловый;
  • наждачка;
  • бумага для выпечки;
  • утюг;
  • грунтовка;
  • краска акриловая;
  • бумажный рисунок или декоративная салфетка.

Первым делом нужно очистить украшаемую поверхность, зачистить наждачной бумагой и прогрунтовать. После этого наносится краска. Когда она высохнет, берется выбранный рисунок и с помощью клея наносится на поверхность. Чтобы он лег ровно, необходимо прикрыть его бумагой для выпечки и прогладить теплым утюгом. Последний этап — нанесение акрилового лака. Красивая коробка для хранения готова!

Делаем устойчивые полочки

Подвесные мягкие кофры

Чтобы обеспечить жесткость полочек в таком органайзере, для работы понадобится, прежде всего, лист ДВП. Этот материал обладает достаточной плотностью, но, в то же время, легко пилится. Также нужно подготовить прочную плотную ткань, одного или разных цветов. Ну и подручные инструменты: ножницы, нитки, тесьму для украшения.

  • Распиливаем лист ДВП на необходимое количество одинаковых полок. Учтите, они могут быть квадратные или прямоугольные, по желанию мастера. Обрабатываем края наждачной бумагой.
  • Раскраиваем ткань: две длинные боковые детали. Намечаем на них с равными промежутками линии, где будем пришивать поперечные детали полки. Обрабатываем края двух боковин по периметру тесьмой, косой бейкой или просто подгибом.
  • Готовим «наволочки» для полок. Прострачиваем сложенные пополам заготовки на одинаковом расстоянии от боковых краев, так чтобы впоследствии лист ДВП оказался по центру, но при этом не болтался и не выскальзывал. Одна сторона «кармана» остается открытой, через нее мы вставим жесткую основу. Можно загнуть его по принципу наволочки, так край будет выглядеть аккуратнее.
  • Пришиваем поперечные детали к боковинам в местах разметки за оставленные свободные кромки. Последняя полка снизу должна заканчивать подвесной кофр.
  • Верхнюю часть конструкции оставляем свободной и пристрачиваем к торцам боковинок завязки. Заднюю стенку, если в ней будет необходимость, легко пришьете в любое время.

Надежные мобильные полки для вещей готовы. Привяжите их в удобное место и пользуйтесь.

В детской комнате кофр можно прикрепить даже на боковые части турника шведской стенки для хранения игрушек. Только не стоит использовать его вместо качелей.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

Кофр из фанеры своими руками

Мягкая система хранения

Еще один вариант подвесного органайзера — тканевый стеллаж, также сделанный своими руками. Отличается он тем, что сразу раскраивается с учетом задней стенки, а жесткими изготавливаются только дно и крыша.

Подвесной кофр выкройка

  • Определитесь с размером полок-карманов и раскроите приготовленную ткань. Поскольку, в ширину детали закладываются размеры двух боковых и задней частей, то она должна быть больше, чем длина.
  • На получившемся прямоугольнике наметьте места для вшивания поперечных деталей (будущих полок). А также линии сгибов, в дальнейшем они образуют собой вертикальные углы «боковина-спинка».
  • Левый и правый срезы выкройки подворачиваем на изнаночную сторону и застрачиваем, таким образом обрабатывая лицевые края.

Кофр из ткани

  • Выкраиваем элементы полок и выполняем подгибку с одной стороны. Не забываем про детали дна и верха, их лучше сделать двойными и несколько большего размера, чтобы потом вставить тонкую фанеру или ДВП.

Полочки для кофра с ДВП

  • Теперь предстоит кропотливая работа по вшиванию полок по разметке. Для того чтобы облегчить эту задачу, рекомендуется в этих местах прогладить ткань, сложив ее изнаночной стороной внутрь. Вставляем поочередно края полки в сгиб и прошиваем детали вместе, прихватывая 0,5 — 0,7 см.

Мягкие полочки в кофре

  • Остается аналогично присоединить верхушку и дно, учитывая, что жесткую основу придется вставлять с лицевой стороны конструкции. Боковые горизонтальные срезы подогните.
  • Заключительный момент: пришиваем крепление. Оно может быть на пуговицах, липучке или в виде завязок. Главное, чтобы свободно застегивалось на штанге или кронштейне.

Готовый кофр

Источник фото МК prostodelkino.com

Бельевые короба

Если дома имеются большие картонные коробки, то их вполне можно превратить в симпатичные емкости для хранения одежды и белья. Своими руками их очень просто декорировать, и тогда они будут радовать глаз в любом месте. Принцип декорирования аналогичен тому, чтобы был описан для более мелких коробочек. Однако при выборе коробки-заготовки нужно учитывать, что храниться здесь будет достаточно много вещей, поэтому лучше взять основу попрочнее либо укрепить ее с помощью дополнительного слоя картона или с применением реечек.

Кроме декора, на короб можно прикрепить ручки, чтобы было удобнее его двигать. Для этого сначала надо определить место, где будет находиться ручка, и на внутренней стороне короба прикрепить пластиковую или фанерную панель.

После этого надо вырезать из плотной ткани ручку желаемого размера и прикрепить ее декоративными кнопками через картонную стенку с панелью.

Коробки для хранения вещей своими руками

Если предполагается сделать много коробов для хранения, то можно прикрепить к ним специальные держатели для надписей. Такие заготовки продаются в магазинах. Крепятся они прямо на стенку короба. Укреплять пластиком или фанерой в этом случае необязательно. Предварительно держатель можно покрасить акриловой краской в тон бумаге или ткани.

И еще один небольшой совет. На днище короба можно прикрепить пробковые ножки. В магазинах продаются специальные прокладки. Однако этих трат можно избежать, если не выбрасывать пробки от бутылок. Их нужно будет предварительно разрезать пополам вдоль и приклеить ко дну короба. Теперь при сдвигании он не будет царапать пол.

Декорированный короб можно поставить отдельно или использовать его как бельевой ящик. Для этого нужно сделать его определенного размера, чтобы он полностью входил в стеллаж или на открытую полку. Точно так же на него следует прикрепить ручку, чтобы было удобнее выдвигать. При необходимости можно прикрепить и держатель для бирки с надписью.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Подготовка

Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.

текстильные кофры для мотоцикла

Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

Подвесная модель на стенку кладовой

Довольно легко можно сшить органайзер для обуви в виде подвесной конструкции с двойной стенкой, которая будет напоминать настенный коврик с карманами. Важно для этого подбирать плотную ткань, и ту, которая может тянуться. При стандартных размерах двери 200 см х 70 см вам понадобится:

  • кусок плотной ткани (по типу холста) размером 100 см х 50 см;
  • кусок трикотажной резинки размером 100 см х 50 см;
  • ножницы, нитки;
  • швейная машина (с ней шитье будет качественнее и удобнее);
  • мелок для разметки.

кармашки

Важно! Размер ткани напрямую зависит от того, какого размера органайзер вы будете шить.

Процесс изготовления довольно прост:

  1. Прострочите края куска холста, чтобы впоследствии он не растрепался.
  2. Вырежьте из трикотажной резинки кармашки нужного вам размера (чтобы потом в него поместилась ваша обувь).
  3. Расположите кармашки на холсте так, как захотите. Не обязательно придерживаться строгой геометрии.
  4. Пристрочите 3 стороны кармашка, оставив один нетронутым.
  5. Декорируйте изделие любыми аппликациями или тесьмой.

на стену

Важно! Перед тем, как помещать в кармашки туфли, их нужно обязательно вымыть и просушить, иначе вы испачкаете изделие.

простые конструкции

Как вы успели заметить, хранение обуви может быть не только легким, но и красивым. А какие идеи близки вам? Опишите свой опыт в комментариях.

Багажник для крепления кофров

Используется такая конструкция при надобности транспортировки небольших грузов. Изготовить ее вполне можно из нескольких металлических трубок или прутиков. Если же хотите более дизайнерское решение, можно выполнить из листа металла, что будет довольно хорошо дополнять стиль байка. При этом, если изготовление проводиться из прутиков или труб, то потребуется создание дополнительных деталей, поскольку необходимо создание полностью ровной плоскости, на которую и будут навешиваться кофры. Чтобы не предусматривать те самые дополнительные комплектующие, лучше всего полностью изготавливать деталь из сплошного листа. Или же можно верхнюю часть выполнить сплошной, а крепления используя прутики или трубки.

Видеорегистратор полезен не только в автомобилях. Как его выбрать рассказываем в этой статье . Если вы обладаете и автомобилем, в котором так же недостаточно места для груза, то рекомендуем посмотреть как сделать экспедиционный багажник — .

Такая конструкция предназначена строго для крепления кофра в верхней части. При этом, для изготовления не желательно использовать металл толщиной менее 3-4 миллиметров, это обусловит достаточную жесткость самого багажника, а также улучшит внешний вид в общем. Для большего дизайнерского решения, можно нанести на боковые части гравировку или вырезать «окна». Сделать это вполне можно самостоятельно с помощью дрели, или болгарки.

Если же вам захочется чего-то более оригинального, можно обратиться в специализированные мастерские, в которых есть оборудование для лазерной резки и гравировки. Итак рассмотрим полноценно процесс изготовления:

Для начала необходимо вырезать макет из картона. Лист прилаживаем к кофру и по контуру его дна отмечаем границы крышки багажника. В некоторых случаях кофра уже имеет свою площадку для крепления, в данной ситуации необходимо выполнять верх багажника строго под площадку самой сумки. Также при замере предусматриваем выступы по ширине, поскольку понадобиться закрепить всю конструкцию, для этого края необходимо будет загибать.

Далее, после замера, изготовления макета площадки, и непосредственной ее заготовки, необходимо подготовить крепления. Желательно предусматривать элементы для закрепления на раме. При этом, четкой инструкции для них нет, здесь необходимо руководствоваться строго формой самой рамы мотоцикла. Но следует обратить внимание, что лучшей вариацией будет предусмотренные на краях площадки уходящие к раме крепежных трубки.

После чего остается провести окраску, а далее закрепить непосредственно саму кофру. Ели в дальнейшем, кроме верхней, планируются еще и боковые кофры, то следует предусматривать дополнительные крепежные элементы. Изготовить их можно также из трубок или прутов, закрепляя к верхней части всей конструкции.

В некоторых случаях заводская сборка кофры имеет в себе соединяющие ремни, при этом в конечном итоге боковые рамки необходимы строго для поддержки, во избежание трения о колесо.

Идеи-идеи

Своими же руками любой кофр можно сделать более стильным и колоритным. Попробуйте украсить его, используя для этого различные ленты, тесьму, бантики, разноцветные пуговицы, бисер и прочие мелочи из корзинки рукодельницы. Очень интересно и неожиданно будут смотреться аппликации на его внешних стенках. Можно купить готовые или позаимствовать картинку со старых ненужных вещей, например, с детской футболки. Только помните, что пристрачивать аппликацию лучше до того, как займетесь поперечными вставками.

Тематический рисунок на органайзере поможет детям раскладывать вещи по нужным полкам и не путаться. Стоит только подобрать подходящий.

Интересная подвесная модель, которую несложно выполнить своими руками, органайзер собранный в виде звеньев цепочки. Правда, для него подойдет только очень плотная ткань. Делается он так:

Кофр из звеньев

  • выкраиваются полосы двойной ткани, которые сшиваются с изнанки с трех сторон (две длинных и одна короткая) и выворачиваются;
  • в центр такого рукава помещается квадрат плотного картона (это основание полки);
  • соединяем деталь в первый квадрат, сшиваем, затем продеваем в него вторую такую же и опять прошиваем;
  • сколько деталей столько полок;
  • верх сшиваем в виде треугольника, и мастерим петлю-крепление.

В качестве материала для подвесных кофров вполне подойдут джинсы, которые намеревались выбросить. Не одна пара, конечно, а две — три, в зависимости от размера конструкции и, собственно, штанов. Их нужно будет распороть, отутюжить и сшить заново в единое полотно. Потом можно приступить к работе по изготовлению импровизированной системы хранения вещей, которая, несомненно, получится оригинальной и надежной.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра.

кофры для мотоцикла своими руками

Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

Основные проблемы сборки кофра своими руками

К сожалению, решив собрать кофр своими руками вы скорее всего столкнетесь с некоторыми проблемами. Специально для вас мы собрали самые распространенные проблемы с которыми сталкивались наши клиенты и добавили их сюда.

  1. Могут ли у меня возникнуть проблемы с врезкой фурнитуры? Могут и скорее всего возникнут. Именно поэтому в каждый заказ включается дополнительный кусок фанеры на котором вам стоит предварительно потренироваться
  2. У меня возникли сложности с процессом монтажа заклепок в кофр. В чем может быть проблема? Скорее всего дело в заклепочнике. Лучше всего пользоваться двуручными заклепочниками, которые сжимаются двумя руками. Благодаря чему значительно возрастает передача усилия на рабочую головку.
  3. Можно ли как-то усилить врезные транспортировочные ручки? Да, вполне можно. Рекомендуем использовать шайбы для подкладки под заклепки с внутренней стороны кофра.
  4. Можно ли как-то усилить врезные транспортировочные ручки? Да, вполне можно. Рекомендуем использовать шайбы для подкладки под заклепки с внутренней стороны кофра.
  5. Я хочу собрать кофр своими руками, но у меня нет электроинструмента. Можно ли как-то обойтись без него? Да, возможно. Однако, будет довольно тяжело. Вам в любом случае понадобиться ручная дрель, а также ручной лобзик. Еще вам никак не обойтись без заклепочника.
  6. У меня нет ременных струбцин, можно ли их чем-то заменить? Да, существуют стягивающие ремни, к примеру KWB
  7. А можно ли вообще обойтись без струбцин или стягивающих ремней? Нет, при врезке фурнитуры без использования стягивающих приспособлений высока вероятность перекоса конструкции.

Обучающие видео

Не так давно мы начали снимать обучающие видео по теме как сделать кофр своими руками

напилил я себе кейсов в несколько заходов, решил пилить так как выходит на много дешевле, + получается на много точнее и качественней все таки для себя делаешь!

Функциональность

боковые кофры для мотоцикла

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Комплектация

В нижеприведенном списке представлен набор фурнитуры для типового кофра с крышкой на ограничительных петлях. Если функционал вашего кофра отличается, мы подберем для вас всю необходимую фурнитуру.

  • Фанера вырезанная под ваш размер + обрезок фанеры для тренировки
  • Нарезанный алюминиевый профиль с небольшим запасом по длине
  • Подпружиненная врезная ручка 4 шт
  • Врезной замок бабочка 2 шт
  • Петля накладная с ограничителем открывания 2 шт
  • Угловая скоба 8 шт
  • Шаровые уголки 8 шт

Необходимый набор инструментов

Заказывая набор для сборки кофра вы понимаете, что необходим некоторый ручной инструмент, а также небольшой опыт работы с ним. Вот минимальный список необходимого инструмента без которого собрать кофр в домашних условиях видится нам проблематичным.

  • Заклепочник
  • Заклепки нужного размера, шайбы, болты, саморезы (зависит от конструктива кейса и внутреннего наполнения)
  • Электоролобзик
  • Шуруповерт
  • Разметочная линейка
  • Сверло по металлу 5 мм
  • Киянка или молоток
  • Стягивающие ремни или ремневая струбцина
  • Пила и стусло для отпилки алюминия под 45% (либо электрическая торцовочная пила).

Остальные критерии

Насчет формы: тут нет каких-либо правил и советов. Квадрат, цилиндр, прямоугольник — сумка может представлять собой что угодно. Главное — это практичность и вместительность. С материалом так однозначно не выйдет. Существуют разные бардачки: кожаные, текстильные (то есть тканевые), пластмассовые. Конечно, боковые кофры кожаные для мотоцикла — это классический вариант, который носит каждый уважающий себя байкер. Но встречаются и более радикальные, отходящие от канонов варианты. Например, чаще всего за неимением нужного материала умельцы шьют сумки из ткани.

Боковые текстильные прекрасно справляются со своими обязанностями не хуже своих кожаных собратьев. Пластмассовые бардачки — это дешевый вариант, не отличающийся прочностью, вместимостью и внешними привлекательными чертами. Кофр из пластмассы обычно устанавливают на Настоящим байкерам чужд этот вид дорожной сумки.

Смотрите также

Комментарии 75

классно вышло! где покупали накладки на углы и ручки для переноски?

Хороши. Тоже начал себе делать, но пока, что не всю фурнитуру нашел.

А расписать что, как и где нельзя было? Мне как человеку далекому от муз оборудования трудно будет собрать нечто похожее из не понятно чего и где взятого…

А ты что, обычный уголок использовал? Есть же специальный профиль для этого, им удобнее работать и бруски внутри места не крадут. А так за работу +++!

c чего ты решил что обычный уголок, если там елка, и бруски нечего не воруют, там уже физически не возможно сделать меньше кейс.

Просто увидел бруски и подумал что уголок, пардон. А зачем тогда бруски ставил, ёлка ведь отлично держит. Я тоже много таких ящиков делал, с такой же фурнитурой, но брусками нигде не усиливал.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Какой вариант лучше: покупной или самодельный?

Существует огромное количество кофров. Цвет, материал, форма, очертания, рисунок — все это можно подобрать. В магазинах вариантов очень много, сотни одинаковых единиц. В этом и заключается проблема. Коммерческий вариант не передает индивидуальность мотолюбителя, сводит на нет его отличия.

Самодельный же кофр — это частичка души. Сделать самим мотосумку — это значит, пройти трудный этап, полный усердия, концентрации и трудной работы. Но результат того стоит. Это сделанный собственноручно кофр, красующийся на боку любимого мотоцикла.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий