Подушка в пружину авто

Содержание

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ MROAD

Пневмобаллоны в пружины: конструкция, установка, особенности

Качество проезжей части оказывает непосредственное влияние на состояние автомобиля. К сожалению, состояние автомобильных дорог в России продолжает желать лучшего. Поэтому многие автомобилисты ищут различные средства для защиты своей машины. Пневмобаллоны в пружины устанавливаются именно с такой целью. Давайте узнаем, в чем их особенности.

Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками

пневмоподушки-в-пружины

Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.

Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.

Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.

пневмоподушки

Пневмоподушка как деталь современного автомобиля

Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke — 2шт

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Избавьтесь от проблем, установив в пружины пневмобаллоны MRoad!

ВОДИТЕЛЮ В ГОРОДЕ:

  • Рост клиренса до 7 см – забудьте о трещинах бампера
  • Мягкий проезд неровностей, жизнь подвески продлевается
  • Собранный, уверенный ход, снижение кренов, а также шумов и вибрации

  • Повышенная проходимость на грунтовых дорогах
  • Улучшенная амортизация, защита от пробоев
  • Автомобиль не проседает при полной загрузке

  • Мягкий и плавный ход
  • Срок службы подвески увеличивается в несколько раз
  • Снижаются шумы и вибрации

ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ

Установи баллоны MRoad

ограниченная акция до 15.08.2021

Что такое пневмобаллоны?

Пневмобаллоны (варианты названий – пневмоподушки, пневмохэлперы) – это баллоны из силовой резины толщиной 1,1 см, накаченные воздухом. Они вставляются в полые пружины амортизатора на заднюю ось для усиления штатной подвески (на моделях, не имеющих стойки внутри пружины). Эти устройства предназначены для поднятия клиренса, улучшения амортизации, а также повышения грузоподъемности.

В чем их уникальность?

В отличие от других методов поднятия дорожного просвета, пневмобаллоны не изменяют конструкцию ходовой части, позволяя автомобилю оставаться на официальной гарантии. Они усиливают работу элементов подвески и работают как демпферы колебаний, не создавая дополнительной нагрузки на отдельные участки. Баллоны накачиваются обычным компрессором до давления от 0,5 до 1,5 атм, изменением накачки можно регулировать жесткость подвески и высоту клиренса по желанию. Ни один другой метод поднятия дорожного просвета без вмешательства в конструкцию не дает сравнимого эффекта.

Какую роль играет пневмоподушка в авто?

Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:

  • гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
  • значительно повышают управляемость авто;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.

Фото пневмоподушки в пружины, auto.fanauto.com.ua

Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.

На фото - пневмоподушка, auto.fanauto.com.ua

Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.

Фотографии установленных комплектов и примеры с данными воздушными подушками:

ВАЗ

ВАЗ

Toyota bB

Geely MK

Использование пневмоподушек 1 год и 2 месяца без обработки силикона. Давление 0.8 атм.

Как работают Пневмобаллоны?

Принцип действия заключается в том, что установив Пневмобаллон и выставив давление, Вы получаете Пневмостойку.

Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое!

На сегодняшний день Пневмоподвеска считается самым современным и универсальным вариантом!

Преимущества пневмобаллонов MRoad

Комфорт и спокойствие

Пневмоподушки демпфируют большинство колебаний, улучшая амортизацию. Это означает спокойное и комфортное вождение для Вас.

Автомобиль не проседает при нагрузке

Вы можете полностью загрузить машину, при этом дорожный просвет полностью сохраняется.

Максимальный подъем клиренса

В зависимости от характеристик Вашей ходовой части и степени накачки баллона, дорожный просвет автомобиля увеличивается от 3 до 7см.

Защита от пробоев подвески

Пневмоэлементы защищают от пробоев при наезде на ямы, неровности, берегут ее от разрушения на разбитых дорогах.

Продление жизни подвески

Дополнительный упругий элемент разгружает подвеску, поглощает сильные удары. Жизнь подвески увеличивается до 2-х раз, а ремонт вас больше не беспокоит.

Легкая установка и демонтаж

Установить пневмоэлементы можно без сторонней помощи, используя домкрат и компрессор. Вы экономите на услугах автосервиса.

Снижение кренов на поворотах

Маневрируйте спокойно и уверенно, с установленными универсальными пневмобаллонами крены и раскачка на поворотах существенно снижаются.

Тюнинг, не влияющий на гарантию

Вставка пневматических баллонов не является вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не влияет на гарантию.

Регулировка жесткости подвески

Давление в баллонах легко регулировать компрессором, если вам необходимо сделать подвеску мягче или жестче.

Баллоны имеют неограниченный срок службы. При этом их минимальный срок эксплуатации – от 3 лет или от 100 000 км пробега.

Пневмобаллоны в пружины Airspring 777

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»

Результаты 1 — 2 из 2

Рекомендуемые товары

Пневмобаллоны BlackStone S

5 500.00 руб.
/>

Цена за комплект. В комплекте 2 пневмобаллона

Пневмобаллоны в пружины Airspring 777

4 800.00 руб.
/>

Комплект состоит из 2 подушек и 2 отбойников.

Достигаемые эффекты

Баллоны устанавливаются внутрь пружин задней части подвески автомобиля и помогают добиться улучшения следующих ходовых характеристик:

  1. Увеличивают клиренс, что особенно актуально зимой для повышения проходимости.
  2. Улучшают качества заводской подвески.
  3. Значительно увеличивают максимальную снаряженную массу.
  4. Исключают вероятность пробоя задней подвески.
  5. Задняя подвеска перестает подпрыгивать на каждой выбоине.

Кроме того, пневматические баллоны в задние пружины автомобиля вставляются для того, чтобы компенсировать часть вертикальных напряжений во время движения, продлевая тем самым срок службы амортизаторов, пружин и других элементов задней подвески.

Принцип работы

Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.

В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.

При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.

подвеска подушка

За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.

Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.

В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.

В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.

пневмобаллон

Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок

Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.

Фото пневмоподушек в задние пружины, zxcc.ru

Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.

На фото - пневмоподушки кабины, zxcc.ru

Почему стоит заказать баллоны у нас?

Фабричные баллоны упакованы в Фирменную упаковку Promo-pack, паспорт качества на каждое изделие-Гарантия качества от Производителя!

Пневмобаллоны нашего производства имеют маркировку на корпусе Stahlmann или Airspring-HD. Мы специализируемся на производстве усиленных пневмобаллонов HD (толщина стенок-8-10мм, торцы-10-15мм + усиление рёбрами жёсткости)

Преимущества и недостатки

Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.

При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:

  • не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
  • это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
  • положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
  • повышается грузоподъемность машины;
  • отсутствует крен;
  • машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
  • дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
  • установка не требует много времени, сил и средств;
  • при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
  • сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.

подушка подвеска

Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.

Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.

Поиск запчастей по VIN коду автомобиля

Конструкция

Пневмобаллоны, в пружины которые устанавливаются, изготавливаются из специальной резиново-каучуковой смеси. Она способна выдерживать температуры в диапазоне от -50 до +80 градусов по Цельсию, устойчива к протиранию песчаной или мелкой гравийной смесью.

пневмобаллоны в задние пружины

Пневматические баллоны бывают двух основных видов:

  1. Монолитные – полностью литые элементы, которые имеют утолщенные площадки сверху и снизу для восприятия и распределения нагрузок.
  2. Сборные – представляют собой резиновую оболочку, которая имеет резиновые чашечки сверху и снизу. Все три элемента скрепляются в единую систему посредством специальных замков, которые, к тому же, гарантируют герметичность соединения.

Помимо этого, пневмобаллоны в пружины могут устанавливаться с отбойниками, которые предназначены для защиты элемента от выпирающих частей внутри пружины, а также для компенсации свободного пространства между баллоном и корпусом автомобиля.

Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь

Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.

Фото ремонта пневмоподушки, zxcc.ru

Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.

На фото - грузовик с пневмоподушками, capfa.ru

Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.

Фото пневмоподушки в задние пружины, capfa.ru

При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Особенности установки

Пневматические баллоны можно устанавливать в автомобиль любой марки. При этом рекомендуется, чтобы высота сдавленной пружины, находящейся под нагрузкой, была больше продольного габарита самого баллона. Установка элементов проводится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике.
  2. Если в верхней части пружины (так называемой чашки) предусмотрена выемка, то на ее место (узкой частью вверх) устанавливается специальная резиновая шайба.
  3. Вставляют пневмобаллоны в задние пружины в спущенном состоянии так, чтобы после штуцер располагался между витками пружины и не соприкасался с ними во время эксплуатации автомобиля.
  4. С помощью компрессора нагнетают давление внутрь баллонов, манометром устанавливают одинаковые значения с обеих сторон.

Установка конструкций во внедорожники имеет некоторые особенности, поэтому лучше обратитесь в специализированную компанию. После установки важно следить за давлением внутри баллонов – если оно упадет ниже 0,3 атмосфер, то конструкции выйдут из строя.

пневмобаллоны в пружины отзывы

При соблюдении правил установки и простых условий эксплуатации элементы прослужат максимально долго. Все негативные на устанавливаемые пневмобаллоны в пружины отзывы оставляют только те пользователи, которые пренебрегали элементарными требованиями производителей.

Инструкция по замеру и установке пневмобаллонов в пружину:

Как легко определить необходимый размер Пневмобаллона

1. Измерить внутренний диаметр/ширину пружины.

2. Измерить длину без учёта отбойников (они как правило удаляются).

3. В случае большой длины пружины более 23см (Хундай Гранд Старекс, VW T4/T, Ниссан Патфайндер/Патрол- рекомендуем приобрести доп. комплект отбойников.

4. Выберите подходящий Пневмобаллон в каталоге (учитывайте, при подаче давления до “рабочего” размер Баллона увеличивается до 30%)

*Все замеры производятся только под нагрузкой.

Вопрос стоимости

Как переделать прицеп под перевозку лодки своими руками

Особенности конструкции пневмоподушек и принцип их работы

Пневмохелперы не являются пневмоподвеской в ее классическом представлении. Эти приспособления всего лишь дополняют обычную пружинную подвеску. Они могут быть установлены на любой автомобиль, если имеется свободное пространство внутри пружины. При этом баллон можно накачать как обычным насосом или компрессором до рабочего давления, так и смонтировать систему подкачки с манометром и клапаном сброса давления. Получится своеобразный аналог пневмоподвески; водитель из салона сможет изменять клиренс автомобиля, пусть и в небольшом диапазоне.

Достоинства и недостатки пневмобаллонов

Информации в интернете по этим приспособлениям пока сравнительно мало чтобы можно было выделить явные плюсы и минусы. Но все же попробуем. Итак, достоинства:

  • Увеличение дорожного просвета на 5-7 см и возможность его изменения на ходу (при наличии системы подкачки).
  • Увеличение жесткости подвески опять же с возможностью регулировки на ходу.
  • Относительно невысокая цена баллонов, обычно от 2 тыс. до 7 тыс. рублей за комплект из 2-х штук. Можно найти дешевле.
  • Простая установка. Часто даже не требуется снимать пружину.
  • Прочность и продолжительный срок службы (более 100 тыс. км пробега по заверениям производителей).
  • Меньший крен в поворотах, увеличение грузоподъемности и т.п.

Вероятно это не полный список преимуществ пневпохелперов, но опять же это только теория не подтвержденная на практике многочисленными отзывами автовладельцев. Отзывы по пневмоподушкам в сети конечно есть, но их мало и часто они слишком субъективны.


Пневмохелпер в передней подвеске Нивы

Очевидные недостатки пневмобаллонов выделить сложно. Даже если они есть, то скорее всего несущественны т.к. устанавливая их мы почти не меняем конструкцию подвески.


Пневмобаллон в задней подвеске Нивы

Установка пневмобаллонов в свободную пружину:

  1. Снять колесо.
  2. Удалить грязь, обработать силиконовой смазкой пружину и пневмобаллон.
  3. Удалить штатный отбойник при наличии.
  4. Пневмобаллон в полностью спущенном состоянии просунуть между витков в пружину, либо снять пружину установить баллон, затем пружину установить на место.
  5. Боковой клапан пневмобаллона должен быть расположен ближе к верхней опоре пружины.
  6. Установить фигурный отбойник над пневмобаллоном (отбойник универсальный и его можно "дорабатывать" при установке, отрезая лишнее).
  7. Разместить клапан строго между витками в направлении удобном для подкачки или монтажа шланга регулировки давления.
  8. Компрессором или насосом подать давление 0,2-0,4атм. Убедиться в правильном расположении клапана.
  9. Опустить машину на колёса и выставить компрессором рабочее давление от 0,4 до 1,5 атм.

Как известно из практики — воздух лучший амортизатор. Осталось только заключить его в удобную для применения оболочку. Таким решением оказались пневмобаллоны. Пневмоэлемент удобно монтировать как в свободную пружину автомобиля, так и в амортизационную стойку. Его эластичный корпус позволяет свободно заполнять свободное пространство в пружине. А давление, которое мы в него нагнетаем, позволяет регулировать жесткость подвески и даже клиренс автомобиля.

Приобретая и устанавливая пневмобаллоны, вы экономите деньги, но получаете полноценную регулируемую пневмоподвеску. Удобство монтажа и дальнейшая эксплуатация автомобиля приятно вас удивят. Изготовленные из качественной резины они не боятся ни жары, ни холода. Оказались очень практичными при использовании автомобиля в режиме «такси» и малого грузового транспорта, как-то подвоз овощей и фруктов на базар и т.д.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Частые вопросы по пневмобаллонам:

1. Как ухаживать за Пневмобаллонами, чтобы они отходили дольше?

– Баллоны боятся песка, мелких камешков, так как любой абразив со временем перетирает любой резиновый элемент. Рекомендуем промывку баллонов под давлением, после каждой поездки в “грязь”

2. Ваши баллоны не лопнут на первом морозе?

– Оригинальные баллоны Air Spring очень мягкие и эластичные даже в торцах (каучуковая смесь) Соответственно они очень устойчивы к перепадам температур +50/-50 градусов. На рынке в последнее время появилось много подделок, они даже в спущенном состоянии очень жёсткие. Дубеют на первых холодах и не выдерживают морозы. Остерегайтесь подделок!

3. На сколько хватит Баллонов?

– На некоторых сайтах в Интернете пишут, что их хватает на 200 000км!? По нашему опыту баллоны ходят 50-70 тыс. км, кто пишет больше — это Реклама!

4. Как сделать так чтобы баллоны отработали долго:

– Не перекачивать, выставляйте давление от 0,5 до 1,2атм. Оптимально 0,6-1атм. Если у Вас длина пружины более 23 см под нагрузкой, закажите и установите себе дополнительный комплект отбойников. – Хотя бы 1 раз в месяц проверяйте состояние баллонов, после поездки “в грязь” промывайте баллоны на Автомойке.

5. Не перетрутся ли Баллоны о пружины?

– При правильной установке Баллонов и выставлении давления, баллон полностью обхватывает пружину. В таком случае баллон и пружина не трутся друг о друга, а начинают работать как единое целое. Мы получаем аналог Пневмостойки.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля: основные аспекты подбора

  • стоек примерно за 8 тысяч рублей;
  • подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
  • ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
  • клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
  • трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
  • компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
  • блока управления;
  • манометров.

В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.

Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.

пневмоподушки подвеска

Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.

А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Партнерам

Приглашаем к Сотрудничеству Партнёров по развитию и популяризации Нашей продукции

Пневмобаллоны AIR SPRING за короткое время завоевали большую популярность в России и за её пределами!

Пневмобаллоны являются бюджетным решением многих проблем ходовой части авто!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий