Подушки двигателя пассат б5

Зачем нужна

Мотор любого автомобиля крепится к кузову через специальные эластичные подушки. Они нужны, чтобы сглаживать вибрации, принимая их на себя. Вибрация, благодаря им, практически не передается кузову и внутри салона не ощутима. Мотор автомобиля одновременно получает защиту от неблагоприятных последствий, вроде ударов, когда колеса проваливаются в яму или выбоину дорожного полотна.

Подушка гидравлическая – устройство, которое способно обеспечить наиболее подходящие условия, для стабильной работы двигателя. Потому что она сама подстраивается под интенсивность вибрации.

На малых вибрациях подушка мягкая, с повышением – становится жестче, чтобы лучше гасить колебания машины.

Подвеска двигателя VW PASSAT (B5) 1.8 T 2001 — 2005

Буфер упора VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя AUDI: 100 90-94, 80 86-91, A4 95-00, A4 00-04, A6 94-97, A6 97-05, ALLROAD 00-05, CITROEN: XSARA PICASSO 04-, VW: PASSAT 96-
— Опора двигателя
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть

23440F_подушка ДВС передняя! Audi 80-A6 87> »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть

25-17088-SX_подушка ДВС правая! Audi A4/A6,VW Passat 1.6/1.8 95>

100 199 0040_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
— Опора двигателя L
Скрыть

Опора двигателя | прав |

Опора двигателя VAG A4/A6/PASSAT B5 прав »

Другие комментарии поставщиков:
— Подушка двигателя | перед прав |
— Опора двигателя R
Скрыть

Подушка ДВС Ауди А4,Пассат В5 1.6-1.8 FR

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
Скрыть

SW30130031_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
Скрыть

11485F_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
— Подушка двигателя
Скрыть

80000219_подушка ДВС правая! Audi A6, VW Passat 1.8-2.0 96> »

Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя прав AUDI: A4 1.8 95-01, A6 1.8 97-05, VW: PASSAT 1.8/2.0 96-05
— Опора двигателя
— Опора двигателя R
— Подушка двигателя (Италия) VOLKSWAGEN PASSAT B5 96-00/97-05/AUDI A6 97-05/A4 95-01
Скрыть

Где располагается

Не каждый водитель знает досконально как устроена машина, а сейчас многие его вообще не знают. Поэтому про наличие гидроопор и их расположение тоже знают далеко не все. Просто подняв крышку капота, не залезая под машину снизу, максимум что можно увидеть, это верхнюю подушку.

В каждой модели и марке машины опоры расположены по разному, и их количество тоже существенно отличается. Это в основном обусловлено разным расположением моторов, в разных марках и моделях, а так же разным размещением коробок передач. Наиболее важно, чтобы подушки надежно крепились, чтобы исключит их смещение при работе мотора.

Наиболее часто гидроопоры располагаются в трех точках снизу двигателя и в двух точках сверху. Гидроопора двигателя правая, левая и центральная соответственно. Точно такие же опоры могут держать и коробку передач, тут важно владельцу понимать где кончается двигатель, и начинается коробка.

При движении машины по нашим, далеко не идеальным трассам и дорогам, дает повышенную нагрузку на элементы крепления двигателя.

Поэтому жесткое крепление мотора к корпусу может выломать крепеж и сами крепления. Чтобы этому противостоять и были созданы подушки гидроопоры. Как работает гидроопора двигателя? Она предназначена для обеспечения мягкого и одновременно надежного крепления. Служит своеобразной прокладкой между кузовом и мотором, которая предохраняет обе детали от повреждений.

Подавление вибраций и препятствие смещению мотора с одной стороны, с другой – защита мотора от ударов, идущих от колес. Таких опор бывает от трех и до пяти штук. Современные автомобили оснащаются как гидроопорами так и резинометаллическими подушками.

Подробно останавливаться на резинометаллических я не буду, у них устройство проще, но гидравлические амортизируют гораздо лучше. Так как резинометаллическая не способна подстраиваться под нагрузку и имеют постоянную жесткость.

Состоит подушка из двух резиновых емкостей. Какая жидкость в подушках используется? Они заполненных пропиленгликолем (либо другой подходящей жидкостью), между которыми расположена мембрана. Суть действия похожа на работу амортизатора. Вибрация вызывает перемещение этой жидкости из одной камеры в другую.

За счет мембраны происходит сглаживание вибраций при холостых оборотах, как в гибкой опоре. С возрастанием оборотов и соответственно вибрации, которые за счет мембраны уже не удается погасить. Тут начинается переливание жидкости в нижнюю емкость из верхней. За счет этого увеличивается жесткость подушки.

При снижении вибраций жидкость переливается обратно, и получается восстановление мягкости.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Фотоотчет Замена передней гидроопоры двигателя 2E Фольксваген Пассат Б3

Перейти к странице

Lesha

Профессиональный советчик

Симптом — при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.

Значиться делаем так:
поднимаем раз

Если стоит защита двигателя — снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.

Вот собственно и опора.

Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором

Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.

Подняли двигатель и достали опору

Собственно комменты излишни

Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.

Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором

Ну и естественно гидравлический домкрат.

Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.

Виды гидроопор

Производители гидроопор разработали несколько их разновидностей. Они различаются по способу управления:

Неисправности

Теперь разберемся с неисправностями, чтобы понять по каким признакам происходит проверка, перечислю их тоже. Неисправности подушек такие:

Признаки неисправной подушки следующие:

Вот и вся диагностика.

Если подобных проблем нет, значит все с ними в порядке.

Возможные причины

Причины преждевременных поломок следующие:

Детально про гидравлическую опору

Ремонт своими руками или чужими это только замена детали, выполняйте сразу, не ждите последствий. Это касается всех, и моторных, и тех что держат КПП. Не рекомендуется покупать дешевые детали неизвестного производителя. Лучше купить оригинальные, они точно подойдут и прослужат долго.

Помните, что от исправности гидроопор зависит безопасность вашего движения и ресурс силового агрегата.

Теперь вам понятно, как проверить целостность подушек, ориентируясь по признакам. У меня все, не забываем делиться с друзьями ссылкой и подписаться на новости, до свидания

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Тема: Как определить пригодность б/у гидроопоры двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 16.03.2012 Сообщений 87

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 08.07.2010 Адрес Калининград Возраст 38 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Однозначно при тряске булькает если рваная. Сам лично проверял на трёх опорах. Брал б/у.. не булькали, ставил.. ездил какое-то время, по каплям масла понимал что хана им. Снимал, тряс. и вот оно хлюп-хлюп.

Polo Регистрация 27.07.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 36 Сообщений 447

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 11

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Подскажите люди добрые, какие опоры покупать. я совсем запутался. одни мастера говорят что левая правая не различаются. другие говорят что номера разные. ищу лемф но выдают только левую. ценник 1900 вроде терпимый. езжу на топран два мес. терпению уже конец.

Polo Регистрация 22.06.2008 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 288

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

б.у никак не определить. Они одинаковые, номера разные потому что правая идёт с чехлом, а левая без!

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

вот это мне как раз и сказали в том магазине где я топран купил и по ходу обе с чехлом продали. но уж если заказывать ноормальные то хотелось бы разобраться..

Pointer Регистрация 19.03.2013 Возраст 44 Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Правая с чехлом от нагрева с коллектора.

Golf Регистрация 24.12.2011 Адрес Москва Возраст 46 Сообщений 977

Спасибо:
Получено: 52
Отправлено: 5

Добрый вечер, коллеги!
А как определить исправность гидроопор, которые стоят на двигателе (т.е. определить необходимость замены)? Ее же не потрясешь? Только внешним видом или какие-то способы есть?

Внешний осмотр: отсутствие/наличие подтеков масла на опоре (в оригинале масло красное)
Тактильный осмотр: положить руку на консоль выше опоры и потом на консоль ниже опоры. При рабочей гидроопоре разница существенна (на нижней консоли вибрация практически отсутствует)

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Парни, а можно по весу проверить опору с жидкостью и обычную резиновую болванку?У меня куплены опоры оригинал но сомневаюсь в них!Вибрация присутствует неприятная!

А еще лучше узнать массу оригинальной гидроопоры!!

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Парни, а можно по весу проверить опору с жидкостью и обычную резиновую болванку?У меня куплены опоры оригинал но сомневаюсь в них!Вибрация присутствует неприятная!

А еще лучше узнать массу оригинальной гидроопоры!!

вот и приехали. уже и оригиналу верить нельзя.

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

здесь в темах есть фото оригинала, посмотри сравни с о своими

можно еще так. Когда трогаешься с места, то рычаг КПП не должен ходить вперед-назад. В противном случае опоры изношены: либо двигателя либо КПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий